По просьбе трудящихся.
(Что нужно пройти индивидуальности, чтобы стать абсолютом. Загруз на тысячу))
Мастера сант мат различают 7 планов бытия, как и ведические традиции, насчитывающие семь уровней или планов проявленного бытия. В «Ведах» семь планов вселенной трактуются как семь миров- Сапталока.
Под слоем или планом понимается уровень существования пространства. У каждого из семи основных планов в пространстве есть своя объектная и субъектная сторона, своё пространство и время, свой уровень сознание и набор чувств.
Знание от этом получено в откровениях и также является совокупности свидетельств, накопленных огромным рядом провидцев, подтверждавших определенный факт. Их духовные видения, самые настоящие исследования, проводившиеся и при помощи физического и духовного восприятия, которому не препятствовала незрячая плоть, систематически проверялись и тщательно сопоставлялись, и путём отсеивания выявлялась их природа. Всё, что не находило подтверждения в едином коллективном опыте, было отвергнуто, и как установленная истина было записано лишь то, что в различные эпохи и в разных странах, после бесчисленных наблюдений, было признано верным и постоянно получало дальнейшие подтверждения. Поэтому это также знание, основанное на наблюдениях и опыте.
Признавая существование семи планов космического бытия и состояний сознания применительно ко Вселенной или макрокосму, такие исследователи обычно останавливаемся на четвёртом плане, находя невозможным вести дальнейшие исследования с высокой степенью достоверности. Что же касается микрокосма, или человека, можно рассуждаем о семи его состояниях и принципах свободно.
1-ый план -Пинд — физическая сфера.
Бхулока(ведич.) — сфера грубоматериальных форм, которые воспринимаются всеми и во всякое время, где возможны три состояния сознания: бодрствования, сна со сновидениями и сна без сновидений. Их коих доминирует фаза бодрствования.
Мир смертных(йога). предметный мир во всем его непостижимом многообразии есть результат естественного взаимодействия пяти стихий – Панча-танматра. 5 изначальных стихий формируют материальный мир пяти физических элементов – Панча-бхута, из которых состоят все необозримые мириады туманностей, каждая из которых содержит в себе несчетное количество звезд и звездных систем, стихии или тонкие составляющие первоэлементов есть их организующие принципы – сообразные им качественные аспекты Праны – энергии. Грубые составляющие первоэлементов – физические элементы – есть реализация организующих принципов в соответствующим образом сформированном ими пространстве.Магическая сила управляемого тремя гунами взаимодействия пяти стихий проявляется как в образовании мельчайших вихрей сверхслабых вибрационных полей, так и в создании гигантских конгломератов грубой материи. Согласно «Йога-шастре» правящий Бог сферы проявленного бытия есть Индра. Именно он своим намерением инициирует 5 грубых элементов, сообщая им активность действия. В пространстве мира имеются неисчислимые мириады глаз, принадлежащих телу Индры. Они призваны наблюдать за всем многообразием явлений мира, что позволяет Индре поддерживать в трансформациях творения строгий порядок и дисциплину проявлений. Именно поэтому Индру изображают в виде тысячеглазого бога.
2–ой план — Анда — астральная сфера.Имеет семь подсфер. Ямарадж-Владыка астрального плана, который судит всех по их действиям, согласно карме души.
Бхуварлока(ведич.) — сфера электрических свойств, тонкой материи. В ней нет никаких видов грубой материи. Здесь присутствует исключительно тонкая материя. Поэтому сфера называется Сунья — Обычный Вакуум. Вступая в Бхуварлоку, человек становится Двиджа, то есть «дважды рожденным». Он постигает вторую, более тонкую часть материального мира, которая управляется утонченными силами. Человек отвлекая, оттягивая свое сознание от грубоматериального мира, Бхулоки, вступает в мир тонкой материи, он постигает, что существование внешнего мира есть в сущности лишь срастание или объединение его внутренних тонкоматериальных объектов чувств с его пятью органами чувств, осуществляющееся через посредство его пяти органов действий. Он выясняет также, что причиной всех этих явлений и взаимодействий оказываются функциональные операции его разума и сознания.
