9 апреля 2019, 16:52
Да пошли ты на это все и всЁ
За следующий материал (подражая deni)
я в свое время получил бан на прозе.ру, там вообще банят очень и очень редко — и персональный бан от влалельца прозы и стихиры… это своего рода признание того, что я реально, что то тогда в матрице сломал, ха-ха-ха!)))
Человек не есть ТО, чем он себе кажется. И ЭТО совсем не физика – ЭТО реально происходит с нами. В раннем детстве мы считали себя центром Вселенной, то есть центром нашего сознания был образ своего «тела» — именно оно делало нас непохожими на остальной мир и именно им мы могли управлять. Для того чтобы научиться управлять движениями рук, дотянуться до какой-то «игрушки», надо было сформировать в сознании образ рук. Чтобы научиться ходить – образ всего тела и так далее. В этот период наше тело было центром нашего сознания, поэтому процесс овладения им шел очень легко. Но одновременно шел другой процесс – мы не до всего могли дотянуться и не все могли получить сами. То есть со временем смогли бы, но нам предложили «легкий путь» — попросить кого-то старшего – маму, папу, бабушку и так далее. Понятно, что образ человека, который мог дать нам то, что мы не могли получить сами, становился для нас «главным образом». Он как бы намагничивался и притягивал к себе часть Силы, которую мы раньше использовали для создания собственного образа. Поэтому процесс «овладения телом» останавливался на самых ранней стадиях. Смотрите – был период, когда мы не могли контролировать движения рук и ног, потом мы научились это делать. Был период, когда мы научились контролировать часть гладких мышц – научились «ходить на горшок». Понятно, что на этом пути нет никаких непреодолимых барьеров – теоретически мы могли бы научиться управлять всеми процессами происходящими в нашем теле – начиная от частоты сердечных сокращений и заканчивая процессами клеточной регенерации. Но нас остановили – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Зачем изменять рецепторы тела так, чтобы получить удовольствие – гораздо проще попросить у мамы конфету. Зачем искать источник Знания внутри себя, если можно задать вопрос и получить ответ. Так и во всем остальном – вместо того, чтобы двигаться вглубь, мы двигались вширь, создавая все больше значимых для нас «образов».
Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет. Есть другие образы – намагниченные нами «полюса», через которые мы пытаемся определить себя. И которые на самом деле управляют нами – поэтому мы не можем контролировать свое мышление, не можем даже сконцентрироваться на каком-то образе в течении нескольких минут. И наоборот – можем часами и днями думать о том, что нас раздражает – навязчивые мысли знакомы каждому. И они возникают не просто так – это механизм ещё большего намагничивания каких-то «образов» нашего сознания, которые, в дальнейшем, берут нами почти полный контроль. И используют его для того, чтобы стать ещё сильнее (отрывок из интернет-рассылки известного «видящего» и автора серии «Магия Бессмертия» Бурислава Сервеста).
Уважаемый мной Бурислав Сервест, один из немногих, так называемых «эзотериков», — прямо и недвусмысленно высказал «магистральную идею», существующую под всеми религиозными традициями, как невидимая, но реально существующая часть айсберга, способная снести любой «Титаник» обыденной парадигмы понимания.
Для меня, как человека принадлежащего сразу к двум традициям, — к буддийской и к исконно русской традиции «масыгов-наоборотников», — это «идея» является ключевой для понимания, как мира, так и своего места в нём. У тибетских буддистов эта «идея» лежит в основе философии «жентонг», т.е. пустоты, свободы от другого. Об этом я писал в статье – «Управление гневом», вот отрывок из неё:
Гнев накрывает нас всегда, как говорят в народе, — с головой. Всё наше внимание концентрируется на другом, происходит то, что современная психология называет термином, — захват внимания. Не зря, ох не зря старик Ж.Сартр выдал в своё время фразу, — «АД это Другой». И это очььь даже верно, когда мы в гневе, — «НА СЕБЯ МЫ НЕ СКЛОННЫ СМОТРЕТЬ», — наш взгляд, всё наше внимание захватил ОН, — Другой. Тибетские буддисты на это отвечают короткой фразой, — гдул дул бьед, — на захват нужен, просто напросто, — ПЕРЕ-ЗАхват. Я человек деревенский и поэтому привожу своим городским друзьям следующую метафору из «мира животных». Мой дед, мир ему, держал пчелинную пасеку. И я маленьким частенько на ней бывал, ну и понятно был не раз жален пчёлами. Так вот, когда вас жалит «домашняя пчела», — она во время укуса всегда оставляет в вас жало своё. «Дикая пчела» — оса никогда так не поступит, нет у неё уютного убежища в виде улья, поэтому оса укусив человека или животное, — вытаскивает своё жало – ОБРАТНО. Так и с нашим гневом, впадая в него мы и не замечаем, как оставляем своё жало, внимание своё в Другом. Поэтому и страдаем, — наш личный Ад, — это ОН, Другой.
А надо поступать Наоборот, в обратку, в откат, — как оса, — ужалил и вытащи своё жало обратно. Поэтому я и говорю всегда своим друзьям, — Откат (перекат), он всегда двойной. Схема его проста, почти эллементарна, это и есть, — Управление Гневом.
Другой привлёк наше внимание самым бесцеремонным образом, — грубым высказыванием или даже презрительным взглядом. Не впадайте в раж, не включайтесь в «другую игру», а сразу же включайтесь в «свою». Захват внимания надо немедленно пере-захватить. Гдул дул бьед или короче по тибетски, — сгрол, — это и есть Откат. Перехватив захват, сразу же начинаем его усиливать, затягивать «железную хватку», — бчом дзин па. Мой учитель обучил меня в своё время очььь короткой, но очень эффективной мантре:
— мой гнев сильней, — кхробо пхринле,
— мой гнев мощней, — кхробо драг по.
Включите в эту мантру свои личностные характеристики, войдите в свой внутренний героический образ, а он у каждого лишь свой. И повторяйте, — «мой гнев – СИЛЬНЕЙ, мой гнев – МОЩНЕЙ», — и вы буквально в течении нескольких минут, — погасите и чужой, «другой» и свой собственный гнев. Как говорил своим ученикам Б.Д. Дандорон, — «вхождение в гневную мандалу, — это по сути единственный рабочий инструмент для Просветления». Великий Гневный или Гухья Самаджин будет вскипать в вас во время мантрирования, — «ГС, ГМ», — как вулкан Крокотау. Обдавая всё вокруг оглушительным рёвом, дымом, пеплом и бушующим огнём, — «Представь,
Что в твоей руке алмазный пест,
Подумай о грозном свете Будды,
Что всё вокруг переполняет бушующим огнём.
