С таким коромыслом мир идей даст обратку. Где бы ты не укрылся, придется столкнуться со взрывом феноменов. Идей. Людей (люди здесь цветочки в сравнении с ягодками) Вечный движ. Скользкий змий.
Где ты окажешься безопытным относительно мира идей.
Ты строишь надёжный дом. Дом сгорает.
Садишь крепкий сад. Он в одну зиму вымерзает. Опираешься на людей. Люди исчезают. Либо продают на ровном месте.
Ты как я есть — волна посреди шторма.
Ты бежишь в себя, в саттву. Пустоту отражения. Поиск спасения.
Но потенциал абсолюта как кинопроектор. Луч.
Где ты саттва. Освещённая им сцена. И Абсолют создаст в тебе то как он пожелает.
С тою разницей, что ты как сцена зависишь от освещения. День сменяется ночью. Пустота как хамелеон.
Абсолют не зависит. От игры красок на сцене его деятельности.
«Отклоняйте все мысли, кроме одной: мысли «я есть». Вначале ум будет протестовать, но если сохранять терпение и упорство, он уступит и успокоится. Когда вы в покое, вещи начинают происходить спонтанно и совершенно естественно, без какого-либо вмешательства с вашей стороны».
— Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
Когда люди из разных ветвей философии задавали Кунжу Свами вопросы, он обнаружил, что у него нет ответов.
Многие люди из Тамил Наду, особенно те, кто следовал пути Сайва Сиддханта, заваливали его вопросами. Был один храм, где проходили уроки Шайва Сиддханты, поэтому он решил пойти туда и изучить её.
Он пошёл к Бхагавану и сообщил ему: «Бхагаван, я иду в то место изучать Шайва Сиддханту.»
«О, зачем?» — спросил Бхагаван.
Кунжу Свами ответил: «Когда люди приходят сюда, у них столько вопросов. Если я научусь, я смогу отвечать на их вопросы».
«О, это очень хорошо, значит, ты собираешься изучить Шайва Сиддханту, чтобы другие получили ответы на свои вопросы. Предположим, что кто-то пришёл с вопросами по Адвайте Веданте, что ты будешь делать? Ты пойдёшь учить Адвайту Веданту. А если кто-то придёт и заговорит на санскрите, что ты будешь делать? Ты пойдёшь и выучишь санскрит. А если человек с запада придёт к тебе с вопросами, говоря по-английски, как ты будешь отвечать ему? Тогда ты пойдёшь и выучишь английский тоже?»
Теперь Кунжу Свами уже знал, что Бхагаван хочет ему что-то внушить. Он сказал: «Бхагаван, пожалуйста, простите меня. Я никуда не иду. Прошу вас, научите меня. Ведь только из любви я хочу помочь другим.»
Тогда Бхагаван посмотрел на него милостиво и сказал: «Если ты научишься оставаться в Сердце как «Я ЕСТЬ», ответы на любые вопросы, которые тебе зададут, будут исходить словно эхо изнутри, и они будут правильны. Учись оставаться в Сердце как «Я ЕСТЬ».»
Как происходит вера, где ее корни?
Оч просто: чья то молодая будущая мама была довольно сладкой притягательной особой. А мальчики, ее окружение — чрезчур епливые и настырные, безответственно, без башен. Они всегда такие, еще со стадии сперматозоидов.
А тянуть ляму, рожать — маме. Похотливых много — а она одна;)
Вот и. Женщина вынуждена строить защиту от посягательств на свое существование. Я тебе зуб даю: все учения и правила социума отсюда, от генома женщины, передающей по наследству страх собственного выживания детям.
Посему мне и нравится практика "Кто я?" по Шри Рамане. Ибо усмиряет эго в ходе её выполнения.
П.: В некоторых книгах сказано, что следует культивировать все хорошие, или божественные, качества, дабы подготовить себя к Само-реализации.
