13 января 2020, 05:24
пропаганда)
Ранджит Махарадж: Предположим, вы спите и хотите стать великим корпоративным менеджером. Куда ушло это желание? Только мысли остаются. Здесь то же самое, люди хотят совершить много всего в жизни и достичь совершенства. Но они не могут завершить или закончить то, что они хотят. Почему? Просто потому, что всё это не истинно, это главная причина. Не может быть завершенности в Иллюзии. Иллюзия означает «ничто.» У всех есть различные желания, и если все эти желания исполнятся, как может мир сохраниться? Никто не хочет быть бедным, но бедность существует. Никто не хочет умирать, но всё же люди умирают. Что делать? Мир не совершенен. Много идей приходит на ум. Предположим, кто-то хочет быть собакой. Можете вы быть собакой? Я всегда привожу плохие примеры. Проблема в том, что желают неправильные вещи. Тому, что реально, нечего делать со всеми этими желаниями и страхами.
Вы спите и видите сон. Когда вы просыпаетесь, вы говорите, «Это был только сон.» Ничего не было там. Мир начинается из Нуля и заканчивается в Нуле и всё, что вы получаете, это Ноль. Она говорит, много вещей должно быть сделано. Для чего? Когда вы рождаете ребенка, он должен умереть рано или поздно. И могу ли я увидеть его снова? Люди думают такую ерунду. Где он сейчас? Он стал Нулём. Имя и форма ушли. Если вы понимаете то, чего нет, тогда вопрос о смерти не возникает. Люди находятся в Неведении. Они не понимают, поэтому они задают все эти вопросы. Никто не хочет умирать. Почему я должен умереть? Сны приходят, и сны уходят. Этот мир не что иное, как длящийся сон. То, чего нет, никогда не будет истинным. Сейчас оно кажется вам прочным из-за вашего грубого тела и ваших ощущений. Во сне если кто-то ударит вас, то когда вы проснетесь, только подушка окажется рядом. Ничего нет здесь, но во сне вы воспринимаете его. Нет никакого смысла в этих вопросах, говорю вам. Эти вопросы правильны в соответствии с Неведением спрашивающего. Корень рождения это не что иное, как страдание и проблемы, так как могут появиться плоды удовольствия? Двойственность, вот причина всего этого.
Был человек, чьё имя на маратхи переводилось как «прах», то есть не имеющий ценности. Затем он заработал немного денег и стал богатым. Тогда, вместо того, чтобы звать его старым именем, его стали называть мистер Прах. Потом он стал еще богаче и его стали звать «Мастер Прах.» И этот человек сказал, «Имя дается деньгами, а не мне. Когда у меня не было денег, меня называли прах, а теперь из-за моих обстоятельств мне дали титул, оказали честь.» Если корень горек, как плоды могут быть сладкими? Это невозможно. Есть такое желание для всех родившихся: получить что-то лучшее в следующей жизни. Это главное. И это желание заставляет вас рождаться снова и снова. Вы хотите быть великим, но как вы можете им стать? Желание получает тело, которое приходит из Нуля. Сон всегда неправилен, он никогда не сможет стать правильным. И как можете вы увидеть этого мальчика снова? Как вы сможете его узнать? Он стал прахом. Это всё просто неправильные идеи в уме. Смерть это ничто. Нет смерти ни для кого. Пять элементов уходят к пяти элементам, а Сила уходит к Силе. Мальчик никуда не ушёл. Он не существовал с самого начала. Предположим, у вас есть ребёнок во сне. Будете вы плакать о нём, когда проснетесь? (Показывает на цветок.) Это прекрасный цветок, я согласен. Когда он умрёт и превратится в прах, захотите ли вы смотреть на него?
Вопрос: Почему мы страдаем так сильно, когда наши дети умирают?
Махарадж: Это любовь к Иллюзии, любовь к ничто. Зачем страдать? Вы говорите, что вы есть тело, я говорю, что вы не тело. Тело только покрывает вас. За несколько минут удовольствия вы делаете ребёнка, а потом он страдает всю жизнь. Никто не умирает для вас, и когда вы умираете, вы становитесь прахом. Христос сказал: «Ты есть прах, ты ешь прах, и в конце ты уходишь в прах.» Тело это не что иное, как прах. Когда тело работает, оно работает только на дыхании. И когда дыхание уходит, ничего не остаётся. Ни спасибо, ни до свидания!
