20 декабря 2022, 11:35
Если даже божественный свет Шивы — это просто воображаемый свет. Что ещё может случиться?
Парабрахман может быть Парабрахманом только в незнании Брахмана или его отсутствия. В Том, чем является Брахман, не существует никакого Брахмана или его отсутствия. А Брахман, что знает Брахмана, – это все еще слишком много Брахманов. Там, где есть один, всегда есть и два – мгновенно…
Так что Ты должен существовать, даже несмотря на эти какие угодно идеи или концепции… на эту концепцию, что Тебе не нужна никакая концепция, чтобы быть Тем, что ты есть, – это очередная концепция. И это продолжается и продолжается. Ты обманываешь Себя бесконечно…
Ты не можешь быть бо́льшим Мастером, чем Тот, кто каждую ночь отказывается [surrender] от всей вселенной, чтобы уйти в Абсолютное отсутствие… То есть «гуру» и «ученик» исчезают… В чем? В Том, чего никто никогда не узнает… Все остальное возможно (в присутствии-отсутствии): любое переживание, любое просветление, любая реализация, – все, что угодно возможное и невозможное.
То, что я есть, видит, что даже самое высшее осознавание, которое есть чистый свет, это по–прежнему воображение, а Ты по–прежнему есть прежде или независимо от этого — это отнимает последнюю надежду. Так что же? Если даже это не может дать тебе Того, что ты ищешь, так что же? Если даже божественный свет Шивы — это просто воображаемый свет. Что ещё может случиться? Что ещё можно отнять? Что ещё может отпадать как тот божественный свет Шивы? Так что ты должен быть Тем, что ты есть, даже несмотря на, поскольку Ты уже есть несмотря на. Это несмотря на, это разрушение «второго», этот последний дом кончается. Но никто не знает почему. Но он пропадает. Что делать? Заявлять, что с того времени Ты выходишь из абсолютной Тьмы твоего абсолютного Существования, и самое первое переживание — это свет, а второе — пространство, а потом это (плотность) — это естественное переживание Того, чем ты являешься. Но это не что–то особое. Это просто то, что переживает каждый. Ты просто сосредоточиваешься на этом чёртовом «я»–бифштексе. И ты действительно воображаешь, что чём–то рискуешь, если этот кусок мяса исчезает. И тогда следующее, о чём ты думаешь, это есть ли Дух, и тогда ты сосредоточиваешься на этом. Так что ты — наладчик. Ты всегда налаживаешь. Ты хочешь налаживать что–то, что никогда не нуждается в налаживании. Так что мне не нужно быть героем, чтобы быть Тем, что я есть. Мне не нужен героин. Я — сам Наркотик. Я — само Экстази. И этот Экстази — безмолвие, которое никогда не может быть нарушено. Ничто другое не может давать мне тот экстаз Того, чем я являюсь…
Каждый ходит вокруг просветлённой колбасы в Ашраме Раманы и думает, что посредством этого он может что–то получить. Мумифицированное тело, излучение света, и все бегают вокруг и падают перед колбасой на верху лингама. Мне это нравится! Насколько глупым это может становиться? Посмотрите на это! Посмотрите на божественную глупость! Хождение вокруг Кайласа, простирание. Однако всё это должно происходить. Всё это неизбежно. Несмотря на то что это никому не нужно, это должно происходить. Несмотря на то что Вселенная уже такова, как она есть, и Бог является абсолютным, и все является завершённым, все маленькие аспекты медитации, чего угодно, должны выполняться, будут выполняться, уже выполняются. Выхода нет! Я всё равно называю это глупым. Но невозможно избежать того, чтобы быть достаточно глупым, чтобы верить в самого себя. Ты всегда будешь снова верить в то, чем ты являешься, и, веря в то, чем ты являешься, ты оставляешь самого Себя. Но посредством того верования в то, чем ты являешься, даже в переживании оставления самого Себя, ты не оставил самого Себя. Это переживание верующего, оставившего то, что является верующим. Но даже посредством этого ты не оставил самого Себя. И тогда ты, возможно, вспоминаешь свою религию, ты возвращаешься обратно. Но никто не возвращается посредством возвращения и вспоминания. Но это всё равно происходит. Так что Ты не можешь избежать всех этих переживаний. Что делать? Я лишь могу указывать, что ничто из этого не может дать тебе То, что ты ищешь.
