24 октября 2018, 18:32

Как так?

Ребят! Если было ранее сказано, что психологическое ЖПС — это тупик в познании себя, а есть только Душа которая болит, или Душа любящая. То почему мы опять скатывемся сами в общении на ЖПС. Значит получается Душа у всех болит, если так общаемся.
  • нет
  • +26

87 комментариев

Amitola
Как так?
Platonio
А как, если не так?
newarrow
без эмоций. практически. безлично, без проецирования своего на других. С осознанием, с любовью, с проработкой и тем что делать дальше
Platonio
без всего этого захочется ли вообще?
newarrow
))) Когда переходишь от желаний к просто-бытию, тебе не надо ждать пока захочется ))
Platonio
Вы правы, так и есть.
Vichara
Ум начинает искать правильные ответы, чувственность тело реагирует и конечно как ответ на все это душа начинает болеть. Ведь если посмотреть войны не надо, она уже в умах, этот раскол и разделение.
kirienko
а что такое ЖПС?
Platonio
жертва-палач-спаситель.
DASHKA
Жопа-с!)
Radha
и у меня такие же ассоциации:)
Radha
душа-это программа матрицы:)
Margosha
о чем это, поясни.
newarrow
Разве не знала? )
Но я тоже послушаю пояснение )
Margosha
Интересно, что ответит.
Radha
душа-пятая чакра, здесь еще живет индивидуальность, где встречается М и Ж:).«Человек удовлетворен самим собой, он может оставаться на этом уровне бесконечное количество времени, потому что здесь нет ни боли, ни радости, ни зависимости, ни страданий. Здесь присутствует только собственное бытие — не космическое существование, не целое.» Ошо(в поисках чудесного.кундалини).Т.е. пятое тело сохраняет индивидуальность.
«Человек, достигший пятого тела, больше не рождается, но он связан, ограничен внутри себя: он уходит от всех, но остается привязанность к самому себе. Он избавился от эго, но ощущение «я есть» остается.»
Radha
На пятом же уровне другого больше нет, нет никакого соревнования. Состояние асмита самонаполненно. Такова единственная разница между эго и асмита. Теперь я не имею никакого отношения к вам; «я» больше нет, но моя сущность до сих пор здесь. Больше нет необходимости противостоять другому, однако «я есть», хотя нет «ты», с которым можно было бы сравнивать.

По этой причине эго скажет «я», а бытие откликнется «есть». Такова разница. «Я есть» содержит в себе две концепции: «я» — эго и «есть» — существование, бытие.

Ощущение «я» не направлено против кого-то; оно заинтересовано только в себе. Ощущается только «я есть», поэтому пусть больше никого не будет в мире. Пусть разразится третья мировая война, да мне-то какое дело, я должен остаться. Хотя во мне не будет эго, ощущение «я» останется: я знаю, что я есть, несмотря на то, что «я» больше не скажет «я» другому, потому что для меня больше не осталось никакого «ты», кому можно было бы сказать «я». Когда вы абсолютно одни и нет никого другого, вы все же есть — в смысле существования бытия.

В пятом теле эго исчезает, распадается самая сильная связь в цепи рабства. Однако остается ощущение собственного существования — свободного, независимого, неограниченного, ни к чему не привязанного. Но и собственное существование имеет свои пределы. Все границы, кроме ограничений существования, распадаются. На шестом уровне уходит или трансцендируется и это. Шестое тело — космическое.

Вопрос рождения через утробу отпадает на пятом уровне, но рождение все же потребуется. Уясните эту разницу хорошенько. Одно рождение через материнскую утробу, а второе — рождение из самого себя. Вот почему в Индии брамина называют дважды рожденным. В сущности, это относится к познавшему Брахмана — космическую реальность. Нет необходимости называть непросветленного человека брамином.

