27 ноября 2021, 08:22
всякая мысля приходит опосля
Мысли и думающий. Карл Ренц
В. Как уменьшить количество мыслей?
Понятия не имею. Меня это не интересует: я наслаждаюсь мыслями.
(смех)
Они приходят и уходят… Единственное дерьмо здесь содержится в идее, что эти мысли – твои. Это маленькое «моё» – ад. А сами мысли – это что? Просто энергетические вибрации где-то там, какие-то концепции: «О, чудесно!», «О, это уже совсем беда!». А если это не твое, кого это тогда волнует? Они просто приходят и уходят сами собой – «Ну, привет!.. О!.. Ха-ха…»
Мне нравятся слова Раманы: «Если бы можно было просто отбросить «моё», то все было бы хорошо». Страдать тебя заставляет только это владение – эта маленькая идея о том, что это твое, это твои мысли; что это ты думающий.
Но даже думающий уже является мыслью, которую никто не может подумать: никто не думает думающего. А потом думающий заявляет, что он может думать! Еще никогда не было ни одной мысли, пришедшей от какого-то думающего, ибо сам думающий уже является мыслью! Как одна мысль может создать другую?
Ни в чем нет никакого владения: это просто свобода энергии, играющей роль мыслей, роль чего-то! Так зачем же заботиться о том, что не твое?! Это просто как зоопарк: полным-полно животных (рычит, урчит, свистит, изображая разных животных…).
(смех)
Это и есть твой ум – как зоопарк. Но ты, конечно же, больше хочешь быть тигром (рычит)! Хотя, в основном, ты как мышь.
(смех)
Мышка-мышонок, считающий рупии.
(смех)
Но в этом смысле что ум, что не-ум – неважно! В мыслях ничего нет для тебя: они приходят пустыми и уходят пустыми. Пусто-пусто-пусто…
В. Как уменьшить количество мыслей?
Понятия не имею. Меня это не интересует: я наслаждаюсь мыслями.
(смех)
Они приходят и уходят… Единственное дерьмо здесь содержится в идее, что эти мысли – твои. Это маленькое «моё» – ад. А сами мысли – это что? Просто энергетические вибрации где-то там, какие-то концепции: «О, чудесно!», «О, это уже совсем беда!». А если это не твое, кого это тогда волнует? Они просто приходят и уходят сами собой – «Ну, привет!.. О!.. Ха-ха…»
Мне нравятся слова Раманы: «Если бы можно было просто отбросить «моё», то все было бы хорошо». Страдать тебя заставляет только это владение – эта маленькая идея о том, что это твое, это твои мысли; что это ты думающий.
Но даже думающий уже является мыслью, которую никто не может подумать: никто не думает думающего. А потом думающий заявляет, что он может думать! Еще никогда не было ни одной мысли, пришедшей от какого-то думающего, ибо сам думающий уже является мыслью! Как одна мысль может создать другую?
Ни в чем нет никакого владения: это просто свобода энергии, играющей роль мыслей, роль чего-то! Так зачем же заботиться о том, что не твое?! Это просто как зоопарк: полным-полно животных (рычит, урчит, свистит, изображая разных животных…).
(смех)
Это и есть твой ум – как зоопарк. Но ты, конечно же, больше хочешь быть тигром (рычит)! Хотя, в основном, ты как мышь.
(смех)
Мышка-мышонок, считающий рупии.
(смех)
Но в этом смысле что ум, что не-ум – неважно! В мыслях ничего нет для тебя: они приходят пустыми и уходят пустыми. Пусто-пусто-пусто…
113 комментариев
тащимся тащимся
релсам слушает новый Дип перпл от 26 ноября
то что непосредственно над ней — знает мысли как мысли
-то, что отождествлено с Началом — знает мысли как мысли
Наслаждаясь тишиной, созиданием, творчеством
Кому мешают мысли? Кто это?)))
Голубь летел зигзагами, и машина Юань Мэна часто цепляла другие машины. Некоторые из них были очень красивыми и наверняка дорогими, и сидевшие в них люди с золотыми цепями на шеях злобно щурились и топырили пальцы. Юань Мэн догадался, что это местные чиновники, которые хотят объяснить ему, сколько у них оленей, чтобы он их уважал. В ответ он показывал один палец, средний, чтобы они поняли, что хоть оленей у него совсем нет и он в мире один, зато, по всем китайским понятиям, стоит точно посередине между землей и небом.
Нижняя Тундра
П: Что является мерилом прогресса ищущего?
М: Жил-был очень слабый человек, который даже не мог ходить. Постепенно он приобрёл силу и начал ходить, так что теперь он знает, что имеет силу, не так ли?