Возьми тот пест и им сокруши всё подряд», — а затем огонь начнёт как бы оседать внутри вас, как волны лавы стекающие по склону вулкана. Лава гнева будет стекать … и застывать, превращаясь в вулканический камень горы. И вы сами превращаетесь в неприступную гору, — Шумеру. Это состояние внутреннего остывания после мощнейщего Отката (Переката-Перехвата) именуется тибетцами, — сбьёр, — вот это и есть, — НАКАТ. Он обвалакивает всё ваше существо блаженством неземным, как после грандиозного секса после долгого перерыва. Со временем практика, — Управления Гневом, — через откат (перекат-перехват) и накат станет для вас обыденной вещью, как умывание по утрам. Взгляд ваш на мир станет более чистым, более осмысленным, и состояние наката, которое прийдёт к вам, предупреждаю вас, — не сразу, но при устойчивости вашей практике будет неминуемым,
как неминуемы в Океане вечные Прилив (накат) и Отлив (откат).
О жизненно необходимом умении отстранятся от «других», говорится и в японском буддизме, — рёбу-синтоизме, когда речь идёт о срединном пути, — «Ё-до».
Здесь, на этом пути, мы решаем псевдоконфликт, когда темная часть нас пытается уйти в тьму («откатить» мир по терминологии наоборотников), а светлая – расшириться в бесконечность («накатить» в мир, соответственно). Конфликт “либо – туда, либо – обратно” не решаем, если мы отождествляем себя с одним первоначалом. Поэтому, ответ лежит в точке их порождения. С точки зрения логики – у нас есть две ноги, правая и левая. Когда мы в правой ноге, мы не можем быть левой, в левой ноге мы не можем быть правой. Но это не значит, что мы — это вообще ноги. Например, в пупе, мы не правая и не левая ноги, мы – пуп. В бедрах создается правая и левая нога, и они могут существовать вместе.
Отсутствие точки соединения света и тьмы, точки, где свет и тьма уже перестают быть собой и выдает конфликты ума. Для того, чтобы идти третьим путем, нужно открыться и для света и для тьмы, а так же уметь идти и тем и другим путем.
Мы активизируем и свет и тьму, и мы удерживаем и то и другое одновременно в двух точках. В правой руке становимся светом, в левой руке – становимся тьмой. Мы берем тьму, которая порождена нами в левую руку, свет – в правую руку и просто удерживаем, поддавливаем то тьму (точку тьмы, находится на расстоянии примерно метра за левой лопаткой человека), то точку света (находится на том же расстоянии, что и точка тьмы, но за правой лопаткой). И всё, больше ничего не делаем. Все остальное делание («сборка») возникает сама собой.
Мы удерживаем два первоисточника и возникает достройка, полнота мира. Только в этом случае вы сможете достичь полноты. Здесь, кроме силы и любви возникает нечто третье. Можно говорить о пустоте, которая полна, о соединении инь и янь. Это очень специфическое состояние. Но оно достраивает любые другие состояния. Здесь разрушение и созидание соединяются в трансформацию, в непрерывность. Как хорошо сказано в «Гухья-Гарбха тантре»:
«Э-ма-хо:
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
Путь тьмы тут становится путём ухода-сжатия («отката»)“туда”, а путь света – путь прихода-расширения («наката»)“оттуда”. Но “туда” и “оттуда” – это один источник. Когда мы начинаем это понимать, скорее ощущать, так как это источник, который невозможно ухватить логикой и личностью. Возникает постоянное разрушение, постоянное созидание. Мир в «откате» замирает, а в «накате» перезапускается вновь. Возникает круг, который нас раскручивает и возникает постоянное взаимодействие с этим источником. При работе со светом мы изливаем свет в мир, и, получается, рассматриваем мир в качестве тьмы. При работе с тьмой мы рассматриваем мир в качестве света. В срединном пути мир, полнота, формируется внутри нас. Это и есть, — Ё-до (по яп. «целостный путь» или другое название, — Сау-до, — лево-правый путь (яп. са – левая рука, у – правая рука, и до – путь соответственно), — путь принятия и отрицания одновременно, «всё» отрицаю до полной «остановки мира сего», и «всё» принимаю таким, как оно есть, перезапуская этот мир вновь и вновь. Это то и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, т.е. реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. Срединный путь и есть то, что передал мне мой «русский» дед (последний саратовский масыг Осип Белов, мир ему), — скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ или саморождённой природе Будды внутри тебя.
В двух совершенно разных традициях, — буддийской и русской-«волховской», — говориться об одном и том же, о чём и поведал выше наш современник Бурислав Сервест. «… нас остановили в самом начале – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет».
Пока вы не нашли в самом себе ЭТУ сокровенную точку «Я». Пока вы не почувствуете на самом глубинном уровне, что ВЫ, — ЭТО И ЕСТЬ ВЫ, а не кто-то «вместо вас», и этот кто то совершенно – «другой», всё, что остаётся ВАМ на самом деле, — ЭТО ПОСЛАТЬ ВСЁ НА …!!! Сказать ВСЁ, с меня хватит и начать жить по своему, — начать, наконец, — БЫТЬ, а не казаться «другим» ?!
В последнее время я всё чаще и чаще вспоминаю своего деда. Такого сильного и чистого, именно внутренне чистого, — человека мне встречать больше не доводилось. Я видел и по службе и на зоне разных людей, и сильных, и волевых, и мужественных, и безрассудных, всяких, но сильных и чистых одновременно, таких видеть не довелось. Эти качества, — силы и чистоты, — как будто разнесены в нашей жизни, как плюс и минус, как зло и добро, как замкнутый круг нашего с вами бытия. Ты либо «чист» и светел, и свят, но слаб, либо ты «силён», но при этом имеешь в себе столько «грязи», столько червоточин и зазубрин в этой силе своей, что лучше уж тебе и не быть «сильным». Так вот к чему я собственно подвожу, а пытаюсь я сфокусироваться на одной простой мысли, что и силу, и чистоту даёт пребывание именно в самоаутентичной, т.е. подлинной, истинной, родной традиции. Например, если ты говоришь и думаешь по русски, то к примеру арабский или индийский язык никогда не даст тебе «нырнуть» в глубины понимания, которые хранит для тебя твой родной, русский язык. И это только, т.ск. на сознательном уровне, а на глубине подсознания «чужие» парадигмы понимания вообще являются тарабарщиной в чистом виде. Простой пример из собственного опыта. Я долгое время занимался японской практикой, — Итинен, т.е. остановкой внутреннего диалога ума. Практика вроде проста, — ити-нен, — две-мысли, т.е. необходимо пребывать в состоянии, когда одна мысль уже закончилась, а другая ещё не началась, состояние промежутка (паузы) между блуждающими огнями мыслей и приводит практика в Му-нен, — состояние внутренней тишины. Вроде и практика понятна (есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь, как пелось в старенькой песне), и на сознательном уровне понимаешь её, и получается войти и удержать себя в междумыслии, НО вот на подсознательном уровне, вся практика, как об стенку горох. Ну не понимает оно выученный японский, тибетский, индийский языки, — ОНО приучено думать по русски и ждёт от тебя приказа на «чистейшем» русском языке. Что я и испытал на своём опыте:
когда у меня уже в десятитысячный раз не получилось надолго удержаться в состоянии междумыслия, — у меня вдруг, как картинка в голове всплыло воспоминание о моём деде. Сижу в дзадзене и ясно вижу, как дед разговаривает с мужиками из своей бригады и заканчивает разговор своей коронной фразой, — «ВСЁ, мужики, харе базарить, работать надо!!!» И всё моё «сумасшедшее» подсознание воспринимает (наконец-то) этот приказ, как прямое руководство к действию, а точнее к бездействию и я легко и непринуждённо соскальзываю в состояние «междумыслия», «безмыслия», как маленький ребёнок скользит на санках с снежной горы. Так из прошлого в будущее мой дед приводит меня за руку (в очередной раз) от тысячи неудачных «откатов» к реальному «чистейшему и сильному накату». Такова мощь и сила, чистота и красота по-настоящему «родного» русского языка. А в нём одного мощнейщего, действительно магического, «наоборотнического» слова, — В-С-Ё.
