6 марта 2019, 13:56
Абсолют
Абсолют — всегда субъект, самосознание тоже субъект, но уже в проявленном. Не субъект, в смысле человек, а субъект по отношению ко всему воспринимаемому. Я (самосознание) и есть этот мир с человеком впридачу.
Природа Абсолюта познается в нирвикальпа-самадхи, когда все феномены из самосознания исчезают. В этот момент самосознание становится тождественным Абсолюту. Поэтому в этот миг ощущается смерть, ведь самосознание, как феномен тоже исчезает, растворяется в своем Источнике.
Затем самосознание возвращается, познанная Природа Абсолюта уже никогда не утрачивается, но мир видится, как «всё есть в опыте и ничего в наличии».
Спрашивая, чей это опыт, ответить можно только одно: «Ничей!» Опыт есть ради самого этого опыта. Да и опыта-то нет никакого…
Природа Абсолюта познается в нирвикальпа-самадхи, когда все феномены из самосознания исчезают. В этот момент самосознание становится тождественным Абсолюту. Поэтому в этот миг ощущается смерть, ведь самосознание, как феномен тоже исчезает, растворяется в своем Источнике.
Затем самосознание возвращается, познанная Природа Абсолюта уже никогда не утрачивается, но мир видится, как «всё есть в опыте и ничего в наличии».
Спрашивая, чей это опыт, ответить можно только одно: «Ничей!» Опыт есть ради самого этого опыта. Да и опыта-то нет никакого…
0 комментариев