Показателем вашего прогресса будет нежелание связываться с обычными людьми, а также все ваши желания и ожидания уменьшаются день ото дня.
Когда от непреодолимой жажды Самопознания открывается дверь, шлюз, тогда вы начинаете отбрасывать всё, от грубой материи до состояния Ишвары, своего собственного сознания, вы выкидываете всё.
В мирской жизни силой денег вы можете приобрести всё, что угодно, жертвуя деньги, вы получаете всё. Таким же образом, жертвуя Самость, вы получаете Брахман, а когда вы жертвуете Брахман, вы получаете Парабрахман.
Для того у вас должно быть глубочайшее, интенсивное желание знать Себя
майя сильна однако))), вся битва тут)
Пришедший к Будде сказал: «Я хочу счастья»
Будда сказал: «Сначала убери „Я“ — это эго.
Потом убери „Хочу“ — это желания.
Видишь? Теперь ты остался СО СЧАСТЬЕМ.
Как грится, немцы спят и готовятся к штурму
Пусть он постепенно удаляется благодаря интеллекту, обладающему терпением; утвердив ум в высшем “Я”, пусть он не думает совсем.
Этот стих проясняет слова “удаляется” (стих 20) и “оставляя” (стих 24). Он подчеркивает, что процесс удаления должен быть постепенным, и добавляет: “обладающий терпением”, чтобы вполне прояснить, что не нужно ничего делать, чтобы ускорить или видоизменить этот процесс. Однажды начав, ему следует позволить протекать своим чередом.
Моменты насчет терпения и постепенности очень важны. Если человек становится нетерпеливым и пытается подтолкнуть ум к Трансцендентному, тогда может возникнуть много неудач. Сила мысли очень велика на том тончайшем уровне мышления, где ум выскальзывает из мысли и вот-вот утратит ощущение относительного поля. Если процесс не нарушается и ему позволяют идти своим чередом очень невинным образом, тогда ум соскальзывает в высшее “Я”. Если, с другой стороны, применяется давление или сила, чтобы любым путем следить за умом, или как-либо контролировать процесс, ум будет сбит со своего естественного курса, потеряет равновесие, придет в возбуждение и будет ощущать дискомфорт. Вот почему нужно позволить этому процессу протекать спокойно и терпеливо, без какого-либо беспокойства или спешки.
Человек не должен прилагать усилий, чтобы выйти за пределы. Напряжение любого рода только замедляет процесс выхода за пределы. Ум естественно движется к высшему “Я”, потому что в этом направлении его увлекает возрастающее счастье. Поэтому Господь говорит, что следует позволить уму идти в этом направлении легко и естественно.
“Интеллект, обладающий терпением” имеет внутренний смысл, отличный от очевидного смысла, выступающего в защиту терпения со стороны интеллекта. Он в том, что интеллекту не следует функционировать в течение процесса. То, что происходит, интеллект не должен наблюдать и анализировать или тщательно исследовать. Нет нужды критически изучать этот процесс. Единственное, что требуется от интеллекта, — быть восприимчивым и правильно понимающим, а никоим образом не проницательным или настороже. Он должен только воспринимать опыт, так, как он приходит.
“Пусть он постепенно удаляется”: чтобы ум, по мере того, как он постигает более глубокие процессы мысли, мог одновременно становиться утонченным, чтобы испытывать дальнейшие, более тонкие состояния и продвигаться вперед невинным образом. Если человек, стоящий на ярком свету, вдруг бросается в темную пещеру, его глаза могут не суметь увидеть того, что находится внутри пещеры; но если он входит в нее медленно, то его глаза привыкают к меньшей интенсивности света внутри пещеры и он тогда способен видеть. Ум, когда он удаляется глубоко внутрь, переходит от более грубых к более тонким уровням опыта. Поэтому обязательно, чтобы ум не бросался туда внезапно, но входил в них постепенно и терпеливо.
Кроме того, когда индивидуальность интеллекта начинает обретать состояние Бытия, абсолютно необходимо, чтобы процесс был медленным. Только тогда блаженство будет находиться в пределах опыта.
“Пусть он не думает совсем”: Господь говорит, что, когда ум утвердился в высшем “Я”, человеку не следует думать, потому что любая попытка думать в этом состоянии будет безуспешной. Это состояние, в котором человек наслаждается пребыванием там. Это не тот уровень, где мысли могут найти себе место. Господь информирует ищущего о природе этого, чтобы тот не ожидал прихода каких-либо благих мыслей в этом состоянии.
Господь говорит: “Не думай совсем”. Это состояние отсутствия мыслей — естественное следствие того, что ум утвержден в высшем “Я”, и оно хорошо удерживается только во время медитации. Это не значит, что человеку не следует думать о чем-нибудь, когда он вне медитации, потому что привычка не думать сделает его жизнь скучной и бесполезной.