После физической смерти человек также в тонком теле попадает в Бхувар-локу, где доминирует состояние сна со сновидениями. Потаенные желания, надежды и страхи человека обретают форму, становясь реальностью на этом плане перманентного сна и порождая в сознании образы ощущений райских наслаждений или же адских страданий. Но люди, обладавшие при жизни светлым умом и блестящим интеллектом, зачастую минуют переходный план Бхувар-локи и после смерти попадают прямо в Свар-локу.
Обитель мертвых.(йога)
3-ий план Брахманд — Сфера разума(причинный или ментальный план), верхний предел царства Брахмана. Брахманд- букв. «Яйцо Брахм», это материально-духовный план Всеобщего Разума(Кааля), подверженный разложению и уничтожению. Область власти тримурти: Брахма, Шива, Вишну(Кришна и т.д.) или вторичных проявлений Всевышнего Господа и их обителей( Миры Вайкунтхи и т.п).
Сварлока(ведич.) — сфера магнитной ауры, сфера электричеств. Характеризуется отсутствием каких бы то ни было творений, даже органов чувств и их объектов, хотя они и являются по природе своей чрезвычайно тонкими вещами. В Сварлоке (небесах) человек способен постичь тайну Читты, то есть третьей, магнитной, части материального мира. В результате этого он становится Випра (почти совершенным). Эта Читта представляет собой одухотворенный атом — Авидью, или Неведение, являющееся частью Майи.
Обитель ограниченных привязанностью к личному эго(йога). Там они наслаждаются ощущением счастья, которое порождается их устремлением к осмыслению сложных абстрактных идей и склонностью к пребыванию в устойчивом состоянии глубокого размышления либо реализованными в процессе жизни добродетелями, а затем входят в состояние глубокого покоя – сна без сновидений. Большинство обычных людей также имеет шанс войти в Сва-локу и оставаться там некоторое время, в зависимости от большей или меньшей степени осознания божественности своей собственной природы – свойства, которым человеческие существа обладают от рождения. Однако затем душе придется возвращаться в мир смертных – Бху-локу, воплотившись в рожденном существе для достижения более высокого уровня развития интеллекта и сферы эмоций. Дальнейшее развитие человека и трансформация его в тот или иной тип сверхчеловеческого существа происходит посредством постепенного «функционального замещении» инструмента животного уровня – разума – мудростью, не ограниченной громоздкими и негибкими интеллектуальными конструкциями. Человек остается вовлеченным в эволюционный процесс до тех пор, пока не осознает истинную сущность своей божественной природы. Прохождение человеческим существом эволюционной последовательности воплощений именуется линией эволюции личной, или индивидуальной души.
4–ый план — ПарБрахманд – Сверхпричинный план — духовная-материальная область, состоящая из чистого духа и тонких форм
материи в различных степенях. Здесь правит Йога Майя(иллюзия)или Махакаль(Великое Время), создающая Брахманд и Пар Брахманд, в которых все подвержено болезни, упадку и окончательному уничтожению. Когда дух освобождается от всех окутывающих его оболочек тела, разума, интеллекта и, кроме того, глубоко укоренившихся скрытых тенденций, он начинает сиять в своем первозданном великолепии, осознавая только себя, свободного от всех оков. Иначе Дасам Двар(десятые врата) — область переходная между духовными вечными и тленными сферами бытия.
Махарлока(ведич.) — сфера магнитных вихрей, или атомов — начала созидания Майи, от которой Дух испытывает отражение. Эта сфера является соединительным звеном, единственной связью между духовным и материальным творениями. Бхулока, Бхуварлока и Сварлока, охватывают мир Тьмы, Майи; Гьяналока, Тапалока и Сатьялока — божественный уровень. Наконец, Махарлока, или сфера Атома, находящаяся между этими царствами, является вратами, связывающими эти сферы.
Обитель великих.(йога) В Маха-локе выделенный и рафинированный интеллект совмещен с интуицией – Буддхи, формируя качественно новое образование – мудрость(виджняна). Это – трактовки практических результатов, достигнутых йогинами теми, кто полноценно практикует Йогу в ходе экспериментальных исследований других миров с целью постижения Высшей Истины. Будучи воплощенным в смертном человеческом теле, образованном самой грубой формой плотной материи, – йогин, тем не менее, обладает способностью посещать высшие планы или другие миры в тонких телах. За счет этого он обретает непосредственный опыт постижения Высшей Истины – тайны, скрытой за внешней видимостью творения.
