27 мая 2020, 20:01
Симуляция в симуляции.
Художник — это иллюзионист-обманщик. И чем лучше художник, чем он гениальнее, там больше он продвинут в мастерстве иллюзии и обмана.
Чем более умело он сможет создать иллюзию трехмерности, т.е. объема, реалистичности на плоскости, в двухмерном пространстве, на бумаге или на холсте, тем более художественными эти работы считаются.
Раньше именно так «мерилась» высокохудожественность произведения. До начала модерна и современного искусства.
С изобретением фотоаппарата, изображение чуть чуть под утратило свой смысл.
Теперь, одну и ту же иллюзию реалистичности можно создать по разному, различными способами,
… И, в том числе, эта иллюзия совершенно не обязана быть объемной и трехмерной! Главное, что бы вызывала чувства. При чем тоже не важно какие. Даже «чувство отвращения» сойдет.
Со временем методы и принципы создания изображений становятся все более изощренными, (а иногда и извращенными).
Например современное искусство, вообще уже потеряло первоначальный смысл. Теперь создается не фантастичный и реалистичный мир на холсте, который призван вызывать чувства у зрителя, а напрямую вызываются сразу эмоции и чувства. Это делается или «показом некого действа» (перфоманс) или воздействием концепцией на сознание. Что наиболее сложно(концептуальное искусство).
Я предсказываю, что в будущем будет сделан специальный чип для мозга. Который напрямую будет связан с программой наподобие фотошопа.
И возможно с таким чипом будет «рисовать» на планшете, «сразу из собственного воображения», создавать целые сюжеты, миры и пространства, только хорошо и четко представив их себе в воображении.
Такое изображение будет сразу оцифровано и передано на рисовальный планшет, доработано вручную, дополнено, если нужно и сохранено.
Вот 3D мультфильм и готов.
Такое ощущение, что человечество на пороге Матрицы, новой Симуляции, внутри уже существующей симуляции…
Чем более умело он сможет создать иллюзию трехмерности, т.е. объема, реалистичности на плоскости, в двухмерном пространстве, на бумаге или на холсте, тем более художественными эти работы считаются.
Раньше именно так «мерилась» высокохудожественность произведения. До начала модерна и современного искусства.
С изобретением фотоаппарата, изображение чуть чуть под утратило свой смысл.
Теперь, одну и ту же иллюзию реалистичности можно создать по разному, различными способами,
… И, в том числе, эта иллюзия совершенно не обязана быть объемной и трехмерной! Главное, что бы вызывала чувства. При чем тоже не важно какие. Даже «чувство отвращения» сойдет.
Со временем методы и принципы создания изображений становятся все более изощренными, (а иногда и извращенными).
Например современное искусство, вообще уже потеряло первоначальный смысл. Теперь создается не фантастичный и реалистичный мир на холсте, который призван вызывать чувства у зрителя, а напрямую вызываются сразу эмоции и чувства. Это делается или «показом некого действа» (перфоманс) или воздействием концепцией на сознание. Что наиболее сложно(концептуальное искусство).
Я предсказываю, что в будущем будет сделан специальный чип для мозга. Который напрямую будет связан с программой наподобие фотошопа.
И возможно с таким чипом будет «рисовать» на планшете, «сразу из собственного воображения», создавать целые сюжеты, миры и пространства, только хорошо и четко представив их себе в воображении.
Такое изображение будет сразу оцифровано и передано на рисовальный планшет, доработано вручную, дополнено, если нужно и сохранено.
Вот 3D мультфильм и готов.
Такое ощущение, что человечество на пороге Матрицы, новой Симуляции, внутри уже существующей симуляции…
27 комментариев
Что такое Сознание не знают, но управлять этим самым Сознанием смогут.(или с помощью него)
Так же, не знают, что такое время, масса, пространство, энергия,
Кино в кино… Фильм в фильме…
Сон во сне.
Старая тема
advaitaworld.com/blog/67942.html
.
С Лео Ди Каприо эту тему неплохо обыграли… Есть и ещё ряд очень втемных концов на тему. Ну и ессно — Кастанеда, он Тайну раскрыл… Которую кстати и Рамана Махарши не скрывал, все есть в его Падамалае…
.
.
Способов внедрения симуляции в симуляцию масса…
Способ выхода же всего один…
Прекратить вестись на эту игру.
И всё.
.
Фильм в фильме…
.
Очень
Сильный
Текст
.
Перечитал с удовольствием. Рекомендую.!)))
Э-эх, как мало людей в теме в принципе…
Пичалька( ппц.
.
Прочла
Ничего не поняла.
Невтемная я
Хи хи.
Зачем такая ава у тебя?
В буддизме лев — защитник закона, мудрость Будды, духовное рвение,
продвижение вперед и постижение, храбрость, человек просветленный, сам себе властелин. Иногда Будду изображают на троне, стоящем на львах. Лев, изображенный с львенком, находящимся под его лапой, также олицетворяет Будду, правящего миром, и сострадание. Львенок изображает Бодхисаттву, только что прошедшего инициацию. Львиный рык олицетворяет Будду, бесстрашно проповедующего Дхарму.
Лев так же олицетворяет символ Королей и правителей, Самодержавцев и
Монархов. Если это ваш символ, готовьтесь нести его стяг с гордостью…
Спасибо, очень интересно.
Что поделать.
Бездна Творения,
Как «персонаж» фильма может «выйти» из этого фильма? И куда?
И как всё же можно получить другое знание о происходящем, кроме как знание персонажа в фильме?
Любое знание того же качества, что и персонаж, этож понятно
Но в то же время они есть
или когда мы о них думаем и о фильме, где это все…
Допустим в воображении режисера
НО их даже там уже нет
А если они там и были когда то, то в виде чего, или кого…
В любом случаи из фильма им ни как не выйти