9 апреля 2020, 17:02
Тотем
Я на карантине, на работу не хожу, по дому делать ничего не надо, я — праздно шатающаяся личность.
В моем новом распорядке — прогулки между завтраком и обедом, между обедом и ужином. Гуляю в основном по дворам спальных районов, чтобы меньше нарываться на полицейских, гуляющих по тротуарам вдоль улиц.
Во дворах цветут косточковые, чирикают птички, гуляют мамаши с колясками, бегают собачки со своими хозяевами, велосипедисты, самокатчики и старушки с дитями.
На пути есть прямые дорожки, есть тропинки, лавочки, беседки, тренажёры, спортплощадки, министадионы и есть узловые места, через которые чаще всего попадается идти, не зависимо от того, каким бы спонтанным не получился маршрут.
На одном из таких пятачков мне попалась интересная картина. Точнее, картиной она стала, когда я увидел ее один и тот же сюжет, несколько дней подряд.
Лавочка. На ней и вокруг нее трое работяг. В спецодежде. Это когда куртка выполнена в двух цветах с горизонтальной разделяющей, светоотражающей полосой через грудь и спину. Один мужчина сидит на лавочке, другой стоит рядом, третий сидит на корточках. Курят. Разговаривают.
В первый день я их увидел и не обратил особого внимания. Ну рабочий люд, ну отдыхают. Второй день они были в том же
ракурсе и уже меня заинтересовали: «Что они тут сидят каждый день и ничего не делают». Третий день я стал рассматривать их и округу. Рядом нет никакой стройки, в соседнем здании нет двери с вывеской «Управляющая компания», на их спинах нет надписи «МЧС» или «Дорожные работы», единственное, что было рядом с ними, это ведро с веревкой, лежащее, на уже зелёной травке. Я посмотрел на мужиков, на их ведро, мужики посмотрели на меня. Рассматривать их долго, остановившись, было бы не этично, тем более что, что то другое уже отвлекло мое внимание. На четвертый день картина повторилась. Мужики, лавочка, ведро с веревкой. Но пардон. Лужи рядом нет, канализационного люка со снятой крышки тоже нет, строительного мусора тоже нет, нет и расплавленного битума. Что ещё можно делать этим ведром. Я ушел чтобы вернуться на следущий день.
На пятый день все было на местах. Мужики в спецодежде, лавочка, зелёная трава и ведро с привязанной к нему веревкой. Черт с ними, с этими мужиками. Зачем ведро с веревкой? И тут меня осенило. Это — тотем.
В моем новом распорядке — прогулки между завтраком и обедом, между обедом и ужином. Гуляю в основном по дворам спальных районов, чтобы меньше нарываться на полицейских, гуляющих по тротуарам вдоль улиц.
Во дворах цветут косточковые, чирикают птички, гуляют мамаши с колясками, бегают собачки со своими хозяевами, велосипедисты, самокатчики и старушки с дитями.
На пути есть прямые дорожки, есть тропинки, лавочки, беседки, тренажёры, спортплощадки, министадионы и есть узловые места, через которые чаще всего попадается идти, не зависимо от того, каким бы спонтанным не получился маршрут.
На одном из таких пятачков мне попалась интересная картина. Точнее, картиной она стала, когда я увидел ее один и тот же сюжет, несколько дней подряд.
Лавочка. На ней и вокруг нее трое работяг. В спецодежде. Это когда куртка выполнена в двух цветах с горизонтальной разделяющей, светоотражающей полосой через грудь и спину. Один мужчина сидит на лавочке, другой стоит рядом, третий сидит на корточках. Курят. Разговаривают.
В первый день я их увидел и не обратил особого внимания. Ну рабочий люд, ну отдыхают. Второй день они были в том же
ракурсе и уже меня заинтересовали: «Что они тут сидят каждый день и ничего не делают». Третий день я стал рассматривать их и округу. Рядом нет никакой стройки, в соседнем здании нет двери с вывеской «Управляющая компания», на их спинах нет надписи «МЧС» или «Дорожные работы», единственное, что было рядом с ними, это ведро с веревкой, лежащее, на уже зелёной травке. Я посмотрел на мужиков, на их ведро, мужики посмотрели на меня. Рассматривать их долго, остановившись, было бы не этично, тем более что, что то другое уже отвлекло мое внимание. На четвертый день картина повторилась. Мужики, лавочка, ведро с веревкой. Но пардон. Лужи рядом нет, канализационного люка со снятой крышки тоже нет, строительного мусора тоже нет, нет и расплавленного битума. Что ещё можно делать этим ведром. Я ушел чтобы вернуться на следущий день.
