12 октября 2019, 17:25

Базовая библиотека указателей для серьезного искателя, стоящего на духовном пути

Шри Ауробиндо. Ум света.
(Sri Aurobindo, The Mind of Light. E.P.Dutton: New York, NY, 1971.)
Краткое и яркое введение в тему эволюционных возможностей, как их воспринимал Шри Ауробиндо на основе своего учения о Сверхразуме.

Пол Брайтон. Мудрость высшего «Я».
(Paul Brunton, The Wisdom of the Ouerself. Samuel Weisser: N.Y., 1970.)
Основная работа современного исследователя сознания, эта книга касается таких тем, как развитие интуиции, бесконечность пространствавремени, Бог и Вселенский Разум.

Артур Дэйкман. Наблюдающее Я: мистицизм и психотерапия.
(Arthur Deikman, The Observing Self: Mysticism and Psychotherapy. Beacon Press: Boston, MA, 1982.)
Дэйкман показывает вклад мистицизма в западную психологию и психотерапию и доказывает, что мистицизм является наукой о высшем психическом развитии.

Тадеуш Голас. Руководство по просветлению для ленивых.
(Thaddeus Golas, The Lasy Man`s Guide to Enligtenment. The Seed Center: Palo Alto, CA, 1972.)
Краткая, мудрая и остроумная дискуссия о том, что просветление означает в психологических понятиях.

Эдвард Хоффман. Путь великолепия.
(Edward Hoffman, The Way of Splendour. Shambhala Publications: Boulder, CO, 1981.)
Исследование еврейского мистицизма и каббалистической традиции, разъясняющее ее отношение к современной психологии, в частности к парапсихологии и трансперсональной психологии.

Да Фри Джон. Научное доказательство существования Бога будет скоро предъявлено Белой Лошадью!
(Da Free John. Scientific Proof of the Existence of God Will Soon Be Announced By the White Horse! Dawn Horse Press: Middletown, CA, 1980.)
Основательное исследование популярных культов и всей массовой культуры, показывающее глубинные течения в организованной религии, науке и политике и дающее четкие указания по утверждению новой просветленной культуры, основанной на мудрости и любви.

Да Фри Джон. Легкая смерть.
(Easy Death. Dawn Horse Press: Middletown, CA, 1983.)
Достойное внимания исследование взаимоотношений между смертью и просветлением с детальным рассмотрением посмертных состояний сознания.

Гопи Кришна. Высшее сознание.
(Gopi Krishna, Higher Consciousness, Julian Press, N.Y., 1974.)
Ясные и прямые ответы на вопросы о природе высшего сознания и опыте кундалини.

Гопи Кришна. Кундалини, эволюционная энергия в человеке.
(Gopi Krishna, Kundalini, the Evolutionary Energy in Man. Shambhala Publications: Berkeley, CA, 1971.)
Автобиографический отчет о пробуждении кундалини и о значении этого опыта для человеческой эволюции.

Барри Макуотерс. Сознательная эволюция.
(Barry McWaters, Conscious Evolution. Institute for Conscious Evolution: Clement Street, San «Francisco, CA 92121, 1981.)
Ясная и простая дискуссия о персональной и социальной трансформации посредством сознательного участия в эволюции космоса.

Джон Найендорф. Слушая Свет.
(John Niendorf, Listen to the Light. Science of Mind Publications: P.O.Box 75127, Los Angeles, CA 90075.)
Краткие поэтические эссе о высшем сознании. „О Едином“ и „Празднование“ – это поистине драгоценные жемчужины.

Дэн Радьяр. За пределами индивидуализма.
(Dane Rudhyar, Beyond Individualism. Theosophical Publishing House: Wheaton, IL 60187.)
Имеющая подзаголовок „Психология трансформации“, эта книга, богатая вдохновляющими инсайтами и новыми концепциями, обсуждает человеческое развитие с точки зрения трансперсональной и транскультурной перспективы.

Дэн Радьяр. Ритм целостности.
(Dane Rudhyar, Rhytm of Wholeness. Theosophical Publishing House: Wheaton, IL 601187, 1983.)
Исчерпывающая дискуссия о взаимоотношениях между Бытием и Становлением на космической шкале, расставляющая все на свои места с помощью индивидуальных терминов автора. Радьяр, первый, кто использовал в английском языке термин „трансперсональный“ (в 30-е годы), проясняет роль трансперсональной активности в человеческой эволюции.