Одно рождение происходит через утробу другого человека, второе — через самого себя. Как только пятое тело достигнуто, рождение через другого становится невозможным. Теперь вы должны родиться из пятого тела в шестое. Это ваше внутреннее путешествие, ваша внутренняя беременность, ваше внутреннее рождение. Теперь уже нет никакой связи со внешней утробой, как и с другими средствами внешнего творчества. Теперь у вас нет ни матери, ни отца; вы и мать, вы и отец, вы и ребенок. Это абсолютно личное, индивидуальное путешествие. Дважды рожденным можно назвать только человека, вошедшего в шестое тело, но не прежде.
Radha
Один риши из Упанишад молится: «О Господи, открой золотые покровы внутренней утробы, за которыми скрывается реальность». Покровы называются золотыми. Они таковы, что нам не хочется отбрасывать их; они таковы, что мы стремимся держаться их. Сознание собственной сущности — самый бесценный покров. Мы сами не хотим отделения, нет и никакого внешнего препятствия, чтобы остановить нас. Сам покров столь великолепен, что мы не можем расстаться с ним. Поэтому риши и говорит: «Убери золотые покровы и распахни утробу, делающую человека дважды рожденным».

В путешествии от пятого до шестого тела мы рождаемся во второй раз. Утроба иная, иной и сам способ рождения. Теперь все становится безутробным: теперь мы саморождающиеся. С пятого в шестое происходит рождение; с шестого до седьмого происходит смерть. Поэтому ушедший дальше уже не считается дважды рожденным; какой в этом смысл? Понимаете?

С пятого до шестого есть рождение через себя; с шестого до седьмого есть смерть через себя. Мы рождались через тела других, последующая смерть тоже происходила через других. Этот феномен я объясню.

Если вы рождаетесь от других, то как же смерть может быть вашей собственной? Это невозможно, потому что тогда эти два конца будут несвязанными. Если кто-то дает мне рождение, то смерть тоже не может быть моей. Если жизнь приходит от другого, то и смерть приходит от другого. Разница лишь в том, что сначала мы появляемся через одну утробу, а во второй раз мы входим в иную утробу — ничего не осознавая. Когда я пришел в это рождение, событие было очевидным, однако мой уход не виден. Смерть предшествует рождению: для того чтобы где-то родиться, прежде вам необходимо где-то умереть.

Рождение видно, в то время как смерть мы не осознаем.

Вы родились через мать и отца: вы получили тело, аппарат, который будет работать в течение шестидесяти — семидесяти лет. После этого периода времени аппарат выйдет из строя. День прекращения его работы отстоит от момента рождения. Неважно, когда аппарат выйдет из строя; важно, что это случится. Само рождение предопределяет смерть. Утроба, давшая вам жизнь, дает и смерть. Вы приходите в мир с обоими условиями; смерть скрывается в дающей рождение утробе. Для проявления второго условия потребуется несколько десятков лет.

За эти годы вы совершите путешествие с одного конца в другой, вернувшись точно туда, откуда появились. Во время рождения от другого вы получаете от него и смерть, следовательно, смерть тоже приходит от другого. Поэтому не вы рождаетесь и не вы умираете. И в рождении, и в смерти присутствует посредник, медиум. Достигая шестого, космического тела, вы рождаетесь впервые. Тогда вы становитесь саморожденным: ваше рождение происходит без посредничества утробы. Но в этот же самый момент вас ждет и смерть — безутробная смерть. Когда такое рождение свершается, дальше вас начинает вести смерть. Рождение ведет вас к Брахману, смерть — к нирване.
Radha
Такое рождение может длиться бесконечно. Человек, остающийся на этом уровне, становится Богом. Такое сознание, сохраняемое достаточно долго, станет предметом поклонения миллионов; ему станут молиться. Достигших шестого уровня мы называем аватара, Ишвара, Сын Божий, тиртханкара. Они могут оставаться на этом уровне столько, сколько пожелают, к тому же они могут предоставить огромную помощь. Они не могут принести неприятности, они могут стать великими индикаторами. Они стремятся оказывать помощь другим, идущим по Пути. Осознанность людей шестого уровня разнообразными способами передает послания, а те, кто хоть немного чувствуют такую личность, не могут относиться к ним иначе как к Бхагвану, благословенному, блаженному. Они и есть Бхагван: их существо безупречно, потому что они достигли шестого, космического тела.