У одного Святого умер сын. В проповеди на следующий день он сказал: «Так много людей умирает в мире каждый день, почему я должен оплакивать только одного?» Когда ты говоришь, «Это мой ребёнок,» ты уже плачешь. Тот, кто понимает, что я не есть тело, счастлив, в противном случае нет. Когда ты говоришь, «Я есть тело,» появляется эго. Тело это не что иное, как плоть, кровь и кости. Если тело хорошо заканчивается, вам это нравится. Неведение это концепция «Я есть тело.» Всё ложно, ничто не истина. Предположим, у вас есть пакет весом десять килограмм, и вы опустошаете его содержимое. Где тогда пакет, куда он ушёл? Это тело есть не что иное, как пакет из крови, плоти, воздуха и костей. Они все приходят вместе, и ваши родители дают вам имя. Что такое имя? Все имена ложны. Его имя Боб, покажите мне Боба. Так много различных имён и все они не имеют значения.
Вы спите и видите сон. Когда вы просыпаетесь, вы говорите, «Это был только сон.» Ничего не было там. Мир начинается из Нуля и заканчивается в Нуле и всё, что вы получаете, это Ноль. Она говорит, много вещей должно быть сделано. Для чего? Когда вы рождаете ребенка, он должен умереть рано или поздно. И могу ли я увидеть его снова? Люди думают такую ерунду. Где он сейчас? Он стал Нулём. Имя и форма ушли. Если вы понимаете то, чего нет, тогда вопрос о смерти не возникает. Люди находятся в Неведении. Они не понимают, поэтому они задают все эти вопросы. Никто не хочет умирать. Почему я должен умереть? Сны приходят, и сны уходят. Этот мир не что иное, как длящийся сон. То, чего нет, никогда не будет истинным. Сейчас оно кажется вам прочным из-за вашего грубого тела и ваших ощущений. Во сне если кто-то ударит вас, то когда вы проснетесь, только подушка окажется рядом. Ничего нет здесь, но во сне вы воспринимаете его. Нет никакого смысла в этих вопросах, говорю вам. Эти вопросы правильны в соответствии с Неведением спрашивающего. Корень рождения это не что иное, как страдание и проблемы, так как могут появиться плоды удовольствия? Двойственность, вот причина всего этого.
Был человек, чьё имя на маратхи переводилось как «прах», то есть не имеющий ценности. Затем он заработал немного денег и стал богатым. Тогда, вместо того, чтобы звать его старым именем, его стали называть мистер Прах. Потом он стал еще богаче и его стали звать «Мастер Прах.» И этот человек сказал, «Имя дается деньгами, а не мне. Когда у меня не было денег, меня называли прах, а теперь из-за моих обстоятельств мне дали титул, оказали честь.» Если корень горек, как плоды могут быть сладкими? Это невозможно. Есть такое желание для всех родившихся: получить что-то лучшее в следующей жизни. Это главное. И это желание заставляет вас рождаться снова и снова. Вы хотите быть великим, но как вы можете им стать? Желание получает тело, которое приходит из Нуля. Сон всегда неправилен, он никогда не сможет стать правильным. И как можете вы увидеть этого мальчика снова? Как вы сможете его узнать? Он стал прахом. Это всё просто неправильные идеи в уме. Смерть это ничто. Нет смерти ни для кого. Пять элементов уходят к пяти элементам, а Сила уходит к Силе. Мальчик никуда не ушёл. Он не существовал с самого начала. Предположим, у вас есть ребёнок во сне. Будете вы плакать о нём, когда проснетесь? (Показывает на цветок.) Это прекрасный цветок, я согласен. Когда он умрёт и превратится в прах, захотите ли вы смотреть на него?
Вопрос: Почему мы страдаем так сильно, когда наши дети умирают?
