19 июня 2019, 13:23

Дао Дэ Цзин в переводе Китайца с Алиэкспресс.

Предисловие Лотоса:
С Китайцем с Алиэкспресс мы впервые встретились в 2012 году в ночном китайском квартале Бангкока. Шёл дождь. Сновали какие-то люди. Мы разговорились. Так Китаец продал мне первые нунчаки. С тех пор мы встречались 1-2 раза в год. Он показывал мне разные товары, убедительно рассказывал и неизменно что-то продавал. Я знал, что он ведёт большую работу по переводу Алиэкспресс на русский язык. Но ещё не в полной мере понимал, почему сидение на корточках безумно, а редкие товары редки.

В начале 2019 года я предложил ему взяться за перевод традиционного даосского текста Дао Дэ Цзин прямиком с китайского. Он согласился и буквально вечером того же дня показал черновой вариант. Сказать, что я был в восторге — не сказать ничего. Текст был полон настоящей объёмности и, вместе с тем, остроты проникновения в реалии постмодернизма. Ещё несколько долгих часов ушло на редактуру и кропотливый перевод китайских манускриптов с исходного RAW в современный пережатый JPG.

В настоящее время в мире существует порядка 300 переводов Дао Дэ Цзин на иностранные языки, среди которых не менее 30 на русский язык. Единственный перевод на русский, выполненный этническим китайцем, сделал Ян Хин-шун в 1950 году. Сегодня появился второй — перевод Китайца с Алиэкспресс.

Дао Дэ Цзин / 道德經 / Dao De Jing

1
Дорога очень хорошая. Имя знаменитое, очень знаменитое. Начало безымянного мира, мать всех известных вещей. Поэтому часто нет желания наблюдать за чудесным, часто есть желание наблюдать за их смущением. Два совпадают с тем же именем. Таинственное и не таинственное, дверь в чудесное.

2
Мир знает, что красота прекрасна, а зло существует. Все знают, что хорошо — это хорошо, и нет так нет. Поэтому фазы нет, трудно сформировать хорошую, длинную и короткую, высокую и низкую, звучную и беззвучную фазу, а также всё что было до и будет после. Это бездействие святых и учение без слов: все делается без смирения, не рождается. Это не неловко, это успех. Дело сделано, но кто его сделал?

3
Не мудрец, сделай людей бесспорными, не дорогими и редкими, чтобы люди не были ворами. Это правило святых, иллюзорного сердца, живота, и слабых костей. Часто люди невежественны и не имеют желания. Я не смею сообщить это всякому. От бездействия нет лекарств.

4
Дорога используется или нет. Юань Юань подобен секте всего сущего. Разочаровывай его, решай его проблемы и свет его делай пылью. Жан Ю, кажется, существует. Я не знаю, кто такой сын, каков из него император.

5
Небо и земля не доброжелательны, все вещи тленны, святые не доброжелательны, а люди — собаки. Что между небом и землей? Ложный и непреклонный. Двигаясь все больше, двигаешься больше. Лучше быть бедным, чем говорить плохо.

6
Гу Шэнь не умер, это Сюань Цзан. Дверь Сюань Цзан — это корень неба и земли. Если он у вас есть, не используйте его.

7
Это длится вечно. Небеса и земля могут расти долго и долго, так что они не могут расти, чтобы жить вечно. Это мудрец, который живет позади него, но живет он снаружи. Разве это не бескорыстно? Поэтому он может стать приватным. Так-то.

8
Если ты хорош в воде, то вода хороша для всего, а не для раздоров и зла для всех. Хорошая земля, доброе сердце, добро, добросовестность, хорошее управление, хорошие вещи, хорошие времена. Муж не спорит, поэтому такой вещи нет.

9
Это лучше, чем держать его, и это не так долго, как просто быть острым. Джин Ю Ман Тан, Мо Чжи можно сохранить их богатыми и высокомерными. Оба они — самопожертвование. Достоинства отступают.

10
Вы не имеете ничего общего с лагерем? Специализируясь на мягкости, вы можете быть ребенком? Можете ли вы избавиться от тайны? Любите людей, чтобы управлять страной, вы можете быть в неведении? Тяньмэнь открыт, вы можете быть женщиной? Поняв четыре, вы можете оставаться в неведении? Рождение животного, рождения не имеет. Но долгое смущение — это не бойня, это Хуан Дэ.

11
Тридцать спиц, всего один хаб, когда его нет, есть повозка. Я думаю, что когда это не так, у него есть устройство. Лопата используется как комната, когда ее нет, есть место для нее. Поэтому он считается прибыльным и не используется.

12
Пять цветов ослепительны, пять нот оглушительны, пять ароматов освежают, сидение на корточках безумно, а редкие товары редки. Это не ради святых, поэтому иди к другому.

13
Если вы в шоке, вы будете большим поклонником. Что унизительно? Питомец следующий, это сюрприз, или не сюрприз, но вообще-то позор. В чем большая проблема? У меня большой пациент, у меня есть тело, и у меня нет тела. В чем же проблема? Поэтому вы должны быть миром. Если вы можете отпустить мир, любить быть миром, только так вы можете доверять миру.

14
Я не вижу, любое имя высокомерно, я не знаю, каково это, имя. Эти три имени не могут быть обвинены, поэтому смешаны в одном. Это не неловко, это не неплохо. Веревка не названа и вернулась ни к чему. Говорят, что нет формы, нет изображения вещей. Сначала мы не увидели, а потом исчезли. Путь древних, к царскому. Говорят, что древним началом является даос.

