14 сентября 2023, 10:28

Вот умеет жеж сказать!)

С.: Так что эта любовная история продолжается, поскольку любовь любит саму себя?

К.: Любовь к Себе никогда не прекращается. Смотри: 7 миллиардов происходит из Самости, любящей Самость. Это подобно Самости, пытающейся проникать в Самость. Вот почему мне нравятся эти индийские символы вроде пениса, лингама, и потом йони, космического влагалища, и потом вибрации, создающей все эти возможные вибрационные и информационные системы из энергии.

С.: Так что это даже до Адама и Евы?

К.: Нет. Адам и есть лингам.

С.: Он становился персонифицированным.

К.: Он не персонифицирован. Это только для детского сада — религии. Обычно, это просто мужское начало и женское начало. И Адам — это первоначальный Мужчина, изначальная природа, гештальт. А потом идёт Ева, она подобна пространству, Матери. И тогда Адам начинает вибрировать в том, что является Евой. Мужское начало начинает вибрировать в женском начале. И это создаёт все сущее.

С.: Так что Ева в действительности содержит в себе гораздо больше, чем мужчина?

К.: Что?

С.: Вы сказали, что она — пространство, так что она содержит в себе гораздо больше…

К.: Она ничего не делает! Она — просто чёртово пространство. Ничего не содержащее. Она — ничто, есть только пространство.

С.: Она кажется такой крошечной…

К.: Это — космическое влагалище. Но если ты веришь, что оно у тебя есть, оно становится комическим. То же и с мужчинами. Ты — лингам, ты — свет, но ты думаешь, что обладаешь им, и тогда ты становишься комичным. Это вроде комикса. Нет, это символ. Сперва есть осознавание, свет Шивы. А потом идёт пространство, и лингам начинает вибрировать, и потом в той абсолютной вибрации создаёт всё, что может создаваться как информация вибрации. Это всё — вибрация энергии. Даже учёные сказали бы, что невозможно найти никакую материю. Это просто вибрация света, и это самое близкое, насколько ты можешь подойти. Но ты по–прежнему не знаешь Того, что является светом. И это — Пара–Брахман. И познавая Его как Брахму, Он познаёт Себя как свет, как творца, начинающего знать самого себя. А любовный роман идёт позднее. Это просто невинная вибрация в невинном пространстве.

А потом из этого невинного проникновения происходит всё то — посмотри! И тогда то, что происходило из этого, хочет знать почему.
«Почему этот проклятый вибратор начал вибрировать? Если бы он не начал вибрировать, у меня не было бы этой проблемы! Как я могу остановить этот проклятый вибратор? Поэтому теперь я медитирую и пытаюсь остановить этот чёртов вибратор! И я иду глубже и глубже, и если он не останавливается, я пробую всё». Это называется самоисследованием или медитацией. Ты пытаешься остановить вибрацию света. Поразительно!

Но тогда ты не можешь не быть сексуально озабоченным. Возможно, ты становишься холостяком. Ты даёшь обет воздержания. Это то, что называется брахмачарья, поскольку ты это затаиваешь.

Карл Ренц
(1):  Radha

4 комментария

relsam
Вопрос: На меня покой, который я испытываю во время медитации, оказывает благотворное действие. Ты начнешь мне объяснять, что в этом что-то неправильно?

Карл: Все шаги правильны. Каждый ведет тебя к самому себе. Ты не сможешь пройти мимо самого себя. Не важно, куда ты идешь, ты встретишь только самого себя. Ты можешь медитировать как угодно, отвернуться от своего учителя, присоединиться к ашраму, покинуть ашрам, учиться на аватара или разрушить весь курс, ты можешь изображать Бога или дьявола, во всем этом нет ни вреда, ни пользы. Это все прекрасно.

В.: Значит, буду продолжать медитировать.