В этой самой жизни можно достигнуть шестого тела через пятое. Человека, достигшего шестого уровня в физическом теле, называют Буддой, Махавирой, Рамой или Кришной; осознавшие этот факт считают их воплощением Бога. Для тех, кто не может видеть, вопроса даже не возникает.
Radha
Седьмое тело никогда не достигается при нахождении в физическом теле. В этом теле мы в самом крайнем случае можем стоять на границе шестого, откуда открывается вид на седьмое. Отсюда видна эта пустота, эта пропасть, эта вечность. В жизни Будды упоминалось о двух нирванах. Одной нирваны он достиг под деревом бодхи на берегу реки Ниранджана: событие произошло за сорок лет до смерти. Это называется нирвана. В тот день Будда достиг границы шестого тела, где и оставался в течение последующих сорока лет. День его смерти называется махапаринирвана; в этот день Будда вошел в седьмое тело. Поэтому, когда кто-то спрашивал: «Что случится с Татхагатой после смерти?», Будда отвечал: «Не будет никакого Татхагаты».

Но это не удовлетворяет ум. Вновь и вновь люди спрашивали: «Что случится с Буддой в махапаринирване?» И Будда отвечал: «Махапаринирваной называется то, где не существует активности, где ничего не существует». Пока на шестом уровне что-то происходит, остается существование; за его пределами остается не-существование. Поэтому, когда Будды нет, ничего не остается. В некотором смысле можно сказать, что он никогда не был. Он рассеется, как сон, как нарисованная на песке линия, рассыпающаяся уже в момент формирования. Он будет потерян, ничего не останется. Но это не удовлетворяет наши умы. Мы говорим, что на каком-то уровне, в каком-то месте, пусть и очень отдаленном, он все же должен существовать. Реальность же заключается в том, что на седьмом плане он становится только пустотой, бесформенным.

После достижения седьмого невозможно образовать новую форму.
Radha
DASHKA
Читала эту книгу раньше…
Radha
сейчас все по-другому, я про себя:)
DASHKA
Я тоже тут его почитала, и подумала что почитать что ли. Наверняка по другому услышу
Radha
я сейчас слушаю, мне все нравятся:))
Margosha
После достижения седьмого невозможно образовать новую форму.
Возможно.
newarrow
??
теперь поясни сама )
Margosha
Из пустоты появляется форма. Ну во всяком случае в моем опыте так. Хотя, говорят, что можно зависнуть и раствориться там навсегда.
newarrow
Появляется да. Но образовАТЬ ее нельзя. Некому. Зависнуть и раствориться — некорректно. Некому зависать и некому развисать. Нет в пустоте того кто как-либо связан с формой, телами и вообще хоть с какой-либо структурой. Вот уж что действительно вне любых матриц)
Margosha
Там да. Потенциальность быть всему. У меня есть такая метафора. Сравниваю пустоту с черной икрой. Икринки — это рыбки, будущие формы в потенциале.
Radha
почитай, там дальше в книге Ошо объяснил:)
Margosha
ок, посмотрю. Все о чем здесь, все в опыте, поэтому понятно. Интересен взгляд Ошо на эту тему.
Radha
объяснение довольно простое:)сейчас иногда Ошо слушаю, совсем по-другому воспринимается:)
Margosha
Почитаю, пасиб.
Radha
суть в том, что инфа из 4 тела может остаться, типа как с буддой связываются в тибете:) поэтому это и остается доступным.
Radha
информация, кот. оставил сам будда:)
Radha
ментальное тело, ошо говорит, что и оно через какое-то время рассасывается:)))
Margosha
да, потиху растворяются все эфемерные тела.
Margosha
4 — это ментальное? о каком речь?
Radha
Если тиртханкара стремится к рождению на физическом плане, происходит интересная вещь: после смерти его четвертое тело не исчезает. Существуют определенные методы и техники, если остается желание быть тиртханкарой. Когда отделяется четвертое тело, должно остаться одно-единственное желание, чтобы четвертое тело не распалось, так как с его распадением рождение на физическом плане становится невозможным.
В этом случае разрушается мост, связующая цепь, по которой вы приходите. Поэтому в четвертом теле должно сохраниться желание быть тиртханкарой. Не все достойные становятся Великими Учителями; многие идут своим путем без этого. Есть только несколько душ, становящихся Мастерами, их число фиксируется заранее. Имеется и причина для ограничения количества. Решается, что для такого-то времени и для такого-то количества живущих достаточно определенного количества Мастеров.

