19 февраля 2019, 07:06

ВСЕ ЕСТЬ КАК ПОНЯТИЕ

Практика видения единой природы, самый быстрый путь к пробуждению.

Любые практики осознания — сводятся к осознанию единого вкуса (единой природы) всего сущего (всех феноменов). Будь все Это, как Слово, как Понятие, как Мысль, как Ум, как Пустотность, как Брахман — это всё указатели на единую природу сущего.

Осознание и исследование, для перестройки восприятия не различности, не отделенности, а целостности и единства, где и когда, все есть, Единоприродно.

Слово — это Понятие
Мысль — это Понятие
Ум — это Понятие
Брахман это Понятие.
Я это Понятие
Боль это Понятие
Удовольствие — это Понятие.
Быть — это Понятие.
  • нет
  • +4
(1):  Rezo

62 комментария

konstruktor
все равно страшно
Bambuka
Хитрый ход :) сделать все понятиями.
yuraha
Автор этого хода не я ))) vk.com/aleksanderoff?z=video459631311_456239027%2F467ea0cab48795a495%2Fpl_wall_459631311, но на мой взгляд копание в Слове и словах, которое Александр демонстрирует, подобно копанию в мыслях о кто я, не способно быстро перевести исследователя в видение Единства единой природы исследуемого и исследователя, что и происходит при трансляции автором его подхода к пробуждению к единой природе. Понятие — более тонко, по сравнению со Словом и более нейтрально по сравнению с мыслью. Но и Мысль и Понятие и Слово и (частица)Материя — лишь (словно) разные агрегатные состояния = разЛичные ПОНЯТИЯ Единого, как пар, вода и лед, суть триедино.
Bambuka
Автора в студию :)))
Тут не известность. В некоторых учениях неэмпирическое постиженеи черещ суть Слова, а где то черещ созерцание. Да, материя разные состояния, мне тоже так кажется, того что есть все состояния. Но! Я считаю концепцию единого уже заезженной и потому не вижу смысла приводить разнрсти к единости. Вот в радужной луже сотни оттенков, но лужа одна. Так и тут, меня волнует ЧТО является всеми вещями, что в основе этих всех состояний и форм. Увидеть
yuraha
меня волнует ЧТО является всеми вещями, что в основе этих всех состояний и форм.
Увидеть что Меня — это понятие, ЧТО — это понятие, вещь — это понятие, состояние = понятие и форма = понятие и увидеть — понятие — . Кто (понятие), и что (понятие) будет (понятие) смотреть? Куда ум будет двигаться, и когда ум останавливается возникает не волнение по поводу ТОГО ЧТО является всеми вещами, а видение = созерцание.
Bambuka
Не, так не работает. Тут были спецы называющие все подряд мыслью. Ниработает
yuraha
Все есть мысль не должно работать, оно окроется через понятие. Мысль не работает потому что слишком тонко, и все есть слово — плохо работает, потому что слишком множественно. Попробовав через понятие желающий и уделивший время пройдет в Единство как практику, когда уже не практика из усилий, а из благости видения Единства, при желании пребывания в благости единства, вместо радости общения, размажет то что проводит практику «это понятие».
Bambuka
Абстракции не дают видение, они обобщают. Я не пойму что практкуют в единстве вообще? Практкика этт понятие не равна ли тому что вместо деревьев лес обобщенный средний?
yuraha
Нет абстракций, понятие — это не абстракция — это единая природа всех феноменов.
Bambuka
Ну ладно тебе. Понятие это описание, слова и представления а не сами явления которые они описывают. Я вот сварила сейчас тыквенный суп. Это ж я не понятие сварила. Хотя для тебя это только понятие, так уак ты его не попробуешь. :) Для чего все многообразие приводится к одному из феноменов? Ну есть же цель, вкус называть понятием или картинку или ощущение?
yuraha
Если нравится игра в многообразие, это чудесно, тогда есть я и ты и тыква как тыква. Но мы ж вроде на форуме недвойственности, здесь собираются ищущие и нашедшие, для того чтобы обмениваться указателями раскрывающими недвойственную природу сыпа, тыквы, я и ты все как понятие.
Bambuka
Та нееее. Я же спросила, что дает вообше в принципе, называние многообразия Понятием? Ты суп ешь или понятия? У супа тыквы двойственная природа, вернее дуальная. А вот природа того ччто есть все явления тыквенный суп, тт что есть каждое явление и это соединение и восприятие и понятия, это ин ересно.
yuraha
Если мы будем уходить в описания, то тогда нужно книжки читать, Дарью Донцову например, — это интересней, чем наш суп с тыквой.
Если исследовать, то тогда возьми ручку и листочек бумаги и пиши:
Я же спросила… — это понятие
Я — это понятие
Спросила — это понятие.
и так далее пока не пробъет. Я думаю через пол часа увидишь, что нет ни какого Юрахи, и по сути все происхождение и это общение есть самоудовлетворение, чем собственно мы сейчас от скуки и занимаемся )))