15
Древнее благо — ученый, тонкий таинственный, глубоко неизвестный мёд. Муж непознаваем, поэтому он сильный. Если вы беспокоитесь о зиме, если вы боитесь четырех соседей, если вы не боитесь четырех соседей, если вы хотите позволить им всё, если вы собираетесь выпустить лед, вы отпустите их. Если вы певец, вы будете безжалостны, если соблазните его, если помутнеете. Можете ли вы быть долгожителем Сюй Шэн? Чтобы защитить этого человека, вы не должны получать прибыль. Мужу это не выгодно, поэтому он не может покрыть новое.

16
К иллюзорному полюсу стой, молчи. Все сделано, и я вижу это. Все возвращается к корням. В конечном итоге это возвращение к жизни. Повторная жизнь, часто новая. Неизвестно, он убийственный ли. Зная обыденное, ты видишь: Ронг — это публика, публика — это король, король — это небо, небо — это путь, Дао — это долго, а тела нет.

17
Слишком высоко, следующий знает. Во-вторых, репутация, во-третьих, страх, во-четвёртых, богохульство. Письма недостаточно, поэтому доверия нет. Неторопливо, пей его драгоценные слова. Это заслуги людей. Люди говорят, что я естественен.

18
Проспект упразднен, есть доброжелательность и праведность, появляется мудрость, есть большая ложь, шесть родителей не гармоничны, есть сыновнее благочестие, страна слабая, и есть верные министры.

19
Абсолютно отказавшись от мудрости, люди выигрывают сто раз. Ренрен отказался от праведности и добился примирения людей, сих сыновней почтительности. Эти трое считаются неадекватными. Поэтому есть связь: смотри Су Бао, он не мельтешит.

20
Нечему учиться, но только с Ах можно перейти к геометрии. Что такое добро и зло? Люди должны бояться этого. Это же смешно! Все суетятся, например, наслаждаются тюрьмой, например, наслаждаются весенней сценой. Я боюсь, что это не будет знаком мне. Если ребенок — не ребенок вовсе, а нечто большее? У каждого есть больше чем один, и я остался один. Сердце моего дурака тоже неловкое! Хаос и хаос, мирян успокоит Чжао, а я один. Миряне осматриваются, но я один. Если ты высокомерен, если ты безжалостен, то у всех это будет, а я упрямый. Я отличаюсь от других, я дорогой.

21
Способность двигаться от. Слово — это вещь, но только одна. Внезапно появляются слоны. Кто имеет штраф, видит его тонкость. Там есть буква. С древних времен и по сегодняшний день его имя не зашло, нельзя прочитать его публике. Почему я знаю, что это происходит? Просто я с этим.

22
Песня полная, прямая, как прибыль. Недостатки новые, но чем меньше, тем запутаннее. Он основан на святых. Не вижу так. Мин не сам, но Чжан он. Это не самоуничтожение. Так достойно, не самодовольно, но долго. Муж не спорит, поэтому мир не может с ним конкурировать. Все так называемые древние песни древних ругаются! С уважением мы вернемся.

23
Естественно сказать, что ветер не кончится, а ливни будут не весь день. Но кто это? Небо и земля. Небеса и земля не могут быть длинными, но как насчет людей? Поэтому те, кто участвует в Дао — даосы. Тот же Тао — немец, тот же немец, проигравший — всё та же потеря. Подобно даосу, Дао также счастлив: так же, как немец. Немец также счастлив, так же, как потерянный. Потерянный и счастливый. Письма недостаточно, и доверия нет.

24
Предприятие не стоит, переход не работает, ищущий себя неизвестен, скрытый человек не знает, саморазрушитель неэффективен, самоуничижительный человек не длинный. Всё это в Дао. Остальная часть — еда. Вещи есть зло, поэтому есть люди, которых нет.

25
Есть нечто смешанное, рожденное врожденно. Одиночество, независимость, без изменений, неделя, не неловкость, может быть матерью мира. Я не знаю имени, слово «мученичество», и имя сильное. Большой умирающий, далеко идущий, далеко идёт. Старая дорога большая, большая, большая и очень большая. В области четыре больших, и король окрысится мельком. Человеческий закон — это земной закон. Небеса есть закон. Дао естественно.

26
Тяжелый для легких корней, тихий для монарха. Это мудрец, который не покидает день. Хотя есть слава, Ян отстранен. Почему вы хотите использовать в своих интересах мир? Если вы потеряете это, вы потеряете всё.

27
Нет никаких следов добрых дел, хороших слов, хорошие цифры не нужны, добрые дела не имеют значения и не могут быть раскрыты, и невозможно заключить беспроводной завет. Это потому, что святые часто спасают людей, поэтому они не оставляют людей, они часто спасают вещи, чтобы не было отходов. Говорят, что это понятно. Поэтому те, кто хороши, те не хороши, а те, кто не хороши, те хороши. Это просто. Дао не любит своих талантов.

28
Знай своего мужчину, держи его женщиной, для всего мира. Мир под струей Чандэ не исчезнет. Вернитесь к ребенку. Знай его белое, держи его черным для всего мира. Для мира Чандэ не неловкий. Вернитесь к Обещанию. Знание его славы, сохранение унижения — это долина мира. Для долины мира Чандэ он полон. Вернитесь в Парк. Парк — это инструмент, его использует святой, он и есть правитель, поэтому система не расщеплена.

29
Я хочу взять мир, и я увижу его. Мировые артефакты не могут быть для других. Для тех, кто проигрывает, проигравший проигрывает. За вещью или линией можно следовать, или разбить или взорвать, или сильно, или просто разбить, разбить, разбить. Иди со святыми, иди в роскошь, иди в Таиланд.

