13 сентября 2021, 10:26

Авидья - Продолжение из наставлений Шри Шанкарачарьи

Шестнадцать основных видов заблуждения (авидьи) в отношении сахаджа-стхити

Йогин впадает в заблуждение (авидью), когда забывает о том, что Атман, естественное самадхи, узнанное благодаря передаче от Гуру и практике, является единственной опорой и сущностью всего, пытаясь искать опору в другом.
Йогин впадает в авидью, если имеет сомнения в отношении своего естественного самадхи и не устраняет их на пратьябхиджня-даршане у Гуру или через практику слушания и размышления (шраваны и мананы).
Йогин впадает в авидью, если он думает, что есть учения более глубокие и более великие, чем раскрытие и углубление сахаджа-стхити и пребывание в нем, и пытается их искать вне своего сознания, забывая великую маха-вакью: «Чистое сознание есть Брахман» («Праджнянам Брахма»).
Йогин впадает в авидью, утратив пребывание в сахаджа-стхити, когда он не пытается возвратиться к нему.
Йогин впадает в авидью, когда считает сахаджа-стхити отдельным от себя, от своего нынешнего состояния и надеется его обрести с помощью методов в будущем.
Йогин впадает в авидью, когда отделяет что-либо от своего сахаджа-стхити, а не воссоединяет с ним, делит на хорошее и плохое, считая его отдельным от состояния Атмана.
Йогин впадает в заблуждение (авидью), когда опирается на ум, писания, сутры и слова, вместо опоры на невыразимое состояние без слов и концепций.
Йогин впадает в авидью, когда под видом пребывания в естественном самадхи идет на поводу гордости и эгоизма, считая себя ничем не связанным и игнорирует относительное измерение, ведя себя как вздумается.
Йогин впадает в авидью, когда принимает опыт чувств или ума за реализацию естественного самадхи, состояния Атмана.
Йогин впадает в авидью, когда преждевременно пытается углублять, испытывать естественное самадхи (сахаджа-стхити), используя тайные методы и техники, не достигнув глубокого непрерывного осознавания уровня нидидхьясаны.
Йогин впадает в авидью, когда останавливается на не-деянии и не совершает никаких действий телом, речью и умом, не проявляя вовне сахаджа-стхити как игровую деятельность без привязанности к результату (лилу).
Йогин впадает в авидью, когда теряет сахаджа-стхити, увлекаясь изучением и практикой двойственных учений и методов, обуславливается ими.
Йогин впадает в авидью, когда он не практикует поддержание преданности Прибежищу (шаранагати) и чистого видения для углубления своего сахаджа-стхити, а полагается только на осознанное безмыслие.
Йогин впадает в авидью, когда не насыщает сахаджа-стхити дивья-бхавой через поддержание чистого видения, погружение в размышление о трансцендентальных качествах Абсолюта (дева-манана), преданность Прибежищу (шаранагати) и служение (бхакти).
Йогин впадает в авидью, когда имитирует авадхуту и пытается вести себя легкомысленно, игнорируя методы, относительные ограничения и проявления карм, под видом якобы спонтанной необусловленной деятельности (лилы) в осознавании, в то время как высшее совершенство (нидидхьясана) не достигнуто.
Йогин впадает в авидью, если он не углубляет свое сахаджа-стхити игровым применением методов (лила-упайя).
  • нет
  • +8
(2):  Gonzo, Vit7

22 комментария

Prostovv
Йогин впадает в авидью, если он думает, что есть учения более глубокие и более великие, чем раскрытие и углубление сахаджа-стхити и пребывание в нем, и пытается их искать вне своего сознания, забывая великую маха-вакью: «Чистое сознание есть Брахман» («Праджнянам Брахма»).

Ха!
AjnaYoga
А остальной текст ты прочитал?
Или ты только то читаешь, что тебя оправдывает?
Клоун!
Prostovv
ты практикуешь авидью. Продолжай )
AjnaYoga
У меня к тебе один вопрос остался:«Как можно быть таким ТУПЫМ????»
Prostovv
да, есть такой вопрос.
Ну такой ты уродился.
А может практики сделали.
Не знаю.
AjnaYoga
Видимо твоя судьба прожить жизнь идиотом.
Ничем не могу помочь.
Извини. Я пытался. Но, ты оказался безнадёжен.
Prostovv
Твое сознание хочет через эти диалоги донести до тебя,
что ты туп и ведешь себя как идиот.
Все что ты говоришь о другом — ты говоришь о себе.
вот, смотри в зеркало и радуйся.
AjnaYoga
Все что ты говоришь о другом — ты говоришь о себе.
Психология для идиотов. Молодец, что ты всё это пересказываешь вновь! Это показывает твой уровень развития.
Prostovv
ты же устал — отдыхай )
ты уже все сказал, нового ничего нет
AjnaYoga
Действительно! Нового про тебя я уже не смогу ничего сказать.
Умещается в одно слово — ИДИОТ!
Прощай! Не пиши мне больше!
Иди к Дракону. У вас один уровень развития.
Prostovv
Иди к Дракону. У вас один уровень развития.

ну это комплимент скорее
когда расстанешься со своим эго, может по-другому скажешь,
а пока только бессильная злоба
AjnaYoga
Ты читать книгу и видишь фигу. Я просто удивляюсь!
Ты получил образование программиста и не работаешь. А почему?
Мозгов нет!
Элементарная логика отсутствует!
Плюс ко всему упрямство. Тебе нужно постоянно бадаться, рог чесать. Так ты чувствуешь, что существуешь, подтверждаешь себя. Если перестанешь бадаться, то умрёшь.
Это и есть твоё любимое эго!
Prostovv
Плюс ко всему упрямство. Тебе нужно постоянно бадаться, рог чесать.

да, это тоже про тебя. Очень точно.
Радуюсь как четко твое сознание работает.
Prostovv
жаль, что ты его не слышишь
AjnaYoga
Все эти развороты, отзеркаливания для идиотов!
Prostovv
да, для тебя ))
AjnaYoga
На какой фабрике тебя делали? :)
Я думаю это генетическое.
Prostovv
да еще и генетическое?
ну ка, рассказывай про родителей, послушаем
Prostovv
нечего на сайте торчать, здесь никому ничего не докажешь,
иди впрягайся в трекчо и тагал )
Vit7
короче, Склифасовский…
Йогину вообще лучше не рождаться, потому шта он тут же впадает в сансару и становится йогином…
А все остальное — это уже следствия.
Тут вопрос стоит однозначно!
Как до своего рождения найти свою мать и отца и убить их.:))
Prostovv
Так уже родились