15 мая 2019, 20:25
Почему все так не любят "я"
я — последняя буква алфавита.
И это вам говорят всегда, когда хотят показать, что вы зазнались.
Я! кричит рядовой. А сержант ему отвечает презрительно — головка…
Если человек скажет «я-атма», то тут же подвергнется экзекуции ближних.
Или насмешкам.Чтобы крикнуть «я сказал» надо иметь авторитет Жиглова и корочку МУР, но и то выкрик будет легитимным только на работе.
«я» выступает как скрытый фетиш онанизма.
Все время хочется пристроить и почесать, но доставать стыдно.
«я» наоборот будет «ай». Это тоже странно.
Ай, что-то внезапное и досадное.
Каратисты любят кричать «я», когда ломают кирпичи.
Думаю, что кирпичи ненавидят каратистов.
На «я думаю...», начальник сразу закрывает тебе рот — ты не думай тут. Тут я думаю, а ты делаешь.
Остается только под одеялом, тихо, чтобы не услышала жена, перед сном шептать. Я Брахма, Я Брахма.
Про себя — все Брахмы, а как в люди, так головка…
Сложно осознать в себе эгоизм, когда весь из него состоишь.
(Вита Логвиненко)
И это вам говорят всегда, когда хотят показать, что вы зазнались.
Я! кричит рядовой. А сержант ему отвечает презрительно — головка…
Если человек скажет «я-атма», то тут же подвергнется экзекуции ближних.
Или насмешкам.Чтобы крикнуть «я сказал» надо иметь авторитет Жиглова и корочку МУР, но и то выкрик будет легитимным только на работе.
«я» выступает как скрытый фетиш онанизма.
Все время хочется пристроить и почесать, но доставать стыдно.
«я» наоборот будет «ай». Это тоже странно.
Ай, что-то внезапное и досадное.
Каратисты любят кричать «я», когда ломают кирпичи.
Думаю, что кирпичи ненавидят каратистов.
На «я думаю...», начальник сразу закрывает тебе рот — ты не думай тут. Тут я думаю, а ты делаешь.
Остается только под одеялом, тихо, чтобы не услышала жена, перед сном шептать. Я Брахма, Я Брахма.
Про себя — все Брахмы, а как в люди, так головка…
Сложно осознать в себе эгоизм, когда весь из него состоишь.
(Вита Логвиненко)
181 комментарий
Это воще, еси чесн, тупость редкая… я с плюсом, я с минусом… я с винтом, я без винта… и ваааще — бегите от я как от огня) бред неоадвайтотский)
.
нет ни в каких субьект-обьектных взаимодействиях…
Я это имя Бога… А-хам Брахмасми.
.
только в случае полного отсутствия обьективации… в реальном состоянии, чувстве, знании, что Нет Двух Я! Фулл контакт)
Где… здесь какая то гниль,
про которую любят так повыть учителя неоадвайты, а!?
.
Самость, Я, эго тут синонимы.
Ну и лан, я тебя поняла:)
вот ты дура рилл или как,
о чем автора топика и озадаченно спросил — ты где вообще это можешь сделать, интернет и сатсанги тебе че — реал перекрыли, нет никаких почесухеров для Я! Нет, нигде нееет… чешут только эги об эги — сливая саму возможность пойти в самоисследование.
.
.
Люди абсолютно не знают себя,
все что они знают лишь образ себя прошитый в памяти и образы других людей, фактов, событий, как баз данных вшитых там же, вот и все)) образ себя связан с другими намертво… вот почему, когда ор даже чуть-чуть отвязывается это чувствуется прорывом… и идет уже дальше его абсолютизация, как состояния не-я, легкости, пустотности и осознанности… с чем например и вы в нам пожаловали) дорогой друг)))
.
* ор ** он))
И в этом можно застрять надолго,
это становиться наркотиком возвращение в это состояния не-я) вся нео-адвайта как учение стоит на этом…
.
.