30
Возьмите лидера Дао, чтобы не форсировать мир. Это хорошо. Место, где учитель и шипы — это устрицы. После армии должен быть жестокий год. Хорошо и плодотворно, я не смею этим воспользоваться. Если вы не хотите лизать, вы не хотите обрезать его. Если нужно, но не сильно. Если ты сильный и старый, это не правда. Это не долго.

31
Муж — это солдат, зловещее устройство, вещь или злой человек, так что невозможно быть человеком. Резиденция джентльмена дорогая и солдат дорогой. Зловещее оружие солдата, устройство не-джентльмена, должно использоваться в качестве крайней меры. Победа не прекрасна, но красота состоит в том, чтобы ловить людей. Если вы ловец, вы не можете быть преисполнены амбициями. Цзи Ши все еще остается, а убийство все еще верно. Генералы слева, верхние генералы справа, и траур закончен. Убийцы с горечью и плачем добились похорон.

32
Дорога часто неизвестна. Хотя парк небольшой, Мо Ненчен работает каждый день. Если Хоу Ван сможет сохранить его, все будет его собственным. Небеса и земля находятся в гармонии, и нектар сокращается людьми. Система известна, имя там тоже есть, и муж знает это. Дорога в мире, долина Чучуань и река.

33
Знать мудрость людей, знать правду. Победитель сильный, но победитель слабый. Довольный человек богат. Насильственный стремится. Не теряйте своих владений надолго. Смерть это смерть.

34
Проспект вездесущий, и он может быть левым и правым. Все рождается без отставки, но это не точно. Одежда не главное, часто нет желания. Хоть это можно назвать малым и все вина, но это не главное, это можно назвать большой. Поскольку оно не является самодостаточным, оно может стать большим.

35
Держи слона, мир уходит. Шагая без вреда, шаг большой. Музыка и приманка, прохождение. Экспорт Дао всегда без запаха, его попросту недостаточно, чтобы услышать. Ничего недостаточно.

36
Если вы хотите быть закованы в кандалы, вы будете исправлены, если вы хотите быть слабым, вы будете сильным, если вы хотите отменить это, вы будете закалены, если вы хотите принять это, вы будете твердыми. Это называется сумерки. Слабый и сильный. Рыба не может быть снята с пропасти, а оружие страны не должно быть показано людям.

37
Дорога часто бездействует и ничего. Если Хоу Ван сможет сохранить его, все будет автономно. Я хочу сделать это, и я буду использовать безымянность города. Безымянный Пу, у мужа не будет желания. Не хочешь быть спокойным, мир будет самоопределяться без тебя.

38
Шандэ — это не немец, это добродетель. В добродетели нет добродетели. У Шандэ нет никаких оснований ничего делать. Ся Дэ думал об этом. Шанг Дэ не думал об этом. У Шанг И были мысли об этом. Если церемония ради этого, то выбросьте ее. Всё так после потери Дао, а затем и добродетели, потери добродетели и доброжелательности, потери доброжелательности и праведности, потери справедливости и затем церемонии. Колдун, верный, худой и глава хаоса. Бывшие знакомые Тао Чжихуа и начало невежества. Это потому, что муж толстый, а не худой. На самом деле, он не живет в Китае. Так что иди к другому, чтобы взять это.

39
Одно — из прошлого: небеса — одно. Чтобы очиститься, земля — ​​одна, сущее — одно, долина — одна. Чтобы быть полной, все должно быть живым. Хоу Ван должен думать, что мир неловок. В результате на небе не будет прояснения, это будет трещина, если на земле не будет мира, это будет страшно. Если нет духа, сущее будет бояться покоя. Если в долине ничего нет, каждый будет бояться. Если ничего не родится, он испугается. Но в конце концов ничего не будет страшным. Следовательно, Дао фундаментально, а база высокая. Хоу Ван, который утверждает, что он один и его вдова, а не долина. Разве это всё не основано на Дао? Нет, никого не волнует? Поэтому репутация не имеет репутации. Не хочу быть таким нефритом, как камень.

40
Движение противоположной стороны есть использование слабых. Все в мире рождается и рождается ни в чем.

41
Сержант услышал правду и сделал это усердно. Сержант услышал, что, если он выживет, капрал засмеется. Не смеяться не достаточно. Поэтому есть предложение: если дорога отступает, если дорога уступает, если дорога разрушена, если она слишком безжалостна, если Гуан Дэ недостаточно, если Джиан Дэ украдут, если она истинна, если она истова, если она великодушна, то будет поздно. Слон невидим. Фу Вей Дао, хороших кредитов тебе и успехов!

42
Дао Шен один, одна жизнь, две, две, или три, три вещи. Все отрицательно. И Ян, и я думаю, что это так. Зло человека только одинокое, овдовевшее, а не долинное, и Ван Гун так считает. Собственность может быть повреждена потерей или выгодой. Я учу этому, и я учу этому. Сильные лучи не дают умереть, я буду думать о крестном отце.

43
Мир мягкий, и он лучший в мире. Ничего не происходит, я не знаю, что делать. Не учи, ничего не делай, мир этого хочет.

44
Имя и тело? Больше тела и товаров? Должен умереть? Поэтому любовь будет большим расходом, больше тибетцев умрет. Удовлетворение оскорбительно. Знание, что делать, может длиться вечно.

45
Если Да Ченг не хватает, он не будет использоваться. Если у вас есть большая прибыль, она будет использоваться бесконечно. Это большая, прямая и выгодная сделка. Юй Шэн Хань Цзин выигрывает жару. Тихий мир.