5-ый план — Сач-Кханд—сфера Истины. Сфера. где Господь пребывает в своей высшей форме обладающей качествами. В этой сфере Господь манифестирует себя в души, наделенные индивидуальностью и вступает во взаимоотношения с ними. Обитатели пятой сферы называются Сант или Святыми.
Гйяналока(ведич.) — сфера духовного преображения, духовной рефлексии, сфера Сынов Божиих, Царство Духовного Света. В этой сфере зарождается идея об отдельном существовании Я, здесь появляется условное разделение Бога и индивидуальных душ. Она лежит за пределами постижения какого бы то ни было Творения Тьмы, Майи, и потому называется Алакшья — Непостижимая.
Обитель божественных душ, преодолевших ограничения эго и достигших осознания единства со своими творениями(йога). 3 наивысших мира объединяются под одним названием Урдхва-трилока – 3 высочайших плана(5,6,7), которые находятся вне пределов досягаемости интеллекта и прочих функциональных инструментов ума. Победа над желаниями и страстями дает свободу от привязанностей к объектам и явлениям материального мира – мира формальных проявлений, и дает право войти в Урдхва-трилоку. Самоосознание существа, пребывающего в сфере Урдхва-трилоки характеризуется отсутствием каких бы то ни было негативных моментов. Высшее наслаждение и высшее знание становятся основными свойствами состояния, необходимость возвращаться к страданиям или новых воплощений исчезает. Необходимость воплощения диктуется Кармой – совокупностью незавершенных вибрационных структур осознания, обусловленных незнанием отдельных аспектов мира формальных проявлений. Существо, достигшее высшего знания, соответствующего Урдхва-трилоке, автоматически «закрывает» для себя все подобного рода вопросы, так как знает сущность стоящих за ними проявлений. Тем самым Карма оказывается исчерпанной, а структура осознания – гармонично завершенной. Для достижения полноты самоосознания человек должен развить в себе качества Бога до того уровня, когда они могут быть осознаны. За счет этого человеческое существо превратит себя в реальное воплощение истинного знания. И тогда ограниченность личной воли, скованной законами безрадостного бытия земной сферы, сменится свободой универсальной воли мира Божественного Вдохновения. Осознав идентичность высшего личного «Я» и «Я» Единого, существо обретает также осознание тождественности личной воли воле универсальной.
6 — план Алак — сфера Неописуемая.
Таполока(ведич.) — сфера Святого Духа, который олицетворяет собой Вечное Терпение, ибо покой этой сферы не может быть нарушен никакой ограниченной идеей. Даже Сыны Божии не могут познать эту сферу, и потому она называется Алак лока — недосягаемая и сфера Кутастха-Чайтанья.
Обитель просветленных существ, которые владеют божественной силой, и, пребывая в состоянии божественного блаженства, постигли
истинную природу вещей(силу Бога, посредством которой явлено творение).(йога)
7-ой план Агам — сфера Непостижимая.
Сатья-лока(ведич.) — сфера Бога, единственной во всей Вселенной Истинной Сущности (Сат). Никакое название не может описать эту Сущность. Ни одно из созданий Тьмы или Света не в состоянии дать ей определение. Поэтому седьмая сфера так и называется: Анама — безымянная.
Обитель высочайших, достигших единства с Богом, благодаря осознанию Высшей Истины.(йога)
И над всем Космосом расположена 8-я сфера, называемая Святыми по-разному: Анами (Безымянная), Маха Даял (Господь Милосердия), Нирала (Самый Изумитель¬ный), Соами (Всевышний Бог). Это сам запредельный Абсолют, океан Вечности, Знания, Блаженства и Любви, высшее сознание, который сам в себе и проявил все это творения из 7 сфер, от духовных до более грубых слоев реальности для своих игр, которыми он проводит в форме своих экспансий. Философия сант мат называет 8-ой план расположенный над всем творением, по-разному: Анами (Безымянная), Соами (Всевышний Бог). Это не Имеющая Имени Абсолютная Реальность в Своем первичном состоянии была Ниранкар, Ниргун и Анами — Бесфоременный, Без Атрибутов и Безымянный — и могла быть выражена только отрицаниями: “ни свет, ни тьма”; “ни Звук, ни тишина”, и т.д. Она была непостижима, невыразима, бесконечна и неописуема. Именно эта Высшая Реальность была ответственна за все остальное. Когда Она спроецировала Себя в форму, Она привела к бытию чисто духовные царства (Агам, Алакх, Сат Наам и т.д.), а также появились Свет и Звук, как Ее первичные Атрибуты. Оттуда, постепенно спускаясь вниз, Она создала уже материальный поток, или Каль, влияние которого все более преобладает по мере спускания вниз.
