18 апреля 2020, 17:39
Джузеппе
Автомат для склеивания пакетов из гофрированного картона поурчал, пошуршал, пошипел сжатым воздухом и выплюнул в мою сторону готовую коробку. Я уже было собрался положить в нее левую боковину кухонного шкафа, но конвейер остановился, и я положил деталь обратно в стопку. У меня появилось несколько свободных минут, но я решил ничего не делать и просто побездельничать. На дне упаковочной коробки лежала инструкция по сборке шкафа и я тупо уставился в эту бумажку. «Кухонный шкаф „Виктория“, ширина „800“ ,- с трудом прочитал я, не доставая очков.
Дело в том, дорогой читатель, что я все таки должен таки изучить продукцию, которую упаковываю, а я проработав уже пол года, так и не смог запомнить все эти „Виктории“, „Ванессы“, „Сандры“. Нет. „Сандру“ я запомнил. Это певичка смазливая из Германии, пела одно время в „Арабесках“. А потом стала петь сольно, и ее именем у нас назвали шкаф-пирамиду. Ещё я запомнил „Верди“. Потому что был такой композитор. Джузеппе. И у „Верди“ окантовка спереди черная. Я ещё подумал, что хоть и сопливая конструкция, но что-то в этом шкафу в прихожую есть. А дальше....»Амелия", «Эстель», «Луиза», «Сильвия» — убейте не помню, что за мебель. С этими женскими именами у меня нет никаких ассоциаций. Дальше катит средиземноморская тема: Милан, Мальта. Тоже не помню что за дизайн или хотя бы цвет.
«Прованс». Это что-то во Франции. А что этим словом у нас назвали — не знаю. «Микки» и «Улыбка» — это что-то в детскую. А что? «Комфорт». Это, кажется, спальня. Тумбочки и ещё шкаф, наверно. «Элвис». Это Пресли — король рок'н'ролла. Убейте, не вспомню, что за мебель. Или возьмём такие названия: Оптима, Селена, Лира, Ларго, Вега. Не помню. А. «Ларго» — это, кажется, компьютерный стол. Белый. А может и нет. Ещё есть «Оазис». Рок группа была такая — припопсованная…
Что мне с этим делать. Не запомню никогда я эту хрень. Я стоял перед конвейером и задумчиво смотрел на инструкцию, как вдруг сзади меня кто-то похлопал по плечу:
— Рома, а зачем ты так долго смотришь в пустую коробку?
Это был Серёга, оператор автомата, который выплюнул коробку.
— Инструкцию читаю, — сказал я.
— Аааа, — сказал Серёга, — а я думал ты опять задумался. Ты все время о чем — то думаешь. О чем?
— Я тебе, Серж, за две минуты не смогу этого рассказать, — сказал я и ухмыльнулся.
— Может тебе помедитировать? — спросил Серега.
В моей голове и груди случилась буря. Мне, практически, бесу медитации, советуют помедитировать.
— Остановишь мысли, релакс поймаешь, — продолжил весело Серега.
Я вспыхнул и уже хотел развернуться в своем красноречии, но конвейер включился и коробка стала двигаться. Серёга побежал к началу автомата, а я схватил левую боковину кухонного шкафа и бросил ее в коробку.
— Иш. Помедитировать. Джузеппе хренов ( У Сереги кликуха- Марио, у него черная борода и он похож на итальянца), — хмуро произнес я и плюнул на грязный бетонный пол.
Дело в том, дорогой читатель, что я все таки должен таки изучить продукцию, которую упаковываю, а я проработав уже пол года, так и не смог запомнить все эти „Виктории“, „Ванессы“, „Сандры“. Нет. „Сандру“ я запомнил. Это певичка смазливая из Германии, пела одно время в „Арабесках“. А потом стала петь сольно, и ее именем у нас назвали шкаф-пирамиду. Ещё я запомнил „Верди“. Потому что был такой композитор. Джузеппе. И у „Верди“ окантовка спереди черная. Я ещё подумал, что хоть и сопливая конструкция, но что-то в этом шкафу в прихожую есть. А дальше....»Амелия", «Эстель», «Луиза», «Сильвия» — убейте не помню, что за мебель. С этими женскими именами у меня нет никаких ассоциаций. Дальше катит средиземноморская тема: Милан, Мальта. Тоже не помню что за дизайн или хотя бы цвет.
«Прованс». Это что-то во Франции. А что этим словом у нас назвали — не знаю. «Микки» и «Улыбка» — это что-то в детскую. А что? «Комфорт». Это, кажется, спальня. Тумбочки и ещё шкаф, наверно. «Элвис». Это Пресли — король рок'н'ролла. Убейте, не вспомню, что за мебель. Или возьмём такие названия: Оптима, Селена, Лира, Ларго, Вега. Не помню. А. «Ларго» — это, кажется, компьютерный стол. Белый. А может и нет. Ещё есть «Оазис». Рок группа была такая — припопсованная…
Что мне с этим делать. Не запомню никогда я эту хрень. Я стоял перед конвейером и задумчиво смотрел на инструкцию, как вдруг сзади меня кто-то похлопал по плечу:
— Рома, а зачем ты так долго смотришь в пустую коробку?
Это был Серёга, оператор автомата, который выплюнул коробку.
— Инструкцию читаю, — сказал я.
— Аааа, — сказал Серёга, — а я думал ты опять задумался. Ты все время о чем — то думаешь. О чем?
— Я тебе, Серж, за две минуты не смогу этого рассказать, — сказал я и ухмыльнулся.
— Может тебе помедитировать? — спросил Серега.
В моей голове и груди случилась буря. Мне, практически, бесу медитации, советуют помедитировать.
— Остановишь мысли, релакс поймаешь, — продолжил весело Серега.
Я вспыхнул и уже хотел развернуться в своем красноречии, но конвейер включился и коробка стала двигаться. Серёга побежал к началу автомата, а я схватил левую боковину кухонного шкафа и бросил ее в коробку.
— Иш. Помедитировать. Джузеппе хренов ( У Сереги кликуха- Марио, у него черная борода и он похож на итальянца), — хмуро произнес я и плюнул на грязный бетонный пол.
9 комментариев
И всё это для поддержания игры в разделение.
Из моего опыта. Любое описание чуть сгущает краски. Для драматизьму. Чтобы всколыхнуть читателя. Хайпануть ( не люблю новоязы).
К примеру, в этом рассказе описаны реальные события, а плевка на пол не было. Или наоборот.