Махарадж: Это любовь к Иллюзии, любовь к ничто. Зачем страдать? Вы говорите, что вы есть тело, я говорю, что вы не тело. Тело только покрывает вас. За несколько минут удовольствия вы делаете ребёнка, а потом он страдает всю жизнь. Никто не умирает для вас, и когда вы умираете, вы становитесь прахом. Христос сказал: «Ты есть прах, ты ешь прах, и в конце ты уходишь в прах.» Тело это не что иное, как прах. Когда тело работает, оно работает только на дыхании. И когда дыхание уходит, ничего не остаётся. Ни спасибо, ни до свидания!
У одного Святого умер сын. В проповеди на следующий день он сказал: «Так много людей умирает в мире каждый день, почему я должен оплакивать только одного?» Когда ты говоришь, «Это мой ребёнок,» ты уже плачешь. Тот, кто понимает, что я не есть тело, счастлив, в противном случае нет. Когда ты говоришь, «Я есть тело,» появляется эго. Тело это не что иное, как плоть, кровь и кости. Если тело хорошо заканчивается, вам это нравится. Неведение это концепция «Я есть тело.» Всё ложно, ничто не истина. Предположим, у вас есть пакет весом десять килограмм, и вы опустошаете его содержимое. Где тогда пакет, куда он ушёл? Это тело есть не что иное, как пакет из крови, плоти, воздуха и костей. Они все приходят вместе, и ваши родители дают вам имя. Что такое имя? Все имена ложны. Его имя Боб, покажите мне Боба. Так много различных имён и все они не имеют значения.
202 комментария
©Карл Ренц.
Карл: Да, всё уже сделано! Оно уже снято! Режиссёр уже дома, у себя. Актёры получили своих Оскаров. В Голливуде все счастливы.
©Карл Ренц
некоторые этот диск прямо видят, ахаха))) и ты можешь сказать что они глючат… только от этого ничего не меняется, жизнь продолжается, кино-сон продолжается
©Карл Ренц
Пустотник твой Ренц.
Дети, чесслово)
Форбссвятых )Хорошего теебе дня. ЛЮ!
На этой позитивной ноте выдвигаюсь на работу. Веселитесь тут, вечером загляну на огонек:)
Поэтомуя, глядя на некоторых персонажей, который пяткой стучат в грудь, говоря, что ими пережиты трансцедентные опыты, не верю, потому как гавно и негатив рекой льется.
Можно отразить то, что тебе транслируют, но когда накидывают гавна сверху (рефлексируют изьбыточно посланному), то это говорит о самообмане.
куда ты вляпалась
… одним словом — обезьяна )
или все же бандерлог?
«Всё, чего ты хочешь избежать, есть ты».
©Карл Ренц
Тело смертно, все умирают, да? — да!
Так зачем растить детей, они все равно умрут?!
Ты тоже умрёшь. Зачем чему то учиться, что то создавать, все рано или поздно устареет разрушится!
Интересно, сам Махарадж ел?
Думаю, ел. А зачем? Зачем он питал тело, оттягивая момент смерти?..
Пустой трёп!
Пурга и пух, хотя да, есть высшие состояния, но сколько можно их мусолить. Не знаю, можно ли в социуме жить их высших состояний. Мне кажется, это возможно удержать только в уединении.
вы чо тут втроем вкурили снова, ты, Шарок и Ерофей?
©Карл Ренц.
Вот это странно прозвучало.
Я удивляюсь, зачем люди пытаются попасть в это состояние. Ну ладно, у меня это произошло спонтанно. Но медитировать годами на пустоту..., зачем? Вот и Ренц, похоже, на нее подсел.
почитай Ранджита Махараджа, я внизу ссылку дал — там вообще все детально разложено, по нескольку раз обыгрывается — углубиться в должное понимание тебе препятствует твоя КМ и строй мыслей… только и всего. По иному ты занята тем, чем тебе прописано по сценарию. Но сам сценарий иллюзия:-)
Ок почитаю, если ссылку найду.
Обычная перефокусировка внимания.
Зачем тебе с буквами спорить? ггг
Поскольку привитые социумом шаблоны реагирования уступают место новым, чел воспринимается большинством как неадекватный. Не от мира сего.
Собственно слова Иисуса «Я принес не мир, но меч» именно об этом.
Гауссово распределение :)
Как ты это с ним могла обсуждать?
