27 ноября 2020, 05:38
Выход.
На моём первом, ещё родительском, курдючном, магнитофоне, Чайка -66, не было аудио-выхода и нельзя было подключить наушники и другой магнитофон для записи.
Я разобрал мафон, припаял параллельно провод и впаял тумблер. Курдючным выключателем выключал звук на динамике магнитофона и подключал курдючные наушники. И это был кайф.
А сейчас на всех устройствах есть дырка 3.5 мм, а то и блютус с вай-фаем.Все кайфы к творчеству обломаны. А то и ваще, в одной маленькой коробочке тебе — вся хрень. Выход искать не нужно. Все в тырнете. Живут же люди…
Ага ( буква «г» с характерным южнорусским звучанием, ближе к «х»), щаз выход ищут, сидя ровно на попе на мягком диване, перед экраном ноута, по зуму, с мастером на другом конце, прихлебывая сладкий чай и закусывая пряничком… Аха.
На конвейер вас всех, в АО «Ставропольмебель», там и вход, и выход. И какава в обед. Или к Димычу в Магадан, на девять месяцев, рыбу ловить, личку чистить…
Клоуны. :)
Я разобрал мафон, припаял параллельно провод и впаял тумблер. Курдючным выключателем выключал звук на динамике магнитофона и подключал курдючные наушники. И это был кайф.
А сейчас на всех устройствах есть дырка 3.5 мм, а то и блютус с вай-фаем.Все кайфы к творчеству обломаны. А то и ваще, в одной маленькой коробочке тебе — вся хрень. Выход искать не нужно. Все в тырнете. Живут же люди…
Ага ( буква «г» с характерным южнорусским звучанием, ближе к «х»), щаз выход ищут, сидя ровно на попе на мягком диване, перед экраном ноута, по зуму, с мастером на другом конце, прихлебывая сладкий чай и закусывая пряничком… Аха.
На конвейер вас всех, в АО «Ставропольмебель», там и вход, и выход. И какава в обед. Или к Димычу в Магадан, на девять месяцев, рыбу ловить, личку чистить…
Клоуны. :)
34 комментария
тесную кабину, из которой далеко к реактору простирались искусственные
руки-манипулятор. Сферическое стекло позволяло видеть внутренность всего
помещения. Они включили свет. Матово заблестели гигантские цилиндры.
Оба молча и напряженно возились с руками манипулятора. Они еще
демонтировали части первого цикла, когда их вызвала рубка управления.
— В каком состоянии работа? — спросил Мезор.
Бео, удивленный торопливостью командира, ответил.
— Можно ли ускорить темп?
Бео и Канзу переглянулись: «Какая-нибудь опасность?»
— Мы и так работаем на пределе сил, — сказал Канзу.
И все же они ускорили демонтаж. «Какая опасность угрожает кораблю?
Вероятно, метеоритный шлейф Плутона», — думал Канзу. Ему, инженеру
двигателисту, предстояло найти быстрое решение. Пот, стекая с переносицы,
заливал ему уголки глаз.
Бео вздохнул, задумчиво покачал головой. Работа продвигалась слишком
медленно.
— В реакторной есть еще аварийный прибор, — сказал Канзу, которому было
известно, что этот прибор обслуживался вручную и стоял наготове на случай,
если откажет манипулятор. — Тебе придется одному управляться с
манипулятором, — добавил он.
— А ты? — спросил Бео.
Спрашивать было излишне. Стало ясно: Канзу хочет войти в помещение
реакторов. Но это означало смерть! Излучение из поврежденного цикла проникло
бы сквозь защитный костюм. Канзу прожил бы часы, в лучшем случае несколько
дней. Нужна ли такая ставка в игре?
— Лучше пойду я, -возразил Бео. -Я сильнее.
Канзу не ответил.
Прошло какое-то время. Оба работали с ожесточением. Потом их снова
вызвала рубка.
— Ремонт должен быть закончен через девятнадцать минут, — сказал Мезор,
и они услышали, как он глубоко вздохнул. — Новый метеоритный рой, — Мезор
умолк и выключил связь.