Откроем буржуинскую википедию на слове «всё» и что мы видим. Это одно из немногих слов, которое используется одновременно в трёх ипостасях и как наречие, и как союз, и как междометие, т.е. одно, единственное слово и определяет, и соединяет, и разделяет. Особенно интересует последняя её функция. Смотрим в википедию:
«всё» разг. употребляется как категорическое решение окончить, прекратить, завершить что-либо; соответствует по значению словам: достаточно, довольно, хватит, конец, кончено; Ну всё! Я ухожу.
Вот это и есть основа древней русской традиции масыгов-наоборотников или окрутников (о которой я уже писал в ст. «наоборотники») – т.е. отстранение и отказ, как важнейшая часть процесса обретения своего и только своего Я. Очень трудно подходить к решению любых проблем, а уж тем более подходить к «духовным вопросам»испытывая при этом постоянное эмоциональное напряжение. Любое наше эмоциональное отождествление с трудной жизненной ситуацией … и привязывает нас к ней, а для успешного результата мы должны изменить свое к ней отношение. Состояние отказа также важно при выборе цели и создании желаемых вещей или ситуаций. Более того, каждый настоящий наоборотник знает, что для того, чтобы что то создать, следует для начала… кое что разрушить. Если взять любую старую форму в отрыве от ее энергетического источника (пример с языками я думаю всем понятен), то непременно возникнет нечто новое. Поэтому, всякое созидание основано на определенной форме разрушения. Однако, отстранение и отказ, или как говорили масыги – «откат» пожалуй, труднее всего развивать в себе. Нужна сильная мотивация, без двусмыслия и разного рода недоговорённостей, и вот тут настоящая магия слова, — ВСЁ, — и даёт нужный для прорыва импульс. «Всё» в сочетании с тремя всем известными буквами способно реально творить чудеса. Да пошло всё на …, да всё по ..., всё … всем вам, с меня хватит!!! Всё в сочетании с многогранным русским матом и даёт, так необходимый для вхождения в аутентический поток импульс, даёт силу для «отрыва» от навязанных нам как своим жизненным ценностям и ориентирам. Более того, — «ВСЁ» является настоящим «русским кодом» силы по наличию в нём настоящей «наоборотнической» буквы, — «Ё».
Русское «ё»-конье конечно известно всем, но скрытым остаётся один важный момент. Этой буквы нет в «церковно-славянском» языке, как нет е-Ё и ни в греческом, и ни в латыни. Вот почему, именно эта буква была так любима в старообрядческой, масыгско-офенской среде, так как являла собой яркий символ противоречия и несогласия «наоборотников» с официальной позицией власти и духовенства. И Н.Карамзин, который и ввёл «ё» официально в русский алфавит, через свои сл-Ё-зы думаю прекрасно понимал, что бросил официозу-системе вполне чёткий и недвусмысленный вызов. У любого не-системника, — «Ё всегда СВОЁ».
Ну и наконец, последнее – «ВСЁ» таит в себе не только силу т.ск. «отрицания», «отката», но и все необходимые вещи для «чистого» по сути своей, — «наката», «прорыва», освобождения». Одним словом, настоящий наоборотник в своём отстранении идет всегда на один шаг дальше. Он требует от себя не только ПРОООРАТЬ миру свой отказ от любых привязанностей, но и приять то, что приходит ему на смену. И приять «ЭТО», то что прийдёт в «накате» с благодарностью и с воздержанием от суждений об «ЭТОМ». Вот «ЭТО» и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. «ЭТО» и есть то, что передал мне мой «русский» дед (Осип Белов, мир ему), — скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ. И «ВСЁ», — между двумя точками над «Ё», — - чужой, другой, НЕ МОЙ мир словно бы замирая отмирает, — - а мой и только мой мир в междумыслии, наконец-то, — отмирая воскресает, — и ВСЁ, точка.
.
я в свое время получил бан на прозе.ру, там вообще банят очень и очень редко — и персональный бан от влалельца прозы и стихиры… это своего рода признание того, что я реально, что то тогда в матрице сломал, ха-ха-ха!)))
Человек не есть ТО, чем он себе кажется. И ЭТО совсем не физика – ЭТО реально происходит с нами. В раннем детстве мы считали себя центром Вселенной, то есть центром нашего сознания был образ своего «тела» — именно оно делало нас непохожими на остальной мир и именно им мы могли управлять. Для того чтобы научиться управлять движениями рук, дотянуться до какой-то «игрушки», надо было сформировать в сознании образ рук. Чтобы научиться ходить – образ всего тела и так далее. В этот период наше тело было центром нашего сознания, поэтому процесс овладения им шел очень легко. Но одновременно шел другой процесс – мы не до всего могли дотянуться и не все могли получить сами. То есть со временем смогли бы, но нам предложили «легкий путь» — попросить кого-то старшего – маму, папу, бабушку и так далее. Понятно, что образ человека, который мог дать нам то, что мы не могли получить сами, становился для нас «главным образом». Он как бы намагничивался и притягивал к себе часть Силы, которую мы раньше использовали для создания собственного образа. Поэтому процесс «овладения телом» останавливался на самых ранней стадиях. Смотрите – был период, когда мы не могли контролировать движения рук и ног, потом мы научились это делать. Был период, когда мы научились контролировать часть гладких мышц – научились «ходить на горшок». Понятно, что на этом пути нет никаких непреодолимых барьеров – теоретически мы могли бы научиться управлять всеми процессами происходящими в нашем теле – начиная от частоты сердечных сокращений и заканчивая процессами клеточной регенерации. Но нас остановили – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Зачем изменять рецепторы тела так, чтобы получить удовольствие – гораздо проще попросить у мамы конфету. Зачем искать источник Знания внутри себя, если можно задать вопрос и получить ответ. Так и во всем остальном – вместо того, чтобы двигаться вглубь, мы двигались вширь, создавая все больше значимых для нас «образов».
Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет. Есть другие образы – намагниченные нами «полюса», через которые мы пытаемся определить себя. И которые на самом деле управляют нами – поэтому мы не можем контролировать свое мышление, не можем даже сконцентрироваться на каком-то образе в течении нескольких минут. И наоборот – можем часами и днями думать о том, что нас раздражает – навязчивые мысли знакомы каждому. И они возникают не просто так – это механизм ещё большего намагничивания каких-то «образов» нашего сознания, которые, в дальнейшем, берут нами почти полный контроль. И используют его для того, чтобы стать ещё сильнее (отрывок из интернет-рассылки известного «видящего» и автора серии «Магия Бессмертия» Бурислава Сервеста).
Уважаемый мной Бурислав Сервест, один из немногих, так называемых «эзотериков», — прямо и недвусмысленно высказал «магистральную идею», существующую под всеми религиозными традициями, как невидимая, но реально существующая часть айсберга, способная снести любой «Титаник» обыденной парадигмы понимания.
Для меня, как человека принадлежащего сразу к двум традициям, — к буддийской и к исконно русской традиции «масыгов-наоборотников», — это «идея» является ключевой для понимания, как мира, так и своего места в нём. У тибетских буддистов эта «идея» лежит в основе философии «жентонг», т.е. пустоты, свободы от другого. Об этом я писал в статье – «Управление гневом», вот отрывок из неё:
Гнев накрывает нас всегда, как говорят в народе, — с головой. Всё наше внимание концентрируется на другом, происходит то, что современная психология называет термином, — захват внимания. Не зря, ох не зря старик Ж.Сартр выдал в своё время фразу, — «АД это Другой». И это очььь даже верно, когда мы в гневе, — «НА СЕБЯ МЫ НЕ СКЛОННЫ СМОТРЕТЬ», — наш взгляд, всё наше внимание захватил ОН, — Другой. Тибетские буддисты на это отвечают короткой фразой, — гдул дул бьед, — на захват нужен, просто напросто, — ПЕРЕ-ЗАхват. Я человек деревенский и поэтому привожу своим городским друзьям следующую метафору из «мира животных». Мой дед, мир ему, держал пчелинную пасеку. И я маленьким частенько на ней бывал, ну и понятно был не раз жален пчёлами. Так вот, когда вас жалит «домашняя пчела», — она во время укуса всегда оставляет в вас жало своё. «Дикая пчела» — оса никогда так не поступит, нет у неё уютного убежища в виде улья, поэтому оса укусив человека или животное, — вытаскивает своё жало – ОБРАТНО. Так и с нашим гневом, впадая в него мы и не замечаем, как оставляем своё жало, внимание своё в Другом. Поэтому и страдаем, — наш личный Ад, — это ОН, Другой.
А надо поступать Наоборот, в обратку, в откат, — как оса, — ужалил и вытащи своё жало обратно. Поэтому я и говорю всегда своим друзьям, — Откат (перекат), он всегда двойной. Схема его проста, почти эллементарна, это и есть, — Управление Гневом.
Другой привлёк наше внимание самым бесцеремонным образом, — грубым высказыванием или даже презрительным взглядом. Не впадайте в раж, не включайтесь в «другую игру», а сразу же включайтесь в «свою». Захват внимания надо немедленно пере-захватить. Гдул дул бьед или короче по тибетски, — сгрол, — это и есть Откат. Перехватив захват, сразу же начинаем его усиливать, затягивать «железную хватку», — бчом дзин па. Мой учитель обучил меня в своё время очььь короткой, но очень эффективной мантре:
— мой гнев сильней, — кхробо пхринле,
— мой гнев мощней, — кхробо драг по.
Включите в эту мантру свои личностные характеристики, войдите в свой внутренний героический образ, а он у каждого лишь свой. И повторяйте, — «мой гнев – СИЛЬНЕЙ, мой гнев – МОЩНЕЙ», — и вы буквально в течении нескольких минут, — погасите и чужой, «другой» и свой собственный гнев. Как говорил своим ученикам Б.Д. Дандорон, — «вхождение в гневную мандалу, — это по сути единственный рабочий инструмент для Просветления». Великий Гневный или Гухья Самаджин будет вскипать в вас во время мантрирования, — «ГС, ГМ», — как вулкан Крокотау. Обдавая всё вокруг оглушительным рёвом, дымом, пеплом и бушующим огнём, — «Представь,
Что в твоей руке алмазный пест,
Подумай о грозном свете Будды,
Что всё вокруг переполняет бушующим огнём.
Возьми тот пест и им сокруши всё подряд», — а затем огонь начнёт как бы оседать внутри вас, как волны лавы стекающие по склону вулкана. Лава гнева будет стекать … и застывать, превращаясь в вулканический камень горы. И вы сами превращаетесь в неприступную гору, — Шумеру. Это состояние внутреннего остывания после мощнейщего Отката (Переката-Перехвата) именуется тибетцами, — сбьёр, — вот это и есть, — НАКАТ. Он обвалакивает всё ваше существо блаженством неземным, как после грандиозного секса после долгого перерыва. Со временем практика, — Управления Гневом, — через откат (перекат-перехват) и накат станет для вас обыденной вещью, как умывание по утрам. Взгляд ваш на мир станет более чистым, более осмысленным, и состояние наката, которое прийдёт к вам, предупреждаю вас, — не сразу, но при устойчивости вашей практике будет неминуемым,
как неминуемы в Океане вечные Прилив (накат) и Отлив (откат).
О жизненно необходимом умении отстранятся от «других», говорится и в японском буддизме, — рёбу-синтоизме, когда речь идёт о срединном пути, — «Ё-до».
Здесь, на этом пути, мы решаем псевдоконфликт, когда темная часть нас пытается уйти в тьму («откатить» мир по терминологии наоборотников), а светлая – расшириться в бесконечность («накатить» в мир, соответственно). Конфликт “либо – туда, либо – обратно” не решаем, если мы отождествляем себя с одним первоначалом. Поэтому, ответ лежит в точке их порождения. С точки зрения логики – у нас есть две ноги, правая и левая. Когда мы в правой ноге, мы не можем быть левой, в левой ноге мы не можем быть правой. Но это не значит, что мы — это вообще ноги. Например, в пупе, мы не правая и не левая ноги, мы – пуп. В бедрах создается правая и левая нога, и они могут существовать вместе.
Отсутствие точки соединения света и тьмы, точки, где свет и тьма уже перестают быть собой и выдает конфликты ума. Для того, чтобы идти третьим путем, нужно открыться и для света и для тьмы, а так же уметь идти и тем и другим путем.
Мы активизируем и свет и тьму, и мы удерживаем и то и другое одновременно в двух точках. В правой руке становимся светом, в левой руке – становимся тьмой. Мы берем тьму, которая порождена нами в левую руку, свет – в правую руку и просто удерживаем, поддавливаем то тьму (точку тьмы, находится на расстоянии примерно метра за левой лопаткой человека), то точку света (находится на том же расстоянии, что и точка тьмы, но за правой лопаткой). И всё, больше ничего не делаем. Все остальное делание («сборка») возникает сама собой.
