1 марта 2021, 07:47
Кинематика
Красивое слово и описывает оно красивые явления и процессы. Кулисный механизм, кривошипно-шатунный, к примеру. Блеск ведь. Паровоз, двигатель внутреннего сгорания…
Я сразу заметил эту новенькую девушку в нашем большом офисном здании. Она приходила к нам с верхнего этажа, держа в руках какие-то документы. Мне бы не хотелось использовать какие то замызганные слова для ее описания. Мне в ней нравилась ее кинематика. Походка? Спросит пытливый читатель. Жесты? Повороты головы? Да. И добавил бы — покачивания отдельных частей тела относительно друг друга. Сухое пояснение. Согласен. Поэтому, мне хотелось бы применить слово — кинематика. И более не мусолить эти трудно описуемые движения. Кинематика — звучит ёмко. Для инженера. Пусть читатель, который в школе не любил физику и не испытал в юности счастья высшего образования, с сопроматом, теоретической механикой, деталями машин, додумает сам, если сможет.
Имя девушки мне подсказал приятель. Аннелиза. Я не мог подойти к ней и заговорить. Как только я собирался это сделать, у меня в груди вырастал огромный ком и во рту пересыхал язык. Я так и не перерос этот недуг. Каждый раз, когда я ее видел, наблюдал за ее телом в очередном наряде, меняющемся по дням недели, погоде, праздникам, все, что я мог сделать, это восхищенно произнести ее имя. Аннелиза. Ещё. Я смотрел ей вслед и приговаривал: «Кинематика». Известный факт, что алкоголь расслабляет психику человека и я знал, что рано или поздно воспользуюсь этим, чтобы хоть как то отпустить на волю эмоции, вызываемые Аннелизой. И вот случилась небольшая вечеринка по поводу очередного праздника, и я в состоянии изменённого сознания подошёл к моему обожаемому объекту. Аннелиза сидела в тени с бокалом в руке и с лёгкой, кинематической улыбкой рассматривала присутствующих. Весь этот гомон напившихся людей… Да — нет. Было весело. Танцы. Не плохая музыка. Хороший свет. Точнее, полумрак. Да только, все это — ничто, по сравнению с кинематикой Аннелизы. Я подошёл к ней, присел рядом, дотронулся своим бокалом к ее бокалу и сказал: " Привет, Энни, хочу признаться. Я фантазирую на твою тему." Она вопросительно посмотрела на меня.
— Нет.Не в сексуальном плане. Ничего такого, — сказал я поспешно.
— Хочу подробностей, — ухмылась девушка.
— Ну. Представляю как ты едешь на велосипеде. Как ты идёшь с шестом по канату, под куполом цирка. Как ты ловишь рыбу удочкой. Укладываешь пакет молока в сумку. Сверлишь перфоратором бетонную стену. Лепишь пельмени. Надеваешь зимние сапоги. Пилочкой подправляешь ногти на руке. Ой. Это уже, кажется ближе к сексу…
— ? — посмотрела на меня вопросительно Аннелиза.
— Мне нравится угол наклона кисти твоей руки. Покачивания коленей твоих ног. Они осуществляют сложное, поступательно-вращательное движение, вводящее меня в приятное оцепенение. Кардан тоже хорош. Он хорошо выставлен, смазан и идет очень плавно.
— ? — Аннелиза как-то изысканно повела глазами, как будто хотела осмотреть свой кардан и весь механизм в целом.
— Идеальный, — перехватил я ее взгляд. — Бугатти. Су — 37.
— А другие ассоциации есть?
— Эйфелева башня… И… Пизанская… но это если в статике.
— Ещё…
— Карьерный супер самосвал БелАз. Подшипник. Червячная передача.
— Ого. Ещё…
— Как ты своими изящными пальчиками передвигаешь на шахматной доске белую пешку с Е2 на Е4… Я называю это кинематикой.
— Ты забавный. У меня более прозаичные мысли.
Чтобы оставить впечатление от встречи полуголодным, я встал, чуть поклонился девушке и ушёл.
Через несколько дней я увидел Аннелизу в холле, у кулера с водой. Она, чуть наклонившись и как то хитро поджав ногу, набирала воду в пластиковый стаканчик. Я смотрел на это действо и мой ум повторял все эти волшебные движения снова и снова, как при монтаже фильма. Энни, почувствовав мой взгляд, в пол оборота повернулась в мою сторону, улыбнулась и произнесла: «Кинематика?»
И сделала одно кокетливое, едва заметное движение ногой, как бы мне в награду, о котором я нигде и никому не расскажу.
