13 декабря 2020, 09:36

Проживание и переживание

Спектакль в кукольном театре задерживался, инженер настраивал сложную систему жизнеобеспечения куклы. Она состояла из внутреннего телевизора, который показывал зал на фоне рук куклы и её тела, как будто фильм снят был стереосистемой из её глаз. Дополнительно синхронизировались блоки с мыслями и ощущением тела. В задачу актёра входило обеспечивать движение куклы и озвучивание её речи. Сзади над куклой был экран, на нём зрители видели, что показывает телевизор, аналог мозга, внутри куклы.
Спектакль под названием сатсанг начался. Кукла ожила. Она сидела на возвышении и с интересом рассматривала зрителей. С чего бы начать?
Вдруг её голос заговорил. Это был потрясающий опыт! Руки пришли в
движение и жестами усиливали слова, раскрывающие суть её учения.
Она рассказывала о развороте внимания вовнутрь, как об основном способе просветлеть, как она сама просветлела у ног своего учителя.
После ознакомления с методом, кукла объяснила какую свободу и благодать она испытывает сейчас.
Неожиданно, в зале наступила тишина, кукла заметила, что зрители смотрят на что-то над её головой и согласно сюжету, кукла увидела экран, своё тело в виде перчатки на руке актёра и то, что она говорила его голосом…
После небольшой паузы кукла разразилась безудержным смехом, зал стал аплодировать, многие смеялись. Трудно было понять кто над кем и над чем смеётся.

Дальше актёр продолжил рассказ об учении, а кукла, прожившая яркую короткую жизнь, лежала на столе инженера, который готовил её к новому воплощению, к новой роли.
  • нет
  • +4
(1):  relsam

3 комментария

relsam
В былые времена я мечтал отловить бухого продюссера и переломать ему ноги за этот экшн.
relsam
Теперь ясно, что это Я и есть, играю и творю всех подряд, без разбору…