5 сентября 2023, 08:20
Сидхарамешвар о субьективности(самости).
Как можно практиковать то, что есть? Что за нужда думать о существовании, которое все равно уже есть? Это называется само-очевидным состоянием, без приложения какого-либо усилия. Самость само-очевидна. Невозможно исказить Ее, крутя так и эдак. Нельзя забыть Самого Себя, даже если попытаешься это сделать.
Если ты чувствуешь, что забываешь что-то, это «что-то» не ты. Это «другое». Это просто забывание того, что запомнилось. Все, что запомнилось, обречено на забвение. Все, что можно забыть, отлично от Самости. Запоминание и забывание случаются с чем-то еще — не с Тобой. Поскольку ты не являешься объектом запоминания, ты также не являешься и объектом забвения. Это — запоминание и забвение — имеет место только в Сознании. Ты вне этого. Тебе невозможно причинить какой-либо ущерб, потому что «Тому» никто и никогда не в состоянии причинить ущерба.
Сиддхарамешвар Махарадж
Если ты чувствуешь, что забываешь что-то, это «что-то» не ты. Это «другое». Это просто забывание того, что запомнилось. Все, что запомнилось, обречено на забвение. Все, что можно забыть, отлично от Самости. Запоминание и забывание случаются с чем-то еще — не с Тобой. Поскольку ты не являешься объектом запоминания, ты также не являешься и объектом забвения. Это — запоминание и забвение — имеет место только в Сознании. Ты вне этого. Тебе невозможно причинить какой-либо ущерб, потому что «Тому» никто и никогда не в состоянии причинить ущерба.
Сиддхарамешвар Махарадж
0 комментариев