ниже скину ссылку на один важный топ… я, как образ себя и есть память, это то, что архиивируеет ее, но это я не есть Я-есть-Я… оно не из памяти, а ДО))
advaitaworld.com/blog/70429.html
.
и другого нет, просто его надо довести до кипения, как Рамана говорил… а не сливать раз за разом в социальном взаимодействии. Нужен ваакуум.
.
как Раш скажет)
Доведи я до его источника… и утопи там) потом будешь вот жту чушь втирать.,, про выползать, чтоьы почесать) ппц)))
.
уссаться можно…
.
.
Гггы)
.
потому ты и пишешь «я вышла на Себя», понимаешт?
а есть вариант как бы собою взорваться, или наткнуться на себя ЗДЕСЬ, прямо ТУТ, по эту сторону кожи, понимаешт? вот тогда понимание (осознание) бескомпромиссное и абсолютное происходит.
мне конечно очень не хватает различения, но я из последовательности своих опытов предполагаю, что ты не различаешь пустоту как себя, этот вариант «я» у тя рулит темой
для исследователей меры моей пробужденности — я сейчас говорю про опыт переживания самости, я не говорю про просветленте и прочее. да я вообще кстати никогда нетговорю ни проткакие просветления и пробуждения, ни проткакие «финальные понимания» я тупо говорю о собственных опытах
Вот с тобой иногда попихзаемся и поплюемся, так как-то вспоминаешь, что живой и в теле:)
Потому что то что не я, или то что «я-атаман» совершенно одинаково у всех.
Как вода из которой состоит организм.
И настолько не интересно никому, что не вызывает никаких эмоций.
Для его последующей игры.
только почему его отражения мучаются — вот вопрос.
Кто такие, почему не знаю!?
.
но не на форуме естественно.
принял к сведению)
Он предлагал его использова́ть, — считать себя последним.
Есть над чем поразмышлять.....;)
Человек высшей Благости подобен воде.
ибо вода приносит пользу мириадам существ,
не соперничая с ними,
и находится в том месте,
которое все ненавидят.
Его не хочется раздавливать, просветлять или накачивать «я».
Это как пенсионерка-бабушка уже никому не интересная. Ни мужчинам, ни подругам уставшим от собственной болтовни, ни пенсионному фонду, ни государству с его новыми людьми.
Просто ждут когда она уже умрет и ей можно будет не платить
Часто говорил старец о хранении совести, о… Считай себя хуже всех, и будешь лучше всех.…
Наставления мирянам старца Алексия, иеросхимонаха Зосимовой Пустыни
Старец ответил: «Надо считать себя хуже всех…
Худший не может спорить. Он априори не прав.
Худшему нет оснований что-то требовать или отстаивать.
Все неприятности — милость для худшего.
Оскорблены, обман, болезни — он всего этого достоин.
Позиция «я- худший» позволяет принять все происходящее как лучшее из возможного.
С моей точки зрения — это тоже перебор.
Если например окажешься в среде дебилов. И что?
Косить под самого дебильного дебила?
Это гордыня какая-то.
А Вы взяли в кавычки.
Почему?
Есть реальность проявлена, а есть ожидание реальности и проекции ложного я.
Я про первое.
Вина тут вовсе не причем. И гордыня тоже.
Есть я и есть дебилы. Просто больные люди. Пусть не дебилы, а например, алкоголики…
Что же — то же становиться самым пьяным алкоголиком?:)
Это я Вам гарантирую.
Не знаю.
Я не понимаю, как восприятие может быть не прямым, например.
Хотелось бы понять.
Просто слияние объекта и субъекта.
Причем обратное. Субъект все равно возвращается.
А уйдет тогда, когда полностью умрет.
И тебе никто никогда не скажет, развалится ли твой субъект после смерти или что-то там останется.
Потому что все кто сказал — они вернулись.
Опыт не чистый.
Какой прок в такой «тебе» которая дискретна?
Какая была такая и осталась.
Только добавила к списку проявлений я — «кроме меня никого нет».