46
В мире есть путь, но лошадь берет навоз. В мире нигде ничего нет. Хаммер родился в пригороде. Зло больше, чем недостаток содержания. Поэтому щепины довольства бывает достаточно.

47
Не знаю мира, не вижу небес. Это далеко от далеко идущего, и его знания меньше. Это потому, что святые не знают, что делать. Реально не знают.

48
Учиться все больше и больше, это потеря дня. Потери и повреждения, аж ничего. Ничего не сделано. Взятие мира часто не имеет ничего общего, и есть вещи, которых недостаточно, чтобы захватить мир.

49
Святые имеют непостоянство и берут сердца людей. Хорошо, хорошо, плохо, хорошо. Дешан верующий, я верю ему. Неверующие, я тоже верю вам. Вот письмо. Святые в мире, и они презираются миром, и все люди интересуются их глазами и ушами. Все святые — дети.

50
Родился в смерти. Того, кто рожден, десять или три, мертвых десять или три. Жизнь человека, смерть земли — всё лишь десять или три. Почему муж? В своем рождении он толстый. Вэнь Шань родился, и Лу Син не встретил тигров, он не вступил в армию и не будучи солдатом, у него не было рогов, и тигр не сделал ничего, чтобы контролировать свои когти. Почему муж бессмертен?

51
Слово рождения, животное животного, форма предмета — всё есть потенциал. Добродетель заключается в том, что все вещи не уважительны и не благородны. Честь Дао, благородство добродетели, жизнь мужа — они всегда естественны. Таким образом, рождение дороги, немецкое животное, долгосрочное образование, яд павильона — во всем нет жизни. Жизнь не неловкая, не длинная и не убитая. Имя ей Сюань Дэ.

52
Мир начался, думая, что мир — мать. Зная мать, знают ее сына. Зная ее сына, возвращаясь к своей матери, ни одно тело не неловко. Вопрос закрыт и не работает на всю жизнь. Откройте его, помогите и никогда не сохраняйте. Смотри Сяо Мин, будь мягким и упрямым. Со своим светом ты возвращается к своему Мину, а тела нет. Это лишь привычка.

53
Мне известно, что ходить по проспекту — это всего лишь страх. Дорога очень красивая, а люди хорошие. В дополнение к династии Тянь Шичжэнь, склад очень пустой, служба Вэньцая с мечом, уставшим от еды, больше, чем просто товары. Это не то же самое!

54
Если вы хорошо умеете строить, вы не сможете о себе позаботиться. Постигающий отремонтирован телом, его добродетель истинна, отремонтирована домом. Его добродетель есть Ю. отремонтирована в городе; его добродетель долгая; отремонтирована в стране; ее добродетель — фен; отремонтирован в мире. Поэтому, чтобы посмотреть на тело, чтобы увидеть семью, ехай в город. И всё для того, чтобы посмотреть город, чтобы увидеть страну, чтобы увидеть мир. Почему я знаю, что такое мир? Просто я в этом.

55
Толщина добродетели толще, чем у красного. Пчелиный питон не ругается, зверю оно не по статусу. Слабые кости — мягкие и крепкие. Неизвестные устрицы объединяются и изготавливаются целиком. Номер дня не является неловким, и это также то же самое. Знание и частое общение, знание здравого смысла и процветание. Сердце пульсирует неохотно. Вещи старые, они не правильные, не длинные.

56
Знающий не говорит, говорящий не знает. Закрытие двери, разочарование, разрешение ее точек, и ее свет с его пылью, как говорят, таинственны. Следовательно, вы не можете получить это, вы не можете получить то, вы не можете получить это, и снова, вы не можете получить то. Нет, вы не можете получить это, вы никак не можете получить это, вы не можете получить то. Поэтому это ценность для мира.

57
Во власти страны использование солдат. Ничего не брать в мир. Что я знаю об этом? Таким образом: мир более ревнив, а люди беднее, люди более могущественны. Страна слаба, люди ведут себя лучше. Странные вещи воспитывают, закон питает, и воров много. Поэтому святое облако. Я есть бездействие, и люди самодостаточны. Я спокоен, и люди самодостаточны. У меня ничего нет, и люди самодостаточны. У меня нет желания, а люди просты.

58
Его политика скучна, его народные песни, его политические проверки, его люди отсутствуют. Печаль и благословение благословений, благословения благословений благословений. Ты знаешь экстрим? Это не позитивно. Это удивительно и это хороший демон. Поклонники людей, их дни крепки. Он основан на мудрецах, не резаных, дешевых и не крепких, но прямых и не слепых, легких и не славных.

59
Управлять людьми невинно. Фу Вэй называется утренним служением. Раннее служение — это накопление морали. Тяжелое накопление морали — не что иное, как грамм, если нет, то оно не известно до крайности. Мо знает, что это крайность, может иметь страну, сердцевину страны, может быть её длинной. Глубокие корни, долголетие и дальнозоркость.

60
Если вы большая страна, вы можете приготовить ее. В мире призраки не боги, призраки не только боги, их боги не причиняют вреда людям, боги не причиняют вреда не только людям, святые не причиняют вреда людям. Муж и жена не пострадали, поэтому и немцы не виноваты.

61
Великие державы низшие, мир на пороге мира, и мир самый лучший. Таракан часто побеждает устриц и успокаивается. Следовательно, маленькая страна под большой страной займет небольшую страну, а если это большая страна, расположенная ниже маленькой страны, то это будет большая страна. Так что снимай или не снимай. Большая страна не хочет быть зверем, но маленькая страна не хочет выступать. Оба мужа имеют свои собственные желания, а большие должны быть растворены.

