5 марта 2019, 14:42

Образ мастера не мастер

Странно я слышу. Образ мастера. Такой орел с плкой. Который тока и делает что разрушает что то. И такой кидает в пропасти каких то омраченцев. Зачем то ходит и прям старательно убивает эго. Такой воин с химерами, боец невидимого фронта. И щет все время пятна. Лечит учит специальным сознаниям и правильным представлениям о действительности. Такой чувак который прям только и занят что ищет лички. Откуда это? Образ такой откуда и для чего? Разве духовный мастер это судья и палач? Явно из какиз то тобытий и концепций был создан прототип мастера от которого ждешь палки иои милости.
Иногда вспоминаю как сидели в кафе с Максом и он что то говорил девочке, которая плакала, смеясь. А потом вдруг неожидаанно повернулся и сказал: посмотри, есть ли нутрь и наружа? Тогда схлопнулся внутренний и внешний мир. Осталось как есть, просто привычно, естественно и забыто. Я спросила: и все? Он улыбался кивая. Есть внутри а нет снаружи а если нет снаружи то нет и внутри…

Мастер может не бегать с палкой, не чистить и не разоблачать. Это ведь смотря по чему он мастер. Один мастер по остановке пульса. Второй мастер поостановке мыслей, третий по накачке эмоций, четвертый по поиску больных мест, пятый по метте и сердечной йоге, шестой в ясности покажет рукой, одним словом…

Мастер это не образ мастера. Мастер это передача постигнутого. Просто передача того что он видит и как. Что имеет то и передает. Что передает в то и верит. Во чтт верит то и транслирует как данность.

А ученик это чашка котрая должна все время опрокидываться. Хочет мастер или нет. Наполнившись вылиться… То что ест любое явление никаким мастерством не передать.
Просто мастер которого нет, покажет на то что он есть. Улыбкой или разбитым чайником, или рисом с ложкой.

Вопрос, что такое мастер? Это образ мастера. А мастер это не образ.
  • нет
  • +5

83 комментария

Sharok
мастер — это когда человек что-то умеет делать и любит это дело. А когда люди это обнаруживают, они тянутся к мастеру, желают научиться тому же, постигнуть и даже превзойти. Но появились учителя, называющие себя мастерами. Они окружают себя не учениками, но учащимися, готовыми стать последователями.
Парадокс в том, что учителя учат тому, чего сами не умеют: учителя языка и литературы не пишут книг, физички и химички не двигают науку, ну и т.д.
Мастер позволяет учиться его умению, а учитель учит тому, чего сам не умеет.
Bambuka
Да, мастер это тот кто что то постиг в совершенстве.
Остальное мы не обсуждаетм так как смысла нет.
Учитель не мастер. Как образ мастера не мастер.
Sharok
ага
Bambuka
Мне кажется что образ духовного мастера создает ожидания от людей. То есть не мастера ищем в людх а в мастере человека. Иногда мастер может быть и алкаш. :))
Sharok
я рано остался без отца. Может быть поэтому в некоторых, особенно властных мужчинах, пытался найти его образ. Уже давно такой потребности нет, но она была. Может быть искателей толкает именно подобное чувство?
Bambuka
Кстати да. Часто ищут или отца или деда. Того на кого опереться, у кого получить одобрение кто поможет решать задачи. Потому видно и ждут пенделя. Хотя странно что мастер всегда бьет учеников, видя в них реальных тупиц… ну странно что мастре видит психов и дурней, он что ли психиатр тогда?
Sharok
Потому видно и ждут пенделя
и это тоже нормально. Обычно дети позволяют себя наказывать тем, кому доверяют и любят.
Bambuka
Или думают, что раз бьет значит желает мне лучшего :))) Не равнодушен, замечает.
Кстати, вероятно да, ищут еще и любви.
Хотя тогда надо искать мастера любви :)
Sharok
надо искать мастера любви :)
мне кажется, если мастер позволяет учиться у него, то он уже и любви мастер )
Bambuka
А если это мастер убивать? :))
Sharok
одно другому не мешает. Вспомни фильм «Леон».
Я про то, что позволять учиться — это как бы отдать частичку себя. А без любви себя не отдашь.
Bambuka
Помню :) ну так то да. Без любви и отдачи, получается не мастер, хоть и постиг… прикольно
Diego
посмотри, есть ли нутрь и наружа?
конечно же есть.
есть такая модель.
вот есть круг, есть внутри круга и есть снаружи.
когда определен какой-либо объект, известны его границы, тогда можно сказать что есть внутри него и что снаружи.
Bambuka
А иногда видится не так. Это не объяснить. Хотя логически можно, описать млжно. Толку то
Diego
если ум запутать, он на время попадает в состояние непонимания, замешательства.
Bambuka
Нет. Не то. Это прямой взгляд и передиание без потери ясности
Diego
а разве утверждение о том, что я нахожусь внутри комнаты, а не снаружи, как то затуманивает ясность или искривляет взгляд?
Bambuka
А комната внутри чего. Глазками посмотри.
Sharok
внутри дома
Bambuka
Прям глазками видишь дом? Внутри чего дом? Глазами прям щас посмотри.
Diego
это потому что ты внутри комнаты. :)
но это же не значит что дома не существует.
выйди на улицу и посмотри. :)
Bambuka
Погодь. Мы щас говорим о том что переживается прям щас. Где нутрь и наружа. Смотри глазами, чувствуй. Речь не о представлениях а о переживании воочию.
Diego
для человека есть внешний и внутренний мир.
это модель относительно тела.
чашка на столе — это во внешнем мире, а чашка которую ты представляешь или вспоминаешь — во внутреннем.
Bambuka
Погодь. Я все понимаю, могу теоретически рассуждать. Но посмотри, внимательно глазами. Где чашка где тело?
Diego
чашка на столе, тело на диване.
или что хочешь спросить?
Bambuka
Где наружа а где нутрь? Чашка и диван внутри или снаружи :))) обведи глазками комнатку
Diego
внутри или снаружи чего?
эта модель предполагает что внутри и снаружи это относительно какого-то объекта.
если тела — то чашка и диван снаружи, если комнаты — то внутри.
Bambuka
Прям сейчас просто посмотри, вот ты смотришь глазами на все вокруг. Где нутрь а где наружа? :)
Diego
ау, относительно чего?
Bambuka
Хаха. Фокус не удался. Забудь я не мастер показывать. Так просто но нифига.
Diego
фокус удается когда чего то не видишь.
тогда кролик бай и непонятно как их цилиндра появляется.
а ты просто не заметил как его туда положили.
а если заметил, то это уже не фокус.
положили а потом достали, ничего необычного.
Bambuka
Но ничо не появляется. Это просто взгляд. Но я не могу объяснить. Он слишкомм прост
captain
рост, прост, πрост, грозд
captain
можно по-разному прочитать, можно разные смыслы увидеть:
рост
прост
πрост
грозд

