4 июня 2024, 11:36
Задача Трех Тел - окончание. Сутра Рисового Ростка. (03.05.2024)
Друзья, сначала это планировалось оформить как продолжение Задачи Трех Тел, которую мне любезно подкинул Землянин, в том же посте (Your text to link...). Потом решила выложить отдельным постом. По-моему – красиво :)
Отставляю так, как оно писалось.
I. Zemlyanin , тут в твоей задаче трех тел позднее обнаружились бонусные уровни, ну и сча их изложу.
Причем, сейчас уже удается не то, чтобы совсем дилетантски, но хотя бы с опорой на авторитетный письменный источник))) Прям с вставлением фрагментов оттуда и хочется написать.
Еще вчера там нашла в нёндро один фрагментик, его ниже совсем в конце вставлю.
Сейчас, основное мне зашло через наставления «Пути Бардо» традиции Бон (остались с того ретрита у Ринпоче, в августе 2021 года.) Название текста — «Практика Подготовки к Смерти»…
Подзаголовок, внимание: «Самопроявление Трех Тел Великого Совершенства. Практика Подготовки к Смерти, Важнейшей Ступени Пути Освобождения»
Торкнуло нынче утром, в связи с этим фрагментом, в самом конце (я его как-то еще вчера отметила). Там как раз видимо где-то внутри меня зрела тема про последнее, Абсолютное прибежище в Пустоте. И вот это, заключительное посвящение услуг, в контексте, внимание, практики подготовки к смерти — как раз отозвалось, итак, куда идем то, и что хотим?
Здесь меня зацепило про очищение кармы и собственно про пожелание обретения Трех Тел Совершенного Будды… Причем, больше в контексте того, что это для начитывания живыми людьми, вот, что главное.
Итак, дальше.
II. Что касается самих Трех Тел – по всей видимости, это действительно соответствует тому, что в описанном мной варианте II (см. advaitaworld.com/blog/80335.html#comment2049542). Так как согласуется с дальнейшими процессами.
Далее сверяем карты с коренным текстом, «Самая Суть Прямых Наставлений»:
То есть, сперва есть три тела. Потом – они освобождаются в 1 аспекте (Дхармакая)… У меня это произошло через практику Дзогчен (в тексте Наставлений про растворение, но в целом, способ не важен).
Иными словами, аспект Изначальной Пустотности интегрируется, все растворяется в нем.
Обращаем внимание, здесь ты еще – Тело Явлений. Тело.
III. А дальше – вообще огонь:
Это второе падение субъектно-объектного. И – привет космонавтам! Теория Несотворения.
P.S. хотя, конечно, вот прям лично мне Теория Сотворения нравится больше. Так как – сотворено же? Сотворено! В общем, для меня – эта именно теория является наивысшей :)
IV. Дальше просто оставлю, без комментариев.
V. И, добавлю немного из нёндро, что зацепило вчера. (Если что – это планировалось как конец… но конца не получилось :) ).
VI. Ищем, что есть «sugata» и «bde bar gshegs pa»… ну, сначала, конечно, Википедия, а потом Гугл выдает сутру Махаяны под названием: «Благородная сутра рисового ростка».
Там Почтенный Шарипутра задает вопросы Бодхисаттве-Махасаттве Майтрее, и получает ответ…
Вот, основное – в конце:
«Благородный Шарипутра, всякий, кто истинно видит при помощи совершенной мудрости (тиб. yang dag pa'i shes rab) зависимое возникновение, изложенное Победителем, а именно то, что зависимое возникновение по своей природе всегда не имеет жизненной силы, свободно от жизненной силы, таковое как есть, непреложное, не рождённое, не возникавшее, не созданное, не составное, беспрепятственное, без объекта наблюдения, умиротворённое, без страха, не нарушаемое, безостановочное и не является полным покоем. А далее истинно видит, что оно не существует (тиб. med pa), бессодержательно (тиб. gsog), надуманно (тиб. gsob), бессущностно (тиб. snying po med pa), болезнь (тиб. nad), нарыв (тиб. 'bras), недуг (тиб. zug rngu), нечто негативное (тиб. sdig pa), непостоянное (тиб. mi rtag pa), страдание (тиб. sdug bsngal – дукха), пустота (тиб. stong pa – шуньята) и бессамостность (тиб. bdag med pa, скт. анатман), – тот не станет рассматривать варианты прошлого, думая: «Был ли я в прошлом, или же меня не было в прошлом? Кем я был в прошлом? Каково мне было в прошлом?» А также не будет рассматривать варианты предстоящего, думая: «Буду ли я существовать в будущем, или же нет? Кем я стану в будущем, и как это будет происходить?» А так же не будет рассматривать происходящее в настоящее время: «Что это? Как это? Что существует? Чем становится? Откуда берутся эти существа? Куда уходят после смерти и перехода?»