Ум, выходя из высшего “Я”, из состояния выхода за пределы во время медитации, наталкивается на мысль; что тогда надо делать, объяснено в следующем стихе.
“Пусть он постепенно удаляется благодаря интеллекту, обладающему терпением”: это выражение также представляет учение, которое важно на пути к космическому сознанию, когда трансцендентальное сознание уже было достигнуто. Когда, благодаря практике Трансцендентальной Медитации, ум знакомится с состоянием Бытия, человек начинает чувствовать, что он как бы не вовлечен, хотя и занят деятельностью. Это ощущение непривязанности усиливается с практикой. Это то, что Господь имеет в виду под “постепенно удаляется” в контексте достижения космического сознания. Он добавляет, что в течение этого процесса интеллект должен “обладать терпением”, так, чтобы он не мог интерпретировать опыт торопливо и неверно.
Следует заметить, что, когда это чувство непривязанности оценивается интеллектом, деятельность во внешнем мире становится более эффективной и плодотворной. В отсутствие правильной интерпретации этого выражения непривязанности человек может быть сбит с толку, и это великое благословение может стать повинностью.
“Утвердив ум в высшем “Я”, пусть он не думает совсем”: когда ум достиг постоянного трансцендентального Самосознания, тогда ему больше не требуется предпринимать какую-либо умственную деятельность, необходимость которой подразумевалась предыдущим стихом. Когда ум утвердился в высшем “Я” постоянно, цель учения предыдущего стиха свершилась: космическое сознание достигнуто.
Выражение “пусть он не думает совсем” раскрывает существенные черты космического сознания. Во-первых, это состояние жизни не поддерживается на основе мышления или чувства: оно переживается естественно на уровне Бытия. Во-вторых, высшее “Я” в этом состоянии настолько полно отделило Себя от поля деятельности, что, даже когда ум вынашивает мысли, высшее “Я” остается совершенно свободным от процесса мышления. Это состояние жизни, к которому отсылает стих 3: “для человека, который взошел к Йоге, и только для него, говорят, что спокойствие — средство”.
Предыдущий стих описывал ценность умственной деятельности во время направленного внутрь хода медитации. Следующий стих показывает, как направлять умственную деятельность, когда ум выходит из трансцендентального состояния сознания. enjoytm.ru/mmy-bg-ch6-25/
Ну, и как думаешь, кто здесь чем управляет?
На все Воля Бога!))) — говорят мудрые граждане. (Все включено, — так читается)
как хочу — так и ворочу!)))))))) чу или не чу игру?
ареца найдётся 20 грамм свинца»?)))))Время наблюдать, думаю. Тонкие планы активизированы и заговорили на разные голоса))) причина активизации — нарастание мощи потенциала. А объяснять можно по разному. приближением мохнатого солнца, инопланетянами, армагедоном… шоу в самом разгаре)
Когда вы видите сон, вы просто наблюдаете свой собственный ум, проявляющийся как мир.
Хотя сон иллюзорен, для вас он вполне «реален», пока вы его смотрите. Все настоящее, пока он вам видится.
Если вы ищете друга, который поможет, когда вы больше всего в этом нуждаетесь, подружитесь со своим сознанием. Оно никогда вас не разочарует. То, что вы переживаете сейчас, – это день посреди ночи, а не ночь посреди дня. Есть ли знание в неведении, есть ли неведение в знании? Мир сновидение видится в знании или в неведении? Разве не в неведении? Ваш текущий день также находится в неведении.
Двигайтесь туда, откуда вы пришли.
Направьте внимание на Того, у кого появляется это сознание.
Оставайтесь с «осознанием Брахмана», и только тогда вы отождествлены с Брахманом. Иначе вы снова становитесь индивидуумом, дживой. Тогда как торжество Брахмана – это то, что дает подлинное счастье, и если только это действительно благотворно, почему вы снова впутываете себя в иллюзию? Почему проваливаетесь в темницу собственных желаний? Вы хотите жить в тюрьме? Можете ли вы сказать, что довольны своим состоянием и хотите остаться в тюрьме? Все добродетели: отрешенность, не-привязанность, бесстрашие и т. д. будут автоматически одновременно даны вам, когда вы откажетесь от мнения, что являетесь телом. Посмотрите, какую огромную несправедливость вы совершаете в отношении Самости. Будучи Брахманом, вы непреклонно становитесь индивидуумом. Называть свою Самость телом – это самый корень того, что зовется грехом. Оставьте эту привычку и будьте свободны от греха.
Сиддхарамешвар Махарадж
Но кого волнует это функционирование, этот фильм?