Подняв глаза, Бео увидел, что рядом никого нет. Он заметался, но его
руки, готовые схватить Канзу, застыли на полпути. Бео застонал: он не сумел
удержать своего товарища. Как же это случилось?
Он схватился за рулевые манжеты манипулятора. Его громоздкая фигура
сгорбилась, на губах застыла гримаса. Но что это?
— Канзу-у!..
А Канзу уже проник в реакторную через узкую шахту аварийного входа.
Едва появившись там, он сорвал с себя защитный костюм. Костюм сковывал его,
отнимал силы и замедлял работу. Канзу больше не нуждался в костюме, он и без
того был уже на грани смерти, когда Бео закричал, Канзу подскочил к
переговорной трубке.
— Не мешай мне своим криком, -проговорил он спокойно. — Прощай, Бео.
Передай привет нашей Земле. — Затем он разбил трубку Последняя связь с ним
прервалась.
Промо-клип на первый сингл группы.
Dave Evans (vocals), Angus Young (guitar), Malcolm Young (guitar), Rob Bailey (bass) and Peter Clack (drums).
Новый альбом Повэр ап ещё послушал разок. Он боллее скоростной чем обычный ди си. И запилы на гитаре какие то мейнстримовые. Вокал супер. Энергия тоже. Притом что Джонсон практически глухой. Как Бетховен.
Хайпанул говоришь с нового, класс, но не удивительно, мастера они, че
Вот
youtu.be/rBJLoYd8xak
За то я слушаю не обусловлено, из первых рук. Без лишней рефлексии и эмоционального окраса по поводу бытийности персонажей. Вот.
Чисто свое независимое мнение имею) гг
На аукционах смотрю пласты, в основном исходники-оригиналы (промо-копии не на продажу в т.ч.), направление психоделия-прог-краут в интересующем диапазоне начала 60-х по середину 70-х. Там много тонкостей, цена-спрос… предожение, фирма-страна производитель, проверяю соответствие, номера матриц(авторитеты=коллекционеры-спецы довольно объемненько и с подборкой выставляют лоты) Вот где мои фракталы!))) этож целый мир красок, образов, ощущений.
Оттуда выковыриваю незнакомых исполнителей, что-то себе выборочно прикупаю, что-то скачиваю в норм формате… или просто на ютюбе слушаю.
Эпоха 60-х — собственно мое детство, самая солнечная пора. Т.е. проживать проживалось, но упомянутую музыку (ее энергетика, дух времени) невоспринимаемым конкретно образом приносило дуновение ветра из за кордона. И только сейчас происходит распаковка… фракталов, г)
Некий откат назад, в ту эпоху, получается.
А если бы я слушал этих глухарей… заводных попугаев, аналитичиские их выкладки хроник акаши… трещящих о падении моральных устоев, деградации, хипарях-наркоманах и оголтелом сопровождающим их блядстве, всяческих оргиях-групповухах детей-цветов…
Я бы в ту степь народного искусства просто не подался:-) так работает предвзятое отношение. Хорошо-плохо.
До инцидента с сектой Ч.Менсона не было и в помине предвзятого отношения к спонтанно возникшей культуре (структуре), само понятие хиппи появилось лишь к концу 60-х и приняло пугающий окрас (по ходу то была спланированная акция, провокация спецслужб по дискридитации размаха движения невиданных масштабов) в западное общество во всю дурь проникали ее идеалы. Отпечатано в музоне, картинах, фильмах…
Я когда слушаю — проникаюсь сутью. Они действительно были как дети, солнечные, непосредственные, самобытные. Свобода выражения! Дибилоидный штампованый конвейер как-то позже, в 70-х более просматривается, когда асы-манагеры руку набили и на пульсе держали. А в 80-х все к позору и вовсе скатилось.
Потому и предпочитаю поверхностно от информации, но глубинно по энергетике. Просветлел по ходу, че
Я вот чо в пять лет слушал от родителей.
А мои родоки песни из старых кинофильмов все больше гоняли. Девчата, весна на заречной… под что танцевали на площадках.