62
Дао — лучшее из всех. Сокровище хороших людей не гарантируется добром. Красивые слова могут быть использованы в городе, и честь может быть добавлена. Что не так с людьми? Поэтому настройте императора, установите три публики, хотя есть арки. Чтобы сначала разбить лошадь, лучше сидеть на этой дороге. Какова причина, почему древние столь ценны? Никто не виновен: искать, грешить, чтобы избежать, верно? Поэтому это ценно для мира.

63
Ни за что, ничего, безвкусно. Сколько стоит размер, кто жалуется на мораль? Картина сложна, чтобы быть легкой. Это больше, чем ее тонкость, мир труден. Это должно быть сделано с легкостью. Главные события в мире, должны случиться в деталях. Потому что в конце концов святые не велики, и поэтому они могут стать величайшими. Если вы джентльмен, вы будете невежественны. Это потому, что святым все еще трудно, поэтому нет никаких трудностей.

64
Безопасность легко держать, но нелегко найти. Если он хрупкий, его легко лизать, и его легко разогнать. Основное правило — хаос. Деревянное дерево рождается в конце, девятиэтажная платформа начинается с земли, путешествие в тысячу ли начинается с полпинка. Для проигравшего проигравший потерян. Это потому, что святой беспринципен и непобедим. Труд людей часто побежден немногими. Если начало усмотрения подобно началу, тогда нет греха. Это желание мудреца, не дорогое и не редкое. Школа не учится, воссоединение людей дополняет природу всех вещей, но не смеет быть.

65
Древнее благо есть Дао, а не мин-мин. Так будет глупо. Разорение людей более мудро. Поэтому, чтобы управлять страной с мудростью, вор вон из страны, а не управлять страной с мудростью, благословение для страны. Зная, что эти двое также неоднозначны. Это часто называют Сюань Дэ — глубокий, дальновидный и не подверженный вещизму, истинный Да Шун.

66
Цзян Хай может быть королем Байгу, так что он может быть даже сотней королей. Это потому, что святые хотят идти к людям. Они должны говорить то, что они хотят. Те, кто хотят опередить предков, будут позади них. Мир основан на святых, а люди не тяжелые. Мир основан на мировой музыке. Из-за ее неоспоримости, мир не может конкурировать с ним.

67
Мир говорит, что я большой, это кажется неудобным. Муж только большой, так что это выглядит некрасиво. Если Сяо Сяо Цзю. Прекрасный муж! У меня есть три сокровища, и я храню их. Один добрый, два и три не первые в мире. Доброта может быть смелой, вот почему она может быть широкой. Не сметь быть первым в мире, вот почему можно стать длинным. Сегодня я добрый и смелый. Фу Си выигрывает войну и фиксируется кодом. Небеса спасут это, и это будет мудро.

68
Хорошо для ученых, а не для военных, хороших воинов, не сердитых, хороших, чтобы победить врага, без всякой помощи людей. Это бесспорная добродетель. Это сила нанимать людей. Это предел в древние времена.

69
С солдатами есть слова: я не смею быть главным, но для гостей, не смею входить ни на дюйм, но лишь отступать. Это означает, что нет линии, нет руки, нет непобедимого, нет солдат. Плеть больше, чем легкий враг, а враг немного враг. Поэтому антивоенные дополнения побеждают горести.

70
Мне очень легко узнать, это очень легко. Мир не может знать, не может сделать. Есть слова, есть вещи. Я в неведении, но я знаю. Если вы меня знаете, то я дорогой. Само Дао — это святой, коричневый и нефритовый.

71
Я не знаю, что я знаю, я знаю, что я не знаю. Это не больно, если он болен. Мудрец болен, поэтому он не болен.

72
Если люди не боятся власти, то Да Вэй будет. Это невинно и не невинно. Я не хочу устать от этого. Это святой, который знает, что они не видят, любовь к себе ни стоит ничего. Так что иди к другому, чтобы взять это.

73
Если ты посмеешь осмелиться убить, ты не посмеешь жить. Оба они либо выгодны, либо вредны. Что такое зло небесное? Трудно быть святым. Путь небесный, не борется и не побеждает, не говорит добро и зло, не зовет, он просто добросовестный. Скайнет восстановлен ничего не потеряв.

74
Люди не боятся смерти, но почему они боятся смерти? Если люди часто боятся смерти, то они странные. Я должен убивать и убивать. Смею ли? Есть часто убийцы, цель которых убить. Муж и убийца — великие мастера, а мужья и деды — более искусные мастера. Они не повредят наручники.

75
Голод людей основан на голоде. Невосприимчивое правило народа основано на его безжалостности. Легкая смерть людей с их плотной жизнью — да, умереть легко. Муж — единственный, кто был рождён самой жизнью.

76
Жизнь человека слаба, а смерть его сильна. Жизнь всех вещей мягка и свежа, но смерть их также суха. Поэтому сильные есть мертвые, слабые есть живые. Если солдаты сильны, то они победят. Сильный слабого.

77
Путь небес, он все еще склонен? Чем выше подавляют его, тем ниже он поднимается. А если больше, чем человек, который его теряет, то недостаточное дополняет его. Дорога в рай более чем достаточна, чтобы восполнить это. Путь людей, в противном случае, ущербен. Вы можете иметь более чем достаточно для поклонения миру, но важно лишь Дао. Это не мудрость, и это не хорошесть. Дао и мудрец не видят друг друга.

78
Мир слабее воды, а сильные и могущественные не могут победить. Слабая победа сильна, мягкая победа, мира не знает и не может знать. Это облако святых, это масштаб страны, это социальный властелин, это зловещая страна, это король мира. Если слова поменять местами.