Лучше здесь и сейчас быть Тем, что ты есть, и не откладывать то, что в любом случае никогда не нужно искать. Но даже это слишком много. Кому это нужно? Но мне всё равно приходится это говорить. Этот парадокс невозможно разрешить. Несмотря ни на что, Ты есть, но это всё равно происходит. Тебе приходится реализовывать Себя. Ты не можешь не реализовывать Себя. И если Ты реализовываешь Себя как этот Карл, говорящий о том, что не нуждается в том, чтобы о нём говорили, или Ты — мясник, убивающий свинью, или Ты — домохозяин. Если Ты домохозяин — будь домохозяином. Если Ты хороший, то Ты хороший, а если Ты плохой, то Ты плохой. Если Ты влюблённый, то Ты влюблённый. Если Ты хороший или плохой — это не имеет значения. В любом случае Ты абсолютен по своей Природе. Ты абсолютно хороший любовник и Ты абсолютно плохой любовник. И Ты абсолютное что угодно. Абсолютно глупый — отбирает ли это Твою абсолютную природу? Нет.Ни в чём никакой опасности…
К.: Нет, я там никого не вижу. Это просто сознание, играющее кого–то.
С.: Но при этом они воображают, что они счастливы.
К.: Нет, там нет никого, кто что–то воображает. Нет никого, кто глуп, есть только глупость. Но нет никого, кто глуп. И Я лишь говорю, что Ты можешь реализовывать То, чем ты являешься, только в глупости. Но при этом никто не становится глупым. Нет никого, кто глуп. Или туп. Но всё равно есть неведение. Но в том неведении никто не становится несведущим. Попробуй найти того, кто несведущ. Ты не можешь никого найти. Это окончательное лекарство Нисаргадатты: попробуй найти больного. Ты не можешь никого найти, где бы Ты ни искал, этого нет. Так что же делать? Это не помогает. Слава Богу. Ты не можешь избавиться от Того, что ты есть, а ты есть То. Что бы Ты ни пробовал, никакого успеха не будет.
Так что Ты должен существовать, даже несмотря на эти какие угодно идеи или концепции… на эту концепцию, что Тебе не нужна никакая концепция, чтобы быть Тем, что ты есть, – это очередная концепция. И это продолжается и продолжается. Ты обманываешь Себя бесконечно…
Ты не можешь быть бо́льшим Мастером, чем Тот, кто каждую ночь отказывается [surrender] от всей вселенной, чтобы уйти в Абсолютное отсутствие… То есть «гуру» и «ученик» исчезают… В чем? В Том, чего никто никогда не узнает… Все остальное возможно (в присутствии-отсутствии): любое переживание, любое просветление, любая реализация, – все, что угодно возможное и невозможное.
То, что я есть, видит, что даже самое высшее осознавание, которое есть чистый свет, это по–прежнему воображение, а Ты по–прежнему есть прежде или независимо от этого — это отнимает последнюю надежду. Так что же? Если даже это не может дать тебе Того, что ты ищешь, так что же? Если даже божественный свет Шивы — это просто воображаемый свет. Что ещё может случиться? Что ещё можно отнять? Что ещё может отпадать как тот божественный свет Шивы? Так что ты должен быть Тем, что ты есть, даже несмотря на, поскольку Ты уже есть несмотря на. Это несмотря на, это разрушение «второго», этот последний дом кончается. Но никто не знает почему. Но он пропадает. Что делать? Заявлять, что с того времени Ты выходишь из абсолютной Тьмы твоего абсолютного Существования, и самое первое переживание — это свет, а второе — пространство, а потом это (плотность) — это естественное переживание Того, чем ты являешься. Но это не что–то особое. Это просто то, что переживает каждый. Ты просто сосредоточиваешься на этом чёртовом «я»–бифштексе. И ты действительно воображаешь, что чём–то рискуешь, если этот кусок мяса исчезает. И тогда следующее, о чём ты думаешь, это есть ли Дух, и тогда ты сосредоточиваешься на этом. Так что ты — наладчик. Ты всегда налаживаешь. Ты хочешь налаживать что–то, что никогда не нуждается в налаживании. Так что мне не нужно быть героем, чтобы быть Тем, что я есть. Мне не нужен героин. Я — сам Наркотик. Я — само Экстази. И этот Экстази — безмолвие, которое никогда не может быть нарушено. Ничто другое не может давать мне тот экстаз Того, чем я являюсь…
Каждый ходит вокруг просветлённой колбасы в Ашраме Раманы и думает, что посредством этого он может что–то получить. Мумифицированное тело, излучение света, и все бегают вокруг и падают перед колбасой на верху лингама. Мне это нравится! Насколько глупым это может становиться? Посмотрите на это! Посмотрите на божественную глупость! Хождение вокруг Кайласа, простирание. Однако всё это должно происходить. Всё это неизбежно. Несмотря на то что это никому не нужно, это должно происходить. Несмотря на то что Вселенная уже такова, как она есть, и Бог является абсолютным, и все является завершённым, все маленькие аспекты медитации, чего угодно, должны выполняться, будут выполняться, уже выполняются. Выхода нет! Я всё равно называю это глупым. Но невозможно избежать того, чтобы быть достаточно глупым, чтобы верить в самого себя. Ты всегда будешь снова верить в то, чем ты являешься, и, веря в то, чем ты являешься, ты оставляешь самого Себя. Но посредством того верования в то, чем ты являешься, даже в переживании оставления самого Себя, ты не оставил самого Себя. Это переживание верующего, оставившего то, что является верующим. Но даже посредством этого ты не оставил самого Себя. И тогда ты, возможно, вспоминаешь свою религию, ты возвращаешься обратно. Но никто не возвращается посредством возвращения и вспоминания. Но это всё равно происходит. Так что Ты не можешь избежать всех этих переживаний. Что делать? Я лишь могу указывать, что ничто из этого не может дать тебе То, что ты ищешь.