Природа я, мира, тыквы и супа, Бамбуки и Юрахи понятийна (ментальна), а ты думаешь что я реально и его природа отлична от природы тыквы. А это так и не так.
Свобода в том чтобы научится свободно перемещаться в этих диапазонах своих восприятий, а не залипать на персонаже или на сознании, а уж мир и сбежавший на плиту тыквенный суп, позаботится о том чтобы быть вполне себе реальным.
Bambuka
Донцова не может быть интереснее супа из тыквы!
Зачем конкретно требцется все явления нащывать понятиями?
ПроЮраху ты сам думаешь, я не спрашиваю. Я спрашиваю для чего все все явления называть словом Понятие?

Последнее не поняла, ну про мое думание которое ты обсужлаешь. Совсем не поняла что я там у тебя думаю.и про персонажей тож.

Один ток вопрос: для чего все явления впихивать в одно слово Понятие? Что получается когда абстрагируешь так, обобщаешь?
yuraha
Понятие это не слово. Понятие это корневая природа всего, которая прямо указывает на ментальную = понятийную природу тыквы, супа и я.
Bambuka
Да ладно? Суп это ментальное явление?
yuraha
И да и нет. Но нет как да.
Bambuka
:))))) это ты щас очень прям ясно ответил. :))) Все таки ментал от чувств отличается наверное? Вкус от мысли о вкусе.
yuraha
У меня не получится объяснить, но если ты проделаешь практику исследования через пол часа ты сама увидишь. Лучше проводить исследование через пары противопоЛожностей.
Внешнее — это понятие
Внутреннее — это понятие
Главное — это понятие
Второстепенное это понятие
Верх — это понятие
Низ…
Хорошо/плохо
я/он
материя/сознание
вку/ощущение
мысль/реальность
Bambuka
Я не врубаюсь чтт ощначает слово Понятие
Для мен понятие это название определение.
Но кррме ментала есть и не ментальное. И мне ре понятно зачем нужно все сводить к менталу, игнорируя различие явлений? Ведь от склеивания и абстракций не стеъанет единственнее?
По мн4 не все явления это понятие.
Или я не понимаю чтт означает сдово Понятие?
yuraha
Наиболее близкое по природе и по значению к понятию слово, — это слово: «мысль», но понятие шире и объемней.
Если тебе говорят все есть мысль, это истина, но она тяжела для восприятия, видения и исследования и требует определенного качество внимания. Когда я говорю, что тыква по природе это мысль, это менее очевидно хотя это истинно.
Но когда я говорю, что тыква это понятие, я имею в виду что тыква, означает логически оформленную общую мысль о классе всех феноменов, предметов и понятий имеющих единое и общее свойство.

Поэтому, Понятие — это ПРИНЦИП позволяющий описывать природу всех явлений, но кроме этого и природа всех явлений, тогда как мысль — это только природа явлений.

Можно идти через Мысль — все есть мысль. Можно через Слово, все есть как Слово, но именно Понятие есть мост между Мыслью и Словом
Bambuka
Про понятие оказывается понимала верно. Именно да, обобщение, классификация. Принцып позволяющий описывать, ясно.
Слово и мысль в соедиении как понятие ясно.

Не ясно как зависит тыква от понятий? То есть без понятий о тыкве тыквы не будет? И у муровья тоже есть понятия? И у младенца, у идиота?
yuraha
Будет, есть и не будет — это ментальные понятия = мысли.

