Вот только не понятно как этот священник сочетает любовь к себе, людям, миру ( прекрасному) Если бы мир был не прикрасный, то и любви к нему не было. С тем миром, что он называет сумашедшим домом. Получается надо влюбится в этот сумашедший дом (мир))
Православие — это религия парадоксов. И я его обожаю, кроме всего прочего, ещё и за это. Оно утверждает, что все люди очень серьёзно больны. Психически как минимум. И когда я ощущаю себя больным, то к остальным больным у меня естественным образом возникает сочувствие, понимание и прощение. А вот если я здоров, то другие — просто козлы…
Впрочем, это настолько здорово изложено у Православным Святых Отцов, что мне и добавлять-то ничего не хочется…
А если не в религиозном, а мирском контексте. Больны духовно, душевно, то значит испытываем недостаточность. И если полюбить себя, то не достаточность растворяется. Тот же священник говорит в одном из видео на мирской лад — Сначало любить себя, потом другиг, потом мир.
Но в моменте конечно когда есть недостаточность, то не стоит «расказывать», что все такие же. Ведь эти мысли же опять из недостаточности.)
Видишь ли, уважаемый(я), извини, не понял твой пол, все эти христианские инструменты у меня работают, практически. И шибко их объяснение меня не слишком волнует.
Я пробую что-то, у меня получается или нет. Вот — единственный критерий, которым я пользуюсь.
24 комментария
Впрочем, это настолько здорово изложено у Православным Святых Отцов, что мне и добавлять-то ничего не хочется…
Но в моменте конечно когда есть недостаточность, то не стоит «расказывать», что все такие же. Ведь эти мысли же опять из недостаточности.)
Я пробую что-то, у меня получается или нет. Вот — единственный критерий, которым я пользуюсь.
Уважаемому от уважаемого)