4 мая 2021, 07:49

Сосо

Музыка. Рок музыка. Живые концерты. Побывал в молодости.

Первыми были «Веселые ребята» с Буйновым и Глызиным. В филармонии выступали. Небольшой зал.

Потом «Интеграл» с Барри Алибасовым. Там же.

Потом «Автограф» с Беркутом. «Группа Стаса Намина». Это были концерты в цирке.

«Карнавал» с Барыкиным и «Круиз» с Гаиной выступали в летнем театре в центральном парке.

«Черный кофе» с Варшавским выступали на Стадионе Динамо. На разогреве — Крис Кельми.

Там же выступали Осколок «Бони М» с Лиз Митчелл и разогревом в виде «И- тайп.»

В Москве в ДК завода ЗИЛ — концерт «Арии» с Кипеловым.

«Парк Горького» с Маршалом выступали на Стадионе. Слушал с улицы. Все крыши соседних домов были заполнены людьми.

Ну и в Тбилиси во Дворце спорта, когда я там служил, был концерт местной группы. Они пели на грузинском. Их закидали каким то мусором и металлическими юбилейными рублями. Они тогда были большими и тяжёлыми. В меня случайно такой попал. Я на него потом купил печенье и мацони. Я впервые видел такую реакцию зрителей. Как потом выяснилось, они были популярны каверами Битлз, а когда стали петь своё, их не приняли. Мы убирали оборудование группы после того, как группа бросила сцену и публика разошлась.

А ещё была школьная команда. Она пела «Машину времени», «Иглз» — Отель Калифорния и другие шлягеры тех лет.

Это сухие цифры. Про саму музыку тоже не буду рассказывать. Про поведение артистов тоже не заострю. Разве что, скажу, что Барыкин был пьян и упал на сцене. Ещё палочки барабанщики регулярно бросали в зал и какой то счастливчик их ловил. Мне не повезло. В меня рублем только заехали. Много разных мелочей.

Я бы в этом тексте хотел заострить внимание на музыкальном оборудовании. Оно всегда притягивало мое внимание. Я любил рассматривать колонки, микрофоны, стойки, трапеции, провода, я чувствовал их запах и фактуру. Я мысленно прикасался к лейбам на фасадах аккустических колонок и усилителей. Я гладил мониторы (колонки) перед музыкантами. Я рассматривал двигающиеся регуляторы — ползунки на микшерских пультах и человека, который их двигал. Этот человек сидел в центре зала и отвечал за звук. Я мысленно тоже двигал эти ползунки.

Я рассматривал гитары и синтезаторы. Я щупал штекеры и мысленно помогал их втыкать помощникам по сцене. Я облизывал глазами и языком каждый барабан, каждый крепеж «ударной установки». Я вдыхал заморский запах пластмассы, гари и грязи других городов, где побывало это оборудование. На гитарах я рассматривал износившуюся краску и поверхности грифов. Они стирались от, многолетних, бегающих по ним, пальцев. А под правой рукой гитариста я рассматривал пластиковую замызганную накладку деки.

Это были гитары иностранного производства, известных брендов и стоили бешеных денег. У Гаины был Гибсон и он удушил бы любого, кто прикоснулся бы к его инструменту.

Сцены в этих залах были застланы кучей проводов. По каждому из них бежал важный сигнал. Музыканты периодически в них запутывались, и выползал на полусогнутых рабочий сцены и расправлял их. Я ему мысленно помогал.

Сейчас ехал на работу и видел афишу с Сосо Павлиашвили. Не. На концерт Сосо я не пойду. Пусть каверы Битлз лучше поет.

Пока писал текст, вспотел. Огромное количество энергии потратил, эквивалентное трем подходам по тридцать отжиманий от пола. Так то.

Все. На перерыве подшлифую текст. Пошел кайлом махать. А мог бы гитарой…
  • нет
  • 0

0 комментариев