4 февраля 2019, 13:37
абсолют как глубокий сон - сюда все буду складывать, от Ренца
В: Абсолютное неведение?
К: Незнание никакого неведения, как абсолютное Знание, не знающее никакого Знания, но в тот миг, когда ты знаешь это, есть относительное неведение и относительное знание. Относительное неведение и относительное знание — это жалкое состояние. Ты знаешь это.
Так знай Себя, как ты знаешь в глубоком-глубоком сне. Знание Того, что Ты есть, Ты не можешь ни утратить, ни обрести. Так что Ты есть То вопреки всем переживаниям-теням, а не благодаря им. Так что быть абсолютным неведением — это не знать никакого неведения. Так что не знающее неведения, ни не-неведения — это природа как знания, так и неведения. Это Природа природы. Это То, что никогда ничего не знало о природе того, что есть и чего нет. Так что абсолютное отсутствие того, кто знает или не знает, — То, что Ты есть. Это То, что Ты есть, каждую ночь, и теперь Ты пытаешься этим стать.
(«Песня неуместности»)
… Реальность пред-существует и находится за пределами, но реализация начинается светом и светом же заканчивается.
— А любовь, она тоже пред-существует?
Любящий начинается и заканчивается светом. До света, до любящего есть То… абсолютное незнание, которое даже не переживает бытие, ни бытие, ни небытие, сама Тайна.
Свет — это начало и конец реализации.
В. А Бог и дьявол – это что-то вроде симбиоза?
В своей природе это не нечто разное. Бог, знающий Самое Себя, и есть Свой собственный дьявол. Он становится Своим собственным учителем – тем, кто старается просветлить Себя, познать Себя, то есть Он и Свой гуру, и Свой ученик: Он постоянно играет обе роли!
Это способ, которым Ты реализуешь Самое Себя. То есть, когда Ты пробуждаешься, Ты – и учитель, и студент. И Ты постоянно хочешь просветлить Себя, познать Себя, ибо Ты любишь Себя. И из любящей заботы о Себе Ты хочешь изучить Себя, и играешь в этого учителя, в этого студента и во всю эту школу, и во все, что может быть изучено – во все эти всевозможные попытки познать Себя. И всегда обещаешь это Себе, поскольку скучаешь по Себе. С момента своего существования Ты всегда скучаешь по Себе и хочешь прекратить скучать.
Все семь состояний относительны, если сравнивать с тем, что вы есть. И только То является Абсолютом не знающим Абсолют. Всё, что может быть познано, в сравнении с тем, что есть природа покоя, является войной или дерьмом. Знание это дерьмо.
Только То, что ты есть, может удовлетворить тебя постоянно просто будучи тем, что ты есть, потому что ты есть удовлетворение и природа удовлетворения не нуждается в удовлетворении.
И всё остальное требует внимания, требует того, кто уделяет внимание. Все эти семь состояний требуют всех остальных, чтобы они могли быть здесь. Они все взаимосвязаны, каждое с каждым. Всё относительно, я называю это дерьмом, а вы называете это относительным, вы можете назвать это реализацией, вы можете назвать это чем угодно. Но всё, что вы можете назвать чем-либо, точно не то сокровище, которое есть вы.
Сокровище, которое есть вы, является тем, что необходимо хранить. То, что вам нужно хранить, говоря, что оно реально, это положительно, но, несомненно, слишком много усилия. В этом смысле это всё дерьмо. Только дерьмо нужно хранить. Если вы назовёте это любовью, тогда это будет действительно кусок дерьмовой любви. То, что вам приходится называть любовью, несомненно, не является природой любви или покоя. Так что отвали, кусок дерьма. Больше дерьма? Через какое-то время, каждый станет дерьмом.
[Показывая на ищущую] Она была с мастером дерьма годами, сначала Ошо, потом Ю Джи Кришнамурти, но это не помогло. Даже лающая собака, говорящая что всё, что я говорю, это просто лай. Один из наилучших указателей, который вы можете привести, это лающая собака. Бог становится собакой (God — dog) и собака начинает лаять… Просто лающая собака. О чём бы собака ни лаяла, она просто лающая собака и не может сделать вас тем, что вы есть.