Дэн Радьяр. За пределами личностного.
(Dane Rudhyar, Beyond Personhood. Rudhyar Institute for Transpersonal Activity: 3653 Lupine Avenue, Palo Alto, CA 94303, 1982.)
Дискуссия о той поворотной точке в эволюции человечества, к которой мы сейчас пришли, и о роли Плеромы в этом процессе психологических изменений.

Чарльз Тарт. (Ред.)
Трансперсональные психологии.
(Charles Т, Tart, ed. Transpersonal Psychologies. Harper & Row: N.Y., 1975.)
Учебник, посвященный направлениям психологии, связанным с различными священными традициями и системами расширения сознания.

Фрэнсис Воон, Роджер Уолш. За пределами Эго: трансперсональные измерения в психологии.
(Frances Vaughan, Roger Walsh, eds., Beyong Ego: Transpersonal Dimensions in Psychology. J.P.Tarcher: Los Angeles, CA, 1980.)
Сборник статей и эссе о высшем человеческом развитии, написанных ведущими трансперсональными психологами.

Кен Уилбер. Проекция Атмана.
(Ken Wilber. The Atman Project. Theosophical Publishing House: Wheaton, IL, 1980.)
Трансперсональный взгляд на эволюцию человека, выделяющий стадии роста от рождения до просветления, расширяющий границы современной психологии за счет синтеза восточной и западной мудрости.

Кен Уилбер. Лицом к лицу.
(Ken Wilber. Eye to Eye. Doubleday: N.Y. 1983.)
Сборник очерков, связанных с поисками новой парадигмы человеческих отношений к космосу. Первые два раздела можно считать важными вехами в науке и в интеллектуальной истории в целом.

Кен Уилбер. (Ред.)
Голографическая парадигма.
(Ken Wilber. (ed.,) The Holographic Paradigm. Shambhala Publications: Boulder, CO, 1983.)
Сборник статей, очерков и интервью, посвященных взаимоотношениям науки и мистицизма.

Кен Уилбер. Никаких границ.
(Ken Wilber. No Boundary. Shambhala Publications: Boulder, CO, 1981.)
Лучшее введение ко всем остальным работам Уилбера и к исследованиям сознания в целом.

Кен Уилбер. Вверх из Рая.
(Ken Wilber. Up From Eden. Doubleday: New York, N.Y., 1982.)
Трансперсональный взгляд на эволюцию человека, которая проявляет в нем божественное начало. Подход Уилбера полностью совместим как с наукой, так и с духовными традициями, и он показывает, что эволюция сознания является той движущей силой, которая скрыта в самом человечестве.

МЕДИТАЦИЯ И МОЛИТВА

Пандит Ушарбудх Арья. Медитация и искусство умирания.
(Pandit Usharbudh Arya, Meditation and the Art of Dying. Himalayan International Institute: Honesdale, PA, 18431, 1979.)
Обзор йогических учений о природе смерти и о связи между смертью и просветлением.

Грэйс Брэйм. Восприимчивая молитва.
(Grace Brame, Receptive Prayer. CBS Press: St.Louis, Missouri, 1985.)
Вдохновляющая книга о христианской молитве и медитации с ценными практическими инструкциями.

Рам Дасс. Путешествие пробуждения.
(Ram Dass. Journey of Awakening. Bantam Books: N.Y., 1978.)
Руководство для медитирующих, содержащее в себе полезный список групп и центров, где можно обучаться медитации.

Дэниел Голмэн. Многообразие медитативного опыта.
(Daniel Goleman, The Varietes of Meditative Experience. E.P.Dutton: N.Y.)
Обзор медитативных путей к просветлению в основных религиозных и духовных традициях, демонстрирующий сущностное единство опыта на разных путях, ведущих к Богу.

Джозеф Голдстейн. Опыт инсайта.
(Joseph Goldstein, The Experience of Insight. Shambhala Publications: Boulder, CO 80302. 1983.)
Инструкции по практике буддийской медитации с обсуждением таких основополагающих тем, как карма, „Четыре Благородных Истины“ и факторы просветления.

Анагарика Говинда. Творческая медитация и многомерное сознание.
(Anagarika Govinda, Creative Meditation and Multi-Dimensional Consciousness. Theosophical Publishing House: Wheaton, IL, 1976.)
Вдохновляющая книга, посвященная трансформации жизни в просветленном духе с помощью практики медитации.

Том Сэмпсон. Культивирование присутствия.
(Torn Sampson, Cultivating the Presence. T.Y. Crowell: N.Y., 1977.)
Прекрасное руководство как для христиан, так и для всех других, вовлеченных в духовную практику живого осознания присутствия Бога в повседневных делах.