Мы удерживаем два первоисточника и возникает достройка, полнота мира. Только в этом случае вы сможете достичь полноты. Здесь, кроме силы и любви возникает нечто третье. Можно говорить о пустоте, которая полна, о соединении инь и янь. Это очень специфическое состояние. Но оно достраивает любые другие состояния. Здесь разрушение и созидание соединяются в трансформацию, в непрерывность. Как хорошо сказано в «Гухья-Гарбха тантре»:
«Э-ма-хо:
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
Путь тьмы тут становится путём ухода-сжатия («отката»)“туда”, а путь света – путь прихода-расширения («наката»)“оттуда”. Но “туда” и “оттуда” – это один источник. Когда мы начинаем это понимать, скорее ощущать, так как это источник, который невозможно ухватить логикой и личностью. Возникает постоянное разрушение, постоянное созидание. Мир в «откате» замирает, а в «накате» перезапускается вновь. Возникает круг, который нас раскручивает и возникает постоянное взаимодействие с этим источником. При работе со светом мы изливаем свет в мир, и, получается, рассматриваем мир в качестве тьмы. При работе с тьмой мы рассматриваем мир в качестве света. В срединном пути мир, полнота, формируется внутри нас. Это и есть, — Ё-до (по яп. «целостный путь» или другое название, — Сау-до, — лево-правый путь (яп. са – левая рука, у – правая рука, и до – путь соответственно), — путь принятия и отрицания одновременно, «всё» отрицаю до полной «остановки мира сего», и «всё» принимаю таким, как оно есть, перезапуская этот мир вновь и вновь. Это то и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, т.е. реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. Срединный путь и есть то, что передал мне мой «русский» дед (последний саратовский масыг Осип Белов, мир ему), — скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ или саморождённой природе Будды внутри тебя.
В двух совершенно разных традициях, — буддийской и русской-«волховской», — говориться об одном и том же, о чём и поведал выше наш современник Бурислав Сервест. «… нас остановили в самом начале – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет».
Пока вы не нашли в самом себе ЭТУ сокровенную точку «Я». Пока вы не почувствуете на самом глубинном уровне, что ВЫ, — ЭТО И ЕСТЬ ВЫ, а не кто-то «вместо вас», и этот кто то совершенно – «другой», всё, что остаётся ВАМ на самом деле, — ЭТО ПОСЛАТЬ ВСЁ НА …!!! Сказать ВСЁ, с меня хватит и начать жить по своему, — начать, наконец, — БЫТЬ, а не казаться «другим» ?!
В последнее время я всё чаще и чаще вспоминаю своего деда. Такого сильного и чистого, именно внутренне чистого, — человека мне встречать больше не доводилось. Я видел и по службе и на зоне разных людей, и сильных, и волевых, и мужественных, и безрассудных, всяких, но сильных и чистых одновременно, таких видеть не довелось. Эти качества, — силы и чистоты, — как будто разнесены в нашей жизни, как плюс и минус, как зло и добро, как замкнутый круг нашего с вами бытия. Ты либо «чист» и светел, и свят, но слаб, либо ты «силён», но при этом имеешь в себе столько «грязи», столько червоточин и зазубрин в этой силе своей, что лучше уж тебе и не быть «сильным». Так вот к чему я собственно подвожу, а пытаюсь я сфокусироваться на одной простой мысли, что и силу, и чистоту даёт пребывание именно в самоаутентичной, т.е. подлинной, истинной, родной традиции. Например, если ты говоришь и думаешь по русски, то к примеру арабский или индийский язык никогда не даст тебе «нырнуть» в глубины понимания, которые хранит для тебя твой родной, русский язык. И это только, т.ск. на сознательном уровне, а на глубине подсознания «чужие» парадигмы понимания вообще являются тарабарщиной в чистом виде. Простой пример из собственного опыта. Я долгое время занимался японской практикой, — Итинен, т.е. остановкой внутреннего диалога ума. Практика вроде проста, — ити-нен, — две-мысли, т.е. необходимо пребывать в состоянии, когда одна мысль уже закончилась, а другая ещё не началась, состояние промежутка (паузы) между блуждающими огнями мыслей и приводит практика в Му-нен, — состояние внутренней тишины. Вроде и практика понятна (есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь, как пелось в старенькой песне), и на сознательном уровне понимаешь её, и получается войти и удержать себя в междумыслии, НО вот на подсознательном уровне, вся практика, как об стенку горох. Ну не понимает оно выученный японский, тибетский, индийский языки, — ОНО приучено думать по русски и ждёт от тебя приказа на «чистейшем» русском языке. Что я и испытал на своём опыте:
когда у меня уже в десятитысячный раз не получилось надолго удержаться в состоянии междумыслия, — у меня вдруг, как картинка в голове всплыло воспоминание о моём деде. Сижу в дзадзене и ясно вижу, как дед разговаривает с мужиками из своей бригады и заканчивает разговор своей коронной фразой, — «ВСЁ, мужики, харе базарить, работать надо!!!» И всё моё «сумасшедшее» подсознание воспринимает (наконец-то) этот приказ, как прямое руководство к действию, а точнее к бездействию и я легко и непринуждённо соскальзываю в состояние «междумыслия», «безмыслия», как маленький ребёнок скользит на санках с снежной горы. Так из прошлого в будущее мой дед приводит меня за руку (в очередной раз) от тысячи неудачных «откатов» к реальному «чистейшему и сильному накату». Такова мощь и сила, чистота и красота по-настоящему «родного» русского языка. А в нём одного мощнейщего, действительно магического, «наоборотнического» слова, — В-С-Ё.
Откроем буржуинскую википедию на слове «всё» и что мы видим. Это одно из немногих слов, которое используется одновременно в трёх ипостасях и как наречие, и как союз, и как междометие, т.е. одно, единственное слово и определяет, и соединяет, и разделяет. Особенно интересует последняя её функция. Смотрим в википедию:
«всё» разг. употребляется как категорическое решение окончить, прекратить, завершить что-либо; соответствует по значению словам: достаточно, довольно, хватит, конец, кончено; Ну всё! Я ухожу.
Вот это и есть основа древней русской традиции масыгов-наоборотников или окрутников (о которой я уже писал в ст. «наоборотники») – т.е. отстранение и отказ, как важнейшая часть процесса обретения своего и только своего Я. Очень трудно подходить к решению любых проблем, а уж тем более подходить к «духовным вопросам»испытывая при этом постоянное эмоциональное напряжение. Любое наше эмоциональное отождествление с трудной жизненной ситуацией … и привязывает нас к ней, а для успешного результата мы должны изменить свое к ней отношение. Состояние отказа также важно при выборе цели и создании желаемых вещей или ситуаций. Более того, каждый настоящий наоборотник знает, что для того, чтобы что то создать, следует для начала… кое что разрушить. Если взять любую старую форму в отрыве от ее энергетического источника (пример с языками я думаю всем понятен), то непременно возникнет нечто новое. Поэтому, всякое созидание основано на определенной форме разрушения. Однако, отстранение и отказ, или как говорили масыги – «откат» пожалуй, труднее всего развивать в себе. Нужна сильная мотивация, без двусмыслия и разного рода недоговорённостей, и вот тут настоящая магия слова, — ВСЁ, — и даёт нужный для прорыва импульс. «Всё» в сочетании с тремя всем известными буквами способно реально творить чудеса. Да пошло всё на …, да всё по ..., всё … всем вам, с меня хватит!!! Всё в сочетании с многогранным русским матом и даёт, так необходимый для вхождения в аутентический поток импульс, даёт силу для «отрыва» от навязанных нам как своим жизненным ценностям и ориентирам. Более того, — «ВСЁ» является настоящим «русским кодом» силы по наличию в нём настоящей «наоборотнической» буквы, — «Ё».