Бхагаван: Все хорошие, или божественные, качества включены в духовное знание, а все плохие, демонические, качества входят в неведение. Когда приходит знание, всё неведение уходит, а все божественные качества проявляются сами по себе. Если человек является Просветлённым, то он не может лгать или делать что-то неправильное. В некоторых книгах, несомненно, говорится, что необходимо культивировать одно качество за другим и таким образом подготовиться к окончательному Освобождению, но для тех, кто следует пути Знания (джняна марга), Само-исследования совершенно достаточно для обретения всех хороших качеств; они не нуждаются в том, чтобы делать что-либо ещё.
— Артур Осборн «Учение Бхагавана Шри Раманы Махарши в Его собственном изложении»
rewwerty, присутствие знания о том, что ты такая же ограниченная рамками программа как и рельсам)) не обладающая ни собственным пониманием ни интеллектом, ни способностью мыслить. Но просто трансляция частотной волны энергетического течения, исключает понятие диалога. Поэтому происходят я-трансляции, не более. Я-манифестации. Здесь нет никаких индивидуальностей, деятелей. Просто салют. Синий красный желтый…
Я как зритель читаю коды из папки relsam and rewwerty. Потоковая распаковка их происходит в Луне, в состоянии Я Есть. То есть это ни разу не человечки, но программные коды преобразующиеся в образы в Свете солнечных прожекторов.
В потоковой распаковке файлов папки с обозначением Солнце, лучей Истинного Я (коим я также зритель, наблюдатель кружева солнечной кодировки) — оживает То что называют Богом. Здесь монады. Танец турий. Лунного принципа Я Есть здесь нет, ничего нет кроме Божества Любви гармонии и совершенства.
Я свидетель распаковки Солнца и Луны. Их взаимо-наложения. Игры Света и отражения. И я не задействован этою игрой, не являюсь ее участником. Я просто запредельный играм параматман, устраивающий себе реалити-кино-шоу. Оно кажется реальным. Но по сути кино-трансляция.
Ты знаешь истину, что нет ни деятеля, ни недеятеля. Создания распускаются и осыпаются как цветы на дереве, и причин для этого нет, кроме как выдуманных.
Йога Васиштхи.
Мир — это шоу, блестящее и пустое. Он есть, и его нет. Он есть, пока я хочу его видеть и принимать в нём участие. Когда мне становится всё равно, он растворяется. У него нет причин, он не служит никаким целям. Он просто происходит, когда мы рассеянны. Он кажется именно таким, каким мы его видим, но в нём нет глубины, нет смысла. Реален только наблюдающий его — Я, или Атма. Для Я мир — просто цветное шоу; пока оно длится, Я им наслаждается, когда оно заканчивается, Я о нём забывает. Происходящее на сцене может заставить его содрогаться от ужаса или кататься по полу от смеха, однако Я всё время осознаёт, что это всего лишь шоу. И наслаждается им без желаний и страхов.
Посетитель. Что происходит после рождения в человеческой форме, что происходит с дживой?
Махарши. Давайте сначала узнаем, кто мы такие. Мы не понимаем, кто мы; а пока не знаем, кем являемся, для такого вопроса места нет.
(Бхагаван, очевидно, ссылается здесь на ошибочное восприятие тела как Атмана – дехатма буддхи, – что является причиной неразберихи с идеями смерти и рождения. Так как для Атмана нет ни рождения, ни смерти, Он не запятнан элементами – Землей, Огнем, Воздухом, Водой – и т. п.)
Асочьям анвосочас твам, проджнявадамсча бхашасе и т. д.
«Ты говоришь о вещах мудрых, а скорбишь о неподлежащих скорби; не скорбят познавшие ни о живых, ни об ушедших»
57 комментариев
Символами создаётся время-пространство с наполнением.
«В темноте и тишине вы найдёте реальность». (Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»)
Где ты окажешься безопытным относительно мира идей.
Незавидное положение.
Сон длился ос долго, ресурс иссяк.
И мир идей встретит тебя в неприглядной форме. Ты окажешься в положении голодного ищущего. Адская ипостась.
В форме практик отвлечения уводит в пустоту.
Потенциал херится в длинном сновидении. Самость забывает себя. Оказывается в неведении. В забвении абсолюта.
Пустота глубокого засыпания, матрица. Не есть абсолют.
Его форма прямо пропорциональна качеству обретенной пустоты от идей.
