26 октября 2022, 07:53
Я-Я
Все феномены восприятия сделаны из самосознания, из «чувства себя», из «Я» и поэтому Я не составляет двойственности ни с чем.Я не двойственно телу, Я не двойственно «миру», Я недвойственно мыслям, чувствам, эмоциям, ощущениям… иными словами чувство себя не составляет двойственности с любыми переживаниями. Впечатление двойственности может создать только то, чем Я не является… и это личность, которая сама «сделана» только из мыслей о себе, которой нет в виде феномена чувственного восприятия.Любые феномены чувственного восприятия: тело, мысли, переживания можно непосредственно ощутить, описать, представить.А можно ли ощутить «личность»? Как выглядит личность? Ее можно потрогать? У личности есть местоположение? Можно ли ткнуть пальцем в личность и сказать: вот она? Попробуйте это сделать.Вы можете найти личность только в виде мыслей о ней, в виде историй, которые постоянно прокручиваются в «голове».
Отождествиться можно только с тем, чем Я не является, т.е. с личными историями.
Личные истории есть, с этим не поспоришь… а вот личности самой нет.
Разтождествиться можно только с личными историями.С личностью разтождествиться нельзя, потому что её нет.
Вы не составляете двойственности ни с телом, ни с другими феноменами восприятия, ни с личными историями в виде воспринимаемых мыслей.
Само впечатление существования личности возникает из индивидуальности восприятия: восприятие всегда идёт от первого лица единственного числа.И это индивидуальное восприятие не является ошибкой… только в такой форме возможно само восприятие, Самосознание-Я может возникнуть только когда есть воспринимаемое, когда есть знаемое.Когда нет ничего знаемоего- самосознания «Я» тоже нет.
Все феномены восприятия есть потому, что есть чувство себя, есть Я).
Отождествиться можно только с тем, чем Я не является, т.е. с личными историями.
Личные истории есть, с этим не поспоришь… а вот личности самой нет.
Разтождествиться можно только с личными историями.С личностью разтождествиться нельзя, потому что её нет.
Вы не составляете двойственности ни с телом, ни с другими феноменами восприятия, ни с личными историями в виде воспринимаемых мыслей.
Само впечатление существования личности возникает из индивидуальности восприятия: восприятие всегда идёт от первого лица единственного числа.И это индивидуальное восприятие не является ошибкой… только в такой форме возможно само восприятие, Самосознание-Я может возникнуть только когда есть воспринимаемое, когда есть знаемое.Когда нет ничего знаемоего- самосознания «Я» тоже нет.
Все феномены восприятия есть потому, что есть чувство себя, есть Я).
49 комментариев
Просто идет картинка. И она может изменяться как ей угодно.
Потоки воплощаются (все пустота).
Нет причин нет следствий. Не ищи. Не создавай ересь.
~ Пападжи
Поиск уйдет.
Останется несерьезное
ты все давно всегда знаешь
заострись на том
Момент не в феноменах.
чувствую какое-то напряжение от тебя, напор, поэтому на этом и весь разговор. Доброго тебе дня и успехов в самоисследовании
Не так.
Абсолютный потенциал. Океанический потенциал всего и вся.
Все что было есть и будет когда-либо.
Вне времени вне пространств.
Содержит ВСЁ и сразу. (Потенциал абсолюта)
И Он их(потенции) проявляет в виде игры. Пустотной ни к чему не обязывающей забавы. Он РАЗВЛЕКАЕТСЯ;)
Здесь ты права, ни секундой до ни секундой после. (Если ты можешь ощутить смысл спирали)
Ничего НЕТ из секунды назад!
С кем ты разговариваешь?
У буддистов короче: всё есть в опыте и ничего в наличии.
Буддисты могут многое говорить.
Ты знаешь сингулярность?
Переживания поставляются пассивностью, Шахтой, Шива отродясь ничего не делал).
Он не может в него вернуться. Опыт не доступен в любой момент. А это значит, что померещилось. Более того, ему же Нго-Ма сказал об этом. А этот кадр вообще ничего не понимает.
Я даже сомневаюсь, что бесформенность ей доступна. Это серьёзный опыт.
У неё обычная пустота ума, которую она приняла за субъект. Вот и пишет про яесть.
Даже осознанность не отделилась от пустоты ума. Тут ты правильно пишешь, что пустота ума — это объект. Но, она этого не видит в опыте. Для неё это субъект.
1-й класс начальной школы.
Когда душа выходит из тела и нарабатывает уровень юань-шень, она начинает делиться. Это изображено на картинках даосских трактатов, где изображено как из макушки практикующего выходит человечек, из макушки человечка ещё три человечка, из макушки каждого ещё три и так до бесконечности.
Все эти души могут куда то путешествовать, что то воспринимать, а потом, когда они возвращаются, личность практикующего знает все, что воспринимала каждая душа.
Так что на тему «единственного числа» вы сильно не правы ;)
Читай внимательно
Глупый вопрос, имеющий целью скрыть незнание и непонимание :/
Нет предмета для обсуждения.
Положим, я вчера, будучи Раманой освободился от колеса Самсары.
Утром очнулся тупым Джокером;)
*!!!)))
.
.
Ригпа Основы(Ясный Свет, Недвойственность субъекта и объекта) НЕ раскрыто.
Про остальное и говорить нечего.
Пальцем ты теряешь в территорию, ну в гаражи, АБК, ремонтный цех.
Но в персонал ты пальцем уже не ткнешь, он на маршрутах, в разъездах. В машины то тоже не ткнешь, они в движении.
Даже если всех и вся сгрести на некоторое время на территорию и построить, то тоже ткнуть пальцем не получится, поскольку где то в пути на склад окажутся запчасти…
А расчетные счета в банках и движение денег? В них ты много можешь «ткнуть пальцем»?..
Иначе говоря «автотранспортное предприятие» — некая абстракция, понятие, обозначающее определенную динамическую систему, находящуюся в постоянном движении, и подчинённую множеству правил существования.
Аналогию замечаешь? Чи шо?
Так существует автотранспортное предприятие или нет? А личность?.. :)))
Ты запуталась.
Дальше читать не стал.
У тебя «недвойственность» — это идея в твоём уме. У тебя «недвойственность» подразумевается, но НЕ переживается.
Бред полный! Даже комментировать нечего. Чушь!