17 января 2020, 19:52

Встречное предложение. Глава 3.

Послышался звук поворачивающегося ключа в замке и дверь открылась. Передо мной стоял Диаболо в домашнем убранстве и это было очень мило. Он был одет в длинный атласный халат темно- вишнёвого цвета, усыпанный мелкими оранжевыми и синими цветочками, из под которого внизу выглядывали какие-то персидские чиривички с узкими и загнутыми вверх носами. На вид красавцу с черными усиками, закрученными вверх, как я уже рассказывал ранее, было лет сорок. Короткая прическа темных, почти черных волос с аккуратными короткими баками на висках делала лицо колоритным. Миндалевидные глаза, овальные брови, прямой нос, тонкие, слегка ухмыляющиеся губы завершали и без того замечательную картину, а сигара во рту придавала ситуации ещё больший писк.

— Прошу, входи, не удивлен, что ты решил посетить меня, — сказал Диаболо. Он чуть посторонился, давая мне пройти в квартиру.
— А что это у тебя играет? — спросил я. — Что то знакомое.."
— Роб Тогнони,- ответил хозяин.
— Ааа, точно, Тогнони! — радостно произнес я и втянул носом воздух, звук и что то ещё чарующее.

Должен сказать, что у каждого дома есть свой неповторимый запах. И в доме Диаболо я сразу это почувствовал. Это был… «элитный» запах, который состоял из главных и побочных нот. Главная тема — это что то типа меда с кориандром, воск, мумиё, табак, кофе, мята, чабрец, грецкий орех и сандал. Побочная тема — свежая выпечка, чистая шерсть, жевательная резинка «Ригли даблминт» и стиральный порошок «Tide». Возможно, с Тайдом, я немного приврал.



Блин, с телефона тяжело писать текст и править.

Я внимательный человек, по крайней мере, таковым себя считаю, и хочется быть ещё более внимательным, чтобы ничего не упустить, вдруг пригодится на пути к просветлению, поэтому пусть дорогой читатель потерпит и попытается почувствовать то, что чувствовал я, находясь в таких необычных обстоятельствах.

Уже беглого взгляда на дом Диаболо было достаточно, чтобы понять, что мы видим скандинавскую сдержанность и минимализм. Пол помещения был покрыт светлым, почти белым ламинатом из больших досок, с темными прожилками «под дерево». Стены — абсолютно гладкие, светло серого цвета, с едва заметным фиолетовым оттенком. Помещение было очень просторным и фактически, то, что я назвал стенами, было скорей отдельными простенками, примерно по два-три метра длиной. Никаких внутренних дверей. Помещение напоминало выставочный зал, в котором установлено много отдельно стоящих офисных перегородок для размещения на них картин. Эти простенки создавали некий просторный лабиринт, и ограниченное пространство, пусть и, примерно, в сто квадратных метров, казалось бесконечно большим. Можно было ходить из комнаты в комнату по кругу и деление на прихожую, столовую и кабинеты было условным. Потолки смотрелись выше обычных и у меня от первого общего впечатления захватило дух. Диаболо видел мою реакцию и я заметил, что ему было это приятно.

Он провел меня в просторную комнату, которая по показаниям моего внутреннего навигатора, находилась где-то в центре квартиры. В многочисленных проемах мелькнуло фасадное остекление и просторная столовая с белой кухонной мебелью.

В центре этой комнаты стояло кресло качалка, рядом, прямо на полу разместилась бронзовая пепельница и квадратный стакан с чем то, янтарного цвета, видимо виски. Одна из стен комнаты выглядела цельной глыбой камня, как будто ее отпилили и приволокли из пирамиды Хеопса. И на ней висели большие круглые часы, стрелки которых показывали «3:15» дня. Под часами стоял модный, очень низкий черный стол с музыкальной аппаратурой. Это была старинная стойка из HI-FI элементов " Technics", увенчанная виниловым проигрывателем. А по сторонам от нее на полу стояли советские аккустические колонки 35АС. Видимо, такой раритет достался меломану от папы и я собирался это узнать. Также, прямо на полу скучковалась стопка виниловых пластинок, на самой первой из которых было написано — «Jefferson Airplane».

У противоположной стены стоял небольшой кожаный белый диванчик, на который я и был усажен Диаболой. Пока хозяин отлучился на кухню, я продолжал крутить головой и заглядывать в проходы. Минимализм, простор, свет, современность и старина в одном флаконе мне очень нравились.
  • нет
  • +20

2 комментария

konstruktor
Добавил текста.
konstruktor
После описательной части ещё будет четвертая глава — последняя. Фабула есть. Надо обмусолить ее хорошенько.