Лучше здесь и сейчас быть Тем, что ты есть, и не откладывать то, что в любом случае никогда не нужно искать. Но даже это слишком много. Кому это нужно? Но мне всё равно приходится это говорить. Этот парадокс невозможно разрешить. Несмотря ни на что, Ты есть, но это всё равно происходит. Тебе приходится реализовывать Себя. Ты не можешь не реализовывать Себя. И если Ты реализовываешь Себя как этот Карл, говорящий о том, что не нуждается в том, чтобы о нём говорили, или Ты — мясник, убивающий свинью, или Ты — домохозяин. Если Ты домохозяин — будь домохозяином. Если Ты хороший, то Ты хороший, а если Ты плохой, то Ты плохой. Если Ты влюблённый, то Ты влюблённый. Если Ты хороший или плохой — это не имеет значения. В любом случае Ты абсолютен по своей Природе. Ты абсолютно хороший любовник и Ты абсолютно плохой любовник. И Ты абсолютное что угодно. Абсолютно глупый — отбирает ли это Твою абсолютную природу? Нет.Ни в чём никакой опасности…
К.: Нет, я там никого не вижу. Это просто сознание, играющее кого–то.
С.: Но при этом они воображают, что они счастливы.
К.: Нет, там нет никого, кто что–то воображает. Нет никого, кто глуп, есть только глупость. Но нет никого, кто глуп. И Я лишь говорю, что Ты можешь реализовывать То, чем ты являешься, только в глупости. Но при этом никто не становится глупым. Нет никого, кто глуп. Или туп. Но всё равно есть неведение. Но в том неведении никто не становится несведущим. Попробуй найти того, кто несведущ. Ты не можешь никого найти. Это окончательное лекарство Нисаргадатты: попробуй найти больного. Ты не можешь никого найти, где бы Ты ни искал, этого нет. Так что же делать? Это не помогает. Слава Богу. Ты не можешь избавиться от Того, что ты есть, а ты есть То. Что бы Ты ни пробовал, никакого успеха не будет.
(1):
Put333nic
10 комментариев
Карл Ренц (В смысле своей непрогибаемой природы, естества Того что Ты есть!!!)
В очередной раз мне жизнь спас и ты Рельсам, спасибо тебе, брат!
.
Ты несгибаемый Абсолют.
а че ты радуешься?!.. ты то не просто прогнулся и теперь прогнутый, ты слил и Карла и себя на реальной сходке… воздухан…
Есть что-нибудь более высокомерное?
Чертовы медитаторы. Убейте их всех, бросьте их в Гангу.
Только посмотри, ты пытаешься сделать гармонию более гармоничной, гармонию, которая НИКОГДА не исчезала.
Ты пытаешься сделать ее своей гармонией, своей чертовой гармонией, и ты хочешь контролировать ее медитированием.
Что может быть высокомернее?
Ты должен страдать из-за этого. Даже муха на стене мешает тебе. Маленькие насекомые тихо жужжат, когда ты медитируешь, и это тебе мешает, просто бесит.
И это в точности то, как это должно происходить…
Поэтому если я называю ищущих настоящими ублюдками, я действительно имею это в виду! Особенно ищущих истину. Они худшие из ублюдков, самые надменные. Им следовало бы родиться в аду и вечно трахать себе мозг. Но это происходит в любом случае, мне не нужно для этого что-то делать. Я могу просто быть ленивым и наблюдать за этими надменными ищущими, трахающих себе мозг и горящих в аду.