На пятый день все было на местах. Мужики в спецодежде, лавочка, зелёная трава и ведро с привязанной к нему веревкой. Черт с ними, с этими мужиками. Зачем ведро с веревкой? И тут меня осенило. Это — тотем.
172 комментария
Для мужиков сейчас — пузырь это могучий Тотем…
Мужик с пустым ведром, это не так плохо, как женщина с пустым ведром, а если еще с красным. То неудача и провал, обеспечены.
И корпоративов нет.
Куда интереснее местечковые идеи:
Меня подход Тары давеча покорил, все у нее выверено, четко, чеканя слог претворяет Учение Free Away, отличник боевой и политической подготовки, готова исцелить все что движется и не движется… и всей корявой познающей природе местной тусовки задать единый стандарт))
Сегодня, 13 апреля, Всемирный день рок-н-ролла. Поздравляю всех причастных и сочувствующих!
Long live rock`n`roll!
Всё проще.
Я внимательно слушаю, что мне пишет человек.
И у меня либо возникает импульс ответить или нет.
а за ней — абсолют, как и за всеми вами-нами, мыслями
когда нас в бой пошлет тов. Сталин
и Первый маршал в бой нас поведет
Качество различения зависит от того, идет ли опора в этом различении на уже исцеленную часть сознания.
Эта исцеленная часть присутствует в большинстве индивидуальных сознаний, в которых рождается поиск, как запрос на исцеление сознания.
Личное дело каждого, куда направлять свое внимание, на полное исцеление своего сознания или нет. По сути, эта тенденция уже в нем заложена.
Если ты испытываешь «единость», прекрасно. Зачем отвергать слова? А вот найденная правда меня смущает. :)
Пушистый снег за окном.
Знание или незнание? :)
Когда рефлектор возвращается в тело ощущений. :)
Разделение условное, игровое.
Если сознание страдает, то с ним что то не так.
Хотя это тоже божественная игра и может себе спокойно страдать.
Лево(горизонталь), середина(вертикаль), право(горизонталь). Так зачем впадать в крайности когда есть прямой путь для очищения сознания?
Прими обе свои стороны и выйдешь из разделения:)
плюс минус
чёрное белое
плохое хорошее
ангел демон
так на картинке не любовь, а в лучшем случае страсть
А что символизируют эти две половинки?
Интереснее, на каком этапе произойдет отскок. До куда провалимся? До потери доходов в два-три раза с обратным медленным восстановлением. До 90-х, до Великой депрессии 30-х с голодом, до 1914, до «1984» или Безумного Макса?)
придётся конечно немного ужаться, но нам не впервой
Я для… так сказать, в мировом масштабе, в мировом, так сказать, просветлении.
В помощь
Многие недоумевают — что делать, что делать? А между тем, совершенно ясно — читать великую русскую литературу. Но читать надо не просто так, надо составить ёрш. Потому что время трудное и надо, чтобы забирало.
Скажем, известный коктейль «русский вымпел». Берется, к примеру, в три цвета, три книги, и читается, смешав. По строке из каждой. Некоторые предпочитают по абзацу смешивать, но мне всё же кажется — построчно. И вот сначала идет, допустим, том Униженных и оскорбленных. Поверх него, вперемежку — Серебряный голубь. И вот тут-то сверху, чтобы красным — Детство Люверс. Вот это — забирает. Или, допустим, иной рецепт, когда поверху пускают Набокова, чтобы уж точно забрало. Сначала эдак Воскресение, выше Огненный ангел, а поверх — как уже говорилось, Дар или там Приглашение на казнь. И эдак через строку, через строку — волшебное действие, никакого карантина уже не чувствуешь.
Таким образом сквозь душу проходит квинтэссенция русской литературы. После этого слов нет, там даже и мычания от некоторых не дождешься, настолько крепкая штука в психологическом плане. Русская литература — это вам не что-то худосочное, это серьезно, и если ее смешать, взболтать и потребить — от квинтэссенции русского языка в голове происходит одухотворение до стадии невозможной в ином случае.
Я заметил, интеллектуалы, некоторые, попадают вот в эту нишу, в которой ты сейчас находишься. Что в ней хорошего.