На пути к окончательному освобождению, то есть воссоединению с источником нужно преодолеть все 7 планов мироздания. Высота места, занимаемого человеком в мирах зависит от суммарной длины волны, складывающейся из длин волн его мыслей и эмоций. Иными словами, интересы и привязанности человека автоматически определяют его место в мирах. Каждая последующая сфера во внутреннем постижении души является непроявленной по отношению к предыдущей. Путь восхождения должен быть идентичен Пути нисхождения. По мере продвижения вверх душа все более и более осознавает, насколько силен звуковой поток, поток слышимой жизни, или непостижимого, самовозникшего Слова, поддерживающего все Творение, начиная с его первого излияния из сферы чистейшего духа до наиболее плотной сферы, сферы материальной. Река жизни, эта сила “Бога в действии”, существует в текучей форме, изменяя свою тональность от сферы к сфере, оставаясь в то же время неизменной в своей сути. Это слово поддерживает семь космических островов(планов бытия) и девять необъятных подразделений сознания, составляющих наш космос. Острова эти и отделы в христианской Библии называются «обителями в доме Отца». Таким образом каждая последующая сфера во внутреннем постижении души является непроявленной по отношению к предыдущей. Промежуточные этапы внутренней реализации могут расцениваться мудрецами как область наивысшей истины.
Для удобства все их можно разделить на четыре Великих Подразделения Вселенной: Сач-Кханд — сферу Истины или Неизменное Пространство в Его первозданной чистоте, с материальной причиной (разумом), еще скрытой и свернутой в Нем, или духовный мир(4-7 планы); Брахманд(Сарам Кханд) — второе Великое Подразделение Вселенной, вызванное к жизни вселенским разумом из первоначальной сути Волею Всевышнего Бога, или причинный(ментальный) мир(3 план); затем следующее — Анда(Гьян Кханд), третье Великое Подразделение, называемое астральным миром с веществом разума в неуловимом, неопределенном, утонченном состоянии(2 план); и, наконец, Пинда(Дхарам Кханд) — физический мир, четвертое Великое Подразделение, создание грубого, тяжелого разума(1 низший план). Соответственно в каждой из этих сфер души действуют преимущественно в физическом, тонком(астральном), причинном или в духовном телах.
начало пути возвращения в сферу Любви(сач кханд)- лежит в Сфере четвертой, низшей в Творении и охватывающей весь физический космос с его планетами, солнцами, звездами, солнечными системами, галактиками и космическими схемами, известными и неизвестными современным астрономам. В нашем физическом космосе материя находится в своей наиболее грубой и наиболее плотной форме, с очень незначительной примесью духа, достаточной только для того, чтобы одухотворять его и поддерживать в нем жизнь. Физическая структура четвертой великой Сферы Творения есть низшее порождение космической идеи, спущенной вниз. Весь физический мир с его миллиардами галактик, разделенными неизмеримым числом световых лет, в сравнении с внутренними областями, лежащими за ним, покажется всего лишь песчинкой.
Алексей вы путаете
структурирование «сферы восприятия»…
Это можно называть «реализацией»,
себя, как осознающего существа…
п. с. Теперь я знаю
происхождение слова «пиндос»)
Отчего же))
Я ждал подобно твоему выражения или вопроса.
Рысачит всегда периферия и ложное я в ней. Фантом рысачит.
Тыж технарь, (если это сергий конечно написал, стиль не совсем его...). Так вот, крутится колесо (велосипеда к примеру) со спицами и втулкой. Но ось при этом остается неподвижной.
