17 сентября 2019, 22:21
Куда идут люди
В «примитивных» культурах людьми считают всё что осознается. Для представителей этих культур любое растение, дерево, животное, скала, булыжник, река, ручей, вода … это всё люди, к которым следует относиться с должным уважением.
Такой подход более близок к реальности, чем понятие «люди только Homo Sapience» присущее «продвинутым» современным культурам.
Люди это те что знают то что знают. Это всегда множество в едином, множество составляющее и являющее единое.
Возьмем любой обычный булыжник это одно, состоящее из свойств, каждое из которых знает то что знает, а все вместе это люди, которые знают и являют этот булыжник. При этом каждое из свойств это тоже люди, знающие аспекты данного свойства.
Любое знание это ограничение того что знается. То что знается всегда более широко, чем то его «подмножество», которое ограничивается, выделяется знанием.
Люди обычно знают то что знают так как знают. Другими словами, для обычных людей предопределено то что знается и предопределено то как люди знают (дальше ограничивают) это предопределенное то что знается.
Люди разумные (Homo Sapience) являясь людьми, способны знать то что хотят так как сами хотят. Эта способность выделяет их среди обычных людей, всё знание которых предопределено тем что уже есть.
На что же способны люди разумные?
Они способны знать то что хотят так как сами хотят. Это буквально говорит о том что люди разумные свободны в выборе того что знать и того как знать (свободны в выборе того что и как ограничивать, выделять своим знанием). Их знание не предопределено тем что уже есть, они могут не следовать буквальной однородной равновероятной логике того что есть, а ограничивать, выделять из всего равновероятного того что есть, нечто «приоритетное» с точки зрения того что есть, то что будет так как люди разумные хотят.
Получается, что знание, безусловная вера людей разумных расставляет приоритеты, превращает нейтральное, однородное с точки зрения предпочтений, равновероятное то что есть в нечто структурированное в котором выделено то что хочется, выделено то что есть, которое хочется людям разумным — «то что есть так» как хотят люди разумные.
То что хочется управляет поведением людей. Люди естественно предпочитают поступать так как хочется и делать то что хочется. Однородность, равновероятность всего того что есть нарушается, пока то что хочется не будет реализовано, не будет получено, не станет тем что есть.
Другими словами люди разумные способны знать то что будет. Когда то что будет как «будет» знамо будет (то что будет «будет») оно ограничит, выделит всё то что будет хочет. Всё то что есть что будет хочет будет быть (происходить) как хочет и делать что хочет превращая то что будет «будет» в то что есть. Таким образом реализуется инициируемый и управляемый людьми разумными переход от «было» к «будет».
С появлением людей разумных переход от «было» к «будет» перестал быть «линейно» предопределенным, когда только то что было определяло всё то что будет и все люди шли куда идётся. Появление людей разумных добавило в нейтральный алгоритм перехода и выбора пути элемент «предпочтения» и люди подчиняясь своим желаниям (тому что хочется) пошли за лидером который ведет, лучше видит путь и знает то что будет «будет». Путь людей обрел направление. Путь ведет туда куда идут люди, следуя тому что хочется.
Лидером который ведет по этому пути являются все те люди разумные, которые думают о том что будет, знают то чего ещё нету, то что будет «будет».
Такой подход более близок к реальности, чем понятие «люди только Homo Sapience» присущее «продвинутым» современным культурам.
Люди это те что знают то что знают. Это всегда множество в едином, множество составляющее и являющее единое.
Возьмем любой обычный булыжник это одно, состоящее из свойств, каждое из которых знает то что знает, а все вместе это люди, которые знают и являют этот булыжник. При этом каждое из свойств это тоже люди, знающие аспекты данного свойства.
Любое знание это ограничение того что знается. То что знается всегда более широко, чем то его «подмножество», которое ограничивается, выделяется знанием.