79
И большие обиды, будут обидны. Вы можете быть хорошим? Это мудрец, который держит левый берег и не обвиняет других. Есть А, нет Б. Небеса случаются без пути с хорошими людьми.

80
Маленькая страна и её вдовы. Нет необходимости использовать инструмент Шибо, люди умрут без миграции. Хотя есть лодка, ее некому взять, хотя есть солдаты, их нет. Пусть люди примиряют веревки и используют их, чтобы есть пищу, быть красивыми, жить в мире и быть веселыми. Соседние страны сталкиваются друг с другом, голоса собак и не собак слышны, люди старые и мертвые, и они не сдюжат.

81
Письмо не красиво, красивым словам не верь. Хорошие люди не спорят, а защитники не такие уж хорошие. Знающий не блогер, блогер не знает. Мудрец не накапливает, и считается, что чем больше людей, тем больше мудрости с ними. Путь небес хорош и безвреден, путь святых — не сражаться.

.

27 комментариев

mayanin
С уважением,
и благодарностью…



.
krochh
Я знаю, что это такое!
Это ДАО ДЕ ДЗИН В ПЕРЕВОДЕ Kib!:)))
krochh
Раф, а ты как-то в последнее время очень много о даосах стал говорить.
Давай станем даосами.
Ну хоть не на долго.
У них потрясающая правда о загробном существовании.
Гуй, По, Хунь… Одни термины радуют сердце русского мужа!
mayanin
Да,
я всегда им был) Ян зародыш это то же самое, что и взращевание в себе истинно истинного адвайтистого Я-есть-Я один в один, без купюр, ха-ха))

.
krochh
Ян не зародышь. Без инь и трансмутации киноварной смеси и проводе её через центры трансформации и очищения — никакого зародыша не будет. Янь — всего лишь элемент
mayanin
Не звезди, старичок)

Ян зародыш это оффиц. его название во всех класс. текстах даосской алхимии, причем и по сути и по смыслу…

Демоны исчезнут, как только Иньское дыхание преобразуется в Ян Ци. Это является смертью сознания, ведущей к воскрешению Основной Сущности. Отсюда Божественное отражение, достигаемое лишь после того, как Янский Огонь преобразует демонов в Изначальную Божественную Шень.

sunlutan.orgfree.com/daossizm/daos_ioga/14/14.htm

Ха-Ха))

.
krochh
www.sites.google.com/site/zincishen/dao14
Один из древних Бессмертных сказал: «Форма образуется Дао (Бессмертием), и Жизнь делается Бессмертной при помощи алхимии, заключающейся в применении неограниченной (Сянь Тянь) Изначальной Ци для продления существования ограниченной телесной формы. Другими словами, эта неограниченная Изначальная Ци, являющаяся Истинной Сущностью Ян и Инь начал между Небом и Землей, применяется для сотворения Бессмертного зародыша, теперь уже имеющего форму». Это и есть соединение Ян Шень с Инь, и это соединение производит Бессмертный зародыш. Он создается в результате соединения духовного отца и духовной матери в теле практикующего. Другими словами, соединение Истинных Ян и Инь начал.

Ты привел цитату по очищению а не формированию.
mayanin
Ты привел цитату по очищению а не формированию.

Ты идиот)
от раза к разу убеждаюсь,
зародыш это Ян в Инь, это и по сути и по исполнению… смотри любую работу даосов на эту тему, совершенно любую. Пара инь-ян — это закон действия внешнего мира, и внутренние коннотации этому процессу… Но не Само уже формирование зародыша бессмертия, как Ян в инь, как Ян на основе, на компосте такскать инь… иииот) просто идиот)

.
mayanin
«Возвращение» субстанций ян. В даосской традиции ян считается доминирующей космической силой: «бессмертный зародыш», пройдя все стадии превращений, становится «чистой ян ци», «одухотворяя» тело, и таким образом обеспечивает бессмертие. Отсюда повышенное внимание даосов и их последователей к сохранению именно субстанций ян — ян ци и «ответственность» за ее «возвращение», которая в даосских медицинских построениях возлагается на главную (среднюю) область даньтянь.

«(Место) встречи (меридианов) инь», «железные ворота», «морское дно», «двор земли», «приподнятое хранилище инь». Нижняя область даньтянь, как уже отмечалось, считается средоточием «семени» (цзин), ответственной за физиологические функции, в том числе «порождающую» функцию. Последняя соотносится с Землей, природным началом, воплощающим потенции инь. «Ворота», или «застава», — обычно обозначение точек, через которые из «хранилищ» определенные виды ци «дозированно» поступают в организм или поглощаются областью даньтянь. В данном случае имеется в виду точка хуэйинь. Все области даньтянь также образно сравниваются с морями. Эта метафора восходит к традиционному сравнению всепроникающей и всезаполняющей ци с водой, а ее сгущения и разрежения — с образованием и таянием льда, образованием пара. Предполагается, что ци циркулирует в организме подобно водным потокам — отсюда названия основных видов точек на главных меридианах (юань — источник, цзин — колодец и т. п.).