какой-то древний китаец что-то когда-то сказал чтобы выразить свое мирощущение.
тут на сайте лучше него говорят человек 30.
А кто-то записал, а может вообще придумал лет 70 назад.
Медицина вырезала аппендицит. Так что клиническая оценка тоже вполне условна.
А кто ты такой, чтобы судить кто дебил, а кто нормальный?
Самооценка худший автоматически лишает права выносить любые суждения!
И тут уже реализуется другой принцип «не суди» ;)
Есть вещи, которые невозможно спутать.
Вы не путаете вилку с тарелкой.
Также невозможно спутать клинического дебила и нормального человека.
Это совершенно очевидно.
Но если привнести сюда некую мораль, гордыню и вину — то можно до бесконечности обсуждать «падшую личность» посмевшую идентифицировать больного человека по визуальным принципам.
А все дело именно в термине «дебил».
Поэтому давайте поменяем на «клинический алкоголик».
Тогда отождествление отсутствует.
Потому что сразу пропадает мысль о том, что нехороший человек вдруг решил назвать всех дебилами:)
И пропадает «защита барабана».
Не знаю.
Но речь не об этом. Речь о психо-эмоциональном состоянии, которое лишает основы для постановки диагнозов.
Если вы ставите диагнозы (а для большинства людей это состояние является постоянным) обсуждение позиции я — худший, естественно, вызывает протест ума, вынуждающего искать аргументы для обоснования нынешнего психо-эмоционального положения. Собственный «здоровый» образ защитить очень важно!
Но вот в качестве темы для размышления о клинических идиотах. В православии присутствует практика юродства, которая как раз связана с поддержанием собственного идиллического образа в глазах окружающих. Эта практика имеет глубокий смысл, а практикующие ее зачастую значительно превосходили всех " здоровых" в своем развитии и восприятии мира. Вы уверены, что отличите юродствующего от клинического идиота? ;)
Около метро щелковская, переодевшись в алкаша.
И не понимаю какое нужно психо-эмоциональное состояние, чтобы понять что напротив тебя алкаш или дебил.
Нужно может быть немного времени. И то не всегда.
А, возможно, и наоборот.
Любая практика может стать поводом для самолюбования и гордыни, даже если выгребаешь чужой навоз. Вона я какой! Не брезгуют навозом! Практикую!
Это же все вопросы внутренней интерпретации.
Почему Вас это так интересует?
Если Вы хотите поунижаться, оденьтесь бомжом и попросите денег.
Если хотите потешить тщеславие и гордыню — купите себе рабыню на три дня и писайте ей в чашку с едой.
В нашем мире можно почти все.
Просто попробуйте.
Только платите, а иначе это будет насилием.
Я исследую различные психо-эмоциональные позиции (пэп).
Их великое множество.
Например, можно рассмотреть другую пэп: «все и вся равны мне».
Вы способны общаться со всеми, как с равными?
Ни больше, ни меньше, а равные?
Любая пэп — опора для самонаблюдения. Центр, с которым соотносятся все интерпретации. Укоренение в выбранной пэп меняет стереотип реагирования, поэтому поддержание выбранной пэп является методом перепрограммирования собственных стереотипных реакций.
Я как-то навесаю над Вами?
Ну извините.
Исследуйте и самонаблюдайтесь.
Вероятно это Вам нужно.
На мой взгляд, только на мой, если вы хотите пэп «все и вся равны мне» то лучше всего это делать в реальности.
Менять окружение, например от футбольных болельщиков, до алкоголиков и дебилов.
И там прямо на месте и самонаблюдаться.
Можно даже спровоцировать драку и рискнуть физиономией.
Я так и делал.
Возвращаясь к истокам, а именно, к теме поста.
В моем представлении «я» вполне необходимая точка опоры. Именно я — описание, образ себя, позволяет включать в этот образ отсутствующие качества и посредством наблюдения укоренять их, то есть менять не только образ, но и свои стереотипные реакции, то есть себя.
