24 октября 2022, 09:54
Глубокое синее море.
Сижу я этим дождливым утром и ощущаю как река где то течёт во мне. Куда она бежит своими семью ручьями и в какое море впадает? На поверхности у этого моря лазурный цвет, но чем глубже и глубже я погружаюсь в него, оно становится всё темнее и темнее. По пути погружения виден прекрасный водный мир.
Эти прекрасные формы движения… словно лучшие картины в художественном музее на выставке. Эти яркие и сочные цвета… Но что будет если мы начнём сливать все видимые пейзажи, все картины художников мира в круговороте в единое целое? Конечно же кадр перед нами будет темнеть. Мы будем погружаться всё глубже и глубже на дно глубокого синего моря, откуда поднимаются на поверхность морские течения, оживляя мир вокруг. Лазурная рябь будет синеветь слово экран за игрой Ли Рума, всё движения замирают, сливаясь с черным роялем. Живого в этом будет остаться всё меньше и меньше.
А на самом дне моря останешься только ты и никого больше. Даже в одиноком лесу ты не один, там есть ветер, там есть шелест листьев. Помните шелест полосок бумаги над вентиляцией на станции Солярис Тарковского? Эта безмолвная пустота, где ты не просто один, а вообще тотально один. Пошевелиться невозможно, сказать что то тоже. В этом месте нет ничего и никого кроме оставшегося наблюдателя. Это состояние вечного мрака… Эта тьма — тотальное всё, Абсолют. Абсолютное смешивание и слияние всех форм и движений в чёрную дыру. Это не про то, что мы все Сат — едины. Нет, нет, это всё зацепки перед страхом тотального одиночества. Многие люди в детстве боятся темноты. И не хотят спать.
Поэтому часто в общении они не могут открыться другому. Ведь если ты скажешь о себе правду, которую другие начнут порицать, и тем более высмеивать, ты можешь остаться совсем один где то там на самом дне. Вот люди и начинают подыгрывать тому, что другие хотят слышать о тебе. И конечно же фантазии о едином, где ты со всеми соединён, это блаженство — ананада… Всё это лишь лазурные блики по пути к состоянию твоего абсолютно полного и фатального одиночества. Поэтому некоторые и укутываются красивыми узорами майи вокруг, как спасательным кругом, пытаясь остаться далеко ото дна абсолютного безмолвия.
Да там может быть очень страшно. Тотально утонуть и вернуться обратно не многим удавалось. Но после всего этого будет уже всё равно, что вокруг тебя хотят и фантазируют другие о тебе. Правда скрываться не будет — и это состояние абсолютной открытости, где нет надобности скрывать в том числе и свои недостатки. Сегодня они хотят в тебе видеть доброту, завтра они хотят в тебе видеть жесткость. Но подыгрывать им и плясать под их капризные волны, означает никогда не найти человека, который примет твою сущностную правду. И ты будешь просто терять зря время.
Говорят, что существуют люди, кто глубоко в морском котле видел нечто существенное и непохожее на всё поверхностное. Именно это нечто морское и глубокое они вылавливают из самой тьмы и показывают другим на берегу.
4 комментария
И отсебятины привнесу (а как без нее?;))) — парабрахман (ПОКОЙ, ТО) имеет две неразрывные черты неописуемого (по принципу мама-папа): тьма — И свет света (Исток прародитель творящего потока, луча); где «оба родителя» — Покой, не динамика активности сознания. Не центральное солнце, не творящие лучи его. А То что остается вне изменений. То, чем ты являешься. Всегда, непрерывно, извечно. Сердце «магнита»;)
Условно на картинке, область материнской тьмы — воронка южного полюса, туда засасывает, здесь бесследно исчезает то, что вроде бы было, существовало.
Северный полюс — обратное явление, большой взрыв. Явление центрального солнца. И его лучей.
Но внутри, в ядре — расположены две не дифференцируемые половинки области покоя. Покоя от Творца. От творения. Парабрахман)))
Остальное — периферия, творение, показуха)