Понятия существующие как реальные, прописаны в нашик коллективных программах восприятия мира, которые мы принимаем за реальность, но только по неведению существования более глубинной реальности, единой для всех феноменов. И хотя это так и есть, мысль (понятие), творит реальность, но это просто говорит о том, что природа реальности, тыквы, муравья, младенца помимо реальной как материи имеет в себе единую основу единую и для материи и для тонких феноменов — и это мысль.

Множество и многообразие есть, и оно как бы реально, но мы же исследует единство природы всех этих перечисленных феноменов, поэтому и ищем то в чем эти все феномены едины.

Когда через понимание очевидности истины того, что все действительно по природе едино, как ментальное понятие, через это видение и через этот угол восприятия, через тупо практику проговаривания всему — «это понятие», для настройки себя на определенный ракурс восприятия единства всех феноменов.

Единство, это не многообразие слов и не многообразие мыслей, единство не интересно, оно быстро надоедает уму, это скучно, но именно видение через эту призму, обнаруживает единство видимого и видящего. И то и это Понятие. И тогда ум успокаивается в созерцании, завороженный видением мистерии единства и покоя.
Bambuka
Я поняла о чем ты, да многие люди видят только объективности то есть описания. Но. Я не согласна с тем что мы видим только описания. Когда ум успокаивается не исчезает ничего. Кроме описаний.
yuraha
Так и не так.
Когда ты сейчас это описываешь, ты уходишь в описания, и тогда, все словно проявляется и есть. И то что ты проявляется сразу имеет и природу описания или понятия или мысли или слова или реальную природу.
Все есть, все реально, но это всего лишь пространства, словно различные.
Нужно просто иметь доступ и уметь свободно перемещаться в этих пространствах от бытия до я имею тело ум, пока что большинство людей залипло в я есть тело ум. И это тоже так и не так.
Bambuka
Нг ты рассказываешь об описаниях. То есть то состояние когда вместо мира видится рассказ о мире. А без описаний вевсе пропадает и сразу пусто?
yuraha
Bambuka, по сравнению с другими методами исследования, и даже по сравнению с методом кто я, в твоем распоряжении сейчас ракета. Садись, лети и смотри сама. Но лететь, все равно прийдется. Если непонятно через Понятие, садись на Слово по ссылке михаил александер, потом пересядешь на понятие, потом если захочешь на Мысль, Брахман или… Все одно.
Bambuka
Я понимаю что ты нашел. Но ведь не слово делает реальность. А Реальность слово. Для Слова было Начало. И ЕСТЬ без слов не перестает БЫТЬ. Не щависит естьность от одной из ее форм. Просто начинаешь видеть без определений. Таком, вотом.
yuraha
Реальность это слово, делает это слово, Было это слово.

Ты не можешь выпрыгнуть из слова, то что ты называешь и чтобы ни было названо, есть лишь как слова как значения слова, но каждое из них так же слово. Ты, например, говоришь реальность или иллюзорность, но реальность это слово и иллюзорность это слово.

Когда ты словно уходишь из слова, это тебе просто кажется по невнимательности, ты, как бы, уходишь в значения слов, но каждое значение это так же слово.
Bambuka
Не ну ведь слово указывает на что то?

Я могу. Ты пробовал переживать без называний, видел без интерпретаций. Это просто было.

Не я понимаю что ты сейчас утвержлаешь. Просто тогда слова первичны. А ты в детстве не знал слов а мир был… помнишь? У тигра нет слов. Но он без слов съест такого вкусненького словестного :) Я знаю что многие люди видят мио сейчас только через мысли. Но этого не умеют дикие щвери. Ну и в минуьу опасности все смыслы мысли тексты понимания знанияя улетучиваются. А мир не исчезает…
yuraha
Чудесно. Видеть без описаний, это здорово. На этом собственно и точку можно ставить. Надеюсь, что до этого видения была исследована природа того, кто видит без интерпретаций?
Bambuka
Ну на сколько я вижу, природа этого феномена, мыслительная :))
yuraha
В детстве вне слов (до слов) мира не было, были автоматизмы, но личность = эго = ум = я знающее я и не я, есть лишь как набор слов.
Тигр есть лишь как слово, съест есть лишь как слово, вне слов нет процессов, поскольку нет осознающего. Жизнь появляется с осознающим жизнь, знающим жизнь как слово, до жизни есть только бытие. Бытие, это то что до слова. Бытие не личностно и оно просто есть, есть как нет.
Bambuka
Ну значит ты можешь сесть поговорить с собой и быть сытым. Или если на тебя едет авто, сказать что его нет и он исчезнет.
yuraha
Я думал ты спросишь про немых? Как же они без слов.