Абсолют никак неизменность. Покой. Счастье вне движения космического лифта.
Всегда. Вопреки.
Все на что ты можешь в переменчивости опереться. В любой миг обернется своей противоположностью
Садишь крепкий сад. Он в одну зиму вымерзает. Опираешься на людей. Люди исчезают. Либо продают на ровном месте.
Ты как я есть — волна посреди шторма.
Но потенциал абсолюта как кинопроектор. Луч.
Где ты саттва. Освещённая им сцена. И Абсолют создаст в тебе то как он пожелает.
С тою разницей, что ты как сцена зависишь от освещения. День сменяется ночью. Пустота как хамелеон.
Абсолют не зависит. От игры красок на сцене его деятельности.
Он не является тенью.
Вот сейчас рельсам булькнул. В воду.
Идеи становления пойдут в ответочку. Им некуда деваться. Стены матрицы дают отскок.
Вечно голодного.
Вот ещё есть указатели:
Это подтверждение утреннего сатсанга от рельсама:)
голодный дух в поиске ништяков
Абсолют вне мыслей всегда. Есть манифестация идей. Нет ее. Здесь без разницы. Манифестация не задевает.
Кого она волнует?)))
Сейчас происходит (наша с тобою) манифестация. По сути — Манифест Абсолюта. Его игра.
Мысли от Раманы и Нисаргадатты — всего лишь идеи их былого проживания. Они нигде, их просто нет кроме как на этой страничке.
Нет никакого Раманы, никакого Нисаргадатты. Прямо сейчас ничего из этого нет.
Это Я есть и страдает как раз по поводу того, как бы хапнуть кусочек недосягаемого ништяка. Луна пытается копировать солнце, ферштейн?
Пребывай солнцем вопреки происков лунных фаз)))
Оч просто: чья то молодая будущая мама была довольно сладкой притягательной особой. А мальчики, ее окружение — чрезчур епливые и настырные, безответственно, без башен. Они всегда такие, еще со стадии сперматозоидов.
А тянуть ляму, рожать — маме. Похотливых много — а она одна;)
Вот и. Женщина вынуждена строить защиту от посягательств на свое существование. Я тебе зуб даю: все учения и правила социума отсюда, от генома женщины, передающей по наследству страх собственного выживания детям.
«Нравственность — это любовь, которая заставляет ограничиваться». ©
Посему мне и нравится практика "Кто я?" по Шри Рамане. Ибо усмиряет эго в ходе её выполнения.
Я как зритель читаю коды из папки relsam and rewwerty. Потоковая распаковка их происходит в Луне, в состоянии Я Есть. То есть это ни разу не человечки, но программные коды преобразующиеся в образы в Свете солнечных прожекторов.
В потоковой распаковке файлов папки с обозначением Солнце, лучей Истинного Я (коим я также зритель, наблюдатель кружева солнечной кодировки) — оживает То что называют Богом. Здесь монады. Танец турий. Лунного принципа Я Есть здесь нет, ничего нет кроме Божества Любви гармонии и совершенства.
Я свидетель распаковки Солнца и Луны. Их взаимо-наложения. Игры Света и отражения. И я не задействован этою игрой, не являюсь ее участником. Я просто запредельный играм параматман, устраивающий себе реалити-кино-шоу. Оно кажется реальным. Но по сути кино-трансляция.
Нисаргадатта Махарадж
Махарши. Давайте сначала узнаем, кто мы такие. Мы не понимаем, кто мы; а пока не знаем, кем являемся, для такого вопроса места нет.
(Бхагаван, очевидно, ссылается здесь на ошибочное восприятие тела как Атмана – дехатма буддхи, – что является причиной неразберихи с идеями смерти и рождения. Так как для Атмана нет ни рождения, ни смерти, Он не запятнан элементами – Землей, Огнем, Воздухом, Водой – и т. п.)
Асочьям анвосочас твам, проджнявадамсча бхашасе и т. д.
«Ты говоришь о вещах мудрых, а скорбишь о неподлежащих скорби; не скорбят познавшие ни о живых, ни об ушедших»
Гита (II, 11)
где я свидетель возникновения шоу