И любой из нас, начиная словами «На мой взгляд» или «в моем представлении» действует именно из образа себя, по собственной воле и в объеме наличествующей у него силы.
Драки провоцировать не за чем. Они происходят по несколько раз в день на разных уровнях и с разной степенью интенсивности.
Я вообще не отделяю я от меня так, чтобы об этом писать и думать.
то есть вообще нет вопроса.От слова абсолютно.
И образов у меня никаких нет.
Прошло, закончилось и ладно.
Исследовать вас у меня не хватит квалификации.
Я даже не обладаю правильными терминами ни самоисследования ни тем более вас.
Забавный образ об отсутствии образов ;)
Чего только люди не пишут и не рассказывают о себе!..
Понимаю, как он создается, понимаю предшествующее состояние и начальные условия.
Ваш образ для меня загадка.
В смысле то, что вы под ним понимаете.
Я так понимаю, что это что-то что я могу мнить о себе этим не являясь?
Так?
У вас есть руки? Есть.
И образ своих рук, цвет кожи, форма пальцев, ногтей и пр.
«Как то в носе ковыряясь, мне там лишнее на кой?
С удивлением замечаю, в носе па́лец то не мой…
И рука под ним чужая, здорова как у коня!
Волосатая такая и растет не из меня...» ;)
Ну руки, кожа.
Это оригинал. Это не образ.
Я даже не делю в уме на образ и мысль.
Для меня отсутствие мысли — мысль, образ — мысль, мысль — мысль…
Ладно… А слона помнишь? Рядом нет. В саванне гуляет.
Оранжевый цвет?
Смоделировать оранжевого слона можешь? — все образы.зрительные.
Как трубит лог помнишь? — звуковой образ. И т.д.
Лагания
В этом и суть состояния! ;)
Моря и реки лишь потому могут быть
властителями сотен долин,
что способны ставить себя ниже их.
Вот почему они могут быть
властителями сотен долин.
Поэтому тот,
кто желает возвыситься над людьми,
в речах своих должен ставить себя ниже их.
Тот, кто желает идти впереди людей,
должен встать позади них.
Правда это не Иисус говорил, а последующие толкователи.
Может они действительно избраны.
Только для чего…
Я точно никем никуда не избирался:)
«фигурально на все 100»
Я не знаю.
И эти знания мне не интересны.
Хоть на 200.
Маргарита — обыкновенная содержанка, а мастер — стойкий рефлексивник на свою известность и востребованность.
Им и место то нашлось только на том свете.
Вот мне мужа её жалко.
А из всех я люблю Бегемота.
Даже не сомневалась какую ты роль выберешь:)
Мне кажется, что из всех них выиграл только Берлиоз.
Вечное забвение, всяко лучше вечных балов раз в пять лет, будучи склетом.
И лучше, чем вечное пребывание в тихом домике пусть и с маргаритой и написания книг.
Это же через сколько лет они блевать начали от своего «покоя».
:)
Чего ты так боишься быть в покое всегда? Может понимания не хватает что это такое, ведь в любом беспокойстве присутствует покой и если ты смотришь на произжодящее из покоя, то любое беспокойство во вне тебя не касается, даже если для организма тела и ума это стрессовая ситуация.Поэтому начать блевать начнёт тот у кого это перевёрнуто, т.е.внутри вечное беспокойство (бес покоится))) а во вне поиск покоя. А так как во вне тебе ничего не найти, то фигачишь ты энергию в никуда выбирая там лучших персонажей на которые хочешь быть похожим:)
Мое понимание слишком смутное.
И Вы правы!
Я всего лишь хотел сказать, что если вы (вы тут собирательное, а не лично 1234) хотите окончательного неизменного состояния, то это не блаженство.
Это смерть.
И смерть вам не дают, а вы сами её выбираете.
Через триллион лет покоя, или через два триллиона лет самадхи.
