15 мая 2020, 17:49
Ночь в опере
Трудно вспомнить, но, пожалуй, это было первое, что я услышал у Куин. Друг моего друга дал ему этот пласт на день и нас у моего кента собралось шестеро. Мы притащили свои катушечные магнитофоны и сгрудились на ковре в его комнате. А это был ноябрь восемьдесят второго. Брежнев умер — траур. Родители моего друга не разрешали громко включать звук. Мало ли. Тридцать седьмой год все помнят. У нас были лопухи — тдс -5, вот я накручивал громкость до боли в ушах. В одной из композиций Фредди чисто демонстрировал свой вокал и возможности звука того времени. Он пел пару фраз на все лады с многократным наложением своего голоса, плюс — это разбивалось по каналам. Продюссер постарался. Стерео там было по максимуму. В голове звук плавал по кругу. Снос башни гарантирован. Мы закрылись в комнате и выдышали весь воздух. Альбом был записан на шесть мафонов. Куин был просто разрывной бомбой. Конечно мы были молоды и все новое и, конечно, музыка, воспринималась на ура. Сейчас и снежный человек у тебя в квартире так не удивит.
Потом я стал искать все, что связано с Куин и Фредди, буквально по крупицам. Фотографии, которые к нам попадали, черно белые, уже были сто раз пересняты друг с друга. И мы накручивали кольца под объектив и опять же переснимали. Там уже мало что оставалось от оригинала. Но Фредди с его усами ни с кем не перепутаешь. Знали, что он типа Перс и что родился на Занзибаре, жил в Индии, а потом его родители осели в Англии. Чума! Только в 1994 году у меня появилась книга «Фредди Меркури». И я узнал что он гомик. Но мне было пофиг.
После «Ночь в Опере» стали появляться у нас и другие альбомы. Я их все обожал. День на скачках, Гейм, Джаз, Хот Спейс, Миркл, Ньюс оф зе Ворлд, Воркс.
Вокал Фредди ни с кем не перепутаешь. Он хулиганский. Мелодии у Куин более интересные, сложные витиеватые и более вычурные в сравнении с обычным квадратным Хард роком. Они тяготеют к опере, классике, джазу. При этом у них есть и танцевальные, попсовые, электронные, композиции, которые их только украшают. Гитара Брайна Мэя очень своеобразна. Она звучит более изыскано, она звучит… эх… слушать надо, никто больше так не играет, не даром Мэй — физик. Кстати, в Ютубе видосы есть, он на карантине по видеоконференции играет на гитаре, а народ либо поет, либо на контрабасе подыгрывает. Нетленка.
Потом я радовался сольникам Фредди — Мр. Бэд Гай и Грейт Претендер. Потом его дуэт с Монсеррат Кабалье — Барселона. А потом и последний супер альбом Куин — Иннуэндо, с умопомрачительной — Шоу мазд гоу он.
Когда вышел недавно фильм Богемская Рапсодия, весь мир встрепенулся. Одни взахлёб нахваливали, другие ругали за некие неточности или даже враньё. Но мне было пофиг. Атмосфера праздника была. А Куин — это праздник.
Зе енд.
Потом я стал искать все, что связано с Куин и Фредди, буквально по крупицам. Фотографии, которые к нам попадали, черно белые, уже были сто раз пересняты друг с друга. И мы накручивали кольца под объектив и опять же переснимали. Там уже мало что оставалось от оригинала. Но Фредди с его усами ни с кем не перепутаешь. Знали, что он типа Перс и что родился на Занзибаре, жил в Индии, а потом его родители осели в Англии. Чума! Только в 1994 году у меня появилась книга «Фредди Меркури». И я узнал что он гомик. Но мне было пофиг.
После «Ночь в Опере» стали появляться у нас и другие альбомы. Я их все обожал. День на скачках, Гейм, Джаз, Хот Спейс, Миркл, Ньюс оф зе Ворлд, Воркс.
Вокал Фредди ни с кем не перепутаешь. Он хулиганский. Мелодии у Куин более интересные, сложные витиеватые и более вычурные в сравнении с обычным квадратным Хард роком. Они тяготеют к опере, классике, джазу. При этом у них есть и танцевальные, попсовые, электронные, композиции, которые их только украшают. Гитара Брайна Мэя очень своеобразна. Она звучит более изыскано, она звучит… эх… слушать надо, никто больше так не играет, не даром Мэй — физик. Кстати, в Ютубе видосы есть, он на карантине по видеоконференции играет на гитаре, а народ либо поет, либо на контрабасе подыгрывает. Нетленка.
Потом я радовался сольникам Фредди — Мр. Бэд Гай и Грейт Претендер. Потом его дуэт с Монсеррат Кабалье — Барселона. А потом и последний супер альбом Куин — Иннуэндо, с умопомрачительной — Шоу мазд гоу он.
Когда вышел недавно фильм Богемская Рапсодия, весь мир встрепенулся. Одни взахлёб нахваливали, другие ругали за некие неточности или даже враньё. Но мне было пофиг. Атмосфера праздника была. А Куин — это праздник.
Зе енд.
17 комментариев
А до того Шер херц первенство удерживал. Само собой, на мафон все писали, так как диски ходили по кругу и были практически общими.
И еще… так и не смог найти после… какое-то психоделическое длительное булькание, выдаваемое за Пинк Флойд, что это такое было на кассете — для меня остается до сих пор загадкой.
А Роллингам сейчас по 80-м и они, даже в самоизоляции продолжают заниматься любимым делом — творят шедевры. Их рок-н ролл (как и вообще все движение) это изначально протест против системы, свобода самовыражения, бунт))
Парни-деды прожили шикарную жизнь (секс-бухло*ширево-рок-н-ролл), неважно что и как они играли, но это след неизгладим. Почет и уважуха мэтрам.
Ха-ха) сколько я вобрал заряда за все годы только лишь от музыки. Типа аккумулятор протеста и сноса всей существующей хрени, касаемой ограничений.
В принципе, могу снести любую х-евину. Чисто для себя, своего удовольствия, по кр. мере.
любишь приурасить