22 апреля 2019, 10:53
Всякая всячина или рассказы о себе «любимом».
Меня раньше некоторые люди упрекали в том, что я все про себя рассказываю, в том смысле, что это не очень хорошо — рассказывать семейные тайны или как говорят — «выносить сор из избы». И тут я читаю про жизнь знаменитого писателя, его дневники и письма, где он рассказывает, что все его рассказы — это описание его жизни. Оставим в стороне талант, мастерство, глубину, необычность комбинаций, животрепещущность ситуаций этого описания и прочее.
Писатель раскрывает свои тайны. Точка. Не на кухне — друзьям, как это делают обычные люди, а всему миру. Но фактически, чем подробнее писатель это делает, тем интересней читателю. Все эти мелочи, нюансы, душевные метания, недомолвки, скрытые мысли, грязные или не совсем чистые желания. Кстати, когда некоторые персонажи узнают себя в книгах писателя, они начинают обижаться и или даже разрывать отношения с писателем. А как популярны у читателя дневники знаменитых людей. Писатель очень внимателен и к своей жизни и к жизни попутчиков. Он навострив уши слушает истории разных людей. Вот и мне сейчас один человек рассказал интересную историю своего близкого человека: как человек рос, выживал, строился, развивался, менял мировоззрение.
И я постоянно рассказываю о себе какие-то истории, свое виденье этого мира. Где — то, конечно, о чем то умалчиваю, но чем больше я рассказываю правду, тем интереснее рассказы.
И теперь скажите мне, а если вы этого всего не будете делать, не будете о себе рассказывать, то что вы будете делать? А? Мусолить и тасовать концепции о Боге, о том как устроена жизнь, о том «кто я»? Когда я выхожу вниманием на себя, я ничего не обнаруживаю и опять соскальзываю в мысли. А они то уж расскажут мне — всякую всячину.
Писатель раскрывает свои тайны. Точка. Не на кухне — друзьям, как это делают обычные люди, а всему миру. Но фактически, чем подробнее писатель это делает, тем интересней читателю. Все эти мелочи, нюансы, душевные метания, недомолвки, скрытые мысли, грязные или не совсем чистые желания. Кстати, когда некоторые персонажи узнают себя в книгах писателя, они начинают обижаться и или даже разрывать отношения с писателем. А как популярны у читателя дневники знаменитых людей. Писатель очень внимателен и к своей жизни и к жизни попутчиков. Он навострив уши слушает истории разных людей. Вот и мне сейчас один человек рассказал интересную историю своего близкого человека: как человек рос, выживал, строился, развивался, менял мировоззрение.
И я постоянно рассказываю о себе какие-то истории, свое виденье этого мира. Где — то, конечно, о чем то умалчиваю, но чем больше я рассказываю правду, тем интереснее рассказы.
И теперь скажите мне, а если вы этого всего не будете делать, не будете о себе рассказывать, то что вы будете делать? А? Мусолить и тасовать концепции о Боге, о том как устроена жизнь, о том «кто я»? Когда я выхожу вниманием на себя, я ничего не обнаруживаю и опять соскальзываю в мысли. А они то уж расскажут мне — всякую всячину.
121 комментарий
Ира права. У тебя кайф от отождествления потом. Кайф от игры в отождествление.
Что? Оно без них не состоится?
Ну есть они и есть.
А вот если есть отождествление с ними, то подключаются чувства, а затем и физическое тело реагирует спазмом.
это есил они просто пришил и ушли
Вывод внимания в физический мир и тело останавливает зацикленность хоровода.
а ругать меня за то что я не иду к мастеру на надо.
1 я вижу мысли, они приходят и уходят. я к примеру могу их записать или пересказать.
2. хоровод. воронка- это когда нескольок мыслей. например. несколько вариантов решения задачи, в течении длительного времени не отпускают. Нет физического разрешения задачи и вопрос не уходит, то есть они вхолостую крутятся. и появляется страх что ни одно решение не устраивает и нет «правилльного» решеиня для выживания тела
Тебе надо САМОМУ!
Люди Свободы они такие. Даже если столько времени был и имел возможность слушать Мастера.
Я кстати как выяснилось тоже чел Свобды) Я тоже Сама все!))
и вообще я не спорить хотел а сказать что. вот об этом здесь нужно говорить. а не о сатха читах анандах и прочей хрени
1. Что меня волнует.
2. Почему это меня волнует.
3. Что мне Нужно.
4. Это и есть мысль — убеждение.
Как ты думаешь, какой тогда мотив?
Ты можешь сделать предположение )
Во -вторых, без концептуальности в передаче воззрения не обойтись.
В третьих, слушать надо на сатсанге или на видео. И задавать вопросы, а не домысливать.
сразу за мастера вступилась. и меня ругать начала. я мастера и не ругал. я про то что о чем можно двенадцать часов говорить. если нужно чтобы чел понял, наскольок важно выйти из мыслей. про это нужно с утра до вечсер говоить :)).
тундры вы :))
А теперь здрасте! Тюлюлюй виноват.
Я вообще, не интеллектуал
Почему этот вопрос о выходе из мыслей до сих пор волнует?
то в них нет ничего плохого.
В детстве приятно фантазировать.
Объясняй, не объясняй хоть заобъясняйся, объяснение не примется, пока, как ты пишешь по крупицам не соберется. Все объяснения без толку!
Оч сложно! скажу только.
С недавних времен мысль для меня стала атомом. Сложные процессы деления атома мысли и они не в холостую крутятся, а делятся ещё и как)))
не знаю как дальше пойдет. боюсь «сглазить»
нежелательное — не устранимо.
это только у меня так, потому что со мной что-то не так.
это никогда не прекратится.
из этого нет выхода.
проблема, когда ты в них залип и считаешь эти истории единственной реальностью, а себя — персонажем этой истории.
Из за веры этой в мысли убеждения или этот образ подкрепляется еще чем то, и тем самым становится реальным?
реальными, считаются те мысли на которые есть реакция.
кто роет?
Землерой какой то!)))))
а вопрос «кто смотрит?» это чтобы вспомнить о тех самых «глазах», которые «смотрят», которые «видят».
кто я, когда нет рассказов о себе, личной истории?
а по-моему ира с леной этим и начали почти сразу заниматься. :) просто ты не против