24 октября 2018, 08:03

Не отвлекайте меня

Антон лежал на кровати и смотрел в потолок. Чак Паланик сейчас бы сказал, что так писать нельзя. Знаете, дорогой Чак, вы пишете очень нудно, на любителя, мне у вас нравится только «Бойцовский клуб», и то, я только фильм по этой книге смотрел. И вообще, вы педик, а я — натурал. Я — на -ту-рал. Бред. Я пишу по другому, не отвлекайте меня. Итак.
Антон лежал на кровати и смотрел в потолок… Я сейчас ехал в маршрутке и сочинял этот рассказик, а люди кругом и не подозревали, что у меня в голове роятся такие мысли. Рядом со мной сидел парень в наушниках и у него играла какая-то фигня. Напротив меня тоже сидел парень в наушниках и у него тоже играла фигня. А с этим парнем рядом тоже сидел юноша в наушниках. Я не слышал что у него играло, но думаю, что тоже — фигня. Не отвлекайте меня.
Антон лежал на кровати и смотрел в потолок. В душе у него батальон кошек (тысяча кошек) скребли когтями по ржавым трубам. Огромная черная дыра разверзлась пустотой. Антон замер и зафиксировал взгляд на белой плоскости потолка, чтобы не провалиться в эту бездну. На левом плече Антона лежала голова Кристины. Она приподняла голову, посмотрела на Антона и грустно спросила: «Что? Эйфория прошла?». Кристина была понятливой девушкой. Антон промолчал. Встали. В кухне попили чаю. С конфеткой. Потом из кастрюльки убежало молоко. Потом выяснилось, что кот написал на ковер. Потом еще что-то треснуло…
— Мне пора уходить, — как можно нежнее сказал Антон.
— Куда тебе идти? — посмотрела на него Кристина и нервно добавила, — в свою келью?
— Да. Мне нужно в келью…

В прихожей Кристина едва сдерживала свое напряжение:

— Тебе понравилась та девушка, которая сидела напротив нас в маршрутке… ты еще пялился на ее коленки?
— Какая девушка? — удивился Антон.
— Да ладно, не придуривайся, — бросила резко Кристина.

Антон вышел на улицу. Накрапывал приятный дождик. Он поднял воротник и засеменил к автобусной остановке. Через минуту раздался звонок телефона — это была Кристина. Антон включил трубку и услышал ее голос: «…. мы больше не будем встречаться».

P.S. Взгляды автора могут не совпадать со взглядами автора
  • нет
  • +40

36 комментариев

DASHKA
Ромк, а для чего ему нужно в келью? Что тма такого привлекательного в ней?
Уйти от мира в котором все постоянно «трескается»?
Удается уйти или мир и там достает? Или достает, но в меньшей степени?
DASHKA
А как ты думаешь почему от него ушла Кристина?
konstruktor
У Кристины видимо тоже пустота которую она заглушает да заглушить не может
DASHKA
Наверное. Но она пустоту пытается заглушить, а он что делает с пустотой?
konstruktor
Наблюдает ее
DASHKA
Втыкает в пустоту! А чем она ему кажется милее, чем вот эта Полнота мира?
konstruktor
Его не ломает от каждого звука
DASHKA
В келье не ломает? А в миру ломает? А он же в келье слушает музыку и бывает жесткую, его не ломает от нее?
konstruktor
Нужна отдушина. Я вот удивляюсь фразе женской. «Я не нашла себе ещё мужчину, с которым бы хотела быть 24 часа в сутки»
DASHKA
Инь стремится с слиянию, Ян к отделению. Это и есть конфликт между М. и Ж.
konstruktor
Точного ответа нет. Он видимо видит что в мире не смотря на движения тоже все пусто. А в келье он видимо забывает об этом и опять идёт в жизнь.
DASHKA
Похоже что противопоставление Пустоты Ничто у него в плюсе, а Полнота Мира с его вот этими «постоянно трескается» в минусе. Он забивается в келью и торчит там в пустоте. Потом у него же Пустота начинает описываться с минусом, а Полнота Проявленного мира начинает его манить своим плюсом. Он вылезает из кельи за плюсом Мира, там опять сталкивается с минусами мира и опять прячемтся в нору.
Короче ему надо Интегрировтаь Пустоту кельи и Полноту Мира. осознать Пустоту в миру и позволить себе эту Пустоту переживать. Это и есть — быть в миру, но не от мира сего)
konstruktor
Да но Кристина его послала и с кем ему теперь интегрировать?
DASHKA
Просто интегрировать, самому по себе. В миру. Чтобы если еще какая то Кристина встретится, чтобы он не отстранялся так от нее.
konstruktor
Он же не специально так делает
DASHKA
Я это прекрасно понимаю.
konstruktor
Кому то нужно пятьдесят Кристин. А кому то и двух хватило.
DASHKA
Чтобы от мира отстаниться?
konstruktor
Чтоб понять как все устроено.
DASHKA
Знаешь как я это вижу? Люди Жизни от Жизни сильно разочаровываются, по типу что она их предает как бы. И от нее отворачиваются в Ничто. И начинают в эту Пустоту втыкать.
Это противопоставление на уровне Жизнь с ее динамикой и Ничто.
Отказ от жизни от разочарованности ею и уход в Ничто.
konstruktor
Не совсем. У меня папа не был ищущим но в псят лет перестал ходить по гостям и к себе звать. А на выходные ходил в лес у костра посидеть. Как ты думаешь. Почему?
DASHKA
Уединение стало более ценно.
DASHKA
По какой то причине. Мне это все знакомо.
DASHKA
От суеты непредсказуемости враждебности теленности мира уходишь, в разочаровании. И в втыкаешь или в Ничто, или в момент присутствия, потому что наедене этто делать дегче, никто не выдергивает. Меньше конфилктов протиовопставления.
konstruktor
Я бы проще сказал. Но не умею. Пока.:)
DASHKA
А ты понял что я хотела сказать? Или я слишком сложно говорю?
konstruktor
Мне такой язык не по душе. Образов нет в голове.
DASHKA
Уход от мира где масса конфликов. В келью.
Да у тебя образное мышление, я знаю. У меня тоже оно достаточно развито, я рисую как раз эти образы, ты их в рассказах рассказываешь, а я рисую.
konstruktor
Мне нравится через метафоры.
konstruktor
С возрастом на многое становится наплевать в хорошем смысле. Жопу можно уже не рвать что ты крутой перец.
1234
Заведи себе подругу лет на двадцать моложе себя и вспомнишь былое:)
konstruktor
спасибо за доверие. но — нет. :)
1234
Минуса боишся?:)
konstruktor
не понял.какой минус?