Джон Уайт. Что такое медитация? (John White, What is Meditation? Anchor Books: N.Y., 1974.)
Обзор медитативных традиций опытными медитирующими, представителями этих традиций.

МИСТИЦИЗМ И СВЯЩЕННЫЕ ТРАДИЦИИ

Анонимный автор. Курс чудес.
(Anonymous, A course in Miracles. Foundation for Inner Peace: P.O.Box 635, Tiburpn, CA 94920.)
Учение, полученное с помощью контактерства (медиумической духовной связи), подчеркивающее роль человеческих взаимоотношений и всепрощения как метода пробуждения Бога в его аспекте Любви и Сущности Всего.

Харидас Чаудхури. Интегральная йога.
(Haridas Chaudhuri, Integral Yoga. California Institute of Asian Studies: 3494, 21-th Street, San Francisco, CA, 94110, 1965.)
Введение в йогу Шри Ауробиндо, объясняющее метод и метафизику этого учения.

Кристофер Хилл. Книга Христа.
(Christopher Hill, The Christ Book. University of the Trees Press: Boulder Creek, CA 95006.)
Одна из немногих книг об Иисусе, дающая, несмотря на большое количество книг о нем, реальное понимание его жизни и его учения.

Да Фри Джон. Просветление и трансформация человека.
(Da Free John, Enlightenment and the Transformation of Man. Dawn Horse Press: Clearlake, CA 95422, 1983.)
Введение к книге Да Фри Джона Путь радикального понимания (The Way of Radical Understanding), в которой использованы фрагменты из бесед и эссе Да Фри Джона о процессе духовного развития и постижения Бога.

Да Фри Джон. Нирванасара.
(Da Free John, Niruanasara. Dawn Horse Press: Clearlake, CA 95422, 1983.)
Критика основных духовных традиций, в особенности буддизма и индуизма, их ограниченности и идеи о формировании новой духовной традиции, продолжающей и объединяющей индуизм и буддизм.

Свами Крийананда. Путь. Автобиография одного западного йогина.
(Swami Kriyananda, The Path: Autobiography of a Western Yogi. Ananda Publications: Nevada City, CA, 1977.)
Вдохновляющая история человека, который родился в Америке, о его поисках Бога на пути йоги и о мудрости, им обретенной. Его гуру был Парамахамса Йогананда, отсюда и подзаголовок книги.

Лобсанг Лхалунгпа. Жизнь Миларепы.
(Lobsang P. Lhalungpa, The Life of Milarepa. E.P.Dutton. N.Y., 1977.)
История Миларепы, наиболее почитаемого в Тибете святого, жившего в XI веке, объясняющая важные подробности его роста к просветлению.

Свами Шивананда Радха. Боги, идущие по радуге.
(Svami Sivananda Radha, Gods Who Walk the Rainbow. Timeless Book, Box 60, Porthill, ID 83853, 1981.)
Очерки об учителях Свами Радха, которая сама является высокоразвитым духовным наставником, и о ее взаимодействии с ними на ее духовном пути.

Свами Рама. Просветление без Бога.
(Swami Rama, Enlightenment Without God. Himalayan Publishers: Box 88, Honesdale, PA 18431.)
Расширенное толкование послания, содержащегося в Мандукья Упанишаде, и комментарии на учение Веданты, предлагающие направление самораскрытия, не опирающееся на какую-либо внешнюю поддержку.

Свами Рама. Жизнь с гималайскими мастерами.
(Swami Rama, Living with the Himalayan Masters. Himalayan Publishers: Box 88, Honesdale. PA 18431.)
Истории о встречах Свами Рамы с различными святыми во время путешествий по Гималаям.

Свами Рама. Йога и психотерапия.
(Swami Rama, Yoga and Psychotherapy. Himalayan Publishers: Box 88, Honesdale. PA 18431.)
Глубокий анализ западной и восточной моделей ума и различия их подходов к таким его функциям, как сознание и Это; всеобъемлющая теория персональной эволюции.

Хьюстон Смит. Забытая истина.
(Huston Smith, Forgotten Truth. Harper & Row: N.Y., 1976.)
Превосходные заметки о трансцендентном единстве всех религий, эзотеризма, и „вечной философии“.

В. Стэйс. Учение мистиков.
(W.T. Stace, The Teaching of the Mystics. New American Library: N.Y., 1960.)
Обзор характеристик, природы, значения и ценности мистического опыта, описанного авторами мистических трактатов на протяжении всей истории.

