9 ноября 2019, 09:34
Я всюду
От учителей различного адвайтического толка часто приходится слышать это или подобные ему утверждения.
Если провести параллель и взглянуть в Евангелие, то можно обнаружить, что в неканонические Евангелие от Фомы Иисус почти точно повторяет эти слова.
Но вот в чем разница!
Когда в толпе Его одежды коснулась женщина страдающая болезнью, Он ощутил это прикосновение и его смысл. В тексте есть и другие примеры.
То есть внутренний мир любого человека был для Христа так же открыт и доступен, как и непосредственно наблюдаемые события.
Ничего подобного у современных учителей мы не наблюдаем. Так есть ли единство?
Если провести параллель и взглянуть в Евангелие, то можно обнаружить, что в неканонические Евангелие от Фомы Иисус почти точно повторяет эти слова.
Но вот в чем разница!
Когда в толпе Его одежды коснулась женщина страдающая болезнью, Он ощутил это прикосновение и его смысл. В тексте есть и другие примеры.
То есть внутренний мир любого человека был для Христа так же открыт и доступен, как и непосредственно наблюдаемые события.
Ничего подобного у современных учителей мы не наблюдаем. Так есть ли единство?
23 комментария
Если бы этот колдун шёл мимо современного собрания верующих, он бы, скорей всего, даже не заметил бы никакого собрания… ну и Духа, разумеется…
Но то, что апостолы непосредственно сводили духа и меняли человека мгновенно, причем практически случайных не подготовленных ничем, — четко описано в деяниях. Поэтому толпы на крещение и выстраивались. Случается ли такое сейчас? Не знаю… Не наблюдал.
наблюдать… нужно экспериментировать! :) бегать за такими мастерами и теребить их проверкой того критерия, который ты посчитал правильным. например, предлагать им почувствовать, что ты чувствуешь или думаешь. :)
В чем в таком случае это пребывание заключается? В очередной интерпретации, не подкреплённое восприятием?
я ж сказал. ответ зависит лишь от убеждённостей :)
Ты не справишься, поскольку твоя убежденность никак не влияет на способность видеть ;/
Кроме того ты пытаешься подменить предмет обсуждения — способность, которая не зависит от убеждения как мы выяснили, на объяснения. Характерная спекуляция для этого форума ;/
Мое или твое убеждение не играет роли. Ты либо слеп и не видишь, либо зряч, тогда зрительный образ тебе доступен и ряд возможностей, опирающихся на зрение.
Все очевидно и просто.
Без всяких убеждений и объяснений.
но даже если и должно быть чувствование других. именно это важно? или есть что-то более важное их того, что определяет просветление?
Проявления!
В одном случае есть, в другом на фоне аналогичных заявлений нет.
Дальше можешь думать сам. Что думаю я, что и как я пережил, для тебя вряд ли имеет значение.