Собаки всегда пытаются найти своё место.
К: Если бы я рассматривал себя в качестве мудрого просветленного, тогда вокруг меня сплошняком были бы глупые непросветленные. Это создало бы отделенность. Это было бы старой иллюзией: что здесь есть кто-то, кто что-то знает, а там сидит тот, кто этого не знает. Но я говорю о том Знании, которое абсолютно. Оно абсолютно здесь — и там оно точно так же абсолютно. Это знание — не что-то новое для тебя. По той же причине это не что-то, что ты можешь достичь или обнаружить. Это не то, куда ты можешь попасть. Оно уже полностью здесь. Я говорю о том, что никогда не было спрятано. Чего не требуется достигать. Всякое устремление может привести только к относительному знанию.
К: Идея, что мы лучше подготовлены, чем другие, — это просто высокомерие ищущего.
Сознание играет вас настолько совершенно, насколько вы только можете быть.
Проблем нет. Вас играет Абсолютное сознание, оно играет невежу для чистого развлечения. Потому что невежественность так же совершенна, как и знание…
К: Незнание никакого неведения, как абсолютное Знание, не знающее никакого Знания, но в тот миг, когда ты знаешь это, есть относительное неведение и относительное знание. Относительное неведение и относительное знание — это жалкое состояние. Ты знаешь это.
Так знай Себя, как ты знаешь в глубоком-глубоком сне. Знание Того, что Ты есть, Ты не можешь ни утратить, ни обрести. Так что Ты есть То вопреки всем переживаниям-теням, а не благодаря им. Так что быть абсолютным неведением — это не знать никакого неведения. Так что не знающее неведения, ни не-неведения — это природа как знания, так и неведения. Это Природа природы. Это То, что никогда ничего не знало о природе того, что есть и чего нет. Так что абсолютное отсутствие того, кто знает или не знает, — То, что Ты есть. Это То, что Ты есть, каждую ночь, и теперь Ты пытаешься этим стать.
(«Песня неуместности»)
… Реальность пред-существует и находится за пределами, но реализация начинается светом и светом же заканчивается.
— А любовь, она тоже пред-существует?
Любящий начинается и заканчивается светом. До света, до любящего есть То… абсолютное незнание, которое даже не переживает бытие, ни бытие, ни небытие, сама Тайна.
Свет — это начало и конец реализации.
В. А Бог и дьявол – это что-то вроде симбиоза?
В своей природе это не нечто разное. Бог, знающий Самое Себя, и есть Свой собственный дьявол. Он становится Своим собственным учителем – тем, кто старается просветлить Себя, познать Себя, то есть Он и Свой гуру, и Свой ученик: Он постоянно играет обе роли!
Это способ, которым Ты реализуешь Самое Себя. То есть, когда Ты пробуждаешься, Ты – и учитель, и студент. И Ты постоянно хочешь просветлить Себя, познать Себя, ибо Ты любишь Себя. И из любящей заботы о Себе Ты хочешь изучить Себя, и играешь в этого учителя, в этого студента и во всю эту школу, и во все, что может быть изучено – во все эти всевозможные попытки познать Себя. И всегда обещаешь это Себе, поскольку скучаешь по Себе. С момента своего существования Ты всегда скучаешь по Себе и хочешь прекратить скучать.
Все семь состояний относительны, если сравнивать с тем, что вы есть. И только То является Абсолютом не знающим Абсолют. Всё, что может быть познано, в сравнении с тем, что есть природа покоя, является войной или дерьмом. Знание это дерьмо.
Только То, что ты есть, может удовлетворить тебя постоянно просто будучи тем, что ты есть, потому что ты есть удовлетворение и природа удовлетворения не нуждается в удовлетворении.