Русское «ё»-конье конечно известно всем, но скрытым остаётся один важный момент. Этой буквы нет в «церковно-славянском» языке, как нет е-Ё и ни в греческом, и ни в латыни. Вот почему, именно эта буква была так любима в старообрядческой, масыгско-офенской среде, так как являла собой яркий символ противоречия и несогласия «наоборотников» с официальной позицией власти и духовенства. И Н.Карамзин, который и ввёл «ё» официально в русский алфавит, через свои сл-Ё-зы думаю прекрасно понимал, что бросил официозу-системе вполне чёткий и недвусмысленный вызов. У любого не-системника, — «Ё всегда СВОЁ».
Ну и наконец, последнее – «ВСЁ» таит в себе не только силу т.ск. «отрицания», «отката», но и все необходимые вещи для «чистого» по сути своей, — «наката», «прорыва», освобождения». Одним словом, настоящий наоборотник в своём отстранении идет всегда на один шаг дальше. Он требует от себя не только ПРОООРАТЬ миру свой отказ от любых привязанностей, но и приять то, что приходит ему на смену. И приять «ЭТО», то что прийдёт в «накате» с благодарностью и с воздержанием от суждений об «ЭТОМ». Вот «ЭТО» и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. «ЭТО» и есть то, что передал мне мой «русский» дед (Осип Белов, мир ему), — скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ. И «ВСЁ», — между двумя точками над «Ё», — - чужой, другой, НЕ МОЙ мир словно бы замирая отмирает, — - а мой и только мой мир в междумыслии, наконец-то, — отмирая воскресает, — и ВСЁ, точка.
.
248 комментариев
.
и понял как же страдает то наш бедный — Толик… (deni).
* )))
.
Гыы))
Бро,
я точно не знаю о чем сейчас Дракон, это надо его в студию с уточнениями, но по видосам и по тому, что он говорил на Лотосе… и корневое Я для него не предел. Может я чо то и не понял, хз.
.
Масло оно маслянное)
это ошибка,
это вполне обычное маленькое *я*, там все завязки — на я и не я, как там Вит вчера писал — во всех 12-ти домах-зодиаках это я, но не Я! Я никто не знает — оно полностью закрыто еще на самых ранних этапах социализации и формировании я-центра.
.
А Я ты, Вы с Драконом, Рам-цзы и прочими деятелями — уже похоронили, все — реальность=реализация, все яснее ясного. Жаль… еше 40 лет по пустыне)
.
… но это ужасная ошибка,
возможно даже большая чем безличностное традиционное освобождение, там хоть традиция, а здесь просто Аут!
Из топика Релсама.
.
Нет никакого присваения)
я воспринимаю все,
как елиную целостность, но с приоритетом Я! Ты не часть, а ЦЕЛОЕ (на Лотосе писал).
Все))
В этом вся,
всЯ идея классической адвайты… учение прозревшее буквально в суть всех вещей… все есть Брахман. Есть только единый для всех и каждого континиум бытия. Ты отрезан от этого понимания чувственным пониманием (пониманием-проживанием) себя, как отдельного от всех других существа… на всех уровнях отдельного — на сознательном, на энергетическом и на психофизическом уровнях… это то, что учение называет кошами, т.е. оболочками как бы наложенными на Единую реальность, на изначальную целостность Бытия всего так как Оно есть. Признание своей отдельности и есть падение в иллюзию-майи, других иллюзий вообщем то и нет. Иллюзию не преодолеть простым пере- таксказать перепониманием — это ничего не дает в плане освобождения… н-р, ты понимаешь, что ты не есть тело и весь связанный с ним психо-соматический набор и тебя выносит в осознание, что ты чистая энергия… это путь йоги. Одна иллюзия (я есть тело) заменяется просто на иллюзию более высшего порядка… я есть энергия… которая может быть обращена и на более глубокий план — где я уже не энергия, а чистое сознание — тема н-р кашмирского шиваизма и буддизма ваджраяны… я есть ум. В классической адвайте есть с этим прозрением свои глубочайшие коннотации, что привело к созданию внутри адвайта-веданты более техничных-лайт-версий учения… но это ессно тоже — иллюзия, т.к. идея отдельности остается на месте, это лишь более тонкое, как бы голографическое ее выделение… от тела к энергии, от энергии к осознанию, так раскручивается матрица идеи отдельности…
… ессно что к настоящему не-2 это не имеет ровным счетом никакого отношения, пока есть ты отдельный, будет и противопостовление тебя и всего остального мира, как своего рода разнобитных вещей (используя язык программирования) — т.е. отдельный бит информации претендует на целостность и законченность себя в поле бытия. И это засада букв. всех практиков… я не тело, я не энергия — я есть ум, тчк. На этом путь обычно и заканчивается и начинается лишь его аддаптивное поддержание как ценности самой по себе… т.е. та самая отдельность становится самоценной сама по себе… обрушить выпестованного многолетней практикой отдельного свидетельствующего сознания становится почти невозможным. Адвайта, древнее учение не-2 в лице его коренных мастеров все это прекрасно знало — и именно поэтому и было введено понятие — Атмана равного и абсолютно тождественного Брахману… т.е. мастера говорили именно о том, что Ты изначально не часть (телесная, энергетическая, сознающая), но именно что Целое… уже совершенное и завершенное бытие тебя в виде Брахмана… Атман (Я) есть Брахман (Все). Идея не имеющая себе анналогов ни в одной западной и ближневосточной философиях и религиях. Эта идея дошла до наших дней практически без каких либо изменений — Шанкара, Нитьянанда, Сидхарамешвар Махарадж, Рамана Махарши (и целая плеяда его реализованных учеников), ну и наши современники — Роберт Адамс и Карл Ренц… это все единая парампара учения — Я есть Все… между Шанкарой и н-р Робертом Адамсом нет вообще никаких противоречий и разногласий. Удивительно, но это факт… истинное учение не-2 реализуется фактически без каких либо искажений до наших дней.
Искажения как таковые,
имеют место быть именно на этапах освобождения от оболочек наложенных на единую реальность, т.е. все искажения глубоко индивидуальны, присущи конкретно сформированному адептом учения понимания смысла и назначения учения. В этом нет особой беды и уж тем более какого-либо греха, это просто не законченный в себе и через себя взгляд на мир… не более того, адвайта при этом не страдает, как система Целокупности бытия, как единой реальности ни капли, ни капелюшечки, ха-ха, друзья мои.
Ом всем…
Да будет реализованно благо… мир всем.