В мире имеются всевозможные взгляды практикующих (тиб. dge sbyong) и брахманов, которые обычно говорят о «я», или же говорят о чувствующих существах, или же говорят о жизненной силе, или же говорят о личности (тиб. gang zag, скт. pudgala), или же говорят о добрых знамениях и удаче, или же о чрезмерном движении, или же об отсутствии движения (тиб. lhag par g.yo ba dang bral bar g.yo ba). Однако, благодаря узнаванию, эти воззрения теперь отбрасываются (тиб. spangs pa), благодаря полному пониманию (тиб. yongs su shes nas) пресекаются по корень (тиб. rtsa ban as bcad de), приобретают свойства не возникновения и не прекращения (тиб. mi skyes mi 'gag pa'i chos can du 'gyur ro) впредь, наподобие очищенной от листьев верхушки бананового дерева, более уж не проявляясь естественным образом.
Благородный Шарипутра, всем, кто таким образом принял (тиб. bzod pa) дхарму и полностью постиг зависимое возникновение, став обладателем осознавания и достоинств (тиб. rig pa dang zhabs su ldan pa), Татхагатой, Архатом, воистину совершенным Буддой, Сугатой, познавшим мир, непревзойдённым предводителем, усмирителем существ, учителем богов и людей, Буддой-победителем будет предсказано непревзойдённое истинное просветление (тиб. bla na med pa yang dag par rdzogs pa'i byang chub): " Этот человек станет воистину совершенным Буддой!"
После этого Почтенный Шарипутра, боги, люди, асуры, гандхарвы и весь мир возрадовались, и воздали хвалу тому, что было сказано Бодхисаттвой-Махасаттвой Майтреей.
На этом завершается сутра Махаяны под названием: «Благородная сутра рисового ростка».»
Вот как-то так, Садхаки, как-то так…
/E. Некрасова/
03.05.2024
P.S. Этот посты был ранее удален, главным образом, из-за моих комментариев к нему. Они касались не только меня. Но, при желании, я смогу восстановить и комментарии тоже.
Также, я удалила еще один свой пост, также опубликованный 03.05.2024. Он провисел недели три, и те, кто хотел — его прочитали. Пока, решила чтобы он здесь не висел. Но, при желании, его тоже можно будет целиком восстановить.
Отставляю так, как оно писалось.
I. Zemlyanin , тут в твоей задаче трех тел позднее обнаружились бонусные уровни, ну и сча их изложу.
Причем, сейчас уже удается не то, чтобы совсем дилетантски, но хотя бы с опорой на авторитетный письменный источник))) Прям с вставлением фрагментов оттуда и хочется написать.
Еще вчера там нашла в нёндро один фрагментик, его ниже совсем в конце вставлю.
Сейчас, основное мне зашло через наставления «Пути Бардо» традиции Бон (остались с того ретрита у Ринпоче, в августе 2021 года.) Название текста — «Практика Подготовки к Смерти»…
Подзаголовок, внимание: «Самопроявление Трех Тел Великого Совершенства. Практика Подготовки к Смерти, Важнейшей Ступени Пути Освобождения»
Торкнуло нынче утром, в связи с этим фрагментом, в самом конце (я его как-то еще вчера отметила). Там как раз видимо где-то внутри меня зрела тема про последнее, Абсолютное прибежище в Пустоте. И вот это, заключительное посвящение услуг, в контексте, внимание, практики подготовки к смерти — как раз отозвалось, итак, куда идем то, и что хотим?
Здесь меня зацепило про очищение кармы и собственно про пожелание обретения Трех Тел Совершенного Будды… Причем, больше в контексте того, что это для начитывания живыми людьми, вот, что главное.
Итак, дальше.
II. Что касается самих Трех Тел – по всей видимости, это действительно соответствует тому, что в описанном мной варианте II (см. advaitaworld.com/blog/80335.html#comment2049542). Так как согласуется с дальнейшими процессами.
Далее сверяем карты с коренным текстом, «Самая Суть Прямых Наставлений»:
То есть, сперва есть три тела. Потом – они освобождаются в 1 аспекте (Дхармакая)… У меня это произошло через практику Дзогчен (в тексте Наставлений про растворение, но в целом, способ не важен).
Иными словами, аспект Изначальной Пустотности интегрируется, все растворяется в нем.
Обращаем внимание, здесь ты еще – Тело Явлений. Тело.