Вот почему это называется У-панишады, (Игра слов анг.punish-наказывать, карать), они наказаны просто тем, что ищут самих себя. Это уже наказание. Нескончаемый поиск. (Показывает пальцем на ищущую) Шелли, ну как оно в аду? (смех)
В — Зимой неплохо (смех)
Карл — Кто мог сделать человека настолько тупым, чтобы он поверил в то, что необходимо познать Себя, чтобы быть Собой? Дурацкие книжки-?
Карл: Вот, как ты говорил, кушание, какание, дыхание происходят сами собой, тело имеет свою историю. Его склонности к дыханию, питанию, потению и реагированию на обстоятельства очень просты. Очередной глоток воды происходит в силу склонности пить воду, очередное дыхание, очередное что угодно.
В: Как насчёт твоих старых привычек?
К: У меня так много плохих привычек, я так много смотрю телевизор. Как я могу их изменить? Я также смотрю слишком много фильмов, и действительно плохих. И это является поводом для большей части наших споров с моей девушкой: она хочет смотреть любовные истории, а я хочу смотреть криминальные. Это настоящий ад для неё, и ад для меня смотреть любовные истории [смех].
В: Но и то и другое – истории. Чем одни лучше других?
К: Это моя склонность. Они подобны двум основным тенденциям: мудрость, которая хочет все разрушать, – тело не истина, мир не истина, разрушение всего; и сердце, говорящее тебе, что любовь – это ответ. Но обе лгут. Ни одна из них не является ответом.
В: Они обе – просто привычки…
К: Да, и если так получается, что моя склонность продолжается, что мне делать? Я пробовал много раз смотреть любовные истории, но это не помогло – их просмотр так и остался мучительным.
Нисаргадатта говорил: «С одной стороны, есть любовь, говорящая Мне, что Я – это всё, а с другой стороны, есть мудрость, говорящая Мне, что Я – ничто, но и то и другое – пустые обещания. Между ними обеими течет Я Есть». Обе пусты, обе обещают что-то и что-то Тебе говорят, и обе говорят ложь. Сердце говорит Тебе что-то, и интеллект что-то говорит Тебе, и оба – лгуны. Ни один из них не способен дать то, что обещал.
Один обещает Тебе покой благодаря бытию всем, другой – покой благодаря бытию ничем, и оба лгут. Покой – это То, что Ты уже есть, и он не может быть дан ни мудростью, ни сердцем. И то и другое – лишь пустые бочки (которые громко гремят).
В: А если ты возьмёшь и ту, и другую, у тебя будут две пустые бочки…
К: Тогда Ты получишь два дерьма. Говорят, у «тебя» должно быть открытое сердце и, вместе с тем, открытый дух, тогда «ты» завершён. Кому надо быть завершённым? Вот в чем вопрос, кто этот чёрт, кому надо быть завершённым, чтобы быть Тем, что он есть?
Опять-таки, «я» хочет быть завершенным, имеющим всеобщий интеллект. А также, с другой стороны, открытое сердце. [Саркастически] И тогда, ходящий на этих двух ногах, «ты» завершён как То, что ты есть. Хеллилуя!
Сам Кукловод – кукла
В: Мы как человеческие существа не имеем никакого контроля над происходящим…
К: Никогда не было никого, кто имел бы какой-то контроль.
В: Если всё это ложно…
К: Тогда Ты больше не беспокоишься. В целом – это ложь, всё без исключения. И что бы Ты ни испытывал, о чём бы ни говорил, что бы ни мог познать или не познать – всё ложь. Ложь, ложь, ложь, ложь! То превосходное нети-нети – лучшее, что Ты можешь получить как указатель, и Ты должен быть Тем, что ты есть, независимо от всей этой лжи. Как бы там ни было, Ты есть То.
Ты – Абсолютный остаток, и Ты не можешь избавиться от Себя, потому что не можешь не быть. Из Того, что не может не быть, появляются все переживания, всё это сновидение. Ты не можешь не быть Парабрахманом, Абсолютным сновидцем, Абсолютным остатком. И поскольку Ты То, Ты снова начинаешь сновидеть все.
В момент, когда Ты начинаешь сновидеть, Ты – Абсолютное сновидение со всеми возможными способами, какими бы Ты ни сновидел. Возможно, Ты опять это заберешь назад по какой-либо причине, но потом Ты снова – Парабрахман, и начинаешь сновидение снова. Ты не можешь ни способствовать этому, ни избегать этого, и всё это – Твоя вина.
Забудьте всё то, что вам наговорили, и ложитесь спать.
Карл