.
я ему показывал. Но увы… и вжааах!)))
… идет очередная борьба с я, это уже какая то фобия)
.
все Одно только из Я! И по другому это не играет… если Я как системный принцип всего учения не-2 удаляется в духе Рам-цзы, то все…
… приплыли,
что называется… вы будете злесь вечно кубик-рубик перебирать.
.
че, я вас не знаю… откуда смыслы все парят) закрытые вы мои))) ппц.
.
У вас же есть… персональный Моисей,
нарезайте круги по пустыне и дальше, чаек главное при жаре… милое дело, снимает усталость, рекомендую.)))
.
ты подсовываешь мне… свой-рам-цзыский-драконовский и тд смысл. А он мне как собаке пятая нога… устраивайте дальше… чаепития!)))
… мир в огне,
а они чай пьют, ну не дураки, а!?
.
те пару топиков,
где я по привычке успел загнаться — я просто удалил и все)) ты же видел. Нет, мне все ровно, спокоен как танк в грязи…
.
* ))) переживете)
.
Перед тобой — Махарадж и Рам-цзы… кого ты выберешь, выбрал бы!?)) Вот тебе бесзагоннка в чистом виде…
… ты выбираешь путь по которому пойдешь, ферштейнишь, май френд?)))
.
что Рам-цзы, Мадукар, Цезарь и еще стопицот нео-гур — это пустышки, у Рам-цзы как то спросили читал ли он Махараджа, и он ответил — пробывал, не пошло)
Вот и вся тема))) не идет у вас практика, не идет.
.
только более тонкий и интеллектуальный.
.
да и это его дело… мне то что? Но я бы лично пошел за Нитьянандой, а не за кем то из нео-гур)
.
это и есть его *конек* такскать) только куда это в конце концов его приведет… это баальшой вопрос? И я освобождаю нас обоих от необходимости на него отвечать…
.
.
Я тебя знаю по текстам.
То, что ты написал — это серьезно.
И написано слогом… мастера!
Представляю, сколько ты перелапатил, мыслей, ощущений, состояний.
Снимаю шляпу!
и у меня,
ровно такое же чувство, что знаю тебя по текстам) как родная душа. Но я видишь — со временем сократился… чую, вообще иду к нулю, как змея схватившая себя за хвост.
.
А то «растощились» понимаешь на двадцать «я», и каждое «я» требует своего абзаца.:))
Пусто...(кстати русское пусть)
Видимо мы где-то и не раз пересекались и читали друг-друга. И не раз «резонировали»:)
.
Вот сейчас прочитал:
Ауу, ум! Дружочек, что с тобой? Ты почему так активно протестуешь против заумных и длинных текстов?
И:
Разбивайте текст на более короткие отрывки! Не надо всю мудррсть сразу!
Конфликт уже размазывается по времени.
Это отлично. Это практика.
Что ты,
что марго и прочие — вообще ниче не публикуете, сайт стоит, главная лента не движеться… запороли ресурс, маму вашу. И вот Толик, почти как Экхарт Толле пришел — дал джазу, и опять не нравиться)
Вам вообще че надо то, а?
.
сказал же… можно все,
уже можно… разрешаю, жгите палите, не стесняйтесь, разрешайтесь) нет, флудят только в камментах, да лайки прибегают Дракону заправлять, афигеть с вас, просто афигеть и не встать…
.
вот как заради нее я первоначально сюда пришел — так круг и замыкается… Сердце ав она) а вы все пищеварительный тракт по ходу, гыыы)))
* )))
Ппц)
.
Дашка одна любовь. Сколько в уже твоих любовей пережила. Все равно собака побегал и назад вернулся))))
ты мой вечный Лав, что уж тут скрывать
люблю и все… форрева))
.
отныне и навек, братва свидетели…
Меня норм плюсуют,
и плюсовали всегда) не обо мне речь, а о сайте… тупо, о его выживании. Вот молча сядь и напиши пост какая ты вся пробужденная, типо… как я провел этим летом, сумеешь, а!?
.
Я лучше буду неправильные указатели выискивать и подправлять, чтобы вы- учителя учились выражать свои мысли более ясно:)
Вот, в этом какая то твоя неразрешенка,
и так у многих, 100% Нет, просто нет внутренней самостийности… еще раз, флуд и флейм в камментах для форума пшик, он его не делает. Движения на главной нет — все, это мертвый ресурс.
.
Это какой то трамбл)
решай его, разрешайся… увидишь, где затор. Раф, хоть раз в жизни глупости нес, а!? Начни с сочинения на заданную тему…
.
работа с собой через текст была всегда одной из самых продуктивных, увидишь… тебе зайдет)
* )))
.
сделаем из тебя вторую Раш или Стуикозу, гыы)) дерзай.
.
это я для примера…
.
Бесплатна…
А мы — МОНАХИ ОТ НИЧТО!:)))
.
.
А потом «ничто» — дает огромную усталость от несинхронизации видимого и составленного, а потом «все» — ещё большую усталость от невозможности впихнуть все в «я».
Поэтому, ты став личностью просто отдыхаешь. Ну… можно это считать достижением, конечно.
Но сама то как думаешь?
В ничто какая усталость? Покой тишина, отсутствие явлений. А от все- какая усталость, когда все, что есть- это ты, наоборот, комфортно.
Но вот в социуме — невостребовано. Поэтому спустилась на уровень личности и пребываю в ней.
.
А реальность — его плоть.
Душа покойника создана из субстанции реальности.
Погодь, ты считаешь, что спустившись на уровень личности мы умираем?
.
.
фу:))
.
Уж сколько там мудрости…
Как я вела. На что я сказала, ну если вы так хорошо знаете как это делать, то просто прекрасно. Иди и делай, я не буду тогда каждый месяц к вам мотаться!)
А я как рабочая пчелка тружуся, открываю новые пространства и потом транслирую это миру:). И каждое мое слово- на вес золота, т.к. наполнено энергией. Ну а кому-то нравится пердеть словами:)
Бро, а ты Марго в реале видел? Она вроде из ваших местных…
.
А так то да, старость не радость(
Вот тебе это понятие из Википедии:
Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо области человеческой деятельности[1]. Задачами критики являются:
выявление противоречий;
выявление ошибок и их разбор;
разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков и поиск путей их устранения;
исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников);
отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения;
оценка.
.
Так мне пофик как там у тебя тюбетейка надета! )
Теперь буду знать, без каски к тебе не полезу!)
Демонология Сковороды.
Есть множество женских демонов, т.е. демониц, очень уважаемых и почитаемых, ибо они сильны и первородны. Но в результате размельчения и уплотнения человеческой породы, в наше время, уже не встретить этих уважаемых сущностей в полной красоте своего демонизма.
Зато сегодня появилось великое множество мелких бытовых женских демонов, достаточно злобных и коварных, но портящих жизнь, в основном, своей хозяйке, в чреслах которой они обитают.
Много есть имён и видов демонов, но в результате скрещивания некоторых этносов и культур, а также религий, якобы, в российском фольклоре, очень популярна демоница «Сковородящая Кончита».