Вот и посмотри на картинку реализации, сновидения, творения: в ней ось — свето-звуковой поток, а все что вокруг, образующаяся сфера — это метаморфозы волн, Шакти.
Вся эта штуковина нереальна, фантазия и мираж. Проекция)
Как маленькое я (персонаж) ты можешь блудить по лабиринтам, исполняя роль, вживаясь в нее.
А можешь оставаться источником всей проекции. и не подаваться на провокации;)
Ферштейн?
Но по любому, Ты есть То что за пределами самого яйца. В Том, где это яйцо крутится))))))
Я это, я)
Реализация это осуществление представлений, планов…
А то что тут называют,
это в лучшем случае, реализация своей внутренней структуры.
А что ты транслируешь,
это структурирование поля восприятия.
Алексей,
Спасибо что познакомили меня с еще одной схемой жизни Абсолюта
Интересная реализация Бога
Подобных схем много
Все они вкладываются в принципиальную схему реализвции Жизни приведенной в Реальность как есть
Я о чем говорю потому, что прошел путь Жизни от Полной Пустоты Начала, зарождения, развития и становления Абсолюта, понимаю его проблемы, потребности и стремления
23 комментария
(Что нужно пройти индивидуальности, чтобы стать абсолютом. Загруз на тысячу))
Мастера сант мат различают 7 планов бытия, как и ведические традиции, насчитывающие семь уровней или планов проявленного бытия. В «Ведах» семь планов вселенной трактуются как семь миров- Сапталока.
Под слоем или планом понимается уровень существования пространства. У каждого из семи основных планов в пространстве есть своя объектная и субъектная сторона, своё пространство и время, свой уровень сознание и набор чувств.
Знание от этом получено в откровениях и также является совокупности свидетельств, накопленных огромным рядом провидцев, подтверждавших определенный факт. Их духовные видения, самые настоящие исследования, проводившиеся и при помощи физического и духовного восприятия, которому не препятствовала незрячая плоть, систематически проверялись и тщательно сопоставлялись, и путём отсеивания выявлялась их природа. Всё, что не находило подтверждения в едином коллективном опыте, было отвергнуто, и как установленная истина было записано лишь то, что в различные эпохи и в разных странах, после бесчисленных наблюдений, было признано верным и постоянно получало дальнейшие подтверждения. Поэтому это также знание, основанное на наблюдениях и опыте.
Признавая существование семи планов космического бытия и состояний сознания применительно ко Вселенной или макрокосму, такие исследователи обычно останавливаемся на четвёртом плане, находя невозможным вести дальнейшие исследования с высокой степенью достоверности. Что же касается микрокосма, или человека, можно рассуждаем о семи его состояниях и принципах свободно.
Бхулока(ведич.) — сфера грубоматериальных форм, которые воспринимаются всеми и во всякое время, где возможны три состояния сознания: бодрствования, сна со сновидениями и сна без сновидений. Их коих доминирует фаза бодрствования.
Мир смертных(йога). предметный мир во всем его непостижимом многообразии есть результат естественного взаимодействия пяти стихий – Панча-танматра. 5 изначальных стихий формируют материальный мир пяти физических элементов – Панча-бхута, из которых состоят все необозримые мириады туманностей, каждая из которых содержит в себе несчетное количество звезд и звездных систем, стихии или тонкие составляющие первоэлементов есть их организующие принципы – сообразные им качественные аспекты Праны – энергии. Грубые составляющие первоэлементов – физические элементы – есть реализация организующих принципов в соответствующим образом сформированном ими пространстве.Магическая сила управляемого тремя гунами взаимодействия пяти стихий проявляется как в образовании мельчайших вихрей сверхслабых вибрационных полей, так и в создании гигантских конгломератов грубой материи. Согласно «Йога-шастре» правящий Бог сферы проявленного бытия есть Индра. Именно он своим намерением инициирует 5 грубых элементов, сообщая им активность действия. В пространстве мира имеются неисчислимые мириады глаз, принадлежащих телу Индры. Они призваны наблюдать за всем многообразием явлений мира, что позволяет Индре поддерживать в трансформациях творения строгий порядок и дисциплину проявлений. Именно поэтому Индру изображают в виде тысячеглазого бога.