Я сразу заметил эту новенькую девушку в нашем большом офисном здании. Она приходила к нам с верхнего этажа, держа в руках какие-то документы. Мне бы не хотелось использовать какие то замызганные слова для ее описания. Мне в ней нравилась ее кинематика. Походка? Спросит пытливый читатель. Жесты? Повороты головы? Да. И добавил бы — покачивания отдельных частей тела относительно друг друга. Сухое пояснение. Согласен. Поэтому, мне хотелось бы применить слово — кинематика. И более не мусолить эти трудно описуемые движения. Кинематика — звучит ёмко. Для инженера. Пусть читатель, который в школе не любил физику и не испытал в юности счастья высшего образования, с сопроматом, теоретической механикой, деталями машин, додумает сам, если сможет.
Имя девушки мне подсказал приятель. Аннелиза. Я не мог подойти к ней и заговорить. Как только я собирался это сделать, у меня в груди вырастал огромный ком и во рту пересыхал язык. Я так и не перерос этот недуг. Каждый раз, когда я ее видел, наблюдал за ее телом в очередном наряде, меняющемся по дням недели, погоде, праздникам, все, что я мог сделать, это восхищенно произнести ее имя. Аннелиза. Ещё. Я смотрел ей вслед и приговаривал: «Кинематика». Известный факт, что алкоголь расслабляет психику человека и я знал, что рано или поздно воспользуюсь этим, чтобы хоть как то отпустить на волю эмоции, вызываемые Аннелизой. И вот случилась небольшая вечеринка по поводу очередного праздника, и я в состоянии изменённого сознания подошёл к моему обожаемому объекту. Аннелиза сидела в тени с бокалом в руке и с лёгкой, кинематической улыбкой рассматривала присутствующих. Весь этот гомон напившихся людей… Да — нет. Было весело. Танцы. Не плохая музыка. Хороший свет. Точнее, полумрак. Да только, все это — ничто, по сравнению с кинематикой Аннелизы. Я подошёл к ней, присел рядом, дотронулся своим бокалом к ее бокалу и сказал: " Привет, Энни, хочу признаться. Я фантазирую на твою тему." Она вопросительно посмотрела на меня.
— Нет.Не в сексуальном плане. Ничего такого, — сказал я поспешно.
— Хочу подробностей, — ухмылась девушка.
— Ну. Представляю как ты едешь на велосипеде. Как ты идёшь с шестом по канату, под куполом цирка. Как ты ловишь рыбу удочкой. Укладываешь пакет молока в сумку. Сверлишь перфоратором бетонную стену. Лепишь пельмени. Надеваешь зимние сапоги. Пилочкой подправляешь ногти на руке. Ой. Это уже, кажется ближе к сексу…
— ? — посмотрела на меня вопросительно Аннелиза.
— Мне нравится угол наклона кисти твоей руки. Покачивания коленей твоих ног. Они осуществляют сложное, поступательно-вращательное движение, вводящее меня в приятное оцепенение. Кардан тоже хорош. Он хорошо выставлен, смазан и идет очень плавно.
— ? — Аннелиза как-то изысканно повела глазами, как будто хотела осмотреть свой кардан и весь механизм в целом.
— Идеальный, — перехватил я ее взгляд. — Бугатти. Су — 37.
— А другие ассоциации есть?
— Эйфелева башня… И… Пизанская… но это если в статике.
— Ещё…
— Карьерный супер самосвал БелАз. Подшипник. Червячная передача.
— Ого. Ещё…
— Как ты своими изящными пальчиками передвигаешь на шахматной доске белую пешку с Е2 на Е4… Я называю это кинематикой.
— Ты забавный. У меня более прозаичные мысли.
Чтобы оставить впечатление от встречи полуголодным, я встал, чуть поклонился девушке и ушёл.
Через несколько дней я увидел Аннелизу в холле, у кулера с водой. Она, чуть наклонившись и как то хитро поджав ногу, набирала воду в пластиковый стаканчик. Я смотрел на это действо и мой ум повторял все эти волшебные движения снова и снова, как при монтаже фильма. Энни, почувствовав мой взгляд, в пол оборота повернулась в мою сторону, улыбнулась и произнесла: «Кинематика?»
И сделала одно кокетливое, едва заметное движение ногой, как бы мне в награду, о котором я нигде и никому не расскажу.
(1):
Nau
4 комментария
А почему Вы поставили картинку с девочкой и березой? Хочется смазать красоту кинематики? Слишком нежная и яркая?
Не гоже им. )
А Кинематика Красивая!