Немного расскажем об этой интересной сущности.
Во-первых Сковородящая Кончита относится к классу демонов — «Марширующие демоны».
Марширующие демоны – абсолютно бестолковая классификация. Эти демоны приходят большой толпой, шумят и громко топают. Судя по демонологическим писаниям, больше они не делают ничего, кроме как портят исключительно жизнь своей хозяйки. Это даже не «Парки» — демоны женского пола, которые прядут нити судьбы людей, животных и истории жизни на земле. Это некие отходы жизнедеятельности Парков, наделённые некоторым свойством язвительности и активным проявлением в быту.
Происхождение, т.е. родословная их — седьмая вода на киселе. Но всё же…
Прародителями СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ, такими далёкими, что страшно подумать, являются по женской линии АЛРУНЫ — в германской мифологии — это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид. А по отцовской — АСМОДЕЙ — демон похоти и семейных неурядиц.
Но некоторые демонологи считают, что СКОВОРОДЯЩАЯ КОНЧИТА — вид демоницы, появившийся в результате похоти ГОМУНКУЛУСА — искусственного человека, созданного при помощи алхимии, который занимался на пеньке самоудовлетворением, и воспроизводил в воображении предмет своего вожделения, похожий на ежа и женщину одновременно. И его флюиды материализовались в астрально-ментальную СКОВОРОДЯЩУЮ КОНЧИТУ. Для полного воплощения в физической форме этого существа у ГОМУНКУЛУСА сил не хватило, но как известно, наиболее плотной демонологическая энергия бывает при выбросе семени или при выходе крови из тела — вот и получился такой демон женского рода.
Конечно, АСМОДЕЙ тут же принял СКОВОРОДЯЩУЮ КОНЧИТУ на довольствие!
И все хозяйки, внутри которых живёт эта замечательная демоница, стопроцентно мучаются семейными неурядицами. Либо они не могут выбрать себе хорошего мужа, а выбирают разных там демонов, провоцирующих у них конвульсии от жизни, либо их самих бросают мужья.
Печально то, что синдром СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ передаётся по наследству. Причём, в обеих полах.
В СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЕ недостаточно женской мягкости и покладистости, т.е мудрости Геи — великой женской богини Земли. И наоборот, очень много мужских качеств, отравляющих жизнь хозяйкам СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ. Начиная от вида удовлетворения, и заканчивая всем укладом их жизни.
Поэтому символом таких женщин на Руси стала ЖЕНЩИНА СО СКОВОРОДКОЙ! Избивающая своего, обязательно пьяного, мужа, тем самым утверждая и теша флюиды своей СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ.
Сковорода тут — символ ада самой КОНЧИТЫ, которая сидит на сковородке своими филейными частями, кричит от боли, которую сама себе причиняет, но никак не может кончить… этот свой ментально-психический процесс.
Ненависть к мужской природе у СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ весьма показательна, ибо она никого не может полюбить, даже себя, а своё потомство считает червями, которыми её заразил мужской ненавистный ей род.Но хозяйки такого демона, будучи всё-таки планетарным сознанием, подавляют эти энергии ненависти и стараются быть хорошими родителями, что им удаётся. Но иногда, всё же прорывается некоторая гневливая сущность — что выражается в крайне неровном характере воспитания потомства.
Как правило, к середине жизни, хозяйка СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ, разуверившись в возможности быть счатливой, начинает живо интересоваться всякого рода метафизикой.
И не находя облегчения, переодически срывается в бытовой алкоголизм.
Тут всё очень сложно… По ночам к суккубу СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ, стучится астрально-ментальный инкуб мужского рода, завораживая её сознание, рисуя в её воображении некого мужчину, близкого и любимого, но… таков уж этот инкуб — сущий подлец, не доводит суккуба до удовлетворения, вынуждая в реальности скакать голодной волчицей в поисках удовлетворения, и тщательно скрывать это, даже от себя, источая демонические флюиды гордыни и презрения.
И тогда СКОВОРОДЯЩАЯ КОНЧИТА становится демоном КАРАТАЛЕМ.
Каратали – демоны мести и наказания, они мстят людям, наказывают тех, кого посчитали виновным. Воинственные демоны. Подчиняются эти демоны князю по имени Асмодей. (Погуглите, если не верите).
И СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЕ повсюду мерещатся заговоры и секты, а также одноимённые виртуальные модераторы, почему-то вдруг принявшие клички, напоминающие КОНЧИТЕ свою КАРАТАЛЬНУЮ природу.
И она постоянно выступает, размахивая сковородой своего гнева, против всех авторитетов, которые по её мнению, скрывают страшные тайны еврейских, или каких других, заговоров.
И даже ужиться с реальными работодателями КОНЧИТА не может! Они вызывают у неё чувство гнева, и она вынуждена жить вдали от людских взаимоотношений.
Тяжёлая жизнь СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ!
В своей тяжёлой доле, она не может создать ничего нового, а для осуществления функции КАРАТАЛЯ любит сталкивать лбами своих собеседников, иметь которых предпочитает строго виртуально, ибо психически неустойчива…
Паразитирование на чужих образах, мыслях и мудрости — для СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ становится делом всей жизни. И она подозревает других в явлении болезненного самопроявления, так как все субстанции вызывают у неё единственную эмоцию. Эта эмоция очень нехорошая — она требует самоуничтожения…
Будущее СКОВОРОДЯЩЕЙ КОНЧИТЫ весьма противоречиво. Если она будет изгнана из своей хозяйки мудрым экзорцистом, то хозяйка может ещё стать счастливой и самодостаточно-удовлетворённой, а также, даже замужней…
Но это очень трудно сделать, потому что бытовые демоны хоть и не сильны, зато очень «цеплявые»
Таковых демонов следует выгонять… сковородкой по хребту их хозяек, а также нещадным истязанием ремнём филейных частей, напоминая демону о раскалённой сковородке, на которой он будет шипеть и дёргаться в аду.
Подвальные плоды протухших пустобрехов.
Пьяных пейсателей от слова «пей»,
.
но что в нашем долбанном мире стоит надежда?)))
Где твое… сочинение?
.
слив продолжается) ну обманывай сама себя дальше…
.
.
Сюда приходили на Мастера, поучиться или поспорить с ним.
Нет Мастеров, нет сангхи, нет направления движения и развития.
Попей витаминчики, систер,
все наладиться… и давай садись за сочинение, оки-доки, а!?
.
Тройственность теряла треть!
Торкала… Адвайта!
Шоб живого места не осталось.
advaitaworld.com/blog/video-short/64644.html#cut
Ну а в кратце, жизненный центр-это центр ощущений. Можно и так изучать мир. Я даже так мысли сканирую. Так легко отличить мысли пустышки от мыслей, наполненных энергией.
Я практикую так иногда: чем ниже отпускаю центр тяжести, тем выше взлетаю. Практики цигун- в помощь.
Банят там за мат, нарушение законодательства и хамство.
Но желание чувствовать себя что то там сломавшим понятно :))))))