Бхуварлока(ведич.) — сфера электрических свойств, тонкой материи. В ней нет никаких видов грубой материи. Здесь присутствует исключительно тонкая материя. Поэтому сфера называется Сунья — Обычный Вакуум. Вступая в Бхуварлоку, человек становится Двиджа, то есть «дважды рожденным». Он постигает вторую, более тонкую часть материального мира, которая управляется утонченными силами. Человек отвлекая, оттягивая свое сознание от грубоматериального мира, Бхулоки, вступает в мир тонкой материи, он постигает, что существование внешнего мира есть в сущности лишь срастание или объединение его внутренних тонкоматериальных объектов чувств с его пятью органами чувств, осуществляющееся через посредство его пяти органов действий. Он выясняет также, что причиной всех этих явлений и взаимодействий оказываются функциональные операции его разума и сознания.
После физической смерти человек также в тонком теле попадает в Бхувар-локу, где доминирует состояние сна со сновидениями. Потаенные желания, надежды и страхи человека обретают форму, становясь реальностью на этом плане перманентного сна и порождая в сознании образы ощущений райских наслаждений или же адских страданий. Но люди, обладавшие при жизни светлым умом и блестящим интеллектом, зачастую минуют переходный план Бхувар-локи и после смерти попадают прямо в Свар-локу.
Обитель мертвых.(йога)
Сварлока(ведич.) — сфера магнитной ауры, сфера электричеств. Характеризуется отсутствием каких бы то ни было творений, даже органов чувств и их объектов, хотя они и являются по природе своей чрезвычайно тонкими вещами. В Сварлоке (небесах) человек способен постичь тайну Читты, то есть третьей, магнитной, части материального мира. В результате этого он становится Випра (почти совершенным). Эта Читта представляет собой одухотворенный атом — Авидью, или Неведение, являющееся частью Майи.
Обитель ограниченных привязанностью к личному эго(йога). Там они наслаждаются ощущением счастья, которое порождается их устремлением к осмыслению сложных абстрактных идей и склонностью к пребыванию в устойчивом состоянии глубокого размышления либо реализованными в процессе жизни добродетелями, а затем входят в состояние глубокого покоя – сна без сновидений. Большинство обычных людей также имеет шанс войти в Сва-локу и оставаться там некоторое время, в зависимости от большей или меньшей степени осознания божественности своей собственной природы – свойства, которым человеческие существа обладают от рождения. Однако затем душе придется возвращаться в мир смертных – Бху-локу, воплотившись в рожденном существе для достижения более высокого уровня развития интеллекта и сферы эмоций. Дальнейшее развитие человека и трансформация его в тот или иной тип сверхчеловеческого существа происходит посредством постепенного «функционального замещении» инструмента животного уровня – разума – мудростью, не ограниченной громоздкими и негибкими интеллектуальными конструкциями. Человек остается вовлеченным в эволюционный процесс до тех пор, пока не осознает истинную сущность своей божественной природы. Прохождение человеческим существом эволюционной последовательности воплощений именуется линией эволюции личной, или индивидуальной души.
материи в различных степенях. Здесь правит Йога Майя(иллюзия)или Махакаль(Великое Время), создающая Брахманд и Пар Брахманд, в которых все подвержено болезни, упадку и окончательному уничтожению. Когда дух освобождается от всех окутывающих его оболочек тела, разума, интеллекта и, кроме того, глубоко укоренившихся скрытых тенденций, он начинает сиять в своем первозданном великолепии, осознавая только себя, свободного от всех оков. Иначе Дасам Двар(десятые врата) — область переходная между духовными вечными и тленными сферами бытия.
Махарлока(ведич.) — сфера магнитных вихрей, или атомов — начала созидания Майи, от которой Дух испытывает отражение. Эта сфера является соединительным звеном, единственной связью между духовным и материальным творениями. Бхулока, Бхуварлока и Сварлока, охватывают мир Тьмы, Майи; Гьяналока, Тапалока и Сатьялока — божественный уровень. Наконец, Махарлока, или сфера Атома, находящаяся между этими царствами, является вратами, связывающими эти сферы.