К.: Я бы никогда не сказал: прекрати.
Да, продолжай! Что бы ни делал организм тело-ум, именно для этого он и создан. Ради этого опыта. Для того чтобы этот опыт был возможен, должно произойти именно это. Это всегда абсолютно правильно. Даже когда это неправильно. Даже если двадцать лет подряд ты делал это, а то пропустил: все было как раз правильным.
relsam
Пока есть идея «я», «себя», остается жалость к себе, и ты жалеешь себя, жалеешь других. Лишь в отсутствие «я» эта безжалостность не видит никого, кто пребывал бы в опасности, кто был бы рожден, так что, что бы ни происходило, ты видишь, что все равно никто не пострадает, потому что страдать некому, ибо все есть только сознание, трансформирующееся в любые формы. Ничто не рождалось и ничто не умрет, поскольку сознание в себе бесконечно. Оно просто принимает новую форму. Ну и что? Если ты — это бессмертие, беседующее с бессмертием, которое никогда не рождалось, с этим нерожденным бытием, то что может случиться?

Карл Ренц
relsam
Карл Ренц: Так что не ждите милости, потому что милость уже здесь, и она никогда не придет, потому что милость – это то, что вы есть. Все, что есть, есть милость. Так что вам лучше не ждать ее, потому что она никогда не придет. Она уже здесь. Она никогда не покидала вас, поэтому вы не можете получить ее обратно. Вы не можете утратить то, чем являетесь, ибо вы являетесь самой милостью.
Поэтому не ждите никакого учителя или кого-то еще, кто принесет ее вам. Никто никогда не сможет дать ее вам. И тот, кто говорит: «Я могу дать тебе это с помощью инициации, с помощью передачи», или что-то в этом духе, лжет, потому что она не может быть дана вам, ибо никогда не могла быть отнята. Поскольку вы никогда не теряли то, чем являетесь, вы никогда не сможете получить это обратно; ни с помощью слов, передачи, шакти, ни путем полученного опыта вы не станете тем, чем являетесь. Аллилуйя!
relsam
Карл: Каждое переживание случается тогда, когда оно случается. Переживание единства или света произойдет, когда оно произойдет. Твое усилие не ускорит его появления.
Ничто не происходит в качестве результата «твоих» усилий или «твоей» безусильности. Следующий момент уже присутствует в тотальности проявленного, и он не изменится, будешь «ты» прилагать усилия или не будешь. Усилия и безусильность происходят. Неизменно.
Недвижимость, которую Ты можешь испытать или, возможно, считаешь необходимой, чтобы быть недвижимым, – это опять-таки обусловленная недвижимость. Но Твоя (истинная) природа не может быть обусловлена каким-либо обстоятельством, иначе она не была бы (истинной) природой как таковой.

Вопрошающий: Значит, То невозможно достичь с помощью чтения, изучения, действия или недвижимости?

Карл: То – Себя – Ты можешь «достичь» только одним способом: когда осознаешь, что не сможешь достичь Себя никаким способом. Для этого подойдет любое усилие. Так оно убьет само себя. Только через познание того, что через познание Ты непознаваем, Ты можешь познать.
Это тот самый парадокс: пока Ты не увидишь свет, Ты не можешь сказать, что это такое. Только когда Ты действительно видишь свет, когда абсолютно переживаешь то, что переживание света не увеличивает и не уменьшает Твою (истинную) природу, – только тогда это становится для Тебя абсолютной Реальностью.
Не следует понимать это как интеллектуальное упражнение. Истинное видение, постижение, переживание всегда случается. Даже не случается. Просто есть. Непосредственно. Очевидно.
Но когда Ты только лишь говоришь Себе интеллектуально: «Ну понятно, свет – это тоже не Оно. Я вполне могу себе представить, что и это не Оно», тогда все еще остается сомнение. Поиск продолжается, даже если Ты думаешь, что искать нечего. Это не более чем спекуляция.

Вопрошающий: Тогда зачем я здесь сижу?

Карл: Потому что именно так решила Тотальность. А не потому, что есть «кто-то», кто знает, почему «он» здесь сидит.

Вопрошающий: Я чувствую, что просто вообще ничего не понимаю.

Карл: О том и речь. Понимаешь Ты или нет – это никак не меняет Твою (истинную) природу.

Карл Ренц