Понравилось.
Вот интересно Евмений затронул тему прописей и дальше свое видение из текста Нго Ма, — то Это я понимаю больше как посыл смотреть только в Себя, а не в других. Есть ли тут какие то прописи, как некие практики?
В догонку вспомню Л. Левинсона, он также говорил о любви к себе первоначально и давал практики — мысленно говорить себе — «Могу ли я дать любовь себе?». «Могу ли я дать этому чувству которое сейчас, любовь?»
Если сейчас во ФЭ некие похожие практики, или только нечто просачиваемое напуствие благодаря и Евмению?
Я и Они -это елементарная дуальность, и если очень захотеть разобраться с этим то дуальность схлопывается.Но я смотрю тут пока только неуклюжие попытки.:)
Об этом нужно говорить вот прямо в школе и для начала у него нормально получилось изложить а для таких как ты продвинутых можно только сказать-никаких они никогда небыло:)
не нужно убегать от они в сам и от сам в они-так ты не уйдёшь от двойственности.Просто нужно врубиться что я сам и они сами это дуальность, как верх и низ, как право и лево.Уход от внешнего во внутрь и от внутреннего во вне это однобокое решение, которое в итоге будет бегством по кругу, по кругу дуальности.Даже понимание дуальности на ментальном уровне по сути мало что даёт кроме созревания желания постичь это на уровне непосредственного видения, прям до уровня ощущений и чувств.Ну вот возмём я отношения и другие.Возмём то что посредине-отношения.Ведь именно здесь притягивание и отталкивание, нравится не нравится, люблю ненавижу, осуждаю одобряю и т.д.Уже в одном слове отношение(а это чувство)подразумевается две стороны я и они(сам то же самое что и я, просто выделение более глубокого уровня).Вот это «отношение»есть сиюминутное быстро меняющееся и есть глубинное более постоянное как некий постоянный фон, более устойчивое, установившееся.То есть в этом более базовом установившемся чувстве уже присутствуют я и они.На инстиктивном животном уровне где нет почти вербального уровня, слов, я и они присутствуют.Человек, личность существо социальное-это не только внешняя зависимость от социума, которого так избегают и боятся, но это наша и глубинная природа.Осознавать свою социальность, это вовсе не значить идти у неё на поводу.В социальности нет отвержения индивидуальности.Это две стороны единого… Необходимо отпустить обе стороны, как единое, по другому не получиться.И тогда не будет противостояния, борьбы и конфликта.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
9 комментариев
Это видео Игумена Евмения о тексте Нго Ма.
Вот интересно Евмений затронул тему прописей и дальше свое видение из текста Нго Ма, — то Это я понимаю больше как посыл смотреть только в Себя, а не в других. Есть ли тут какие то прописи, как некие практики?
В догонку вспомню Л. Левинсона, он также говорил о любви к себе первоначально и давал практики — мысленно говорить себе — «Могу ли я дать любовь себе?». «Могу ли я дать этому чувству которое сейчас, любовь?»
Если сейчас во ФЭ некие похожие практики, или только нечто просачиваемое напуствие благодаря и Евмению?