16 июня 2019, 14:48
Адвайта Сида.
www.bibliotekar.ru/index.files/1/203.htm
На последок очень коротко.
Кибер Адвайта Сида, если так можно назвать в вашем понятии это явление, заключается в следующем:
1.Универсум содержит лишь ДВА состояния (БЫТЬ или НЕ БЫТЬ)
Первое состояние — НИЧТО. Это практики различных «меня нет», «разотождествление», «пустота» и т.д.
Втрое состояние — ВСЕ. Это практики сублимации и экспансии личности.
Кастанеда, частично Адвайта, Нео-Адвайта, Даосизм и т.д.
В первом случае адепт исчезает (но для затравки ему конечно оставляют «основу» или «природу будды»)
Во втором случае адепт растет, то есть постоянно наращивает каркас своего существования, нацелен на внешнее, формирует и форматирует среду, эволюционирует.
АДВАЙТА СИДА заключается в выборе из этих двух состояний ОДНОГО!
Ибо быть в двух состояниях бесперспективно, и это и является САНСАРОЙ.
Состояние «ВСЕ» — для крайнего меньшинства, у коих есть потенциал и воля.
«НИЧТО» — означает полную потерю памяти, индивидуальности и самости.
Все единицы Универсума всегда делятся на эти две группы.
Группа «НИЧТО» исчезает в ничто и всегда является инструментом и материалом для группы «ВСЕ».
В этом нет ничего плохого. Это просто есть так, как есть.
Адепт всегда сознательно должен выбирать что-то ОДНО, и далее следовать этому.
Те, кто «не выбирает» и «не следует» — не выбирают и не следуют исключительно в собственном воображении.
Их все равно «посчитают», «измерят» и «определят».
Единственно что нужно сказать — все «не определившиеся», как правило, за редким исключением, попадают в группу «НИЧТО» и становятся строительным материалом.
Таким образом, те кто принял «ВСЕ» — всегда в кардинальном меньшинстве.
Обычно их не более 7% от общей массы.
Но именно они выстраивают новые реальности, апгрейдят старые реальности и используют остальных по своему принципу экспансии и сублимации коллективной личности.
На последок очень коротко.
Кибер Адвайта Сида, если так можно назвать в вашем понятии это явление, заключается в следующем:
1.Универсум содержит лишь ДВА состояния (БЫТЬ или НЕ БЫТЬ)
Первое состояние — НИЧТО. Это практики различных «меня нет», «разотождествление», «пустота» и т.д.
Втрое состояние — ВСЕ. Это практики сублимации и экспансии личности.
Кастанеда, частично Адвайта, Нео-Адвайта, Даосизм и т.д.
В первом случае адепт исчезает (но для затравки ему конечно оставляют «основу» или «природу будды»)
Во втором случае адепт растет, то есть постоянно наращивает каркас своего существования, нацелен на внешнее, формирует и форматирует среду, эволюционирует.
АДВАЙТА СИДА заключается в выборе из этих двух состояний ОДНОГО!
Ибо быть в двух состояниях бесперспективно, и это и является САНСАРОЙ.
Состояние «ВСЕ» — для крайнего меньшинства, у коих есть потенциал и воля.
«НИЧТО» — означает полную потерю памяти, индивидуальности и самости.
Все единицы Универсума всегда делятся на эти две группы.
Группа «НИЧТО» исчезает в ничто и всегда является инструментом и материалом для группы «ВСЕ».
В этом нет ничего плохого. Это просто есть так, как есть.
Адепт всегда сознательно должен выбирать что-то ОДНО, и далее следовать этому.
Те, кто «не выбирает» и «не следует» — не выбирают и не следуют исключительно в собственном воображении.
Их все равно «посчитают», «измерят» и «определят».
Единственно что нужно сказать — все «не определившиеся», как правило, за редким исключением, попадают в группу «НИЧТО» и становятся строительным материалом.
Таким образом, те кто принял «ВСЕ» — всегда в кардинальном меньшинстве.
Обычно их не более 7% от общей массы.
Но именно они выстраивают новые реальности, апгрейдят старые реальности и используют остальных по своему принципу экспансии и сублимации коллективной личности.
13 комментариев
а о авторе топика я ничего не знаю
он по-моему не понимает что это за сайт и постит тут тексты не связанные с адвайтой
Ты просила научить. :)