Обитель великих.(йога) В Маха-локе выделенный и рафинированный интеллект совмещен с интуицией – Буддхи, формируя качественно новое образование – мудрость(виджняна). Это – трактовки практических результатов, достигнутых йогинами теми, кто полноценно практикует Йогу в ходе экспериментальных исследований других миров с целью постижения Высшей Истины. Будучи воплощенным в смертном человеческом теле, образованном самой грубой формой плотной материи, – йогин, тем не менее, обладает способностью посещать высшие планы или другие миры в тонких телах. За счет этого он обретает непосредственный опыт постижения Высшей Истины – тайны, скрытой за внешней видимостью творения.
Гйяналока(ведич.) — сфера духовного преображения, духовной рефлексии, сфера Сынов Божиих, Царство Духовного Света. В этой сфере зарождается идея об отдельном существовании Я, здесь появляется условное разделение Бога и индивидуальных душ. Она лежит за пределами постижения какого бы то ни было Творения Тьмы, Майи, и потому называется Алакшья — Непостижимая.
Обитель божественных душ, преодолевших ограничения эго и достигших осознания единства со своими творениями(йога). 3 наивысших мира объединяются под одним названием Урдхва-трилока – 3 высочайших плана(5,6,7), которые находятся вне пределов досягаемости интеллекта и прочих функциональных инструментов ума. Победа над желаниями и страстями дает свободу от привязанностей к объектам и явлениям материального мира – мира формальных проявлений, и дает право войти в Урдхва-трилоку. Самоосознание существа, пребывающего в сфере Урдхва-трилоки характеризуется отсутствием каких бы то ни было негативных моментов. Высшее наслаждение и высшее знание становятся основными свойствами состояния, необходимость возвращаться к страданиям или новых воплощений исчезает. Необходимость воплощения диктуется Кармой – совокупностью незавершенных вибрационных структур осознания, обусловленных незнанием отдельных аспектов мира формальных проявлений. Существо, достигшее высшего знания, соответствующего Урдхва-трилоке, автоматически «закрывает» для себя все подобного рода вопросы, так как знает сущность стоящих за ними проявлений. Тем самым Карма оказывается исчерпанной, а структура осознания – гармонично завершенной. Для достижения полноты самоосознания человек должен развить в себе качества Бога до того уровня, когда они могут быть осознаны. За счет этого человеческое существо превратит себя в реальное воплощение истинного знания. И тогда ограниченность личной воли, скованной законами безрадостного бытия земной сферы, сменится свободой универсальной воли мира Божественного Вдохновения. Осознав идентичность высшего личного «Я» и «Я» Единого, существо обретает также осознание тождественности личной воли воле универсальной.
Таполока(ведич.) — сфера Святого Духа, который олицетворяет собой Вечное Терпение, ибо покой этой сферы не может быть нарушен никакой ограниченной идеей. Даже Сыны Божии не могут познать эту сферу, и потому она называется Алак лока — недосягаемая и сфера Кутастха-Чайтанья.
Обитель просветленных существ, которые владеют божественной силой, и, пребывая в состоянии божественного блаженства, постигли
истинную природу вещей(силу Бога, посредством которой явлено творение).(йога)
Сатья-лока(ведич.) — сфера Бога, единственной во всей Вселенной Истинной Сущности (Сат). Никакое название не может описать эту Сущность. Ни одно из созданий Тьмы или Света не в состоянии дать ей определение. Поэтому седьмая сфера так и называется: Анама — безымянная.
Обитель высочайших, достигших единства с Богом, благодаря осознанию Высшей Истины.(йога)
И над всем Космосом расположена 8-я сфера, называемая Святыми по-разному: Анами (Безымянная), Маха Даял (Господь Милосердия), Нирала (Самый Изумитель¬ный), Соами (Всевышний Бог). Это сам запредельный Абсолют, океан Вечности, Знания, Блаженства и Любви, высшее сознание, который сам в себе и проявил все это творения из 7 сфер, от духовных до более грубых слоев реальности для своих игр, которыми он проводит в форме своих экспансий. Философия сант мат называет 8-ой план расположенный над всем творением, по-разному: Анами (Безымянная), Соами (Всевышний Бог). Это не Имеющая Имени Абсолютная Реальность в Своем первичном состоянии была Ниранкар, Ниргун и Анами — Бесфоременный, Без Атрибутов и Безымянный — и могла быть выражена только отрицаниями: “ни свет, ни тьма”; “ни Звук, ни тишина”, и т.д. Она была непостижима, невыразима, бесконечна и неописуема. Именно эта Высшая Реальность была ответственна за все остальное. Когда Она спроецировала Себя в форму, Она привела к бытию чисто духовные царства (Агам, Алакх, Сат Наам и т.д.), а также появились Свет и Звук, как Ее первичные Атрибуты. Оттуда, постепенно спускаясь вниз, Она создала уже материальный поток, или Каль, влияние которого все более преобладает по мере спускания вниз.
