10 сентября 2022, 16:32
Святыня
7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
А я вот задался вопросом. Если бог — все сущее, то псы и свиньи — тоже бог!..
Это означает, что сам бог попирает святыню посредством свиней.
Тогда что получается?
Ваша человеческая святыня совсем не святыня! Но для кого?
Для бога? Или же только для свиней как одной из его форм?
Но тогда у каждой формы своя святыня!
А универсальной святыни для всех форм не существует…
Как лихо закручен сюжет, однако!..
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
А я вот задался вопросом. Если бог — все сущее, то псы и свиньи — тоже бог!..
Это означает, что сам бог попирает святыню посредством свиней.
Тогда что получается?
Ваша человеческая святыня совсем не святыня! Но для кого?
Для бога? Или же только для свиней как одной из его форм?
Но тогда у каждой формы своя святыня!
А универсальной святыни для всех форм не существует…
Как лихо закручен сюжет, однако!..
13 комментариев
То есть реальную святыню, а именно Дух, ян-шен, прекрасно чувствуют все существа…
У каждого экземпляра святыня своя, даже если форма одна
Это вызывает восхищение
Когда мы говорим, что форма одна, мы делаем обобщение по неким признакам.
Это так
Потому шта у свиней не ноги, а копыта!
Святыня не может быть общей для всех форм. И богу до этого нет никакого дела…
Святыня для одной из множества форм может содержать в символьной форме описание чего то ценного. Но ключём для перевода символов в близкие к оригиналу образы обладает только эта данная форма!
Я не знаю арабского. Для меня Коран — набор листков с непонятными каракулями… Что святого я могу извлечь из Корана? Ничего.
Но тут есть один важный момент!
Если все это один единый бог, то возникает вопрос, почему он никак не помогает мне ощутить святость Корана?.. Или бог не заинтересован в существовании универсальной святыни?..
Святыня не является прямым носителем определенного качества. Чаще всего святыня — порождение той или иной формы пребывающей в определенном качестве и стремящейся передать собственный опыт другим представителям этой же формы.
И эта передача сопровождается множеством искажений.
Так, например, «вначале было Слово» переведено с греческого.
Но на греческом Логос — не только слово в смысле лингвистический эквивалент, это ещё и мысль, понятие, суждение, причина, принцип, число.
Так какой перевод ближе всего к той сути, которую пытался передать евангелист?..
А как понимает уже переведенное и прочитанное отдельный индивидуум?..
В общем, для разведчика цветок на подоконнике — знак провала явки. А для соседа простое украшение окна…
Оригинал, то качество, которое соответствует Духу или ян-шень понятно всем существам, независимо от их формы. Но, к сожалению, пробудить с помощью символов не возможно :/
Можно лишь пытаться это сделать, но результат никогда не будет устойчивым и стабильным.
В своём представлении вы говорите то о чем и я
Мы говорим об одном
Каждый своими словами
Ваш ян-шень моё то что знает
Мне не нравится определение «то, что знает».
Само понятие «знает» не удачно. Поясню свое отношение.
Знание многоуровнево.
Есть знание опыт, есть знание навык, есть знание описание.
Чаще всего зпонятие знание используется именно в последнем смысле.
Кстати, на примере темы не2 это отчётливо видно.
И вы там выходите на «безусловно верить» ещё менее удачно, поскольку вера предполагает отсутствие опыта — базовой составляющей знания, тем самым искажая понятие знание окончательно, лишая его базового смысла.
Оно достаточно распростанено и общепринять
я бы сказал многогранно
в своём пояснении вы упустили:
«знание — глагол»
«знание — то что ограничивает всевозможность»
Эти грани очень важны
фактически она представляют собой Жизнь
Стих 2.69
«В том, что есть ночь для всех существ, владеющий собой бодрствует. То, в чем существа бодрствуют, есть ночь для мудреца, который Видит.»
enjoytm.ru/mmy-bg-ch2-69/
Интерпретация воспринимающего, несколько иная тема!