Рудольф Штейнер. Оккультная наука.
(Rudolf Steiner, Occult Science. Antroposophic Press: Spring Valley. N.Y. 1972.)
Основная работа этого гиганта западной метафизической традиции. Описывается сверхчувственная природа человеческого существа и высшие миры.

Рудольф Штейнер. Как достигнуть познания высших миров.
(Rudolf Steiner, Knowledge of the Higher Worlds and Its Attainment. Antroposophic Press: N.Y., 1947.)
Фундаментальная работа Штейнера, посвященная пути к полностью сознательному опыту сверхчувственных реальностей. Объясняет в деталях упражнения и дисциплину для учеников, стремящихся достичь духовного познания.

Чогьям Трунгпа. Прорыв сквозь духовный материализм.
(Chogyam Trungpa, Cutting Trough Spiritual Materialism. Shambhala Publications: Berkeley, CA, 1974.)
Духовный материализм – это попытки Эго приспособить духовные учения для своих целей. Трунгпа описывает этой тонкий „заговор“ и показывает, как медитация может разоблачить его и пробудить высший разум.

Витван. Христос.
(Vitvan, The Christos. School of the Natural Order: Baker, NV 89311, 1951.)
Малоизвестное, но глубокое исследование человеческого развития – как индивидуального, так и всего человечества – по направлению к просветлению. Объясняется значение христианства как духовной дисциплины.

Алан Уотс. Наблюдая дух.
(Alan W, Watts, Behold the Spirit. Vintage Books: N.Y., 1972.)
Исследование христианского мистицизма, вводящее в эзотерическое „сердце“ этой традиции через ее „тело“ – организованную церковь.

Алан Уотс. Психотерапия восточная и западная.
(Alan W, Watts, Psychotherapy East and West. New American Library, N.Y., 1961.)
Одна из книг о революции сознания, с большой яркостью обсуждающая природу Эго и идею „отказа от Эго“.

Парамахамса Йогананда. Автобиография одного йога.
(Paramahamsa Yogananda, Autobiography of a Yogi. Self-Realization Fellowship: Los Angeles, CA, 1946.)
Воспоминания известного мудреца, вводящие западного человека в реальность йогической жизни.

Роджер Желязны. Князь света.
(Roger Zeiazny, Lord of Light. Avon Books: New York. N.Y., 1969.)
Фантастический роман о будущем Будде. Раздел 3 можно считать одним из высочайших достижений в английской литературе.

ЖЕНЩИНЫ И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ
Я не читал всех упомянутых здесь книг и поэтому не могу прокомментировать каждую из них. Некоторые книги упомянуты, потому что их названия предполагают уместность их включения в этот список

Тсултрим Аллион. Женщины мудрости.
(Tsultrim Allione, Women of Wisdom. Routledge & Kegan Paul: London, 1984.)
Биографическое описание жизни шести тибетских женщин-святых с комментариями автора о своем собственном опыте духовной жизни.

Мириам Аргуэллес и Жозе Аргуэллес. Женственность, огромная, как небо.
(Miriam Arguelles and Jose Arguelles, The Feminine, Spacious as the Sky. Shambhala: Boulder, CO, 1977.)
Исследование принципа женственности, относящегося как к женщинам, так и к мужчинам в их поисках самопонимания.

Кэрол Крайст. „Погружаясь глубоко и поднимаясь обратно“. Женщины, писавшие о духовных исканиях.
(Carol P. Christ, Diving Deep and Surfacing: Women Writers on Spiritual Quest. Beacon Press: Boston, 1980.)

Шримата Гайатри Дэви. Паломничество одной жизни.
(Srimata Gayatri Devi, One Life`s Pilgrimage. Vedanta Centre: 130 Beechwood Street, Cohasset, MA 02025, 1977.)
Автобиография первой индийской женщины, которая учила Веданте- на Западе. Вдохновляющее описание ее деятельности и духовного самораскрытия.

Индира Дэви и Дилип Кумар Рой. Паломник со звезд.
(Indira Devi and Dilip Kumar Roy, Pilgrim of the Stars. Delta Books: N.Y., 1973. Второе издание – Timeless Books: P.O.Box 60, Porthill, ID, 83853.)
Автобиографическая книга о жизни этой замечательной пары. Индира Дэви – медиум, мистическая поэтесса и исполнительница классических индийских танцев.