Это абсолютный фильм. Ты не можешь изменить его, потому что он уже отснят. Ты не можешь изменить ни кадра, ни одного его плана. В тотальности проявленности нет возникновения и исчезновения. Она так же целостна, как и ты. Ничего не происходит. Нет происходящего. Нет преходящего.
Так что если все уже максимально целостно и каждый кадр в момент его появления – перед тобой или в тебе – это абсолютный кадр того бесконечного фильма, то тебе остается просто наслаждаться им. Ты не можешь изменить фильм, поэтому устраивайся поудобнее в абсолютном переживающем, которым ты являешься, и наслаждайся фильмом.
занятие релсама на сайте — вычерчивание этой схемы. корректировка, сверка, уточнения согласно развитию сюжета… короче само-проявление
вот это должно быть отдельной строкой!
остальное — из него «вытекает» в виде абсолютных кадров))
и не надо ни с кем спорить, согласовывать картинку, убеждать в своей правоте, подтягивать к своему уровню — дохлый номер, гиблое дело)))
Ты чем-то klb напоминаешь по стилю.
сайт войнухой все больше занят как и мир, лыжи смажу и в тайгу на промысел) нах такая цивилизация, сама себя вот вот сожрет.
Само себя активное начало осознает? Не экран, не естьность и не то что в ней) Вот я о чем.
Значит не знаешь ответа)).
Ладненько).
Ответ придёт, когда надо будет.)
Че то ты все от Софы отгораживаешься. Вот все это ты, а Софа — персонаж и не ты. Смешно. Это самое близкое в реализации что у тебя есть. Твой tool для 5-д погружения в реализацию, который ее изнутри ощупывает 5-ю органами чувств.
Софа это Софа, а тело это тело.
А смысловой оборот зависит от контекста.
Кто родился у мамы — Софочка )
-Ты пронизываешь объективизацию, насквозь, не имея к ней никакого отношения, привязки к телу фактически нет. Ты не являешься ничем из предлагаемого объективизацией. Самосияние-свобода-ядро любви.
— Ты не разлей вода с миром и являешься всем, тепло, любовь, все пироги))) этакая мамка-наседка, выправляющая мир.
— И по ходу, есть пустотная безличная стадия, слияние с картинкой, картинка.
все мы — одно, аспекты разные
Про одно сумневаюсь).Один уже слишком много).
второго нет и баста
короче, есть тесто и есть блины-пельмени разные, изделия поглощает сам же тесто, с-ка)
— тесто само по себе — покой
— и третье, как показать тесту что оно тесто? ** — сказать вот ты тесто, при этом оно вполне может осознать самое себя в первозданном виде (т.е. без пельменЯ))
как видишь, тесто в трех пунктах осталось тестом
то есь, абсолютное страха не ведает
Вера в то что ты кулак, с лёгкостью становящийся всем этим (пальцы веером))) и с лёгкостью прекращающих распальцовку (волшебную игру перебора пальчиками… пианино, гитара… музицирование какой угодно темы)
Безыс одность может быть темой на пластинке, но Ты — тот кто внимает тему
.
все это основные стадии реализации) а в них — калейдоскоп деталей, разных
2-ое: эго-просветленные существа — там все гораздо проще, поток не постарался (потенциал заряда был минимальным)))
дорогие товарисчи
когда у них разные миры конкретно сейчас в данный момент
но ось спирали, суть ее (ожерелья) — одна оденешенька, единая энергия — поэтому этажи сообщаются имеют сообщение меж собой, взаимовлияние. энергия в спирали (качество ее состояний) перетекает, обладает текучкой
Некоторые из предметов, украшавших комнату, стали заметны ему только сейчас. Например, лист бумаги, висевший на стене на самом видном месте, – на нем была извилистая буква, не то санскритская, не то тибетская, похожая на дракона с изогнутым хвостом.
– Что это? – спросил он Гиреева.
Гиреев покосился, на стену.
– Хум, – сказал он.
– А зачем тебе?
– Я таким образом путешествую.
– Куда? – спросил Татарский.
Гиреев пожал плечами.
– Трудно объяснить, – сказал он. – Хум. Когда не думаешь, многое становится ясно.
Generation P
Ни в чем нет никакого владения: это просто свобода энергии, играющей роль мыслей, роль чего-то! Так зачем же заботиться о том, что не твое?! Это просто как зоопарк: полным-полно животных (рычит, урчит, свистит, изображая разных животных…).
(смех)
Это и есть твой ум – как зоопарк. Но ты, конечно же, больше хочешь быть тигром (рычит)! Хотя, в основном, ты как мышь.
(смех)
Мышка-мышонок, считающий рупии.