нормально побеседовали? )
и здесь на сайте отрывки не раз выкладывали
здесь обращение к последователям, собравшимся на сатсанге
Но когда на ногу наступят, больно же…
КОРЕНЬ ВСЕЙ САМСАРЫ
В. А что происходит, когда рождаешься и умираешь ты и какой-то другой человек, в чем разница?
Я бы посоветовал Тебе сначала обнаружить, рожден ли Ты сейчас, а потом уже можно говорить о том, существует ли перерождение.
В. На самом деле это и было моим вопросом…
(смех)
Каждый живет так, будто уже уверен, что был рожден, и тогда его интересует, что произойдет после этого рождения. Так что сначала Тебе нужно обнаружить, есть ли на самом деле это сомнительное существование, и был ли кто-то рожден в этом теле. А потом уже можно будет говорить о перерождении обычного или не обычного человека, что не имеет никакого значения.
Что здесь было рожденным? Может ли Жизнь быть рожденной? – вот в чем вопрос.
В. Но мой вопрос был еще о разнице между просветленным и человеком, близким к просветлению.
Просветленный – это будет светлячок, а обычный человек – возможно, мотылек. (смех)
Комар! (смех)
И она его прихлопнет! (смех)
Но у обоих есть это следующее что угодно. Когда ты веришь, что ты просветленный человек, то наверняка получишь что-то следующее, ибо это еще не всё.
В. Просветленный тоже должен получить это?
Следующее что угодно приходит точно так же! Это не отличается от любого среднего человека. И пробужденному тоже придется иметь следующее что угодно.
Потому и говорится: прежде, чем начнешь интересоваться тем, что приходит после смерти, посмотри сначала, рожден ли вообще здесь кто-то сейчас?
Прямо сейчас посмотри, рожден ли здесь кто-то сейчас, существует ли здесь вообще кто-то реинкарнированный? И где находится Жизнь? Может ли Жизнь быть рожденной, может ли Жизнь умереть? Может ли быть перерождение Того, что не рождено, и кого волнует рожденное и нерожденное?
Все вопросы… все они зависят от «Я» («I»), от этого первого «Я». Без этого «Я» нет вопроса о рождении или о чем угодно. Так что сначала обнаружь, реально ли это «Я», имеющее идею о рождении или о нерожденном, или о бла-бла-бла и ба-ба-ба… о перерождении, о прежде перерождения или о после перерождения… все это уже слишком поздно!
Потому Я и говорю, что сейчас, в осознанности – Я-осознанности (I-awareness) – это уже слишком поздно: она и есть корень всех этих вопросов, всего этого желания знать. Осознанность – это уже слишком поздно!
Потому Мастера и говорят, что Я-осознанность уже и есть корень всей самсары – всего, что можно назвать самсарой, «Лилой» или как угодно. И только здесь есть рождение и перерождение.
Так что во сне существует рождение, перерождение и тот, кто хочет знать, но существует ли что-то рожденное в Реальности? Да, во сне есть рождение и перерождение, есть сознание, кармическое сознание и все, что угодно… действие, реакция и все, чему можно дать название… и рождение, и личное рождение, и личное перерождение – все это. И даже Далай-Лама сказал, что он до сих пор не остановил колесо реинкарнации. Так что он честен, но даже его честность не работает.
И когда Я сижу здесь и говорю, что никто никогда не сделал этого… никто никогда не остановил колесо реинкарнации, ибо оно никогда не двигалось! Проблема в том, что невозможно остановить того, что никогда не двигалось! Так что же Ты можешь сделать?
Сначала найди что-то, что движется! Найди что-то, что рождено сейчас! Найди что-то, что не является Жизнью – той Жизнью, что вечна, что никогда не рождена и никогда не умрет. Ибо все, что можно найти, есть Жизнь вечная.
Так что же делать? И где тогда нормальный человек, и где просветленный? Все это – часть сна. Или эти «реализованные» мастера? Что они такое?
Карл Ренц,
Мумбай, январь 2020, аудио
перевод Ирина Naveen
Потому Я и говорю, что сейчас, в осознанности – Я-осознанности (I-awareness) – это уже слишком поздно: она и есть корень всех этих вопросов, всего этого желания знать. Осознанность – это уже слишком поздно!
