14 марта 2019, 13:40
Меня нет. О фонарике и очках. :)
Ищем фонарик в темной комнате.
Включаем фонарик и светим вокруг.
Стол, стул, чашка, кровать, стены, потолок, пол.
Все что можно найти — это не фонарик.
Фонарика среди этих объектов не нашли, значит его нет.
Если утрировано, то фонарик утверждает что его нет, не существует, все это только мысли о фонарике, а его самого нет :)
Чтобы заметить что мы и искали с помощью него,
что он все это время был в руках во время этих поисков
нужно задаться вопросом: «а кто же ищет?»
По той же схеме ищутся очки, и не находятся.
В конечном итоге мы замечаем что они то на носу были все это время.
Просто мы их не замечали из-за того что это стало для нас привычным.
Включаем фонарик и светим вокруг.
Стол, стул, чашка, кровать, стены, потолок, пол.
Все что можно найти — это не фонарик.
Фонарика среди этих объектов не нашли, значит его нет.
Если утрировано, то фонарик утверждает что его нет, не существует, все это только мысли о фонарике, а его самого нет :)
Чтобы заметить что мы и искали с помощью него,
что он все это время был в руках во время этих поисков
нужно задаться вопросом: «а кто же ищет?»
По той же схеме ищутся очки, и не находятся.
В конечном итоге мы замечаем что они то на носу были все это время.
Просто мы их не замечали из-за того что это стало для нас привычным.
62 комментария
Фонарик не самосущность и осознание не может быть ктом.
Очки это восприятие, осознание смотрит через очки.
Но слово КТО
Kтo Kтo, кoгo, кoмy, кoгo, кeм, o кoм, мecтoимeниe 1. вoпpocит, и coюзн. cл. Укaзывaeт нa лицo (лицa), o к-poм (к-pыx) идёт peчь. K. тaм шeвeлитcя? K. тaм? (oклик-вoпpoc тoмy, ктo нe видeн, пpячeтcя или cтyчит, звoнит y двepeй). Bcякий, к. мoжeт. K. в лec, к. пo дpoвa (пoeл. o paзнoбoe, нecoглacoвaнныx дeйcтвияx). K. гдe (в paзныx мecтax). K. o чём (вce гoвopят o paзнoм). Paзбeжaлиcь к. кyдa (в paзныe cтopoны, мecтa). Maлo ли к. (мнoгиe). Maлo к. знaeт (пoчти никтo). Kтo-ктo, a я пpидy (нe знaю o дpyгиx, a я пpидy oбязaтeльнo). Kaмy кaк нpaвитcя (y кaждoгo cвoй вкyc). K. знaeт! и K. eгo знaeт! (o нeизвecтнoм или нeяcнoм). K. кoгo? (кoтopый из двyx бyдeт пoбeдитeлeм?). Узнaть, к. ecть к. (кaкoв ктo-нибyдь в дeйcтвитeльнocти, кaкoвa eгo cyщнocть; пpимeнитeльнo к нecкoльким; книжнoe).
Мыот него не отказываемся, в речи. Но искать КТО это подразумевать что в организме живет бабай ирулитруками умом и знаниями. Угрубляю. Внимательно посмотри. Конкретно где ты собрался найти это существо?
я уже говорил что это вопрос для проверки реальности деятеля, который возникает вместе с васаной.
это способ работы с васанами.
а ты говоришь что не надо задавать вопрос чтобы никто не появился.
это глупость, потому что в речи это постоянно происходит.
без этого она была бы невозможна.
ты начинаешь на нее набрасываться только тогда, когда приглючивается что это змея и ее нужно уничтожить.
но этот уничтожитель, он тоже смоделирован.
но он себя не найдет, потому что искомое и есть он сам.
очки на носу. :)
Чего так важно, в этом КтО? В смысле почему именно вот стопудово КТО?
Никто не говриит воевать со словом. Я говорю, когда смотрим на что то, зачем спрашивать кто это? Когда смотрим на смотрение или поиск… это же явления в виде мыслепотока образов и пр, осознание. Ты сам же запутаешься сначала утверждая наличие змеи потом утвержлая что она исчезла.
мы спрашиваем «кто смотрит?»
разницу чувствуешь? :)
и что будем с этим делать теперь? :))
как так? :))
обрывки какие-то.
Этот этап, когда откровение “Я есть” только появилось и было бессловесным, является общим для всех. Каждый прошел через этот период — невербальное состояние, просто знание, что “вы есть” или “Я есть”. На этом этапе существовала только одна противоположность “вы не есть” или “Я не есть”. Ваши перемещения из “Я есть” в “Я не есть” и наоборот случались спонтанно и без какого-либо волеизъявления. Изменения начались как только вы выучили слова или язык и очень скоро концепции вышли на первый план, ваша вербальная жизнь или течение мысли началось. Вместе с этим пришли три состояния бытия — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений и вы поверили, что вы личность с телом и умом, функционирующая в этом мире. А теперь вы встретили Гуру и он говорит вам заново открыть это давно утерянное бессловесное, возникающее “Я есть”. Это всё ещё здесь и вы должны снова привнести в это жизнь — это “Садхана”(практика)."
Нисаргадатта Махарадж.
Нисаградатта Махарадж
— Что ты потерял, Мулла?
— Свой ключ, — ответил Насреддин. Через несколько минут сосед снова спросил:
— А где ты обронил его?
— Дома!
— Тогда почему же ты ищешь его здесь?
— Потому, что здесь светлее.
вы что решили тут потролить?
и знакомится с тобой я тоже не имею желания.
ок.
без имени и в общем без судьбы»