III. А дальше – вообще огонь:
Это второе падение субъектно-объектного. И – привет космонавтам! Теория Несотворения.
P.S. хотя, конечно, вот прям лично мне Теория Сотворения нравится больше. Так как – сотворено же? Сотворено! В общем, для меня – эта именно теория является наивысшей :)
IV. Дальше просто оставлю, без комментариев.
V. И, добавлю немного из нёндро, что зацепило вчера. (Если что – это планировалось как конец… но конца не получилось :) ).
VI. Ищем, что есть «sugata» и «bde bar gshegs pa»… ну, сначала, конечно, Википедия, а потом Гугл выдает сутру Махаяны под названием: «Благородная сутра рисового ростка».
Там Почтенный Шарипутра задает вопросы Бодхисаттве-Махасаттве Майтрее, и получает ответ…
Вот, основное – в конце:
«Благородный Шарипутра, всякий, кто истинно видит при помощи совершенной мудрости (тиб. yang dag pa'i shes rab) зависимое возникновение, изложенное Победителем, а именно то, что зависимое возникновение по своей природе всегда не имеет жизненной силы, свободно от жизненной силы, таковое как есть, непреложное, не рождённое, не возникавшее, не созданное, не составное, беспрепятственное, без объекта наблюдения, умиротворённое, без страха, не нарушаемое, безостановочное и не является полным покоем. А далее истинно видит, что оно не существует (тиб. med pa), бессодержательно (тиб. gsog), надуманно (тиб. gsob), бессущностно (тиб. snying po med pa), болезнь (тиб. nad), нарыв (тиб. 'bras), недуг (тиб. zug rngu), нечто негативное (тиб. sdig pa), непостоянное (тиб. mi rtag pa), страдание (тиб. sdug bsngal – дукха), пустота (тиб. stong pa – шуньята) и бессамостность (тиб. bdag med pa, скт. анатман), – тот не станет рассматривать варианты прошлого, думая: «Был ли я в прошлом, или же меня не было в прошлом? Кем я был в прошлом? Каково мне было в прошлом?» А также не будет рассматривать варианты предстоящего, думая: «Буду ли я существовать в будущем, или же нет? Кем я стану в будущем, и как это будет происходить?» А так же не будет рассматривать происходящее в настоящее время: «Что это? Как это? Что существует? Чем становится? Откуда берутся эти существа? Куда уходят после смерти и перехода?»
В мире имеются всевозможные взгляды практикующих (тиб. dge sbyong) и брахманов, которые обычно говорят о «я», или же говорят о чувствующих существах, или же говорят о жизненной силе, или же говорят о личности (тиб. gang zag, скт. pudgala), или же говорят о добрых знамениях и удаче, или же о чрезмерном движении, или же об отсутствии движения (тиб. lhag par g.yo ba dang bral bar g.yo ba). Однако, благодаря узнаванию, эти воззрения теперь отбрасываются (тиб. spangs pa), благодаря полному пониманию (тиб. yongs su shes nas) пресекаются по корень (тиб. rtsa ban as bcad de), приобретают свойства не возникновения и не прекращения (тиб. mi skyes mi 'gag pa'i chos can du 'gyur ro) впредь, наподобие очищенной от листьев верхушки бананового дерева, более уж не проявляясь естественным образом.
Благородный Шарипутра, всем, кто таким образом принял (тиб. bzod pa) дхарму и полностью постиг зависимое возникновение, став обладателем осознавания и достоинств (тиб. rig pa dang zhabs su ldan pa), Татхагатой, Архатом, воистину совершенным Буддой, Сугатой, познавшим мир, непревзойдённым предводителем, усмирителем существ, учителем богов и людей, Буддой-победителем будет предсказано непревзойдённое истинное просветление (тиб. bla na med pa yang dag par rdzogs pa'i byang chub): " Этот человек станет воистину совершенным Буддой!"
После этого Почтенный Шарипутра, боги, люди, асуры, гандхарвы и весь мир возрадовались, и воздали хвалу тому, что было сказано Бодхисаттвой-Махасаттвой Майтреей.
На этом завершается сутра Махаяны под названием: «Благородная сутра рисового ростка».»
Вот как-то так, Садхаки, как-то так…
/E. Некрасова/
03.05.2024
P.S. Этот посты был ранее удален, главным образом, из-за моих комментариев к нему. Они касались не только меня. Но, при желании, я смогу восстановить и комментарии тоже.
Также, я удалила еще один свой пост, также опубликованный 03.05.2024. Он провисел недели три, и те, кто хотел — его прочитали. Пока, решила чтобы он здесь не висел. Но, при желании, его тоже можно будет целиком восстановить.
(1):
Anton_0
0 комментариев