18 апреля 2019, 17:22
Сущность существования существенной сути.
Всегда приятна идеальная еда, которая сама заботится о качественном своем сварении в желудке поедающего!
Но, к великому сожалению, еда «не осознает себя» — и мы вынуждены её не только резать, но и готовить специфическим образом.
Мы совершенно уверены в том, что сама еда «не существует», как само-организующая свое сварение субстанция.
А когда еда ещё живая, или ещё бегает на ферме, мы подозреваем, что наше естественное желание её «есть» совершенно не коррелирует с её желанием «быть».
Почему же тогда мы так уверены в том, что Существование совершенно нейтрально к нам?
И всегда существует само по себе бесстрастно и не предвзято. Как бы не замечая нас.
«Я» желает раствориться в существовании, считая себя ложным или не существующим, но обязательно «живым». Раствориться в бесстрастном существовании, не чувствующим это «я».
Не происходит ли это потому, что мы сами любим себя «резать» и «готовить»?
То есть мы являемся идеальной пищей существования, которую оно и вывело, оставшись за скобками понятия «живое» или «чувствующее».
Если вы перестанете себя «готовить», то существование тут же станет заинтересованным и не безличным!
Оно придет к вам в виде самого достойного повара и едока.
Но ты ведь этого боишься, правда?
Поэтому день ото дня делаешь себя все вкуснее и калорийнее, дабы отходов (кармы) было как можно меньше.
Но знаешь ли ты вкусовые пристрастия Существования, и читал ли ты его поваренную книгу?
34 комментария
Поэтому приходят Повара Поющей Пустоты.
Пугающие Плоть и Память пустыми Понятиями:))
. бездарность не Я а я… пусть приходят повара, пить портвейн, пускать пыжа. А я бездарность…
Вот такой пример… :)
Кстати, интересно!
Для меня, например, переделывание более связано с восприятием вкуса.
А вкус — это впечатления.
Сейчас можно всю пищу измельчать в кашицу, техника позволяет. Но лично я не люблю. Для меня процесс жевания важен. И важна последовательность потребления продуктов, поскольку в зависимости от последовательности вкусов их восприятие меняется.
Люди — такие же клетки для паразитирующих на них структур разных уровней.
То есть модель Дона Хуана (орел, поглощающий души) не столь уж беспочвенна…
Некая аналогия с дьяволом, который «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».
Совершенно разные системы, а описание похоже…
В зависимости от типа, предпочтителен тот или иной рацион питания.
верно.
НО 1! ты ж про это не написал. как будто это самое то питание для всех.
НО 2! не пердпочтительным, а возможным. например, для пита-доши. т.е. для чела типа огня. но и этого не достаточно. у такого чела должен быть отличный огонь пищеварения, чтоб был здоров, без дибалансов дош шоб был, он должен заниматься тяжёлым физ. трудом. спортом, например. и жить в тёплом климате, т.е. уже не в россии-матушке.
НО 3! и то, даже такому челу рекомендуется принимать сыроежку не на постоянной основе.
Приведите тело к балансу и проблем с сыроедение не будет.
Климат… Чел приспосабливается, осваивая различные территории.
Понятно, что ни о каком сыроедении в непривычных и экстремальных условиях быть не может.
Так не надо лезть в неестественную среду!
приведите тело к сыроедению и будут проблемы с балансом :). сурьёзная провокация дисбаланса ветра, в первую очередь.
т.е. можно привести тушку к балансу своей пракрити, но проблемы с сыроеденьем будут. у капха и вата доши. особенно в долгосрочной перспективе.
вообще странно педалировать сыроеденье. прям свет клином на нём сошёлся. мода-с. и даже орторексия, о! жить чтобы «правильно» есть — это ж ужас!
Сыроедение — один из наиболее облегченных этапов бигу-ши-чи, практику без еды, а в пределе и воды тоже.
Доказывать вред сыроедения — педалирование в обратную сторону. Есть повод задуматься, о движущем мотиве ;)