рост — прост: πрост + грозд

когда первый раз формулировал эту рифму, имел в виду:
рост | прост | πрост | грозд
Bambuka
Буква Пи прикольная
Diego
это называется «наводить тень на плетень».
цель, я уже сказал выше — создать замешательство.
Diego
у тебя не получается, а с тобой получилось.
вот и вся суть мастерства.
Bambuka
Я не мастер :) соцпроектирование пожалуйста. Вообще, странно что эта фраза внимание захватила.
captain


Crystallize — Lindsey Stirling
Bambuka
А другие способы передачи информации есть? Это неудобно. На планшете да и музыка относительноаяи не четкая схема. Ровно как стучать по трубе и свистеть. Услышишь свое каждый.
captain
А другие способы передачи информации есть? Это неудобно. На планшете да и музыка относительноаяи не четкая схема. [...] Услышишь свое каждый.

Да, есть текстовые и речевые способы передачи информации. Словеса предлагаю выбрать

Выяснилось, что исходные воргены — не чудовищные порождения иного мира, а изуродованные проклятием друиды из ночных эльфов.
Раненные этими чудовищами ночные эльфы также превращались в воргенов. Отчаявшись излечить их, верховный друид Малфурион Ярость Бури со скорбью изгнал воргенов в мир Изумрудного Сна, чтобы они провели остаток вечности в безмятежной дреме.

О воргенах забыли на тысячелетия, пока верховный маг Аругал не сумел вызволить их из Сна. Воргены, призванные по приказу короля Генна Седогрива, сражались с наступающими на Гилнеас силами Плети. Затем проклятье диких существ распространилось среди людей, населявших Серебряный бор, и солдат, расквартированных за Стеной Седогрива. Вскоре зараза преодолела легендарную Стену и поразила жителей Гилнеаса.