Люди обычно знают то что знают так как знают. Другими словами, для обычных людей предопределено то что знается и предопределено то как люди знают (дальше ограничивают) это предопределенное то что знается.
Люди разумные (Homo Sapience) являясь людьми, способны знать то что хотят так как сами хотят. Эта способность выделяет их среди обычных людей, всё знание которых предопределено тем что уже есть.
На что же способны люди разумные?
Они способны знать то что хотят так как сами хотят. Это буквально говорит о том что люди разумные свободны в выборе того что знать и того как знать (свободны в выборе того что и как ограничивать, выделять своим знанием). Их знание не предопределено тем что уже есть, они могут не следовать буквальной однородной равновероятной логике того что есть, а ограничивать, выделять из всего равновероятного того что есть, нечто «приоритетное» с точки зрения того что есть, то что будет так как люди разумные хотят.
Получается, что знание, безусловная вера людей разумных расставляет приоритеты, превращает нейтральное, однородное с точки зрения предпочтений, равновероятное то что есть в нечто структурированное в котором выделено то что хочется, выделено то что есть, которое хочется людям разумным — «то что есть так» как хотят люди разумные.
То что хочется управляет поведением людей. Люди естественно предпочитают поступать так как хочется и делать то что хочется. Однородность, равновероятность всего того что есть нарушается, пока то что хочется не будет реализовано, не будет получено, не станет тем что есть.
Другими словами люди разумные способны знать то что будет. Когда то что будет как «будет» знамо будет (то что будет «будет») оно ограничит, выделит всё то что будет хочет. Всё то что есть что будет хочет будет быть (происходить) как хочет и делать что хочет превращая то что будет «будет» в то что есть. Таким образом реализуется инициируемый и управляемый людьми разумными переход от «было» к «будет».
С появлением людей разумных переход от «было» к «будет» перестал быть «линейно» предопределенным, когда только то что было определяло всё то что будет и все люди шли куда идётся. Появление людей разумных добавило в нейтральный алгоритм перехода и выбора пути элемент «предпочтения» и люди подчиняясь своим желаниям (тому что хочется) пошли за лидером который ведет, лучше видит путь и знает то что будет «будет». Путь людей обрел направление. Путь ведет туда куда идут люди, следуя тому что хочется.
Лидером который ведет по этому пути являются все те люди разумные, которые думают о том что будет, знают то чего ещё нету, то что будет «будет».
62 комментария
Не допускаете возможность другого взгляда на вещи? )))
Вот пример: И это ваш домысел.
Животное — это животное, а дерево — дерево и пр.
Возможность человека к контакту с этими самоосознающими система, обмену сведениями, диалогу не делает их людьми.
У вас странное стремление называть одним словом разные понятия. В этом нет новизны. Это вносит лишь путаницу.;/
То что у «большинства» принято ограничивать этот буквальный смысл и понимать его как множество представителей некоего определенного вида, возможно, создает трудности для «большинства», но это не большая проблема. Любой может просто подумать, осознать отойти от стереотипов.
множество деревьев это лес.
Дерево этими признаками не обладает.
Поэтому для определения множества человечков испо́льзуется термин люди, а для определения множества деревьев — лес. И т.д.
Свойства разные, термины тоже разные.
Нужен термин, не привязанный к свойствам ;)
Я понял ваше мнение.
для меня загадка… как здесь задерживается интерес тех… для кого адвайта полная ахинея…
А здесь.
Я уже просто ржу с самой себя, везде, где надо и не надо ЯЯЯЯЯ пихаю)
А так то да, на путь истины направить это самое то!
чота надоело мне ошибки за собой исправлять, больше не буду.
(я правда тоже не полностью :)
Я только про людей осилила в начале)
Я за него рад :)
Всё просто если понимать «всё» буквально
И вот эта договоренность кое как помогает хоть как то понять что гворит другой.
Но слабо. Потому что даже говоря слово стол, каждый представляет свой стол.
Но у него есть нечто общее.