Энн Фремент. Путь женщины к Богу.
(Anne Fremante, Woman`s Way to God. St.Martin Press: N.Y., 1977.)
Исследование религиозных переживаний девятнадцати женщин, отдельные из которых хорошо известны, а иные – меньше.

Свами Гханананда и Сэр Джон Стюарт-Уоллес. Женщины-святые – Восток и Запад.
(Swami Ghananada and Sir John Stewart-Wallace, eds. Women Saints – East abs West. Vedanta Press: 1946, Hollywood, CA 90068, 1955.)
Сборник очерков о великих мистиках среди женщин в разных странах и религиозных традициях.

Мэри Гайлс. Феминистка-мистик.
(Mary E.Giles, The Feminist Mystic. Crossroad/Continuum: N.Y., 1982.)

Элизабет Хейч. Сексуальная энергия и йога.
(Elisabeth Haich, Sexual Energy and Yoga. George Alien and Unwin: London, 1971.)

Франсез Хорн. Я желаю лишь одного.
(Frances Horn. / want One Thing. Devors: Marina Del Rey, CA, 1981.)
Автобиография женщины, вовлеченной в духовные поиски, написанная в возрасте 74 лет, после пяти поколений искателей Целостности.

Джиу Кеннет. Дикий белый гусь.
(Jiyu Kenneth, The Wild White Goose. Shasta Abbey: P.O.Box 199, MI, Chasta, CA 96069. 1978-1978, 2 т.)
Автобиография женщины – учителя дзен, руководителя дзенского монастыря Шаста.

Ирэн Морелли. Женщины-мистики и другие очерки о женщинах и духовной жизни.
(Irene С. Morelli, The Feminist Mystic and other Essays on Women and Spiritual Life, Crossroad/Continuum: N.Y.)

Джулиан из Норвича. Откровения божественной любви.
(Julian of Norwich, Julian of Norwich: Revelations of Divine Love. Penguin Books: London, 1966.)

С. Найхаммер. Дочери земли.
(С. Niehammer, Daugters of Earth. MacMillan: N.Y., 1977.)
Легенды о жизни женщин – представительниц американских индейцев.

Свами Никхилананда. Святая мать.
(Swami Nikhilananda, Holy Mother. Rama Krishna Vivekananda Center: N.Y., 1982.)
История святой жизни Сарада Дэви, жены и первого ученика Рамакришны.

С. Олсон. (Ред.)
Книга Богини.
(C. Olson, ed. The Book of the Goddess. Crossroad/Continuum: N.Y., 1983.)

Клэр Майерс Оуэне. Маленькие экстазы.
(Claire Myers Owens, Small Ecstasies. ACS Publications: Box 1643, San Diego, CA 92116, 1983.)
История поисков космического сознания женщиной, бывшей ранее защитницей женских прав.

Клэр Майерс Оуэне. Дзен и леди.
(Claire Myers Owens, Zen and the Lady. Baraka Books: N.Y., 1977.)
Клэр Оуэне начала практику дзен в возрасте 72 лет. Ее воспоминания после десятилетия пребывания на пути дзен являются замечательным свидетельством духовной борьбы и победы.

Ханумпрасад Поддар. Любовь Гопи к Шри Кришне.
(Hanumanprasad Poddar, Gopis` Love for Sri Krishna. Dawn Horse Press, CA, 1981.)
История Божественной Игры Кришны и пути преданности и Любви, ведущего к соединению с Богом.

Свами Радха. Радха: Дневник духовных поисков женщины.
(Swami Radha, Radha: Diary of a Woman`s Search. Timeless Books: P.O. Box 60, Porthill, ID 83853, 1981.)
История паломничества в Индию в 1955-56 гг., во время которого женщина, вовлеченная в духовные поиски, поняла, что означает духовность, и была посвящена в орден свами ее гуру, знаменитым святым.

Бернадетт Роберте. Переживание отсутствия Эго.
(Bernadette Roberts, The Experience No-Self. Shambhala: Boulder, CO. 1984.)
Персональная история духовной одиссеи американской женщины, достигшей в христианской традиции превосхождения Эго и соединения с Богом.

Розмари Рутер и Элеонор Маклафлин. Женщины духа: женское лидерство в иудейской и христианской традиции.
(Rosemary Ruether and Eleanor McLaughlin, Women of Spirit: Female Leadership in the Jewish and Christian Traditions. Simon and Shuster: N.Y., 1979.)
Сборник очерков о женщинах – харизматических лидерах, святых, мученицах, реформаторах вместе с теологическими размышлениями об образе женственности.

