9 ноября 2018, 16:42
видящий, да увидит; не услышит глухой))
Намек намбо ван: Что же для общества выступает в качестве внешнего побудителя его развития? Индийский миф замечательно изобразил этот внешний источник общественного развития в виде двух противоборствующих сил, назвав их Дэвами и Асурами. В мифе о пахтании океана Дэвы и Асуры тянули приводной ремень мутовки каждый в свою сторону и тем самым обеспечивали внешнее вращение жизни. Это те же Инь и Ян, только реализованные во внешнем противоположении. Внешнее — это всё богатство форм и явлений окружающего мира. Опираясь друг на друга, Асуры и Дэвы вращают колесо эволюции.
Индийские тексты одним словосочетанием постоянно упоминают дэваасура или сураасура. Кто такие Асуры и Дэвы? Несмотря на то, что каждый человек неповторим, природа заложила изначальное разделение людей на две противоположные полярности. Как говорили древние, в спорах рождается истина. Спор — это один из примеров проявления противоположения.
Часто люди спорят об одном и том же, просто по–разному называя одно и то же явление. Примерно, как для одного стакан наполовину пустой, а для другого — наполовину полный. Общественные отношения намного сложнее, но если попытаться докопаться до корня общественных трений, то часто они объясняются заведомо разным подходом, заведомо разной точкой зрения на одно и то же. За пределами интеллектуальных баталий, в случае эмоционального противоборства налицо стремление перераспределить энергию в свою пользу. Наконец, на уровне физического и имущественного — обнаруживается стремление оттеснить конкурента, или, как говорят, занять место под солнцем.
типология человека
намбо-намбо))
«В глубочайшей древности, еще до разделения иранских и индийских племен под анху/асу подразумевалось не столько физическое существование или жизненный срок, сколько жизненная сила, космическая магическая потенция. Этим словом называли некое общее свойство, присущее разнообразным формам вселенной, космическую силу, пронизывающую все элементы и наделяющую их жизнью. Древнейшие индоиранцы еще не делали четкого разграничения между духовным и материальным, живым существом и неживым предметом, человеком и животным. Боги, люди, животные, растения, камни, воды — все было наделено своей мерой анху/асу, и в общем единстве и однородности вселенной каждый ее элемент — будь то божество или человек — различались только количеством анху/асу. Разумеется, больше всего этой силы было у богов, за ними следовали правители и герои, а затем уже все прочие творения. Поэтому неудивительно, что и в ведийской и в древнеиранской традиции ахурами называли обладателей величайших мер магической потенции, причем не только представителей божественной сферы, но и господ, властителей.
Итак, божеств и правителей именовали ахурами еще во время индоиранской общности. После разделения иранских и индийских племен слово сохранило свое значение у обоих народов. В ранних пассажах Ригведы в числе асур, или асуровских (поскольку слово одновременно употреблялось и в качестве существительного, и в качестве прилагательного), оказываются наиболее значительные боги: Индра, Агни, Сома, Митра, Варуна и другие. Далее, по мере автономного развития ведической религии, асурами в Индии стали называть темные, демонические силы в противоположность божествам-дэвам, которые в Иране, напротив, превратились в злых бесов. Очевидно, что такое противопоставление возникло не вследствие намеренного противопоставления, а входе самобытного становления каждой их религий, тем более что и авестийское ахура/санскритское асура „господин“, и даэва/дэва „божество“ (от глагола див — »сверкать, сиять"; во многих индоевропейских языках есть обозначающие божество слова, образованные от этого корня, например греческое теос, латинское деус, а в русском языке имеется близкое по смыслу слово «диво») изначально несут вполне положительный смысл."
Your text to link...
Индийские тексты одним словосочетанием постоянно упоминают дэваасура или сураасура. Кто такие Асуры и Дэвы? Несмотря на то, что каждый человек неповторим, природа заложила изначальное разделение людей на две противоположные полярности. Как говорили древние, в спорах рождается истина. Спор — это один из примеров проявления противоположения.
Часто люди спорят об одном и том же, просто по–разному называя одно и то же явление. Примерно, как для одного стакан наполовину пустой, а для другого — наполовину полный. Общественные отношения намного сложнее, но если попытаться докопаться до корня общественных трений, то часто они объясняются заведомо разным подходом, заведомо разной точкой зрения на одно и то же. За пределами интеллектуальных баталий, в случае эмоционального противоборства налицо стремление перераспределить энергию в свою пользу. Наконец, на уровне физического и имущественного — обнаруживается стремление оттеснить конкурента, или, как говорят, занять место под солнцем.
