24 июня 2022, 18:56

Поддерживающий реальность

— Мужик, — услышал я за своей спиной низкий голос и обернулся.

Передо мной стоял мужчина лет сорока и пристально смотрел мне в глаза.

— Можешь помочь? — спросил твердо незнакомец и спина моя похолодела.

— А что случилось? — ответил я вопросом на вопрос и почувствовал, что точно помогу, даже если нужно будет погрузить труп в багажник автомобиля.

— Да ничего сложного. Поддержи реальность пока я сбегаю в туалет, сил нет терпеть уже. Я мигом.

— А ты не обманешь? — тупо спросил я.

— Да ну нет конечно. Минут десять и я вернусь.

Тут до меня дошло, что задание какое то странное.

— А как это поддерживать реальность?

— Да как как. Стоишь, пялишься по сторонам, стараясь ничего не пропустить. Нужно быть очень внимательным и никуда не уходить.

— Хорошо, — сказал я, подумав что по ходу пьесы разберусь. И не успел я задать еще какой то вопрос, как мужик уже исчез.

Я стал рассматривать женщину, покупающую клубнику у уличного торговца. Продавцом была старушка. Я стал рассматривать ее и увидел на её плече маленького черного жука. Одно крыло у него было закрыто, а другое оттопырено в сторону и он никак не мог его уложить себе на спину.

Потом я увидел на асфальте крышку от пивной бутылки. Зубчик крышки был окрашен в белый цвет, а самый край зуба блестел чистой жестью.

За этим занятием прошло минут пятнадцать и я понял что мой мужик, оставивший меня поддерживать реальность, меня обманул и тупо смылся. Сука.

Я еще минут двадцать поподдерживал реальность и понял, что хочу в туалет. Да и вообще мне нужно было домой. После работы. Поближе к борщу.

Я стал крутить головой и искать жертву.

Жертвой стал тщедушный очкарик, лет тридцати пяти, в жёлтой футболке с какой то глупой надписью на груди. Я сделал к нему шаг и сказал:

— Мужик.

Дальше был короткий диалог, почти полностью копировавший мой диалог с моим сбежавшим мужиком.

Чувак в жёлтой футболке лидера ломался чуть больше чем я, но я добил его фразой:

— Ты избранный. На тебя смотрит вся вселенная.

Я почапал домой, размышляя над тем, как лоханулся.

Но минут через десять я пожалел, что отдал реальность очкарику. Он наверняка смылся минуты через две и доверить ему такое важное дело было ошибкой.

Я осмотрел внутренним взором свое тело и почувствовал как на мои плечи оперлась реальность. Как мои руки, как руки Атланта держат реальность так, как надо.

И макушка моей головы тоже поддерживала реальность.

И, стыдно сказать, даже… Не. Не скажу…

Вот такая история. Да чо говорить. Вы все равно не поверите.

Потому что никогда не поддерживали реальность.
  • нет
  • ?
  • 1

29 комментариев

tara
Аха-ха-ха! :)
konstruktor
tara
Гениальный. Но есть в этом нечто, нарушающее гармонию.
1234
Чью гармонию?
konstruktor
Это потому что одуванчиков нет. :)
tara
Не отвлекайте меня! Я на Сатсанге :)
tara
Он переигрывает лицом.
konstruktor
Думаю это от нервного напряжения
konstruktor
Ну или нервы плюс вовлеченность в процесс. Он лицом помогает пальцам. Как бы. Это не на публику
konstruktor
Пианисты тоже бывает подобное делают или гитаристы
konstruktor
Согласен чуть на дебила похож. Но это не важно. Даже наоборот
tara
Здесь не музыка ведет, не она главная.
А он в искусстве.

Ну так себе.
dervish
Удачный пример… Как внимание вовлекается в частности и теряется Целостность… Волшебство музыки- это целостность восприятие всего оркестра… Зачем нужно выделять «ужимки» одного персонажа… Даже если и не ужимки а гармоничные проявления его индивидуальности… Внимание через зрение вовлекается в игру телодвижений и целостность восприятия всей композиции нарушается из-за этого… Зачем делать его Центральной фигурой… Всё же Центральная фигура это дирижёр… Почти невидим, сер, скромен… Он, как атман, почти за сценой… Продолжение аналогии восприятия океана как волн и как целостной массы воды..- В этом случае- восприятие композиции с видео и без него( без вовлечения восприятия в телодвижения и доминирования этого)… Оно будет разное… И иллюстрирует «потерю» Сознания в объектах…
dervish
Это видео гармоничней… Здесь нет такой выделенности, акцента одного музыканта… Его поведением, самовыражением… Он гармоничнее «делит Славу внимания» с гитаристом и всем оркестром… Целостность оркестра доминирует… И наслаждение музыкой больше… Что лишь подчёркивает- Ананда доминирует в Целостности… И всё из-за ракурса съёмки… Воспринимающий «делает реальность» своим фокусом, своим ракурсом видения…
tara
Ананда доминирует в Целостности…
Точно
tara
Но музыканта все же много. Немного театральности.
konstruktor
Я, ваше все видео смотрел на коленки скрипачки на заднем плане. Она их и как то странно расположила
dervish
Делаешь выбор наслаждаться этим, или играешься… В Возможность этого… Дурачишься… Сам знаешь это лучше… Наиграешься, захочешь сделать другой выбор, выключишь картинку начнёшь слушать композицию целостно… Без коленок… «Делать», так сказать, другую реальность…
dervish
Всё же заинтересовал коленками… Хочу посмотреть… Это в каком видео, на какой минуте коленки, please…
konstruktor
На моем видео. Она все время там сидит
tara
Мне понравилось, как музыкант сдувал меха без звука. Инструмент будто вздохнул.
dervish
Мне тоже… Даже не пискнуло нигде…
dervish
Да точно, есть неестественность в коленках… хочется ей помочь и подвинуть кресло баяниста… Но нельзя- он звезда…
Zemlyanin
ЗдОрово получилось…
motiv
Кайф. В массы!
konstruktor
Повторить эту планку будет не легко :)
Gross_Kino
Фильм такой есть «Меняющие реальность» с Меттом Деймоном :D

Киданем трейлер иль отрывок для порядка :D
konstruktor
Фильм классный. С моей стороны плагиата нет.