Екатерина Сиенская. Диалоги.
(Catherine of Sienna, Cathertine of Sienna – The Dialogue. Paulist Press: Ramsey, NJ, 1980.)
Книга итальянской святой четырнадцатого столетия может быть наставлением для всех тех, кто заботится о своем духовном благополучии.

Чарлин Спретнак. Политика женской духовности.
(Charlene Spretnak, ed. The Politics of Women`s Spirituality. Anchor Books: N.Y., 1972.)

Мерлин Стоун. Когда Бог был женщиной.
(Merlin Stone, When God Was a Woman. Harcourt Brace Jovanovich: N.Y., 1976.)
Историческое исследование о религии Великой Богини.

Св. Тереза Авильская. Внутренний замок.
(St. Teresa of Avila, Interior Castle. Doubleday: N.Y., 1979.)
Возвышенный трактат, выражающий глубокий опыт св. Терезы в руководстве душами на их пути к духовному совершенству.

Св. Тереза Авильская. Путь совершенства.
(St. Teresa of Avila, The Way of Perfection.)
Классическое руководство по молитвенной практике, имеющее конкретный характер.

Мать Тереза. Дар Бога. Молитва и медитация.
(Mother Teresa, A Gift for God: Prayers and Meditation. Harper & Row: N.Y., 1980.)

Свами Тапасьянанда и Свами Никхилананда. Шри Сарада Дэви, святая Мать.
(Swami Tapasyananda and Swami Nikhilananda, Sri Sarada Deui, The Holy Mother. Vedanta Press: 1946 Vedanta Place, Hollywood, CA 90068, 1980.)
Более подробная история жизни Сарады Дэви, чем в упомянутой выше книге Свами Никхилананды.

Св. Тереза из Лисье. Автобиография.
(St. Therese of Lisieux, The Autobiography of St. Therese of Lisieux. Doubleday: New York, 1957.)

Эвелин Андехилл. Мистицизм.
(Evelyn Underbill, Mysticism. Dutton: N.Y., 1961.)
Впервые опубликованная в 1911 году, книга является классической работой в этой области и богатым источником информации о духовных женщинах (и мужчинах) в христианской традиции.

Другие книги по теме просветления см. здесь: www.koob.ru/antireflection/

28 комментариев

Prostovv
Е-маё, целая библиотека!
И что, если поместить всю эту информацию в моск, то станет легче жить?
Или можно потом будет всех учить?
Какая мотивация все это читать, короче?
kirienko
он спасает мир
1234
Нормально спасает, сайт пестрел от инфы.Теперь опять остались одни палачи, жертвы и безполые)) А тебе чего спасатели не нравятся? Конкуренция?
Prostovv
А жертвы какого пола? )
1234
Женского и мужского, как палачи и спасатели)
kirienko
навязчиво сильно спасает )
1234
Да точно твой конкурент)
kirienko
да? я выгляжу как спасатель мира?
Scharok
не, не похож, не принимай на свой счет )
Scharok
Или можно потом будет всех учить?
в самую точку! )
1234
В самую точку это на спрос и товар найдётся. У некоторых персонажей сплошные противоречия, говорят что учится хотят всю жизнь и ни одного учения не принимают.
Scharok
говорят что учится хотят всю жизнь и ни одного учения не принимают.
ты просто не представляешь, что в нашем мире много разных учений, поэтому есть что выбрать )
1234
Раньше представляла и даже выбирала))
Scharok
а теперь учение выбрало тебя?
1234
Как оно меня может выбирать, если все учения во мне?
Scharok
все учения во мне?
все ли? — а как на счет «капитала» Маркса? ) — подобное тянется к подобному.
1234
Всё нормально… как дотянется, будет общим)))
Scharok
а руки не коротки? ))
1234
Стандартные у меня руки, загребущие))
Scharok
я не про твои, я — про «руки учений» ))
illumined
«40. Даже горы камни плачут, глядя на страдания глупцов, тонущих в грязи помыслов собственного разума и чьи действия ведут их к само-разрушению. 41. Мудрый не пытается очистить разум тех, чей разум не дисциплинирован и кто потому окружен страданиями со всех сторон. 42. Но мудрый будет учить тому, что должно быть познано, того, чей разум дисциплинирован и чьи страдания легко уничтожаются исследованием, О сын Рагху. © Йога Васиштха Книга Пятая»
svarupa777
отличный спмсок… читну в выходные…
Prostovv
Прочел?
Scharok
до сих пор читает )
Prostovv
Есть чем заняться ))
На год ))
Scharok
наверное конспектирует )