25 апреля 2021, 12:27
Кое-что о Карле
Замечательный товарищ, не правда ли? Весёлый, парадоксальный, а уж как языком чешет — артист великолепный. А уж как про Сознание задвигает… заслушаешься. Народ смеётся от души, пропитывается его юмором… и кажется, всё ясно и понятно. И весело.
Предположим, что он и вправду просветленный. Предположим, потому что точно я не знаю, что-то утверждать просто так — пустословия и так на каждом шагу.
В общем, предположим, что он — просветленный.
Но если взять его книжки, всю доступную информацию, то вырисовывается интересная картина. У Карла очень серьёзная и мучительная болезнь. Спина. И долгие годы мучений, лечений и медитаций по этому поводу. Скорей всего, за своё понимание (или просветление) он заплатил огромным количеством проживания нечеловеческой боли, а не то, что — прочитал книжку или сходил на встречу с авторитетом и — здрасте-пожалуйста! — просветлел.
И те, кто потешаются над его шуточками, и цитируют его направо и налево, надеюсь, сознают, что у такого просветления неизбежно, скорей всего, есть и другая сторона — проживание всей полагающейся боли. Карл этого не скрывает, но кто на это обращает внимание?
… кстати, а, может, и хорошо, что здесь в большинстве — только разговоры… не дай Бог, кто-то серьёзно и искренне захочет разобраться что к чему… такие, может, боли начнут вылезать… такие ситуации… лучше уж просто… языком… или руками… по клавишам.
(1):
konstruktor
(1):
Alless
73 комментария
и ты идешь туда по одной причине-страдаешь… батенька…
и при этом говоришь что глупость… определись…
сдерживаюсь чтобы не потрепать тебя…
ну тут я бессилен… настолько убийственное утверждение не оставляет мне никаких шансов…
УГ. Кришнамурти не просветлен.
Джед Маккена не просветлен.
Дракон НгоМа не просветлен.
Махарадж не просветлен.
Махарши не просветлен.
Кто ещё вам симпатичен? Он тоже не посветлен.
Кстати частенько юмористы настоящие страдальцы. Часто юмор переходит границу, туда, где уже цинизм и прочие измы.
Карл уж точно страдалец. Но он косвенно об это говорит.
Не бежать в погоне за морковкой, а находиться в моменте.
Есть то, что есть в непосредственном восприятии, а все остальное- фантазии.