8 декабря 2019, 17:47

Три этапа старения

www.rbc.ru/society/08/12/2019/5decbc099a7947c0fcd6f4b1?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial

Вот и биологическая обоснованность пенсионного возраста в СССР, и возрастных психо-эмоциональных изменений. Биохимия тела — мощнейшая основа!
  • нет
  • 0

23 комментария

sergiy
и чё делать будем?
konstruktor
А ты что ли старый?
sergiy
как стану старым, боюсь будет поздно)
Erofey
и чё делать будем?
О! Можно много разного! Каждый выбирает… Зависит от смыслов целей.
Что бы тебе хотелось и зачем?
sergiy
разве само по себе, здоровье не есть и потребностью, и желаемым?
Erofey
Здоровье — неплохая цель. Почему нет?
Но давай пофантазируем! Например, ты нашел метод поддержания тела здоровым. (Заметь, это непрерывный бег вверх по достаточно быстро движущемуся вниз эскалатору)
Ты можешь жить почти бесконечно. Естественно, при этом расходуя значительное время своей жизни на собственно систему оздоровления. Нужно ещё учесть, что тебе приходится зарабатывать средства к существованию в социуме. Поэтому времени почти не останется.

Но, допустим, у тебя остаётся некая свободная дельта времени! На что бы ты не расходовал?
Каким смыслом наполнил бы?
sergiy
не привлекательная фантазия, в таких стараюсь не участвовать)
Erofey
То есть ты не задумываешься, как использовать время пребывания в теле?!
Тогда зачем был задан вопрос: что делать?
sergiy
задумываюсь, но стараюсь не заморачиваться неинтересными мне парадигмами)
Erofey
:)))))))))
Erofey
Вряд ли возможно получить (сохранить) здоровое тело, не понимая, зачем оно тебе нужно… ;)
sergiy
это типа есть некий ты, отдельный от тела?
Erofey
Если ты имеешь опыт отделения от тела, то есть.
А если такого опыта нет, то знаешь ли ты себя без тела?
sergiy
опыт есть опыт, интерпретация это другое, например есть слово «диссоциация»
Erofey
При чем тут слова?
Ты можешь сказать «выход», можешь «отделение», «разобщение», «обособление»…
Вопрос не в этом. Вопрос в ЗНАНИИ.
Можно выслушать тысячу рассказов о Лувре, чужих сведений и описаний. А можно один раз побывать. В чем разница?
sergiy
Вопрос в ЗНАНИИ.

знание предполагает повторяемость результатов,
это просто знание как это сделать, это для начала,
можешь произвольно «выходить из тела»?
Erofey
знание предполагает повторяемость результатов,
Не обязательно. Один раз сел за руль, разбил машину, больше не давали. Но возможность повторить остается.
знание как это сделать

Это модель, описание. Но она лишена практического опыта.
можешь произвольно «выходить из тела»?
Это уже навык. Способность регулярно и произвольно использовать всю цепочку. Модель+чувственный опыт+возможность адаптировать и то и другое под разные условия (можешь водить любую машину)

Основа знания — чувственный опыт. Может быть дополненный моделью, описанием принципа (последнее не всегда присутствует). Если я попытаюсь объяснить тебе двигательный стереотип, например, прыжков воду или вождения машины, то не смогу воплотить знание в лингвистическое описание. Знание на уровне перцепции есть, а модели и описания нет :/
sergiy
теоритезировать можно долго,
вопрос был чисто о опытах, лично твоих,
они повторяемы тобой произвольно?
Erofey
Так ты точнее изъясняйся! Кстати, ни слова теории, одна практика и описана ;)

Нет. Произвольно не повторяемы. Опыт есть, навык не отработан.
sergiy
тогда и выводы преждевременны, вдруг это «игры разума»?
Erofey
Если бы я написал, что делаю это произвольно, что помешало бы тебе усомниться?
Мы же можем произвольно создавать образы, причем весьма насыщенные!
Подтвердить можно только одним способом — находясь вне тела воспринять нечто, что контролирующий субъект воспримет в теле, а затем сверить описания. Критерий достоверности — совпадение.
Кстати, я знаю людей с такими способностями.
sergiy
Если бы я написал, что делаю это произвольно, что помешало бы тебе усомниться?
тогда можно было бы говорить конкретно о проверке,
например по приведённым тобой критериям,
в любом случае успехов, и не забывай:
Мы же можем произвольно создавать образы, причем весьма насыщенные!
Erofey
и не забывай
Я — весьма большой скептик. В первую очередь к своим собственным феноменам.
На самом деле есть критерии. Визуальные картинки моделировать легко. А вот тактильные — весьма трудно. Поэтому практики, основанные на тактильном моделировании лучше всего позволяют остановить ум и войти в состояние паузы.