10 июня 2021, 11:37

Непрерывность

Котище, я понял в чем у тебя засада, почему ты переодически сливаешься во всякие пожирания Брахманом. Это потому, что ты считаешь, что сначала есть ты, потом ты исчезаешь и все растворяется в Брахмане, а это не так.
Брахман всегда здесь, прямо сейчас и не нужно отказываться от каких то свойств организма чтобы пребывать в нем. Точнее, заметить это пребывание, потому что оно и так есть, заметил ли ты это или нет.
В общем сплошная, непрерывная спанда, о которой не обязательно знать, чтобы быть. Палец — часть ладони, ладонь — часть руки, рука — часть организма. И везде течет одна и та же кровь. А если где то кровоток прерывается — загнивание и утилизация.
  • нет
  • +12

17 комментариев

Prostovv
Gonzo
)) да-да))
Баба Звизда, это он был, сам признался, гыы))

.
kirienko
Котище, я понял в чем у тебя засада, почему ты переодически сливаешься во всякие пожирания Брахманом.
Предлагаю помочь скормить Кота Брахману, а то он сам не справляется
AjnaYoga
Ты же его хвалил и поддакивал. Что случилось? :)
Prostovv
Кот — классный
kirienko
Кот заблудился.
А может и нет. Возможно это его путь на эту жизнь.
Это типичная йоговская практика работы с вниманием. Она хороша, но не ведёт к пробуждению
Возможно в той традиции в которую Кот себя включает пробуждениее и не котируется.
Там просто есть то что называется протирание зеркала от пыли.
Это когда осознанность как способность воспринимать подменяется вниманием как способностью не отвлекаться(не вовлекаться)
В таких традициях в пробуждение можно только случайно залететь.
Конкретно дзен и дзогчен (именно как традиции практики, а не учения) не смогли отбросить яичную скорлупу йоговской практики работы с сознанием, которая была взята ими в наследство из индуизма.
Даже буддизм не смог это преодолеть, хоть и почти вырос в концептуальное учение.
Наиболее в этом конечно смогла шагнуть Адвайта. Она смогла отбросить это йогическое наследие Санатана Дхармы ипородить целый набор именно концептуальных учений о недвойственности.
Аджна Йог типичный йог, который почему-то решил, что то, что он практикует имеет какое-то отношение к адвайте.
Адвайта — концептуальное учение. Нет практики/практик Адвайты.
Адвайта — это традиция диспутов, размышления, различения, работы с знанием.
kirienko
Сразу признаю, что я ничего не практикую и занимаюсь одной болтологией, дабы сэкономить время тем, кто будет мне это доказывать :)
Vit7
Сразу признаю, что я ничего не практикую и занимаюсь одной болтологией
Ты не прав, Кот!
Ещё как практикуешь!
Давай вспомним Веданту, где сказано, что брахман познается только через писания!
Ибо иллюзия познать Брахман не может!
Так, что занимаясь болтологией, мы с тобой и стали практиками!
Причем единственно правильними!
Ха!
kirienko
Да? Ну прям полегчало. А то я думал, что я совсем непутёвый адвайтин. Спасибо, Кот :)
kirienko
Вот например Менячихин принадлежит к такой традиции где скрестили ужа и ежа — йогу и учение Адвайты.
Это как скрестили Ветхий Завет и Новый. Ну они ж вообще о разном, но теперь народ верит в то, что Исус продолжатель дела Моисея.
И вот народ есть этот Ветхий и колется и плачет, но все надеется обрести божью благодать.
А её там нет — это просто описание история одного народа со всякими ужасами и страстями.

Так и Адвайта с Йогой. Ну не срещивается оно. Народ же ест эту йогу, плачет, колется и всё надеется получить недвойственно сознание
kirienko
… вот народ естЪ этот Ветхий ...
kirienko
Нельзя обнаружить недвойственность в непосредственном опыте. Банальность казалось бы. Даже Дракон об этом знает и своей сангхе об это ведает.
Но вот со всех сторон раздаются призывы куда-то там посмотреть и что-то там увидеть. Толи на самого себя, то ли на смотрящего или ещё куда…
Prostovv
Нельзя обнаружить недвойственность в непосредственном опыте.

Можно обнаружить опыты единства или одного вкуса. Все есть энергия. Или все есть — сознание.
Prostovv
Но вот со всех сторон раздаются призывы куда-то там посмотреть и что-то там увидеть.

Да, увидеть нельзя, это до видения. В непосредственном опыте можно отпустить необходимость это увидеть.
AjnaYoga
Начнём с того, что есть Адвайта Веданта Шанкарачарии, Адвайта Шиваитов Абхинавагупты, Адвайта Сиддхов.
Адвайта Шиваитов и Адвайта Сиддхов вполне себе практическое учение.
И у Шанкары есть практики: панчакошавивека например.
А Атма-вичара — это не практика?
Есть, конечно, ещё Нео-Адвайта — это типичная балтовня, и профанация. Очень модно и распространено в наше время.
Дзогчен — сильный метод. Чем не устраивает?
Это когда осознанность как способность воспринимать подменяется вниманием как способностью не отвлекаться(не вовлекаться)
Ты просто не в теме.
Всё начинается с концентрации внимания (шаматха), которая плавно переходит в созерцание (випашьяна).
И далее по списку. Всё на своих местах.

Адвайта — концептуальное учение. Нет практики/практик Адвайты.
Адвайта — это традиция диспутов, размышления, различения, работы с знанием.
Неправда.
Диспут — это маленькая часть Адвайты.
Шравана (изучение), манана (размышление), нидитьхьясана (практика). Это основа Адвайты.
Просто люди читают, размышляют, спорят, а практиковать кто будет? Практика — неотъемлемая часть Адвайты.
А различение — это что, не практика?
Практика Самоисследования — это вичара (наблюдение), вивека (различение), вайрагья (невовлечение).
kirienko
Ну вот теперь понятно. Признаю, что чепуху наговорил.
Vit7
В общем сплошная, непрерывная спанда, о которой не обязательно знать, чтобы быть
Спасибо, Бро!
Я буду много думать, и как всегда предамся теориям:))
Но про спанду — это ты верно заметил!
Главное обнаружить высшую спанду!
Мы же йоги!