Поэтому желание стать тиртханкарой должно быть неимоверно сильным. Это последнее желание. Если оно ускользает, проблема исчезает сама собой. Зерно желания «я хочу учить других» должно быть сильным. Такая личность должна чувствовать: «Я покажу дорогу другим, я дам им пояснения, поэтому я должен вернуться ради других». При таком условии тиртханкара может низойти в физическое тело. Но это означает, что четвертое тело еще не было оставлено. Такая личность вступила в пятое тело, но оставила в четвертом крючок. Этот крючок легко выдергивается, поэтому удержать его крайне трудно.

Существует целый процесс сотворения тиртханкар, изучаемый в мистических школах, это не индивидуальное событие. В процессе работы школы группа ищущих медитирует. Затем среди них избирается тот, кто выказал тотальное желание стать тиртханкарой; такая личность может выразить доступное ему знание, донести его до сознания других. После этого вся школа начинает работу над его четвертым телом. Его просят сконцентрироваться на четвертом теле, чтобы оно не отделилось. Его обучают способам и средствам по сохранению четвертого тела Гораздо труднее сохранить это тело, чем растворить его.

Очень легко отпустить четвертое тело. Когда все якоря подняты, когда парус наполнен ветром, когда огромный океан манит к себе и зовет, когда есть блаженство и только блаженство, становится трудно охранять маленький крючок. Именно по этой причине мы обращаемся к тиртханкаре как к самому состраданию.