а чё, биться будешь?
ахам=ха
Чота мне кажется, что вы тут потиху с ума сходите.
А просветленным накрыть роскошную солнечную поляну, ггг
Ну а
нет никакой второй тебя, кроме вот этой вот дур-машины Я ЕСТЬ, вместе со всем кино что на ней появляется
где персонаж Маргоша видит верх и низ (кукуха раздваивается и одна половина усердно трахает вторую, такую же пустую и несуществующую)
Тьма- это неведение. Нахрена мне это? Этот опыт я знаю. Мне он неинтересен.
Давай лучше накроем виртуальный стол и пригласим друзей).
Дзинь! Звон бокалов)
ты возникла в начале игры, буквально одномоментно с возникновением самого свойства осознавания и возникновения Света Истины, кинопрожектора:-)
Ты сейчас сидишь в трансцедентном? Если да, то как ты пишешь на этом сайте? Хр уже бредить и концепции выдавать за реальное.
Я 7 лет прожила в состоянии самадхи. Сейчас вернулась в личностное. Не верю, что ты не видишь других людей.
Или реально видишь все единым?
Тогда лучше ее не упоминай
про которою ты сама ничего не знаешь
Вы не так давно покинули это пространство. До этого вся информация публиковалась здесь. У меня хватило времени изучить все, интересующее меня. Тем более, что я умею читать по диагонали, быстро схватываю большие массивы информации.
Плюс, умею считывать информацию невербально. Я говорю как есть, а ты уж сам решай, верить мне или нет.
а не болтаешь чепуху,
то объясни как связана привязанность к пустоте и ФЭ?
что в учении ФЭ можно трактовать как привязанность к пустоте?
Пустотный экран — это начало начал. Я называю это пространство причинным планом. Те, у кого есть этот опыт, очень часто привязаны к нему. Вот именно, прожив его и можно говорить, что меня нет, т.к. там действительно нет ни тебя, ни ума, никого нет. Чистое бескрайнее пространство, покой и неведение (тьма, одним словом). Вот это и есть привязанность к пустоте. Это состояние еще называют долиной смерти.
Ты же говоришь о ментальном плане о я-мысли, либо о психосоматическом организме, кот. называешь я.
А в других вариантах, если вы хотите быть пОнятыми правильно, я бы не задаывала вопрос «Кто я?», а задавала бы вопрос " С чем я идентифицирую=отождествляю себя в данный момент?"
В общем, концепция на которую ты опираешься, мне понятна. Я не скажу, что она плоха или хороша. Если она помогает тебе быть целостным, то хорошо. Мне в какой-то момент она была полезна и Дракон был полезен. Но просто я не зависаю надолго на чем-то. Взяла, поблагодарила и пошла дальше.
учении и концепция — разные вещи, не путай пож-ста
В учении может быть сразу несколько концепций,
они нужны чтобы пройти дальше и их отбросить.
потому что все концепции ограничены
Разве учение и концепция не одно и то же?
Возможно, ты путаешь непосредственный опыт и концепцию=учение?
Ем яблоко или думаю о том, как я буду есть яблоко.
Просто когда-то надобность в них отпадает. Ты просто достаешь из глубин себя то, что актуально в данный момент проживания и открыт для нового опыта.
Полноценность- это целостность, принятие всех своих граней.
Вопрос: Рамана рекомендовал задавать себе вопрос: «Кто я?» Это ведет к чему-нибудь?
Карл: Этот вопрос подобен лечению зубов. Когда он однажды начинает возникать, то удаляет корни. Это начинается с того, что ты спрашиваешь себя: являюсь ли я тем, что думаю? Являюсь ли я тем образом, которым кажусь себе? То есть мысли: являюсь ли я представлением о самом себе? Действительно ли я есть то, что по утрам появляется как «я»-идея? Или я есть уже до этого? Откуда возникает эта «я»-идея? И в чем она возникает? Кому, собственно, она является? Кто ее видит? Разве то, что я есть, не пребывает до всяких мыслей и мимолетных феноменов? Может ли то, что я есть, вообще быть затронуто хоть чем-либо?