типология человека
намбо-намбо))
«В глубочайшей древности, еще до разделения иранских и индийских племен под анху/асу подразумевалось не столько физическое существование или жизненный срок, сколько жизненная сила, космическая магическая потенция. Этим словом называли некое общее свойство, присущее разнообразным формам вселенной, космическую силу, пронизывающую все элементы и наделяющую их жизнью. Древнейшие индоиранцы еще не делали четкого разграничения между духовным и материальным, живым существом и неживым предметом, человеком и животным. Боги, люди, животные, растения, камни, воды — все было наделено своей мерой анху/асу, и в общем единстве и однородности вселенной каждый ее элемент — будь то божество или человек — различались только количеством анху/асу. Разумеется, больше всего этой силы было у богов, за ними следовали правители и герои, а затем уже все прочие творения. Поэтому неудивительно, что и в ведийской и в древнеиранской традиции ахурами называли обладателей величайших мер магической потенции, причем не только представителей божественной сферы, но и господ, властителей.
Итак, божеств и правителей именовали ахурами еще во время индоиранской общности. После разделения иранских и индийских племен слово сохранило свое значение у обоих народов. В ранних пассажах Ригведы в числе асур, или асуровских (поскольку слово одновременно употреблялось и в качестве существительного, и в качестве прилагательного), оказываются наиболее значительные боги: Индра, Агни, Сома, Митра, Варуна и другие. Далее, по мере автономного развития ведической религии, асурами в Индии стали называть темные, демонические силы в противоположность божествам-дэвам, которые в Иране, напротив, превратились в злых бесов. Очевидно, что такое противопоставление возникло не вследствие намеренного противопоставления, а входе самобытного становления каждой их религий, тем более что и авестийское ахура/санскритское асура „господин“, и даэва/дэва „божество“ (от глагола див — »сверкать, сиять"; во многих индоевропейских языках есть обозначающие божество слова, образованные от этого корня, например греческое теос, латинское деус, а в русском языке имеется близкое по смыслу слово «диво») изначально несут вполне положительный смысл."
Your text to link...
24 комментария
Инь обращается янем и наоборот.
Объемная графика в помощь:-)
northmantrader.com/wp-content/uploads/2017/05/spiral.gif">и где здесь двое?
или хотя бы вот так:
Инь-Ян как есть, собственной персоной
А так, два встречных направления одной и той же силы возникают (туда-обратно, вдох-выдох) и взаимодействуют — в одном пустотность преобладает, в другом наполненность, соответствие -дэвам и асурам. В пространстве реализации (можно сказать фантазии от Себе). При чем, на разных интервалах взаимодействия, они могут как резонировать, так и впадать в полный раздрай. Это касаемо одного отдельно взятого человека, и общности людей.
Наковырял (ниже) из первой ссылки (Типология человека) отрывков, может кого заинтересует… с учетом того что истин в последней инстанции не бывает:)
Подобно тому, как Асуры и Дэвы по–разному развивают физическое и астральное тела, так же по–разному они развивают ментальное тело. У человека различают высший и низший ум. В области ума Асур действует столь же прямолинейно и безапелляционно, как и при освоении физического материала. На основании правильной теории Асур может плодотворно продвинуться в узком направлении, создав громадную детализацию и собрав большой фактический материал. Дэв способен явление охватить в целом, причём понять не столько многообразие техники и технологий, сколько разнообразие человеческих характеров и синтетических идей. Совместно Дэвы и Асуры могут добиться высоких результатов.
Из электротехники известно, что ток в проводнике возможен лишь при разности потенциалов. Когда оба конца имеют одинаковый потенциал, нет необходимости для какого–либо изменения, лампочка не загорится. В области тонких энергий и вибраций, в области лучей — закономерность та же. Жизнь с энергетической точки зрения есть трансмутация и обмен энергиями, гармоничный энерготок, гармоничное звучание арфы. Когда человек здоров, то процессы обмена, включая душевную и умственную составную, находятся в созвучии друг с другом и с внешней средой. Умственно, психически и физически здоровый человек способен добиваться высоких результатов, он имеет большой запас мощности. То же самое можно сказать и о человечестве в целом. Люди принадлежат разным лучам, и среди данного разнообразия выделяется энергетический крест, где две пары противоположностей по отношению друг к другу реализуют принципы Асуров и Дэвов.