То-чем я являюсь не в состоянии блаженства и не смерть, всё это лишь этапы на пути к себе и когда уставший путник(персонаж сна)просыпается к своей истиной природе, то растворяется в ней это и называют смерть.Маски сняты, фильм остановлен, кадры засвечены, жизнь продолжается в единстве, без ложного центра самоопределения, где границы условны.Да, смерть выбирает персонаж чтобы умереть и речь идёт естественно не о системе тело-ум. А истории о триллионах тебе подкидывает ум, ему удобней чтобы ты сидел и не рыпался.
Я сижу не рыпаюсь и стараюсь соблюсти единство!
Ибо не путешествую «сам по пути к себе».
Вы — на «этапах пути к себе» в образе себя же — и говорите о неком единстве…
Поясните момент, Наставница!
Что касается наставницы, поищи её на улице красных фонарей.
А я могу и разозлился! поняно.
Вы мне даете указания, я спрашиваю, уточняю.
Не буду называть наставницей…
Я ж не обидеть хотел.
Вы сильно обиделись?!
По существу.
Как я могу слишком стараться и при этом не рыпаться…
Не означает ли это мое вхождение в великое неделание и отсутствие Делателя?
Поясните, пожалуйста!
Но я не понял указания!
Я прошу разъяснения!
А вот если смотреть на того, к то не рыпается, я пагубно разделяюсь, начинаю действовать и теряю энергию и единство.
Что делать то?
Это удобней, поверь!
Помните о вечном покое?
Даже ноги вместе — когда нибудь затекает.
Не является ли путь «тебя к себе самому» просто сменой позы?
Чтобы размяться…
Проживание и есть путь, длиной во все время проживания.
Осознание кого-то, кто помимо вас меняет позы — это и есть разделение.
Я так понимаю.
Да пусть меняют))
Почему очевидные вещи отрицаются (например как время), вещи которых нет нигде (например ложное я) вытаскивают в реализацию?
Отрицание очевидного и перенос внимание на воображаемое — есть манипуляция низкого уровня.
Как вы думаете?:)
время понятие, я это уже структура (ложное также),
понятие нужно увидеть как понятие, а структура, -этож Я)
Причем не субъективно.
Если ложное я это структура, то попробуйте найти границы этой структуры.
Причем субъективно.
Я -структура, так вижу на данный момент, структура в восприятии,
Вообще почти, или всё, что пишут апологеты,
это не о том как оно «на самом деле»,
а именно о субъективной реальности,
именно реальности данной в восприятии)
Субъективность всегда вынуждена сама себе добывать пищу для своего существования.
А мысли и есть реализация.
Идея брошенная в массы обретает материальность.
Это точно.
Речь идет о я-концепции.
Прошлый в памяти, будущий в воображении.
Ну ка поймай настоящее.
Оно сразу без инерции и времени превращается в прошлое.
С концепцией вообще все плохо.
Отражение отражения отражения состояния воображения.
Если не жалко свои мозги и внимание — то… хозяин барин.
Определять то чего нет как «то что есть».
А то что есть объявлять иллюзией.
Зачем то, что есть и это дано тебе в ощущениях объявлять иллюзией?
А какое-то состояние, которое тебе никто не может объяснить и показать, слияния с чем-то там… объявлять реальностью.
Это и есть отличие адвайты от вашей адвайты.
Ты никогда не найдешь границ «я».
И никогда не определишь «есть» в не времени.
В твоем уме, даже огромное солнце имеет границы.
А «я» не имеет.
ты даже не ответишь на вопрос что есть «я» — чувство, мысль или состояние.
Или все вместе.
Игра в наперстки.
Я это первая мысль, я бы так сказала, с которой начинается фильм о себе
А пратьяя — это снимок трех слоев, полностью определяющих динамическую систему «я».
Внутреннее — все твои мысли, ощущения, эмоции.
Внешнее — все, что ты воспринимаешь помимо внутреннего и тела.
Тело — все твои телесные ощущения.
А все вместе это «мандала существования» — «я»
Это очень сложная опора внимания для наблюдения.
И «есть» в ней вообще лишнее.