11 октября 2020, 10:20
Пустоты нет.
Сегодня я размышлял о пустоте. Да. Учёные, ну и, естественно, духовноищущиевсевозможногопошиба уже пришли к выводу, что в конечном итоге мы упираемся в пустоту. Типа из нее все и состоит. Но. Друзья. Как бы это сказать… Пустота она не пустота вовсе. Конца то нет. Мы тут модем (нос забит) сказать, что пустота это полнота. Но это понятно. Я имею в виду, что в рассуждениях нужно подразумевать, что пустота, это такое формальное слово. Если подвести итог моему размышлению, то вот он. Пустоты нет. Это тело всего. А слово пусто модно (нос забит) использовать в словосочетании — пустое ведро.
95 комментариев
Так и с осознанностью. Ее в чистом виде быть не может. Она не может быть сама по себе. Отсюда вывод. Просветления быть не может. Пробуждения и прочей хрени. Все это завихрения.
поделись, какого просветления/пробуждения быть не может?
1) понимание умственное — это когда прочитал инструкциб или посмотрел видосик и полностью понял как ездить на велике
2) понимание реализованное — научился ездить на велике и теперь понимаю как это происходит
Самая хрень в том, что оба человека (с 1м и 2м пониманием) будут третьему, который не обладает ни первым не вторым пониманием, казаться одинаково сведущими.
Страдание исчезает после 2го понимания.
Когда человек1 понял, что бьётся головой о стену, то он начинает думать над тем, что ему следует сделать чтобы не биться головой о стену. При этом он страдает
Когда человек2 понял, что бьётся головой о стену, то он прекращает это делать. Страдание исчезает.
Природа страдания — это вера в себя отдельного.
Здесь многие понимают, что я это мысль, но не многие реализовали это понимание в своей жизни
Страдание — это не боль и не психологическое состояние.
Ситуация происходит и во внутреннем опыте это проживается как борьба, как противостояние меня ( как действующего/переживающего/воспринимающего субъекта) и ситуации. Пока есть эти двое будет страдание.
Даже если это не борьба, а игра (сотворчество) и в этом случае будет страдание хоть и более тонкое (не такое сильное, грубое).
Или «Мира не существует. Брахман существует. Брахман и есть мир»
Реальный мир — явленный мир. Но понятие «реальный мир» лишенн конотации «иллюзорный», а «явленный мир» нет.
Так, что со словами нужно аккуратно.
На мой взгляд
Потому что сама явленность — аттрбут
Если про Брахмана, то самого сознания
ну тут скользкая дорожка. если естьность атрибут то тогда всё атрибут и собственно говорить не о чем :)
сат-чит-ананда (например) — это природа брахмана или его атрибуты?
Про Сат-Чит-Ананду у меня только догадки
Что это взгляд на первую троицу
(Субъективность, Всеполнота, Свет Осознания)
из Сознания, то есть из Атмана
Значит аттрибуты
Ты же знаешь
есть брахман. кроме него, с твоих слов, есть ещё реальность и реализация. можешь как-то это объяснить?
Реален только Брахман
Все остальное реализация
Существование в релизации
Про Брахмана говорят, что ему даже не надо быть чтобы быть.
И это так.
Может идти речь о непроявленном, ниругна Брахман.
Короче с мерками сознания там не пролезешь.
ИМХО
Что бытие это уже одежка на голое я,
первый аттрибут.
Поэтому многие говорят про ЯЕсть,
вместо корневого я.
потому, что это вопрос не знания, а веры. кому как удобно тот так и описывает и рассматривает
Или гипотезы
Но не закрывай себе возможность такого опыта