В.: Да все это чушь в голове.
К.: Да, в голове это начинается. Я ищет себя с помощью интеллекта, чувства, всеми возможными путями. В голове это начинается. Затем вирус распространяется. Всегда из этого вопроса: кто я? Этот вопрос есть медитация в себе. Где медитация направлена только на саму себя, а медитирующий сам поставлен под вопрос. Осознание направлено на само себя. Не на объект, не на мантру, не на дыхание, не на образ — оно напрямую направлено на то, что спрашивает. Что осознает себя сейчас? Что здесь? В совершенной концентрации на этом вопросе личная история медленно, но неуклонно сходит на нет. Потому что в этом вопросе больше не может существовать никакая личность. Это палка, которой ворошат огонь осознания и которая в какой-то момент сама сгорает. Это вопрос, которым «я» сжигает себя в огне. Но что — или когда — это произойдет, этого никто не может ни решить, ни предотвратить, ни ускорить. Это случается само по себе. То, что возникает вопрос, происходит само по себе. То, что ты задаешься им и что наступает момент, в котором этот вопрос становится существенным: это происходит само по себе. Тогда все остальные вопросы исчезают. Остается только этот единственный вопрос. Он остается совершенной само-направленностью. Это решаешь не ты. А в определенный момент жизни возникает этот вопрос. Он очевиден. И фокус направляется на него. Тут начинается самоцентрация. Эгоцентризм, ориентирующийся на мир и принимающий все на личный счет, направляется на самого себя, оставляя мир за пределом. Внимание более не направлено на то, что мимолетно. Оно начинает осознавать само себя, в то время как все объекты улетучиваются. Это называется внутренним огнем Осознания. Только Восприятие остается в качестве реальности.
Кстати, есть пс.тест Лири на я идеальное и я реальное. Если кому-то интересно, то можно пройти.
Ты вчера даже говорил о замещениии чужого иллюзорного опыта своим иллюзорным. Для меня это звучит абсурдным)
__________________________
© ~Тони Парсонс~
Карл Ренц: Потом? Нет ничего потом!
Просто продолжать проживать эту жизнь?
Карл Ренц: Какую жизнь? Нет жизни, которую надо «проживать»! О чем ты говоришь? Ты действительно думаешь, что у тебя есть жизнь? Ходячее надгробье!
Однако Рамана Махарши рекомендовал некоторые практики, чтобы познать себя …
Карл Ренц: Действительно? Хорошо бы узнать, кому именно… Возможно, он отвечал на некоторые обстоятельства, но, в конечном счете, он не сказал, что все то, что мы делаем, не поможет достичь того, чем мы являемся, и что никто никогда не придет туда таким образом. Если вы хотите пребывать со спкойным умом в одиночестве, да, вы можете осуществить садхану. Если вы хотите переживать саттвческое или гармоничное существование, есть некоторые вещи, которые нужно делать. Но чтобы стать тем, чем ты являешься, пфф!.. Рамана Махарши всегда делал различие между вашими целями, которые вы можете достигнуть, и самостью, которая не может быть целью. Тем не менее, если вы хотите быть богатыми, в добром здравии, иметь крепкое тело, красивую фигуру, или что-то еще, что вы хотите, да, вы можете это достигнуть.
Все методы, не задуманы ли они просто, чтобы растворить наше эго?
Карл Ренц: Это красивая идея, но что, кроме красивой идеи, должно быть растворено, и чем? Попробуй, это — то, о чем я говорю, делай все то, что ты можешь, и возможно ты обнаружишь, что ничто тебе не поможет… Слава богу!… Все то, что имеет начало, – фикция и ты веришь в эту фикцию. И думаешь, что возможно, однажды, «когда я растворюсь во всем, милость придет ко мне чтобы меня забрать, и если это произойдет, и возможно, и возможно … »
М: Принимайте всё так, как вам больше нравится. Вы можете обнаружить в своей жизни структуру или видеть только последовательность случайностей. Объяснения существуют для удовольствия ума. Они не должны быть обязательно верными. Реальность неопределима и неописуема.
__________________________
Talks with Sri Nisargadatta Maharaj