Ночные эльфы, понимая свою ответственность за постигшую гилнеасцев беду, согласились им помочь. Полностью излечить заразу с помощью посоха Элуны они не могли, но им удалось обучить жителей, как совладать с недугом: теперь воргены могут по собственной воле принимать человеческое обличье или волчье. Отныне это могущественные союзники Альянса и готовы сражаться за то, чтобы сохранить человеческий облик и возможность быть полноправными членами общества.
worldofwarcraft.com/ru-ru/game/races/worgen
Bambuka
Прикольно. А зачем им быть человеками?
Bambuka
Неа, наоборот. Но я не могу показать, а объяснять бессмыслено.
Sharok
пришлось выйти из дома и посмотреть в оно. Там увидел комнату, в ней мебель и дрыхнущую собаку )
Erofey
Мозг внутри черепа…
Содержимое желудка и кишечника внутри соответствующих частей тела…
И ежели нутрь и наружа вдруг меняются местами… Ой, проблемы! Так неприятно, если кишечник болтается снаружи… ;))
Bambuka
Неа. Все из дугого видения. Как единство :))
Erofey
Я тебя умоляю!
Какое там единство, если потроха наружу!!! :))))))))
Bambuka
Это ты так придумал. А я говорю о возляде. Покажи мне где у тебя нутрь и где граница между
Erofey
Возьми ножик, желательно потупее (так удовольствия больше ;), вскрой брюшину, и все сразу обнаружится, и нутрь, и наружа, и проблемы, возникающие если вдруг они не на своих местах.
Очень простой и наглядный эксперимент!
Bambuka
Я не пойму о чем ты сейчас. Где ты это прочитал?
Erofey
Где ты это прочитал?
Что именно?
Bambuka
То о чем ты рассуждаешь
Erofey
О чем неизвестном тебе я рассуждаю?
Ты не знаешь, что такое внутренние органы тела? С анатомией человека не знакома?
Bambuka
Причем тут органы?
Erofey
Прекрасная наглядная иллюстрация.
Bambuka
Иллюстрация чего?
Erofey
Ах, да! Взгляд… С ним тоже все просто.
Сначала представь свои внутренности, их детали, сосуды, вены, форму кишок, толщину слоя жира.
А когда реализуешь первую часть эксперимента, то обнаружишь, что представленное отличается от воспринимаемого. Это она и есть — разница между внутренним и наружным взглядом;)
Bambuka
Зачем что то представлять? Но если ты представляешь, то где? Где эти представления находятся? Воображаемое.
Erofey
В мышлении. В виде образов.
Bambuka
Где наружа и где нутрь у мышления и образов?
Erofey
Полнота впечатлений.
Образы всегда беднее. Внутренние образы, особенно смоделированные, не прошедшие через перцепцию всегда менее полны.
Тело — воспринимающая структура этого мира, объем воспринимаемого всегда полнее, чем создаваемый образ на основе воспринятого образ.
ты безошибочно определяешь, что внутренне, а что внешнее. Все внешнее пропущено через структуры тела и отражено в нем намного полнее.
Вот вам и критерий ;)
Bambuka
Внешнее поотношению к телу? А тело внутри чего? :))
Erofey
И внутри чего же тело? Просвети!
Bambuka
Не знаю :))) посмотри
Erofey
:))))))) а что так?
Ты же уже прописала тело «внутри»!
Твое предложение смотреть, означает, что я должен увидеть то же самое.
Вот мое тело в комнате. А комната в доме. А дома городе.
Тебя какой ответ устраивает?
Bambuka
Меня вобще все устраивает :)))
Erofey
Это чудесно.
Но внутри чего тело?
Если тело внутри, то что снаружи?
Bambuka
Смотри, тело ты видишь? Прям щас. Как оно видится?
Erofey
Как тело.
Я просил ответ, а не вопросы.
Внутри чего ты обнаружила тело?
Bambuka
В сознании. Что тебе даст мой ответ? Если ты хочешь увидеть то мой ответ тебе не поможет
Erofey
Прогнозируемый ответ.
Фокус в том, что ни тело не находится в сознании, ни сознание в теле. Они равнозначные атрибуты друг друга, которые друг без друга не существуют.
Bambuka
Ну если ты сейчас так посмотришь, увидишь прям своим восприятием, что нет нутри и нет наружи
Erofey
Ну все! Если Таня что то увидела, то именно так и есть!
Есть.
То, что проходит сквозь тело имеет иной объем отражения, нежели то, что создано умом в виде образов.
Это то, что отражает опыт и идею.
Именно эта граница не позволяет относиться к образу так же как к непосредственно перцептивной опыту.
Bambuka
Я ж тебя не заставляю ничо. Че ты
Erofey
Ничто.
Просто любопытно наблюдать, за какие трактовки сражаются собеседники. Занятно :))))))
Bambuka
А я сражаюсь? :))
Bambuka
Весело у тебя там :))) а я новое блюдо придумала. Странное но вкусное. Спагетти с соусом из грибов фасоли и лука.
Bambuka
Молодец. Прям большой поступок.