13 марта 2019, 14:25
О васанах.
1. Как ты определяешь васану?
2. Кому ты задаешь вопрос?
3. Что именно ты получаешь в реезультате?
1. Васана — это идея, которая под впечатлением была принята за реальность, которую нужно удерживать или отталкивать.
(если удерживается одно, то отталкивается противоположное).
Эти занимается иллюзорный деятель.
Есть еще другие действия — интегрировать, найти золотую середину, и т.д.
Ключ в том, что с этими противоположностями что-то делают.
Эффект от этого — напряжения и страдания, потому что сделать это не получается совсем или не до конца. В общем с этим всегда проблемы. Если передышки и есть то они временные. Деятель страдает от невозможности достижения поставленной цели и от невозможности это прекратить ибо оно повторяется как заезженная пластинка.
2. Вопрос задается для выявления этого деятеля, кто это делает, кто он. Это вскрывает всю структуру, выходят в сознание обе противоположности и то что делается. И когда это происходит, то видится несуразность самого действия, ибо оно основано на ошибке.
Например, то что удерживается — либо оно в этом не нуждается, и страх его потерять не обоснован.
3. Избавление от страданий, которые описанные выше.
где-то так :))
2. Кому ты задаешь вопрос?
3. Что именно ты получаешь в реезультате?
1. Васана — это идея, которая под впечатлением была принята за реальность, которую нужно удерживать или отталкивать.
(если удерживается одно, то отталкивается противоположное).
Эти занимается иллюзорный деятель.
Есть еще другие действия — интегрировать, найти золотую середину, и т.д.
Ключ в том, что с этими противоположностями что-то делают.
Эффект от этого — напряжения и страдания, потому что сделать это не получается совсем или не до конца. В общем с этим всегда проблемы. Если передышки и есть то они временные. Деятель страдает от невозможности достижения поставленной цели и от невозможности это прекратить ибо оно повторяется как заезженная пластинка.
2. Вопрос задается для выявления этого деятеля, кто это делает, кто он. Это вскрывает всю структуру, выходят в сознание обе противоположности и то что делается. И когда это происходит, то видится несуразность самого действия, ибо оно основано на ошибке.
Например, то что удерживается — либо оно в этом не нуждается, и страх его потерять не обоснован.
3. Избавление от страданий, которые описанные выше.
где-то так :))
117 комментариев
и это может привести только к новым идеям, который застрянут как занозы поверх того что уже есть.
и они будут со всем этим хозяйством конфликтовать.
Я не понимаю. Я даже не могу представить как это сдлеать чтобы верить и получит отсет кто я смотря на идею. То етсь вот в действах не могу понять как ты это делаешь и что происходит
за одно и выяснит кто этот деятель :)
подозреваю могу ошибаться, что ты вопрос этот ставила вот к этому «носомненное чувство ЯЕСТЬ — что это?» тогда и получается что ты видишь что вопрос КтоЯ утверждает существование, в которм ты и так убеждена. Луп из которого нет выхода. Но я же говорю про другую практику.
Не работает ты знаешь сама. Остается вера в существование я как сущности. Не просто вера а уверенность абсолютная. У всех.
Из определения умом возникают личности и все остальное, определенное умом.
Попытки описать то, тем, что дает всему определения, невозможно. Противоречие в виде споров и убеждений будут продолжаться.
В противоречиях есть то, что ум ставит в тупик, если признается, что я запутался, это большой шаг к пониманию, что я ничего не знаю.
Я это не утверждаю.
но я бы сказала что Реальность ничто не создает. Просто иллюзия обособлебности субъекта и объекта скрывает саму эту реальность.
просто не пришло еще время для исследования.
есть надежда что деятель достигнет поставленных целей.
эпизодически ведь получается.
это создает надежду на то что сделать это раз и навсегда возможно.
просто нужно больше сил прикладывать :)
спрашивай дальше — «кто искатель?», «кто ищет?»
Не верю что ты чувствуешь себя аватаром или автором.
это и будет реальное выяснение, это ведь я.
а дальше ты спросишь «кто этот я?»
ты не создаешь новых сущностей, ты исследуешь то что есть.
Спроси себя что подразумевается под словом я?
понимаешь?
это ведь идея, «никого не должно быть» и тогда ты следишь чтобы не появился нигде, не утверждался — а вот этот контролер и есть деятель, вор переодевшийся в полицейского.
а он то сам ведь есть, он то наблюдает за утверждениями.
Ты опять утверждаешь. Понимаешь?
Не спрашиваешь что это за явление Я… яяяя, абсолютный, я бесспорный ЧТО это?
Не кто я, доктор кто спрашивает я а ктоя я вася кто вася я а кто я… это бесконечно. Утверждение.
Потом когда кка все тут обнаружили истинное я, осознали что это такое, направляется в источник этого явления.
Источник этого явления источник всех явлений.
И я спрашиваю, где в явлениях ты обнаружишь КТО? У тебя хоть раз получилось за все годы практик найти существо КТО?
ты кого имеешь ввиду?
кто он?
и он был всю дорогу при поиске, и остался когда не нашел никого.
а когда не нашел, решил что это и есть оно.
а про себя то он и забыл, потому что смотрел только на «что», спрашивал «я есть что?».
а должен был спросить не про что, а про кто, про себя.
В каком смысле он был? Как что?
Решил… ищущий это как?
А так как бы из стових же изысканий не ясно чтт любое явление и переживание это ЧТО?
И все чтт переживается, что то. Нет? Не ясно?
Твой ищущий этт какое явление из чего?
нужно спросить: кто ищет?, кто ищущий?..
это прямой вопрос.
иначе это все не туда.
это вопрос о них.
а вопрос «кто он сам?» это вопрос о нем самом, а не о его опорах.
а «кто?» о субъекте.
именно его мы и должны проверить на подлинность, оставив в стороне все объекты.
он есть?
или все-таки кто-то.
может быть все-таки ты ищешь?
кто-то зафиксировал свое отсутствие.
не смешно?
для того чтобы зафиксировать отсутствие себя, для этого ведь нужно быть!
без него, без смотрения, разве что-то есть?
«как найти это необъектное существо обладаюшее смотрением»
кто ищет необъектное?
Я не прикалываюсь. Это не нет никого это осознание того ЧТО принимается за объективного владельца мыслей поиска. Процессно, то что называется поиском, движение вн мания и осознание.
это тот же ищущий и определяет.
и вопрос: кто он?
кто ищет? и кто определяет нашел или не нашел?
К чему адресован вопрос кто я?
Я ничего не утверждаю, просто мысли «вслух».
все по запросу…
и в ее центре находится деятель.
она работает как автоматизм, и до той поры пока она не осознана, ее невозможно ни изменить ни уничтожить.
перевоспитание не решает саму проблему, просто меняется местами то что притягивалось и отталкивалось.
и ты правильно заметил что это происходит под влиянием, давлением.
мозг ведь штука обучаемая.
есть даже такой термин — нейропластичность.
свойства синапсов меняются, связи перестраиваются, и т.д.
то что программы устойчивые ибо сформировались под впечатлением, память о котором записалась, тут ведь никто не спорит.
поэтому и обходят их десятой дорогой, ибо они чтобы не вызывать неприятные воспоминания.
ибо они