12 июля 2024, 21:33
Так ли хороша реальность?
Садхаки!
Я знаю, что Вы все бредите некой окончательной реальностью, которая единственная для всех и неизменная. Вы почему то решили (вероятно впитали с детства духовные таблоиды), что в этой реальности вам будет хорошо, вечно и абсолютно блаженно.
Естественно, всякий из Вас, кто «долго искал, работал над своим самосознанием и смотрел в себя» уверен, что он то уж точно видел эту окончательную реальность, а то и «непрерывно в ней находится». Но таковая реальность у каждого почему-то своя, да… Много простора для доказательства окончательной реальности именно в своем восприятии:))
Для Вас у меня, как всегда, новости! И как всегда, эти новости — одни и те же… Только разными словами.
Именно для Вас всех действительно существует абсолютная окончательная реальность:)) И она абсолютно для всех одинакова!
Вы уже поняли о чем я опять (в сотый раз) говорю? Да.да… Эта реальность называется ГЛУБОКИЙ СОН, или «ПОЛНОЕ СЛИЯНИЕ В СЕРДЦЕ БРАХМАНА».
В это потрясающей реальности вас не существует и совершенно одинаково «вас не существует» для всех…
Собственно, эта реальность настолько пугающая, что садхаки прошлого и настоящего бегут от неё, как тараканы от дихлофоса в сторону «непрерывного и неизменного сознания». Эти тараканьи бега наверное были всегда… Это в принципе и называется «сансарой», только Вы этого не понимаете. Страх исчезновения в глубоком сне всего и вся, без возможности всякой оценки отсутствующего, компенсировался новым пробуждением и надеждой, что так будет всегда. И сказки о том, что если «стать постоянно осознанным» — то «освободишься» от чего-то там и «покинешь сансару» — тоже реакции страха перед окончательной реальностью. Обычно садхаки скромно умалчивают — отчего должен освободиться садхак, чтобы познать и остаться в окончательной реальности. И начинают нести всякую пургу про правильное и неправильное, зло и добро, приплетая сюда все свои человеческие ценности и тараканьи предпочтения… Как только выводишь садхака на чистую воду — и ставишь его перед окончательным вопросом — будет ли он существовать в окончательной реальности, к которой он стремится — начинаются траблы. Не то чтобы перед оппонентом, а перед собой:)) Садхак становится как уж! Он извивается всеми своими умственными извилинами, демонстрирую «чудеса демократии двух полушарий», и даже готов признать, что от его садхаковских действий зависит — спит ли в нем сам Брахман или уже проснулся:)) Чего сюда только не приплетет наш садхак, выкручивая и буддизм и христианство и ещё все, что найдет… Но вопрос остается вопросом! И вопрос этот так всегда свеж и актуален, что даже на интеллектуально-концептуальном уровне «форматирует садхака» в исчезающего феномена собственной глупости.
ЕСТЬ ЛИ ТЫ В ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? БЕЗ ВСЯКИХ ТВОИХ ИДИОТСКИХ «ЛОЖНЫХ И ИСТИННЫХ Я»!
Если садхак опять начинает юлить в стиле величайших индийских плутов, и сыпать санскритским жаргоном — идите до конца! Истинное я? Отлично! Есть ли твое сознание в этом «истинном я»? И чем «истинное я» отличается от окончательной реальности?
И самое главное"
ПОЧЕМУ ВЕЧНОСТь В КАЧЕСТВЕ ГЛУБОКОГО СНА ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, И ТЫ ИЩЕШЬ И «ПРАКТИКУЕШЬ» КАКУЮ-ТО БЛАЖЕННУЮ ВЕЧНОСТЬ «ОКОНЧАТЕЛЬНОГО И ЕДИНСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ», ПРИЧЕМ АБСОЛЮТНО ГНУСНО ЮЛИШЬ С ВОПРОСОМ О «СВОЕМ ПРИСУТСТВИИ» В ТАКОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ?
Почему садхаку не надоедает извиваться ужом на препарационной доске под скальпелем абсолютной реальности?:)) И он начинает выдумывать миры, концепции и вселенные, в которых продолжает существовать «просветленным существом»?:))
17 комментариев
Даже идея о смене формы на более «продвинутую» меня радует весьма условно, поскольку конфликт то останется, он в основе природы бытия…
Видимо, я уже сильно устал от жизни… Хотя кое что интересное пока нахожу. Но это скорее так.., отвлечь мысли от текущих проблем, сконцентрировав их на рукоделии.
Тут и о Брахманах и о воззрениях «я»;
Глубокий сон — это просто отдых необходимый телу, уму..
Но тут обращение, как вижу к садхакам адвайты или еще чего.
Поэтому не будем :))
прежде всего даже во взглядах, например в том, что мы не видим вещи такими, какие они есть на самом деле.
не обусловлена только ниббана
если говорить о реальностях
остальные — то что есть — обусловлены — читта, рупа… ведана
другое дело, что нет ни омрачений, ни скрытых склонностей
есть «искусственное» — появилось чутка позже, т.к. Будда явно не выделял это в качестве практики — зовется «випассаной» — *видеть иначе*, прозрение в природу вещей (всех! — поставим восклицательный знак :D; т.е. от самых грубых вплоть до наитончайших)
освобождение в буддизме (Дхамме Будды), как-раз и происходит путем прозрения. Не важно монах ты или мирянин.
Наверное да…
Если о глубоком сне… то это далеко не так. Неведение все-равно остается.
Что за воззрения, что за жизнь? Как это вообще себе объясняется.
Для меня, например, это очевидные заблуждения.
Поэтому и говорю… говорить порой не о чем); т.к. корень — уже сразу идет другой. То теизмом, то детерминизмом, то миксом пытаются сказать. А очевидное не видится.
Страдаешь ты который находится в бодрствовании и он же хочет не страдать.
Адвайта… Н. Махарадж..."… но «я» здесь (у вас и тп)! Как вы можете это отрицать..." — примерно так своими словами (без продолжения фразы =))
Буддизм (дополню)… Т.к. тут звучало о «наивысшем» плоде — ниббане с остатком, т.е. «арханте» — есть ли у него личность, есть ли память?
Ведь они так и зовутся «четыре благородные *личности*»… дело именно в отброшенных оковах — в этом они и различаются. А «память» — это 7-й шаг, к тому же Б8П — сати — правильное памятование — самма-сати...
— это уже не совсем вам… но вот к слову пришлось на ваше именно сообщение… Кому надо — тот увидит и прочтет)