Прекрасное произведение.
Без зла нет добра, без черного нет белого.
Субъективно: дабы не задеть беспокойные умы: противоречие, в них все страдания, ожидал одно (мечты, желания) получил другое. Возник конфликт, далее вина. Чем больше несбыточных желаний тем больше конфликтов во мне, которые в свою очередь доводят до поиска решения конфликтов. Кому-то достаточна история, в которой он обнаружит себя в безопасности, кто-то идет дальше. Возникает грусть, когда есть понимание, что стучать в закрытые двери нет смысла.
Изначально в смысл вкладывалось понимание, что за закрытыми дверями есть то, что поможет достичь понимания, вернее расширить его, исходя из бесед. Но за дверью оказалось ограниченное в безопасности, без воли мыслить спонтанно, он мыслит так, как ему сказали. Хотя, он думает, что это но так думает, не понимая, что все что он думает мертво как прошлое.
1. Добро и Зло, Бог и Дьявол реально существуют и равны между собой. Бог нас награждает, а Дьявол нас испытывает. Это две огромные силы, и человек не может уничтожить Зло, а потому должен молиться и тому, и другому добрыми и злыми поступками. Можно грешить, но необходимо и каяться. Иначе обидишь или того, или другого. То есть человеку позволено все.
2. Зло в мире необходимо для того, чтобы лучше проявилось Добро. Как тень нужна свету, чтобы свет был заметней, так Дьявол нужен Богу, поэтому к Злу надо относиться нормально, позволять ему проявляться, чтобы более полно осознать Добро.
3. То, что у нас, в земном мире, хорошо, то для Космоса, то есть для Бога, плохо, и наоборот. Если мы здесь делаем добро, то там это – зло. А то, что здесь – зло, там – добро. Как вариант: Добро и Зло существуют только здесь, в Космосе же такого деления нет.
4. Наш материальный мир находится в страдании, он несовершенен, а значит, он создан Дьяволом. Разве мог Бог создать такой несовершенный мир? Нет, не мог – значит, материя создана Дьяволом. Чтобы нам вырваться из этого мира, нужно уничтожать его и освобождать свою бессмертную душу. Например, умерщвлять свою плоть, кончать жизнь самоубийством. Из истории известны случаи массового самоубийства последователей манихейства. Но можно и иначе – развратничать, пить, гулять, и твоя чистая освободившаяся душа полетит к Богу. Наконец, еще один путь – распространять учения, призывающие к разрушению мира, но это уже путь для лжеидеологов.
На самом же деле мир целостен, он не может быть расколот, а Зло – это следствие изначального свободного выбора каждого человека. Именно против этого выступал Мани, утверждая следующее: не важно, как верить, важно, во что верить; можно следовать любой религии, но главное исповедовать равенство Добра и Зла, Бога и Дьявола. Вот основная суть манихейской ереси.»-http://www.zoroastrian.ru/node/389
4 комментария
Без зла нет добра, без черного нет белого.
Субъективно: дабы не задеть беспокойные умы: противоречие, в них все страдания, ожидал одно (мечты, желания) получил другое. Возник конфликт, далее вина. Чем больше несбыточных желаний тем больше конфликтов во мне, которые в свою очередь доводят до поиска решения конфликтов. Кому-то достаточна история, в которой он обнаружит себя в безопасности, кто-то идет дальше. Возникает грусть, когда есть понимание, что стучать в закрытые двери нет смысла.
Изначально в смысл вкладывалось понимание, что за закрытыми дверями есть то, что поможет достичь понимания, вернее расширить его, исходя из бесед. Но за дверью оказалось ограниченное в безопасности, без воли мыслить спонтанно, он мыслит так, как ему сказали. Хотя, он думает, что это но так думает, не понимая, что все что он думает мертво как прошлое.
1. Добро и Зло, Бог и Дьявол реально существуют и равны между собой. Бог нас награждает, а Дьявол нас испытывает. Это две огромные силы, и человек не может уничтожить Зло, а потому должен молиться и тому, и другому добрыми и злыми поступками. Можно грешить, но необходимо и каяться. Иначе обидишь или того, или другого. То есть человеку позволено все.
2. Зло в мире необходимо для того, чтобы лучше проявилось Добро. Как тень нужна свету, чтобы свет был заметней, так Дьявол нужен Богу, поэтому к Злу надо относиться нормально, позволять ему проявляться, чтобы более полно осознать Добро.
3. То, что у нас, в земном мире, хорошо, то для Космоса, то есть для Бога, плохо, и наоборот. Если мы здесь делаем добро, то там это – зло. А то, что здесь – зло, там – добро. Как вариант: Добро и Зло существуют только здесь, в Космосе же такого деления нет.
4. Наш материальный мир находится в страдании, он несовершенен, а значит, он создан Дьяволом. Разве мог Бог создать такой несовершенный мир? Нет, не мог – значит, материя создана Дьяволом. Чтобы нам вырваться из этого мира, нужно уничтожать его и освобождать свою бессмертную душу. Например, умерщвлять свою плоть, кончать жизнь самоубийством. Из истории известны случаи массового самоубийства последователей манихейства. Но можно и иначе – развратничать, пить, гулять, и твоя чистая освободившаяся душа полетит к Богу. Наконец, еще один путь – распространять учения, призывающие к разрушению мира, но это уже путь для лжеидеологов.
На самом же деле мир целостен, он не может быть расколот, а Зло – это следствие изначального свободного выбора каждого человека. Именно против этого выступал Мани, утверждая следующее: не важно, как верить, важно, во что верить; можно следовать любой религии, но главное исповедовать равенство Добра и Зла, Бога и Дьявола. Вот основная суть манихейской ереси.»-http://www.zoroastrian.ru/node/389