Есть бытие и есть авто как авто, но нет персоны, нет эго ума, то что будет раздавлено автомобилем или съедено тигром не отлично от авто и от тигра так кто кого задавил и что что съело, если нет ничего как что то до того как в слове я и то (машина или тигр) была оформлена персона
Bambuka
С немыми работала, с глухослепонемыми тоже :) у них есть слова, но все сильно отличается от нашего восприятия описания и впечатлений.

Погодь. Мы говорим про словописания, а не про все в основе единое. Ты не можешь отрицать что тебя не накормит описание еды.
Перескок в так сказать на ТО не поможет доказать что слова и есть еда. Слова это явленное. И есть различие между поговорить о еде и съесть еду.
yuraha
Давай тогда с другой стороны, с материальной.

Материальный мир есть? = Есть. Есть Юраха который есть еду.

Какова природа еды. Из чего состоит еда из молекул, молекулы из атомов, атомы из электронов, электроны имеет волновую природу, волна по природе есть мысль. В чем загвоздка, ты сомневаешься что ты из молекул или ты сомневаешься что молекулы имеют волновую природу, или что волна по природе ментальна?

Вода имеет три агрегатных состояния лед — вода — пар.
Лед начал таять, получилась вода, вода испарилась получился пар.

Материя — есть как частица (атом), частица есть как волна. Волна есть как мысль, прежде любой мысли была Я мысль из нее идет кристаллизация всего творения.
Мысль это материал и корневая природа. Творец — Сознание Я Есть. Материя оматериализованная мысль, мысль как волна превратившаяся в частицу (ну квантовая физика).
И материальный мир — он конечно реален, но его природа ментальна. Мысль это та единая субстанция из которой и состоит все сущее.
Bambuka
На моменте про то что волна есть мысль это гепотеза. Не аксиома.

Я уверена что представления о вещи е равно вещь.

Не важно материя ли ищи психическое переживание. Радость не равно мысли о радости. Вкус не равен мысли о вкусе.
yuraha
Не имею ничего против того что представление о вещи не равно вещь
И радость не равно мысли о радости.
И волна не равно частица.
Как пар не равно лед.
Любая из мыслей есть мысль.
Любое вещество из вещества.

Ты можешь выбрать любое описание и будешь права на любом этапе. но только если ты выбираешь различность и поиск различности делай это осознанно. Тогда есть я и материя. Я и вкус. Я и радость. Тоже чудесно
Bambuka
Хаха. Не, ты опять все приводишь к абстракции.
Кстати что меняет формы? Ну что за Я, котрое то вкус о радость? Не поняла.
yuraha
Для кого то это абстракция, для кого то нет.
Я не берусь тебя переубеждать поскольку ты в правде, и она условно относительна.
Относительность такова по природе как и абсолютность.
Поэтому ты как я права на все 100%.
Bambuka
Ну и я обсуждаю не правоту, а пытаюсь увидеть, как у тебя представление воспринимается как явления, о которых представление. У меня представления это описания словами явлений. Не могу увидеть свет как слово.
yuraha
Когда представление — свет
и когда представление видящий
через единство в понятии или в слове или в мысли становятся едины, видящий пропадает, и проявляется единая естьность,
как ясность, до всех, понятий, слов и мыслей.

Это результат практики, через все есть слово.

