8 апреля 2019, 15:13
Пель Мень и Жру Сруш
Только самый распоследний идиот не знает, что слово «пельмень» произошло от имени великого китайского даоса Пель Меня, который изучаю трансмутацию белковых веществ в природе смешал три биологических ингредиента — говядину, свинину и баранину! И заключил весь этот питательный пневматический набор в оболочку из растительного материала — тесто! Надо сказать, что в тесто было добавлено несколько яиц, что символизировало первенство флоры над фауной, как кормящего и родильного вещества!
Сделав своё творение, китайский философ и дао Пель Мень пригласил к себе не менее великого французского алхимика и мудреца Жру Сруша! Особенностью этого мудреца являлось крайне жёсткое учение о прямой трубе, функция концов которой была строго определена! Жур Сруш имел очень прогматичный взгляд на все вещи вселенной, который можно было бы выразить средневековым слоганом репрессированных талмудистов — «я есть то, что ем!».
Надо сказать, что Пель Мень проповедовал принцип другого вселенского пошиба — «я есть то, что думаю!». Именно поэтому, Пель Мень старался ничего не думать, когда ел, и потому есть мог всё, что угодно, начиная от гусениц и заканчивая помётом канарейки!
Жур Сруш, напротив, во время еды старался думать только о еде, ибо отлично понимал, что стоит ему отвлечься и он станет на рельсы учения Пель Меня!
А между Пель Менем и Жру Срушем шла настоящая эзотерическая война во всех слоях их восприятий!
Каждый из них вёл свой дневник, где три раза в день обличал своего противника самыми страшными эпитетами средневековья. Историки говорят, что, именно от этих двух философов произошло современное ругательство «гондон»! Как некий аналог трубы, функция одного конца которой прочно запечатана!
В тисках научного детерминизма никто из них не был, но магический прагматизм был им не чужд!
На этот раз Пель Мень восстал против Жру Сруша в отношении вопроса магического влияния на предметы и явления реальности, которую интерпретирует разум философа!
Пель Мень утверждал, что наблюдатель безусловно влияет на всякий объект, изменяя его трансмутационные анналы и материальный состав, а Жру Сруш твердил о том, что всякое изменение наблюдаемого объекта — есмь очередная иллюзия разума!
Пель Мень выложил свой пельмень на стол и сказал, что это есть плод его мысли, трансмутировавший в питательный гастрономический продукт под воздействием силы наблюдателя Пель Меня!
Жру Сруш тут же сказал, что когда он сожрёт этот пельмень, не особо разжёвывая, то совершенно не изменит мысли Пель Меня, сопровождающие приготовление пельменя! Ибо сам Пель Мень — есмь такой же пельмень в пищеводе другого Пель Меня, возможно засевшего где-то в других магических мирах!
Пель Мень возразил: Он сказал, что мысль не питается пельменями, и что в изначальном появлении пельменя участвовала, именно, мысль, а не чувство материального голода!
И ещё он выразил полное одобрение высшему Пель Меню в самых высших магических мирах, ибо, по его мнению, он был мыслью этого Пель Меня, а не куском материальной субстанции.
Тут, как всегда, Жру Сруш схватился за нож, а Пель Мень за топорик для разделки мяса.
Современники говорили, что битва двух титанов философских школ была грандиозной! Французский бокс против китайского кон-фу! Было разнесено несколько кварталов на радость местной средневековой школоты!
Когда оба обессиленные возвратились к столу, пельмень был на месте!
Тут ещё надо сказать, что в доме Пель Меня жил самый настоящий сиамский Кот!
Кот был очень из древней фараонской династии, такой важный, что даже ночью подходил и плевал в лицо спящего Пель Меня, ибо имел свою, ярко выраженную философию, фундаментально оформленную в понятия «качества и количества». Кота звали Беляшик.
Обычно, Кот лежал на подоконнике Пель Меня и телепатически внушал тому всю его пель- меневскую ничтожность, по сравнению с великолепной материальной шкурой самого Беляшика, которая и в других мирах светилась мудростью и величием. Так думал сам Беляшик!
Пель Мень и Беляшик общались телепатически, а сам Беляшик вполне мог говорить с кем угодно, только редко этого хотел.
Два философа, увидев Кота, потные и окровавленные, порезанные и исцарапанные, решили разрешить свой спор через третье лицо! Они отлично знали мудрость египтянина Беляшика ( а может даже и шумера Беляшика), а также понимали всю степень его презрения к голым и вечно спорящим людям.
Но тут у них выхода не было.
Выслушав их историю, Кот ничего не сказал, подошёл и понюхал пельмень, перевернул его лапой, выпотрошил, съел мясо, а тесто подкинул лапой и бросил в Пель Меня.
Затем присел, расширил глаза и с треском опорожнился, аккуратно подцепил кусочек испражнения и кинул его в лицо Жру Сруша!
Философы стали обсуждать этот знак судьбы, выдвигая альтернативные версии, каждый в свою сторону.
Кот в это время умывался.
Умывшись, Кот громко зашипел, явно привлекая к себе внимание.
«На улице ветер и дождь, а вы не дадите мне поспать! Потому я разрешу ваш спор!
Слушайте меня дети лысого плешивого племени!
Изменяет трансмутацию вещей и объектов тот, кто совмещает действие и наблюдение!
Одним наблюдением невозможно изменить состав или суть объекта!
А что такое действие — вам предстоит выяснять в своих идиотских спорах ещё 30 лет!
Но я вам подскажу, чтобы вы оставили дом в тишине и покое!
Действие — есть » я есмь!". И этого уже достаточно!
Но всякий раз, когда кто-то из вас утверждает, что «я есмь», то что ем или то, что думаю", разделяет наблюдателя и действие, игнорируя одно и выдвигая другое!
Потому я и показал вам, что одному надо жевать, а другому вытираться!
А больше вы от меня ничего не узнаете, ибо в следующем воплощении я буду служить в Красной Армии!"
С тех пор прошло очень много времени!
Дневники и обличительные записки философов потерялись и сами их имена также уже никому неизвестны!
Но мне доподлинно известно, что последней фразой в дневнике Пель Меня было следующее предложение:
«Суть влияния наблюдателя равно степени его действия, а равно и бездействия в пропорции из трёх частей, подобно говядине, свинине и баранине, смешанных до субстанции однородности и заключённых в четвёртое тело трёхмерной перинатальной матрицы».
А в дневнике Жру Сруша была следующая фраза: «Гондон — мерзкое изобретение человечества, ибо символизирует невозможность освобождения действия от наблюдателя, а наблюдателя от действия, в результате чего вся жизнь превращается в половой акт без удовлетворения!»
Говорят, что Кот Беляшик действительно родился во времена доблестной Красной Армии, но к тому времени ему всё так надоело, что единственная фраза, которую он выкрикивал перед строем красноармейцев, была —
«Товарищи! Не будьте гондонами! Шашки вындергенден!»
(1):
LOS-889
3 комментария
Ибо, суровый… Суровый.
Спасибки:)