Для удобства все их можно разделить на четыре Великих Подразделения Вселенной: Сач-Кханд — сферу Истины или Неизменное Пространство в Его первозданной чистоте, с материальной причиной (разумом), еще скрытой и свернутой в Нем, или духовный мир(4-7 планы); Брахманд(Сарам Кханд) — второе Великое Подразделение Вселенной, вызванное к жизни вселенским разумом из первоначальной сути Волею Всевышнего Бога, или причинный(ментальный) мир(3 план); затем следующее — Анда(Гьян Кханд), третье Великое Подразделение, называемое астральным миром с веществом разума в неуловимом, неопределенном, утонченном состоянии(2 план); и, наконец, Пинда(Дхарам Кханд) — физический мир, четвертое Великое Подразделение, создание грубого, тяжелого разума(1 низший план). Соответственно в каждой из этих сфер души действуют преимущественно в физическом, тонком(астральном), причинном или в духовном телах.
начало пути возвращения в сферу Любви(сач кханд)- лежит в Сфере четвертой, низшей в Творении и охватывающей весь физический космос с его планетами, солнцами, звездами, солнечными системами, галактиками и космическими схемами, известными и неизвестными современным астрономам. В нашем физическом космосе материя находится в своей наиболее грубой и наиболее плотной форме, с очень незначительной примесью духа, достаточной только для того, чтобы одухотворять его и поддерживать в нем жизнь. Физическая структура четвертой великой Сферы Творения есть низшее порождение космической идеи, спущенной вниз. Весь физический мир с его миллиардами галактик, разделенными неизмеримым числом световых лет, в сравнении с внутренними областями, лежащими за ним, покажется всего лишь песчинкой.
структурирование «сферы восприятия»…
Это можно называть «реализацией»,
себя, как осознающего существа…
п. с. Теперь я знаю
происхождение слова «пиндос»)
Я ждал подобно твоему выражения или вопроса.
Рысачит всегда периферия и ложное я в ней. Фантом рысачит.
Тыж технарь, (если это сергий конечно написал, стиль не совсем его...). Так вот, крутится колесо (велосипеда к примеру) со спицами и втулкой. Но ось при этом остается неподвижной.
Вот и посмотри на картинку реализации, сновидения, творения: в ней ось — свето-звуковой поток, а все что вокруг, образующаяся сфера — это метаморфозы волн, Шакти.
Вся эта штуковина нереальна, фантазия и мираж. Проекция)
Как маленькое я (персонаж) ты можешь блудить по лабиринтам, исполняя роль, вживаясь в нее.
А можешь оставаться источником всей проекции. и не подаваться на провокации;)
Ферштейн?
Но по любому, Ты есть То что за пределами самого яйца. В Том, где это яйцо крутится))))))
Вся сфера яйца.
Любая волна в океане, самое первое ограничение его — структура.
Не структурировано лишь то что названо на приведенной мною картинке абсолютом.
И в нем некому вякать — заявлять о себе))
Но это Ты и есть неизменно!
Все остальное инструменты твоего развлечения.
Так что можешь смело пукнуть в лужу)
Реализация это осуществление представлений, планов…
А то что тут называют,
это в лучшем случае, реализация своей внутренней структуры.
А что ты транслируешь,
это структурирование поля восприятия.
Спасибо что познакомили меня с еще одной схемой жизни Абсолюта
Интересная реализация Бога
Подобных схем много
Все они вкладываются в принципиальную схему реализвции Жизни приведенной в Реальность как есть
Я о чем говорю потому, что прошел путь Жизни от Полной Пустоты Начала, зарождения, развития и становления Абсолюта, понимаю его проблемы, потребности и стремления