15 июня 2020, 22:15
описания и указатели
Представьте себе некую сложную форму, например, для начала, коленчатый вал…
Она просто есть, предмет такой вот формы, но не вы, как транслятор,
как и приёмник, или по другому подходящее вероятно слово реципиент,
не знакомы с этим как со стандартным изделием, в плане опознать.
И вот вы описываете эту форму словами, конечно тут можно ввести сетку
пространственных координат, но пример только пример, аналогия, потому это оставим.
И так, вы описываете словами эту форму, принимающая сторона из ваших слов,
восстанавливает эту форму в своём воображении, и (или) сразу воплощает…
И вот эта вторая форма, на основании идеи о достоверности описания,
признана как истинное отображение исходника.
Это первое приближе к тому что я хочу выразить.
Коленчатый вал, изначально имеет параметры которые гарантирует его
функционирование по назначению.
Усложним, это не колнчатый вал, а коряга…
И вот эти описания принимают за реальность, строят логические структуры,
далеко уже в этом всё оторвано от реальности, картина принята за реальность.
Описание стало реальние реальности.
Если же говорить о конфигурациях внутренних конструкций, структур в себе,
в пространстве восприятия, тут ещё сложнее, ведь инструмент, которым мы это измеряем, тот-же что и измеряемое,
то есть если вы можете это воспринять, адекватно воспринимаемому…
то и вопроса нету, но мы же говорим о случае, когда изначально
реципиент не владеет такой способностью, способность есть, но не владеет.
Тут можно взять описания как истину, и пытать ся, копируя предложеные конструкты,
или, смотреть на это как на указатели,
увидеть это в себе, оно уже есть, просто увидеть,
именно увидеть, не конструировать!
Она просто есть, предмет такой вот формы, но не вы, как транслятор,
как и приёмник, или по другому подходящее вероятно слово реципиент,
не знакомы с этим как со стандартным изделием, в плане опознать.
И вот вы описываете эту форму словами, конечно тут можно ввести сетку
пространственных координат, но пример только пример, аналогия, потому это оставим.
И так, вы описываете словами эту форму, принимающая сторона из ваших слов,
восстанавливает эту форму в своём воображении, и (или) сразу воплощает…
И вот эта вторая форма, на основании идеи о достоверности описания,
признана как истинное отображение исходника.
Это первое приближе к тому что я хочу выразить.
Коленчатый вал, изначально имеет параметры которые гарантирует его
функционирование по назначению.
Усложним, это не колнчатый вал, а коряга…
И вот эти описания принимают за реальность, строят логические структуры,
далеко уже в этом всё оторвано от реальности, картина принята за реальность.
Описание стало реальние реальности.
Если же говорить о конфигурациях внутренних конструкций, структур в себе,
в пространстве восприятия, тут ещё сложнее, ведь инструмент, которым мы это измеряем, тот-же что и измеряемое,
то есть если вы можете это воспринять, адекватно воспринимаемому…
то и вопроса нету, но мы же говорим о случае, когда изначально
реципиент не владеет такой способностью, способность есть, но не владеет.
Тут можно взять описания как истину, и пытать ся, копируя предложеные конструкты,
или, смотреть на это как на указатели,
увидеть это в себе, оно уже есть, просто увидеть,
именно увидеть, не конструировать!
(1):
Zemlyanin
10 комментариев
не изделием, а знанием. отсутствует знание о том, что такое коленвал. коленвал — это знание, а не реальная форма.
В реальности нет кругов или квадратов, но полно круглых и квадратных вещей.
Увидеть в себе можно только то, что ты сам осознал (создал знание, сформировал с помощью наблюдения шаблон восприятия/внимания) или то о чём у тебя уже есть знание, переданное кем-то
В детстве мир был проще, а вещей было меньше. а по мере взросления знаний (вещей) становиться больше и жить становиться скучно. Потому, что процесс создания знаний очень реально «доставляет» и малым нравиться всё узнавать. Возможно это природа так устроила, чтобы дети быстрее учились :)
разве после того как он был изготовлен,
и например не стало человека который знал, что именно он изготовил,
это перестало существовать?
разве этого, что можно увидеть в себе, не существует до того как осознал?
притом что в данном случае (в себе), видение влияет на видимое)
Что же в этом случае является коленвалом?
Будь коленвал действительно независимо, от нашего знания, существующей формой, то каждый бы при взгляде на него знал бы, что это такое.
знать же «что это», как функциональный предмет совершенно не обязательно
я там просто хотел показать сложности в передаче «достоверной» информации о реальных формах вообще, и тем более о объектах восприятия в себе, получилось не очень(