Его сострадание заключается в том, что, несмотря на то что к его отъезду все было готово, он остался ради тех, кто находится на берегу, ради тех, чьи лодки еще не готовы пуститься в плавание. Его корабль полностью готов, и все же он возвращается к страданиям этого берега, к насмешкам и оскорблениям, ожидающим его. Он мог уплыть в любой момент, и все же по собственным причинам он предпочел остаться с теми, кто способен проклясть или даже убить его. Поэтому его сострадание безгранично. Но стремлению к такому состраданию обучают в мистических школах. Медитирующие индивидуально не могут стать тиртханкарами, потому что в одиночку они даже не узнают, что крючок потерян. Только когда лодка уже отправится в путь, они поймут, что берег остался за горизонтом.
Margosha
Этот крючок легко выдергивается, поэтому удержать его крайне трудно.
Ага. Меня несколько мастеров держали в круге, чтобы не ушла.
Skater
ОШО очень умный.
Margosha
Ошо очень красиво и просто говорит. Не каждому дано.
Skater
Для этого надо обладать большими знаниями, не зря он был профессором философии.
Vichara
Заинтересовало и откликнулось все прочитанное. Ведь именно на уровне 5 чакры изначально в опыте была пережита душа, правда не как матрица а как кристалл многранный, вот так тогда описала. Мастер говорит надо взращивать бодхичитту, тогда и для эго не будет места. Больше делать действий из души, думаю это выглядит именно так. В связи с этим думаю мало раскрыть в опыте пятое тело (душу). В общем текст очень заинтересовал, спасибо за инфу Радха
newarrow
Эх). Наивно надеялся услышать живое осознание ))
Стоп стоп стоп, библиотека )))
Radha
осознание есть:)
newarrow
знаю что есть )
Radha
поэтому поясняю, все религии выше пятого тела не пошли:)
Vichara
Не пошли, но религии по крайней мере христианская дала прощение, а это именно действие души и взращивая душу не останется места для эго
Radha
а толку… следующее рождение и опять все заново:) но на эту жизнь немного расслабит:)
Prostovv
Самоопределение на том этаже где интерес.
Когда тнма ЖПС исчерпывается, появляется
вход на следующий уровень.
Это почти каккомпьютерная игра.
Ели общаешься из ЖПС, значит уровень не пройден.
Tihiro
А следующий уровень какой?
Nikolas
Мировосприятие где нет осуждения. Осуждение это инструмент жпс. Коль скоро ты готова осуждать(быть палачем), то и тебя можно легко обидеть(стать жертвой). Ты веришь, что можешь повредить другому, и правом установленным для тебя можно теперь воспользоваться против тебя. Покамест ты не откажется от него как от настоящего, нежеланного и нереального. Только тогда иллюзия жпс не будет вызывать последствий, а те что казалось она вызывала ранее будут упразднены.
Хотя для многих это может показаться фальшивым приятием… где то на поверхности да, но суть именно в этом, только ты создаёшь формат жпс и устанавливает свои правила в которые сама же и попадаешь через осуждение.
Prostovv
Это все тот же уровень
Nikolas
Ну и где же тут жпс? Даже интересно как ты сейчас вывернишся )(
Prostovv
Тема то не поменялась. Этаж то же
Nikolas
Да ну, поменялось конечно. В отношениях уже нет жпс, потому как отменено правило которые создавали такие отношения. Есть конечно уровень ещё выше, но там можно сказать вообще нет никаких отношений.
DASHKA
Я про правило не уловила. Можешь его выделить еще?
DASHKA
Осуждение — и там вина? И ее перебрасывание? А как ты снимал осуждение?
А есть ли так называемое относительное осуждение? Не за то что ты виноват в том как поступил, а например когда чел. допустил противопроавные действия?
Rezo
А что ты подразумеваешь под человеком?:)
DASHKA
А у тя уже человеков нету?) Мы сразу вознеслись на Абсолютный уровень?)
Один субъект нанес повреждения некому другому субъекту несовместимые с жизнью!
Все таки мое проживание с судьей не прошло видимо даром...)
Rezo
Какой ещё субъект?:)))))
DASHKA
Субъект с ручками и ножками, нанес другому. И в итоге у того с ручками и ножками совсем плохо стало!((((((
Nikolas
Можно сказать, что есть относительное осуждение. Когда врач лечит пациента, он не видит его виноватым, он просто лечит болезнь. Такое же отношение может быть к челу который совершил противоправные действия. Ты не видишь его виноватым, его противоправные действия являются следствием его болезненного восприятия. В конце концов, ты можешь отдать свое решение в руки полиции или врачам, ведь это их работа, именно этим они и хотели заниматься. За это ты отдаешь свои деньги и «кровь» государству, чтобы спать спокойно, не чувствуя мщения в сердце не испытывая гнева, осуждения или вины…
Конечно иногда вполне уместно будет проявить свое сочувствие жертве преступления, или брезгливость к преступнику, но чтобы не провоцировать в себе эту болезнь разделения важно помнить где ты копишь свое сокровище. Или в мире Единства, Бога или в мире разделения, осуждения и вины.
DASHKA
Спасибо за ответ. Исчерпывающе!
Nikolas
Мне бы пришлось заново переписать свой пост выше :)
Prostovv
Следующий (какправило) выход из концептуального ума, попадание, так сказать в свои тапки
Оно же называется переходом в момент здесь и сейчас (будущее и прошлое есть тоько в уме)
Amitola
Тут вот что похоже важно — что личностный уровень можно не просто увидеть, а прожить именно здесь и сейчас и это автоматически попадает в здесь и сейчас.
Хорошое описание этого в «селестинском пророчестве» — там примерно следующее, что когда поднимаются негативные, или некомфортные ощущения, то видеть их и проживать как вибрацию. Проживать — это не значит сразу выпускать их, а именно видеть как вибрацию. И вот после этого только восприятие мира начинает считываться в более ярких красках пребывая в здесь и сейчас. Следовательно дальше и в общении — как видеть в другом тоже светлое существо. ( это примерно из «С ПРОРОЧЕСТВ)
Prostovv
Ты говоришь о принятии личности если я правильно понял, это следующий этаж
Я говорил просто о прекращении фантазий, возможности увидеть все как есть в проживании
Просто вот оно ТАК, проживается в моменте
Amitola
Ну да все как есть проживается в моменте, тогда можно сказать, что это шаг и единственный. А разговоры которые ведутся о приятие личности мне видится не совсем верно без проживания это останется только декларацией. Например — увидел что человек ругается идет. Ну да принял его таким и собственно напряжений по этому поводу не испытываешь. А если кто то тебе в лицо ругается, то возможно и напряжение появится. Значит первичней тут проживание, так как приятие не было. А вот если строить модель познания, что первичней — проживание, или принятие, то тогда схема фиксируется в подсознании как одно из них верное. И от сюда строится движуха, так сказать только по одному сценарию.)
relsam
лет десять тому читал их, красивое повествование) переживаю согласие с коментом
Tihiro
!!! Я могу в личку написать?
Vichara
Как ты кроха?
Tihiro
Я?
Vichara
Ну да
Prostovv
Кроха хе-хе
Vichara
На фоне моей авы тахиро кроха
Tihiro
я хорошо… очень даже необычно. НЕ-О-ПИ-СУ-Е-МО ))
Vichara
Ну и хорошо, что хорошо