.
krochh
Ну я не даос…
Ну какая разница то? Без инь никакого зародыша и не будет.
И берешь ты это «инь» в перинатальной матрице.
А Шень — это не чистый янь.
Для стабильного существования Шень в нем тоже необходимо Инь.
Чистый янь — это моментально сгорающая и пропадающая энергия.
Это энергия ядерного реактора. Она должна быть взята в границы реактора инь.
Только так существует субстанциональность.
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ — тут не прокатит ни как:))
mayanin
Все, гуляй)

Не даос ты,
и не дзенец, и не адвайтин…

… флудераст ты и все))

Все))

Тчк

.
krochh
Китайцы часто словом «шень» даже заменияют «я».
То есть обозначают так «себя».
Это тебя и ввело в заблуждение.
Потому что многие переводы тоже такие.
Но есть разница между бессмертным младенцем и «шень».
Шень — скорее всего как-бы не обозначает ни янь ни инь.
Это типа «дух» в христианстве.
Но он отдельно не живет, ему надо питаться.
А бессмертный зародыш — это твой дубль.
В его основе лежит и янь и инь.
И после того, как он сформирован и вылупился через макушку, он также обладает и янь и инь.
Какое-то время ты его кормишь своими ци и цзинь, и медленно переносишь свой шень в зародыш.
Когда зародыш уже автономен и его не нужно питать, то есть он сам может жить, шень переносится полностью в зародыша, а тело оставляется.
Есть техники «сгорания тела» в момент отделения зародыша с уже перенесенным шэнь.
Кастанеда свои дубли и сгорание в огне а также свои… бублики… четыре что ли у нагваля — взял из даосизма.
Кстати, как дальше живет зародышь, во что вырастает и чем питается — большая тайна:))
Собственно, даос — это ходячая филактерия.
mayanin
тебя и ввело в заблуждение.
Потому что многие переводы тоже такие.
Но есть разница между бессмертным младенцем и «шень».
Шень — скорее всего как-бы не обозначает ни янь ни инь.
Это типа «дух» в христианстве.

ВотЪ)

Ты и мыслишь, как христианин,
или кришнаит там — но не как даос, или адвайтин, поверь, ты не уникален в этом, все пытаются вывести все в некий андрогинный дух, в некую срединность, синтетичность, но это все и характиризует вас как типичных *верунков*. На практике же — речь идет всегда об отделении и очищении чистой Я (ян) эссенциальности, что в Адвайте именуется Я-есть-Я, или Атман (ахам, тот же ян).

.
mayanin
Я, Тай, изначально тянулся к истинным предкам, повсюду странствовал по святым местам. Посещая передавал праведный метод, желание выручить мир сделал своим сердцем; ведь передашь одному а этим спасешь троих, паче спасение жизни сделал себе наиглавнейшим. Ибо сказано что изучать Дао весьма легко и лишь люди сами это затрудняют себе; сбросить мирскую пыль не трудно а людям все ж это нелегко, глубоко можно сим опечалится!

Золотого эликсира работа свершается за минуту, не следует за срока девяти и трех лет цеплятся; нельзя вязнуть в годах, месяцах, днях, часах и действовать по ним. Чжун-ли говорил: четыре элемента тела – все относятся к инь. А коль так – нельзя в теле доискиватся ничего кроме одной капли янского семени. А сие янское семя в единой полости – обычные люди не могут угадать. Лишь эта единая полость суть темной матки врата, что и называется «духовной воды цветочный пруд». Знаешь ее – тогда можно собирать, затем завязать, после плавить, потом купать, а дойдет до образования зародыша, то следует мягко пестовать создавая эликсир. А если не можешь различить реки исток, то понимать цзини и ляны, знать часы и дни – к чему все это?

Я, Тай как получил от учителя наставления – понял что сие тело не может умереть, понял что киноварь непременно можно создать. А ныне великим деланием уже овладел и сим разъясняю будущим ученикам святости.

dandao.ru/taoism-history/tetrad-vozvrashheniya-k-istoku

.
krochh
Я тебе говорю, что Шень это не «я» адвайты:)
А бессмертный зародыш — это не шень.
Что тут непонятного то?
krochh
Да ладно…
Твое я — есть концепция всех твоих ложных я, которые бояться исчезнуть и придумали такое я, которое их делает и плодит:)))
А к механизму возникновения ложных я ты даже не приближался.
Поэтому для тебя «Я» и бывает чистое и не чистое.
Кстати в даосизме это показано хорошо.
На уровне Шень у них всякая концепция «ян-инь» отпадает. А фигурируют ци, цзинь.
И только совокупность шень, ци и цзинь можно назвать человеком, и то в правильной пропорции.
mayanin
Да ладно…

… в пиз трубе прохладно)

Я знаю о чем говорю,
даосы все обьясняют точно также, как и адвайтины — Ян-зародыш пестуется тяжело и трудно, это реально капля-точка-бинду… ты мне какие то байки травишь на западный манер — инь ян, папа в маму и проч тыр-пыр, почитай классику, там гона нет.

.
krochh
ну вот классика. Другой у меня для тебя нет.

Один из древних Бессмертных сказал: «Форма образуется Дао (Бессмертием), и Жизнь делается Бессмертной при помощи алхимии, заключающейся в применении неограниченной (Сянь Тянь) Изначальной Ци для продления существования ограниченной телесной формы. Другими словами, эта неограниченная Изначальная Ци, являющаяся Истинной Сущностью Ян и Инь начал между Небом и Землей, применяется для сотворения Бессмертного зародыша, теперь уже имеющего форму».
krochh
А вообще я бы не строил из себя знатока даосизма практического.
Философского куда еще не шло.
Но именно практика утеряна навсегда. Даже какие-то манускрипты про красных драконов и зеленых лягушек переводятся просто так. Никто ничего не понимает, все трактуют по разному.
Ты априори ничего не смыслишь в архаичном даосизме.
От слова совсем.
Я тоже.
Поэтому строить из себя знатока по копипастам в инете — тухляк полный.
mayanin
В даосской Традиции выделяют следующие пять уровней практических достижений, именуемых бессмертием:

Бессмертие призрака (鬼仙 Гуй сянь);
Человеческий бессмертный (人仙 Жэнь сянь);
Земной бессмертный (地仙 Ди сянь);
Бессмертие духа (神仙 Шэнь сянь);
Небесный бессмертный (天仙 Тянь сянь)

Именно таков низший уровень — бессмертие призрака. Бессмертный призрак – это дух Инь, который совершенно не содержит Ян, и к такому результату не имеет смысла стремиться. На определенном этапе практикующий может вывести иньский дух из тела. В результате такой длительной и частой практики дух Инь обретает бессмертие, то есть не рассеивается после смерти человека. Такой дух слаб и не входит в пантеон бессмертных святых, но и в царство мертвых также попасть не может. Чтобы встать на путь культивации, бессмертному призраку необходимо вновь переродиться в мире людей.