И всё остальное требует внимания, требует того, кто уделяет внимание. Все эти семь состояний требуют всех остальных, чтобы они могли быть здесь. Они все взаимосвязаны, каждое с каждым. Всё относительно, я называю это дерьмом, а вы называете это относительным, вы можете назвать это реализацией, вы можете назвать это чем угодно. Но всё, что вы можете назвать чем-либо, точно не то сокровище, которое есть вы.
Сокровище, которое есть вы, является тем, что необходимо хранить. То, что вам нужно хранить, говоря, что оно реально, это положительно, но, несомненно, слишком много усилия. В этом смысле это всё дерьмо. Только дерьмо нужно хранить. Если вы назовёте это любовью, тогда это будет действительно кусок дерьмовой любви. То, что вам приходится называть любовью, несомненно, не является природой любви или покоя. Так что отвали, кусок дерьма. Больше дерьма? Через какое-то время, каждый станет дерьмом.
[Показывая на ищущую] Она была с мастером дерьма годами, сначала Ошо, потом Ю Джи Кришнамурти, но это не помогло. Даже лающая собака, говорящая что всё, что я говорю, это просто лай. Один из наилучших указателей, который вы можете привести, это лающая собака. Бог становится собакой (God — dog) и собака начинает лаять… Просто лающая собака. О чём бы собака ни лаяла, она просто лающая собака и не может сделать вас тем, что вы есть.
Собаки всегда пытаются найти своё место.
К: Если бы я рассматривал себя в качестве мудрого просветленного, тогда вокруг меня сплошняком были бы глупые непросветленные. Это создало бы отделенность. Это было бы старой иллюзией: что здесь есть кто-то, кто что-то знает, а там сидит тот, кто этого не знает. Но я говорю о том Знании, которое абсолютно. Оно абсолютно здесь — и там оно точно так же абсолютно. Это знание — не что-то новое для тебя. По той же причине это не что-то, что ты можешь достичь или обнаружить. Это не то, куда ты можешь попасть. Оно уже полностью здесь. Я говорю о том, что никогда не было спрятано. Чего не требуется достигать. Всякое устремление может привести только к относительному знанию.
К: Идея, что мы лучше подготовлены, чем другие, — это просто высокомерие ищущего.
Сознание играет вас настолько совершенно, насколько вы только можете быть.
Проблем нет. Вас играет Абсолютное сознание, оно играет невежу для чистого развлечения. Потому что невежественность так же совершенна, как и знание…
20 комментариев
К.: Потому что есть немногие, кому настолько надоели мир и все страдание, что они уже обратили свой взор на то, что является Тем, что они есть. И это естественная тенденция. Когда замешано то, что является Самостью, и снова хочет быть Тем, что не имеет «самости», оно будет момент за моментом убивать то, что перед ним. Это просто сокращение. Это подобно абстрагированию абсолютной Абстракции. Сперва оно выходит, а потом снова абстрагирует все, что можно абстрагировать, только чтобы снова быть той абсолютной Абстракцией, которую невозможно дальше абстрагировать. Или Субстрат, «субстрагирующий» все, что можно «субстрагировать», просто чтобы оставаться в том абсолютном Субстрате, который никогда невозможно дальше «субстрагировать». Так что если дело касается этого – вот почему каждый сидит здесь. Есть тенденция того, что ты называешь семью миллиардами других, отправляться искать счастья в мире. Это массовая тенденция. А потом, в очень редких случаях, подобных этому, она полностью изменяется. Потому что та уже полностью надоела.
То, что дип-дип слип и с реализацией и без нее — все тот же, неизменный?
И является самим солнцем в реализации в свете дня, а в темной ночи души на него указывают как на луну)))
Именно этого ты и не догоняешь?
Не достает тебе паззла, именно этого самого и не достает.
Вот ты и бегаешь тут и там, пытаясь укусить:-)
При всем при том, не остается ничего другого, как быть тем, чем не можешь не быть в происходящей изменчивости.
Булевар не выдержит двоих.
Удачной скачки.
Надосет — поговорим )
За то чем не можешь не быть
Пока можешь быть дип-дип-слипом — будь,
в этом отождествлении плюсы есть, безусловно
Но запах тоже есть