Рост духа не терпит насилия. Этим объясняется медленная эволюция человечества. Нельзя заставить дух расти. Даже нельзя понудить непрошеными советами. Можно лишь отвечать на стук чуткого сердца 1.
Насилие есть бич человечества, оно происходит от невежества; ибо даже немного мыслящий человек чувствует в сердце явление ужаса, когда перед ним черта неестественного 2.
Довольно странно, что большинство людей никак не поймут, что новые жизненные токи никогда не приводятся в движение путем насилия или нарушения закона 3.
Нагадатта (букв. «данный нагом») был одним из царей Ариаварты. Гималайский город Наггар, древняя столица Ариаварты, дословно означает «город нагов». Унаследованное американскими шаманами имя главного мага — нагуаль — происходит от того же корня. Прародители послепотопного человечества, Нюйва и Фуси, показаны в китайской мифологии как наги — наполовину люди, наполовину змеи. «Махабхарата» начинается с повествования о сожжении летающих нагов и о том, как мудрецы встали на их защиту. Главный бог солнечного культа Центральной Америки, Кецалькоатль, был нагом. Вишну возлежит в водах Причинного Океана на гигантском Змие. С помощью змия Дэвы и Асуры добывали из океана амриту и одновременно получили страшный яд халахала, или калакала. Известен и негативный образ Змия, например Тифон, нижняя половина туловища которого заканчивалась, как у нагов, змеиными кольцами. Прародитель лунной династии — царь Нахуша за то, что возгордился, был превращён в громадного Змия и пал на Землю. Зороастрийский Ахриман перед порождением потомства явился женщине в виде Змия. Средиземноморский миф о проникновении земного владыки в виде Змия в Деву, как и библейское повествование о соблазнении Девы Змием, подразумевают одно и то же.
Кольца Змия в аспекте ума означают циклы времени — кала. Кронос у греков означает конечное время, и образ Кроноса–старика символизировал смерть. Змий Ананта, на котором возлежит Вишну, в противоположность конечному времени означает время бесконечное — символ бессмертия. Время приложимо не только к материи, но и к смыслу. Человек как животное или как бренное тело — по смыслу конечен во времени. Человек как бог — бессмертен. В приложении к людям образ Змия означает носителя духа и животной души. Его дурной прототип означает низшее астральное тело, эфирн ый двойник, который некогда вдохнул в праматерь человечества земной Владыка.
Через этот двойник к человеку приходят болезни и
смерть, в том числе и духовная. Высший же носитель, высший наг — есть тело ума, которое, как сердечная мысль, — бессмертно.
Психотип благих нагов, встречающийся среди людей, претворяет любовь, свет и высшую мудрость. В мифах они показаны как имеющие способность легко скользить в пространстве. По жизни такие люди движутся мудро, скромно, мягко огибая препятствия. В них почти не обнаруживается личность. Будучи свободными от страстей, они находятся как бы в стороне от человеческой кармы, помогают людям добрыми советами и добровольно берут на себя часть их страданий, часть человеческой кармы. К ним более, чем к другим психотипам, подходят слова «самопожертвование» и «сострадание». Многие из известных святых фактически уподоблялись солнечным нагам. Поздние годы Будды являются высшим олицетворением данного психотипа.
Между риши и солнечными нагами, которых для упрощения иногда отождествляют, имеется некоторое различие. Риши выступают проводниками закона и закономерностей, судьями и управителями, они скорее «здесь», нежели «там». Наги — скорее «там». Открытым глазом Брамы они видят прошлое и будущее, имеют доступ к Чаше знания, которую, согласно мифам, они и охраняют. Риши и наги — как один и тот же принцип манаса (ума), одна часть которого обращена в мир непроявленный, а другая — в мир проявленный, одна— вглубь, другая — наружу, одна — к сути, другая — к форме.
И завсегдатаи с попкорном, тут как тут, подтягиваются на гладиаторщину. Бомбы жаждут. Хлеба и зрелищ!!!)
Разборы по боку — пшик им цена.
Ка-ачаются вагоны,
Стучат колеса гулко,
Так хочется сойти, Но остановок нет.
От станции Любовь
До станции Разлука
У нас с тобой билет, У нас с тобой билет:-)
В бурных реках)) — иные дела — цели, задачи и их решения.
(Айм топограф)
В бурных реках те же дела чтт и в океане, течь двигаться… все.