Достижение уровня Человеческого бессмертного является первым большим результатом на пути самосовершенствования. Реализовав уровень Жэнь Сянь, человек обретает крепкое здоровье и долголетие, он сводит Инь и Ян и выплавляет Малый Эликсир бессмертия, восполняет изначальную энергию. Практикующий может остановиться на этом этапе саморазвития, если он не уделял должного времени и не проявлял достаточного упорства в культивации, либо не практиковал объемно методы полной традиционной системы самосовершенствования, а на протяжении всей жизни выполнял лишь некоторые техники. Однако по завершению этого этапа человек будет обладать более глубоким пониманием вещей и явлений в мире людей, может иметь особые способности и, после смерти, выбрать, где и кем переродиться, чтобы встретить Учение и Учителя. Снова родившись в мире людей, он быстро сможет достигнуть результат, обретенный в предыдущем воплощении (конечно, если социум не уведет его в сторону) и продолжить культивацию.

Следующее большое достижение культивации – Земной бессмертный. Такой бессмертный, хотя он еще не полностью постигнул Путь Дао, может вечно жить среди людей. Время жизни бессмертного Земли может быть равно времени жизни планеты, но при условии, что его физическое тело не будет разрушено каким-либо внешним воздействием. Для достижения уровня Земного бессмертного даосский мастер сплавляет Кань и Ли, соотносит и гармонизирует микрокосм (движение энергии в теле) с макрокосмом (движением энергии во Вселенной); Нефритовая эссенция, вращаясь по водяному колесу, преобразует тело. Земной бессмертный уже свободен от колеса перевоплощений – сансары.

Продолжая культивировать изначальную природу, Земной бессмертный восходит до звания Духовного бессмертного. Сформированный ранее бессмертный духовный зародыш (дух Ян) взращивается, выходит из макушки головы и, странствуя в различных мирах, постигает устройство мироздания. Духовный зародыш обретает возможность рождать новые духовные тела – из тонкого тела возникают другие тела и так множество раз. Так Шэнь Сянь может одновременно находиться в разных духовных телах, совершая различную духовную работу. Основным методом на этом этапе является медитация на слияние с Пустотой. Такая медитация может длиться десятилетиями и более. Духовный бессмертный все еще обладает физическим телом, которое необходимо для дальнейшей культивации и, вместе с тем, может быть разрушено извне.

К примеру, по преданию, один из знаменитых Восьми бессмертных, Ли Тегуай, оставил свое физическое тело в пещере Даншань и поручил охранять его ученику. Предупредив ученика, что, если он не вернется через семь дней, нужно будет уничтожить его тело, мастер отправился к Лао-цзы. Однако шесть дней спустя ученик, узнав о болезни матери, решил, что разница в один день – это неважно, сжег тело учителя и поехал домой. Вернувшись, Ли Тегуай не застал своего тела, вынужден был поселиться в телесной оболочке только что умершего хромого бродяги и ходил потом с железным посохом (кит. тегуай – железный посох).

Шэнь Сянь уже обладает невероятными возможностями, глубоким пониманием себя и устройства Вселенной в целом, и все же это еще не наивысший результат, которого можно достичь, практикуя методы Истинной даосской Школы. Если адепт по каким-либо причинам решает завершить культивацию на этом этапе, после его ухода остается уменьшенное в несколько раз тело либо волосы, ногти.

Когда же тело, энергия и дух полностью очищены от Инь (т.е. содержат только чистый Ян) и сведены воедино – говорят о достижении уровня Небесного бессмертного. На этой стадии Тянь Сянь полностью растворяется в Теле Света, обретая единство с Дао. Небесный Бессмертный всецело свободен от ограничений.

Все уровни достижения бессмертия в культивации внутренней алхимии, начиная с Человеческого бессмертного, являются последовательными, то есть без достижения предыдущего невозможно постигнуть следующий.

Елена Губарева.

.
mayanin
я бы не строил из себя знатока даосизма практического.

Вот и не строй)
был Торчинов покойный, есть Малявин и вся его мощнейшая школа переводчиков и мастеров — есть у кого и что посмотреть, ты же явно не авторитет, от слова с-ка совсем…

.
krochh
Я и не лезу в авторитеты то…
Но совершенно не верю в то, что существует чистый янь, который бессмертен потому что чист от инь…
Глупость очередная.
Хотя Лене Губаревой лучше известно.
Когда же тело, энергия и дух полностью очищены от Инь
Какое тело?
Тело на 80% из воды. А вода — инь…
У них что там мумии трухлявые что ли…
Едите вы, товарищ, все подряд:))
Где что найдете, то и принимаете.
bodh45
Сань, привет! За труд респект, но думаю что без Мастера этот винегрет в моей голове в основном превратится в кашу:)))
Margosha
Что то мне тоже не зашло.
svarupa777
стремный перевод
mayanin
веселый я бы сказал ))

.
svarupa777
переводчик явно бухал…