Практика приведет к схлопыванию множественности (слово) в единство (тоже слово), затем и сама практика (слово) и само схлопывание (тоже слово), которое сначала существует как явление и действие, станет пустым звуком, просто словом, единым со всеми и с любыми другими явлениями, формами и феноменами
Bambuka
Вот скока практик делаю, пропадание слов и описаний, было. А чтобы все стало словом не было. Вообще представить не могу. Переживание естьности, даже тотальной пустоты без слов, да, ноне могу представить чтобы видимое стало словами
yuraha
Что значит было? Ты имеешь постоянный доступ, по желанию, к этому своему состоянию бытийности или нет?
Bambuka
Без слов, не всегда. Естьность, понятно не исчезает ни со словами ни без слов :))
yuraha
та не :)
Естьность это слово
Исчезает тоже слово
слово это тоже слово

То как звучит слово до слова это оно ( тоже слово)
Bambuka
Н4 понимаю, ни как. Слово по моему только одна из форм естьности но ни какне все формы. Или ты что то имеешь ввиду под словом слово, понятие, или с кем
yuraha
А ты пробовала, как я говорил, своему уму постоянно напоминать (указывать) когда смотришь на все предметы которые сейчас перед тобой: «это слово». Перестань смотреть и видеть через имена, смотри в единство этих имен.

Если сложно с материей, попробуй с понятиями хорошо/плохо, лево/право. Не уходи в объяснения ограничься ем что очевидно лево — это слово и право это слово.
Лево ты знаешь как лево только лишь как описания которые словно запакованы в это слово лево.
Если я вытащу из этого слова лево его описание то оно обнаружит свою пустотность. Поэтому, корневая природа всех слов — пустотна.

Слово стол если ты начнешь распаковывать значения которые загружены в это слово, то это будет выглядеть примерно так:
Стол (слово)
это(слово)
предмет (слово)
который (слово)
предназначен (слово)
для(слово)
того (слово)
и т.д. т.е. если ты возьмешь и вытащишь из слова стол все его значения, ты не будешь знать стол как стол, ты не будешь знать твердость как твердость, реальность как реальность, я как я.

Когда ты была ребенком, ты не знала твердость как твердость и я как я и мир как мир.
потом через слова произошла твоя обуСловленность, появилось я отдельное от стола, появилось хорошо и плохо. Но все это появилось как описание, которое по природе словесно. Это описание через слово, дробит естьность на предметы и присваивает им и своим реакциям так же через описание слово оценку.

Все феномены и явления которые есть как единое ЭТО (без слов), тебе в детстве разграничили именно словами, дав каждому феномену свое имя, тем самым разделив ЭТО, на стол, стул, рука, нога.

Данное разделение исключительно смысловое и базируется на именах для каждого феномена. Эти имена, которые в своей основе есть как слово создают мир различный но эта различность исключительно смысловая и словесная.
Bambuka
Поняла. Ме казалось что ты наоборот настаиваешь на том чтобы все называть. Ма такую пректику я делаю. Снимая с вещей понятия и представления. Словесная разница объективности да. Но все вкусы не становятся похожими как безвкусие.
yuraha
Да, так и есть.
yuraha
Еще, с позволения, пять копеек.

Если идти по пути снятия понятий и представлений с вещей, или по пути распаковки значений в словах и потом их выветривания если работаешь со словами обозначающими эмоции, то можно в этом конкретно погрязнуть. Вещей много, много эмоций, и ум только и ждет этого разнообразия.

Нужно рассмотреть единую природу всех феноменов: это например или пустотность или словесность или понятийность или ментальность и просто напоминать себе и смотреть на все феномены через это реальное единообразие.
Bambuka
Поняла :))) сразу бы сказал так
Diego
попробуй по желанию потерять ее, бытийность. :)
yuraha
Да уж, бытийность не пропьешь :)
Bambuka
За ссыль спасибочки, но в планшетике по ссылкам не полщаю. На пальцах давай :)) бум
Rezo
Понятие это прежде слово, а его содержание это уже понятие-описание. И так далее до посинения
Prostovv
Будь все Это, как Слово, как Понятие, как Мысль, как Ум, как Пустотность, как Брахман — это всё указатели на единую природу сущего.
Тут всегда есть тот, кто определяет все как этот самый единый вкус и он как бы за скобкой
Prostovv
Наиболее близкое по природе и по значению к понятию слово, — это слово: «мысль», но понятие шире и объемней.
Если тебе говорят все есть мысль, это истина, но она тяжела для восприятия, видения и исследования и требует определенного качество внимания. Когда я говорю, что тыква по природе это мысль, это менее очевидно хотя это истинно.
А если есть восприятие, которое не перешло в слово, то есть еще не произошла интерпретация этого восприятия, можно ли тогда говорить, что это понятие или (что то же самое) мысль?
yuraha
Мы же говорим об исследовании, а ты о результате.